КТП по английскому языку для 3 класса УМК Комарова


Календарно-тематическое планирование
3 класс 68 часов (УМК Комарова Ю.А.)
№ п/п Дата Тема Кол-во часов Домашнее задание
Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками. Фонетический курс (11 часов)
1. 02.09 Вводный урок. Повторение. 2. 07.09 Буквосочетания -ea-, -ee-. 1 РТ: упр. 1-3; с.4
3. 09.09 Буквосочетания -ear-, -air-, -are-. 1 РТ: упр. 4-6; с.5
4. 14.09 Буквосочетания -ou-, -ow-. 1 РТ: упр. 7-9; с.6
5. 16.09 Буквосочетания -ur-, -ir-, or-, -er-. 1 РТ: упр. 10-12; с.7
6. 21.09 Буквосочетания -igh-, -y-, ie-. 1 РТ: упр. 13-15; с.8
7. 23.09 Буквосочетания -oy-, -oi-. 1 РТ: упр. 16-18; с.9
8. 28.09 Буквосочетания -aw-, -au-. 1 РТ: упр. 19-21; с.10
9. 30.09 Буквосочетания -ar-, -or-. 1 РТ: упр. 22-24; с.11
10. 05.10 Буквосочетания -oo-, -ew-,-ue-. 1 РТ: упр. 25-27; с.12
11. 07.10 Тест 1 по теме "Знакомство с английскими звуками". 1 РТ: упр. 28,29; с.13
Раздел 2. Повторение. (5 часов)
12. 12.10 Местонахождение предметов. 1 РТ: упр. 1, с.14
13. 14.10 Ведем диалог-расспрос. Числительные 1-20. 1 РТ: упр. 3, с.15
14. 19.10 Предлоги места. Поем песню "Где же звезды?". 1 РТ: упр. 5, с.16
15. 21.10 Описываем животных-их внешний вид и умения. 1 РТ: упр. 6,7; с.17
16. 26.10 Тест 2 по теме: "Повторение". Арифметические действия. Творческая работа "Кто считает лучше всех?" 1 Уч.: упр. 3, с. 26
Раздел 3. Тело человека. (5 часов)
17. 28.10 Описываем внешность. Сценка " Схватка с пиратами". 1 РТ: упр. 1, с.19
18. Поговорим о принадлежности предметов. Глагол "иметь". 1 РТ: упр. 4, с.20
19. Описываем человека. Анатомия -органы чувств. 1 РТ: упр. 5, с.21
20. Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Тело человека". Творческая работа "У меня есть..." 1 РТ: упр. 9, с.22
21. Тест 3 по теме: "Тело человека". Читаем загадки. Проект "Статуи мира". 1 Мой языковой портфель "All about a statue" РТ: с.74-76
Раздел 4. Любимое место отдыха. (5 часов)
22. Похищение Берти. Описываем зону отдыха. 1 РТ: упр. 1, с.26
23. Описываем картину. Спрашиваем о количестве. 1 РТ: упр. 3, с.27
24. Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. Творческая работа "Мое любимое место отдыха". 1 РТ: упр. 8, с.30
25. Откуда ты родом. Страны и города мира. 1 РТ: упр. 4,5; с.28
26. Тест 4 по теме: "Любимое место отдыха". Проект "Мой город". 1 Мой языковой портфель "All about my city" РТ: с.77-79
Раздел 5. Животные. (6 часов)
27. Животные джунглей. Настоящее продолженное время. 1 РТ: упр. 1, с.31
28. Чем заняты животные. Читаем и пишем письмо другу. 1 РТ: упр. 2, с.32
29. Чем заняты мои друзья. Джунгли зовут! 1 РТ: упр. 7,8; с.34
30. Животные пустыни. Творческая работа "Животные в движении". 1 Уч.: упр. 17, с. 49
31. Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Животные". Зоология -животные моря. 1 32. Тест 5 по теме: "Животные". Читаем пьесу по ролям. 1 Уч.: с. 112-113 (чтение, перевод)
Раздел 6. Одежда. (6 часов)
33. Одежда. Сценка "Переодеваемся в животных!" 1 РТ: упр. 1, с. 28
34. Описываем картинки. Диалог-расспрос: "Во что одет твой друг?" 1 РТ: упр. 3, с. 39
35. Описываем наши эмоции. Творческая работа "Из чего сшита одежда". 1 Уч.: упр. 3, с. 58
36. Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира. 1 РТ: упр. 5,6; с. 41
37. Тест 6 по теме: "Одежда". Диалог-расспрос: "В магазине". 1 РТ: упр. 7,8; с. 42
38. Полугодовой тест. Проект "Моя одежда". 1 Мой языковой портфель "All about my clothes" РТ:с.80,82
Раздел 7. Любимая еда. (6 часов)
39. Обед на корабле пиратов. Сценка "День рождения пирата Роба". 1 РТ: упр. 1, с. 43
40. Наши предпочтения в еде. Настоящее простое время глагола. 1 РТ: упр. 3, с. 44
41. Анкета "Предпочтения в еде". Группы продуктов питания. 1 РТ: упр. 5, с. 45
42. Меню для дня рождения. Творческая работа "Открытка ко дню рождения". 1 Уч.: упр. 18, с. 65
43. Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Любимая еда". 1 РТ: упр. 8, с. 47
44. Тест 7 по теме: " Любимая еда". Читаем сказку. 1 Уч.: с. 114-115
Раздел 8. Мой день. (5 часов)
45. Победа над пиратами. распорядок дня. 1 РТ: упр. 1, с. 50
46. Говорим о своем распорядке дня. Творческая работа "Мой день". 1 Уч.: упр. 4, с. 74
47. Время на часах. мой режим дня по часам. 1 РТ: упр. 3,4; с. 52
48. Дни недели. Распорядок дня Ника, Вики и Кэти. 1 РТ: упр. 6, с. 53
49. Тест 8 по теме: " Мой день". 1 РТ: упр. 7, с. 54
Раздел 9. Каникулы. (7 часов)
50. Собираемся в отпуск к морю. Планы на будущее. 1 РТ: упр. 1, с. 55
51. Собираемся на пляж. предложения с конструкцией "я собираюсь..." 1 РТ: упр. 2, с. 56
52. Названия месяцев. Проводим каникулы за границей. 1 РТ: упр. 5,6 с. 58
53. Планы на будущее. Пишем письмо другу о предстоящих каникулах. 1 РТ: упр. 7, с. 59
54. Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Каникулы". Проект "Мои каникулы". 1 Мой языковой портфель "All about my holiday" РТ:с.83-85
55. Тест 9 по теме: "Каникулы ". 1 56. Урок чтения. Зоология - места обитания животных. Творческая работа "Где живут животные". 1 Уч.: упр. 3, с. 82
Раздел 10. Сравнения. (5 часов)
57. Соревнования по плаванию. Порядковые числительные 1-3. 1 РТ: упр. 1, с. 62
58. Степени сравнения прилагательных. 1 РТ: упр. 2, с. 62
59. Анкета -сравниваем людей. Творческая работа "Планеты Солнечной системы". 1 Уч.: упр. 3, с. 90
60. Порядковые числительные 1-10. Уникальные животные мира. 1 РТ: упр. 8, с. 65
61. Тест 10 по теме: "Сравнения ". 1 РТ: упр. 9,10; с. 66
Раздел 11. Я и будущее. (8 часов)
62. Победитель соревнований на острове Бриллиант. Знакомство с будущим временем глагола. 1 РТ: упр. 1, с. 67
63. Наши будущие профессии. Простое будущее время глагола. 1 РТ: упр. 4, с. 68
64. Что мы будем делать завтра. Пишем письмо приглашение. 1 РТ: упр. 6, с. 69
65. Описываем события в будущем времени. Дни недели (повторение). 1 РТ: упр. 8, с. 70
66. Кем быть. Творческие профессии. Творческая работа "Мо будущая профессия". 1 РТ: упр. 10, с. 71
67. Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Я и будущее". 1 РТ: упр. 9, с. 71
68. Тест 11 по теме: " Я и будущее ".
Итоговый тест по материалу разделов 1-11. 1 Мой языковой портфель "All about My Future" РТ:с.86-88 Уч.: с. 118-119