Рисование Что бывает круглое

`йымдастырылCан оKу іс‰рекетініS технологиялыK картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
средней группы
Білім беру аймаCы/Образовательная область: «Творчество»
Б™лімдер/Раздел: Рисование.
ТаKырыбы/Тема: «Что бывает круглое?» (по замыслу)
МаKсаты/Цель: . Закреплять умение рисовать предметы круглой формы; учить выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, развивать творческие способности, воображение; продолжать учить правильно, держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской; снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисточку; развивать у детей эстетическое восприятие; оценивать получившийся результат, радоваться ему; развивать инициативу.
€дістер/ Методы и приемы: словесный метод (беседа), практический, наглядный.
Материалы: иллюстрация мышонка и его домика; краски, салфетки, стаканчик с водой.

Этапы
деятельности
Т‰рбиешініS іс‰рекеті
Действия воспитателя
БалалардыS іс‰рекеті
Деятельность детей


МотивациялыK танымдыK

Мотивационно-
побудительный

Ребята. А вы любите сказки?
А хотите, я вам расскажу ещё одну?
А вы мне поможете?
Тогда слушайте.
На опушке на лесной
Виден домик расписной
Он не Белкин и не Мишкин,
Этот домик-домик Мышкин.
У Мышонка день рожденья
Будут танцы, угощенье.
На крылечке у дверей
Мышка ждёт своих гостей.
Показ иллюстрации домика и мышонка.
Дети сидят на стульчиках.

Да.
Да.




`йымдастырушылыK ізденушілік

Организационно -поисковый
И позвал мышонок в гости всех зверей, которые живут в лесу.
Ребята, а какие звери живут в лесу?
А как мишки пойдут на день рожденье, давайте покажем.
А кто ещё в лесу живёт?
А как лисички пойдут?

А ещё кто?
А как зайчики ходят?
И стали думать звери, что можно подарить мышонку на день рождения.
А как вы думаете, что можно подарить мышонку на день рождения? А ещё что? А ещё?
Ребята я по секрету узнала, что мышонку очень нравятся воздушные шары, давайте подарим мышонку шары. Вы согласны?
А теперь кто в кого хочет в того и превращается, берём в руку воздушный шарик и идём к Мышонку.
Но тут поднялся сильный ветер. Закачались деревья. Как качаются деревья? Покажите.
Подул сильный ветер. Как дует ветер?
Ветер вырвал из лап зверей шарики, и они улетели.
Ч то же теперь делать? Что подарят звери мышке?
А как мы можем помочь?
А чем мы можем нарисовать?
Краски у нас есть, а вот кисточек нет. Как быть?
Давайте вспомним, какой формы воздушные шары.
А каким цветом бывают шары?
Давайте в воздухе нарисуем шарик.
А что ещё есть у шарика?
Дорисуем верёвочку.
                         Дети садятся за столы и выполняют работу.
Воспитатель помогает советами.
Каким цветом будешь рисовать шарик? Какой формы?
А сколько шариков нарисуешь?
Посмотрите, какие красивые воздушные шары нарисовали.
-Какого они цвета? Какой формы?


Мишки.
Дети имитируют движения мишки.
Лисичка.
Имитируют движения лисички.
Зайчики.
Имитируют движения зайцев.



Ответы детей.




Да.
Под музыку дети, имитируя животных, идут.



Дети показывают.
Дуют.



Надо помочь.
Ответы детей.
Ответы детей.

Можно нарисовать пальчиком.

Круглые.


Веревочка.


Рефлекстік _йлесімділік

Рефлексивно - корригирующий
Мышка вас благодарит
Всем спасибо говорит!
Ребята, что мы сегодня с вами делали?
Чем мы рисовали?
Понравилось вам рисовать пальчиков?
Вы все молодцы!




Да.




К_тілетін н‰тиже /Ожидаемый результат:

Білу/Знать: как правильно выбрать тему своего рисунка;
Болу/Иметь представление о том, как рисовать круглую форму;
Істей білу/Уметь: доводить задуманное до конца.