План проведения коучинга: Новые подходы в преподавании в обучении: Групповая работа. Диалоговое обучение.


Дата:25 ноября 2015г Коучи:1. Стремедловская Н.К.
2.Абджанова А.К.
Тема коучинга: Новые подходы в преподавании в обучении: Групповая работа. Диалоговое обучение.
Общие цели: Оказать содействие участникам коучинга в понимании «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе.
Результаты обучения: Участники коучинга познакомятся с одним из семи модулей программы «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе.
Ключевые идеи: Диалоговое обучение, беседа-дебаты, кумулятивная беседа, исследовательская беседа, кубик вопросов.
План занятия:
№ Время Деятельность коучаДеятельность учителей Ресурсы
1. 10 мин Психологический настрой. Игра «Ромашка» Выбирают лепесток ромашки по цвету, на обратной стороне которых расшифровка цвета. Лепестки разного цвета.
2. 3 мин Деление на группы.Коуч делит участников на 3 группы (соответственно номеру на лепестке) Рассаживаются по группам. Лепестки с номерами (1,2,3)
3. 7мин Просмотр презентаций
Знакомят участников коучинга с темой занятия, комментируя каждый слайд. Просмотр презентацийна тему «Групповая работа»,
«Диалоговое обучение» Интерактивная доска
Презентации
5 мин Работа в группах.
Составление правил работы учащихся в группе Участники оформляют постеры в произвольной форме. маркеры,ватманы.
5 мин Защита постеров. Выступление групп и дополнение остальных. Готовые постеры.
5 мин Эмоциональная разрядка.
«А вот бы…» Участники в кругу с эмоциональной окраской продолжают выражение
«А вот бы…». Волшебная палочка
4. 10 мин Групповая работа.
Беседа трёх типов:беседа-дебаты, кумулятивная беседа и исследовательская беседа на тему «Нужны ли изменения в образовании». Используя предложенные варианты,каждая группа показывает определённый вид беседы Информационные листы, маркеры, таймер.
6. 10 мин Рефлексия.
Кубик вопросов.
В зависимости от того какая грань кубика выпала каждой группе задает вопросы.
Приём «Ромашка».
Предлагает оценить работу коучинга. Каждая группа дважды использует кубики вопросов, на гранях которых написаны начала вопросов: Почему…, Предложи…, Назови…, Объясни…, Придумай…, Поделись… Затем отвечают на вопросы коуча.
2.Участники на лепестках пишут отзыв о проведении коучинга:что понравилось, что было полезным для работы. Кубики вопросов.
Лепестки
7 2,5 мин. .РефлексияЗаполнение анкеты 8  2,5 мин. Заключительное слово
Коуч благодарит всех за активную и плодотворную работу.