Разработка урока по английскому языку East or West, home is best.
План-конспект открытого урока.
Учитель английского языка: Грудинина Анастасия Николаевна
2012 г.
План-конспект открытого урока по теме "Домашние обязанности"
Учитель английского языка: Грудинина Анастасия Николаевна
Тема урока: "Домашние обязанности"
Имя урока: "East or West, home is best.”
Класс: 4 класс
Продолжительность урока: 45 минут
Методические задачи урока:
1)Совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи.
2)Развивать творческие способности и познавательный интерес к учебной деятельности на основе наблюдения, сравнения, анализа, обобщения.
Дидактические задачи урока:
Тренировать учащихся в применении лексических единиц по теме "Домашние обязанности" в устной речи.
Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. Тренировать учащихся в применении настоящего простого и прошедшего простого времени
Воспитывать осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Основополагающий вопрос урока: “ Что такое домашние обязанности ? ”
Проблемные вопросы:
Для чего нужны домашние обязанности?
Какие домашние обязанности есть у вас.
Ожидаемые результаты урока:
Научится характеризовать домашние обязанности.
Научится развивать исследовательские умения учащихся.
Програмно-техническое обеспечение урока:
Видеомагнитофон, компьютеры, интерактивная доска, презентация Power Point, фотографии с изображением домашних обязанностей, подготовленные детьми в процессе изучения темы.
Оценка деятельности учащихся: опрос, наблюдение.
План урока:
Этапы урокаВиды и формы работы
Орг. Момент Приветствие
Фонетическая зарядка
Проверка знаний учащихся Тест “ Cоставь правильно
cловосочетание”
(дифференциация)
Работа с учебником
Развитие навыков
самоконтроля
Проблемная ситуация и актуализация
знаний ( выход на тему урока) Составление стихотворения
(метод “cинквейна”)
Эвристическая беседа с опорой
на личный опыт детей
Динамическая пауза Комплекс упражнений
5. Этап закрепления изученного Самостоятельное применение
знаний
Защита проектов
Рефлексия Самоанализ работы на уроке.
Ход урока
Организационный момент.
T. Good afternoon, dear pupils! The themе of our lesson is:
«My home duties».The name of our lesson is:
« East or West, home is best».
T. Who is on duty today? P. I am on duty today
T. What day is it today? P. Today it is the …….
T. Thanks, first let’s remember some English
sounds and pronounce some words. Repeat after me.(Слайд 3)
- a dish, to wash, to wash a dish, P. - a dish, to wash, to wash a dish, a shop, go shopping; a shop, go shopping;
[w] - to sweep, to sweep the floor, Р. [w] - to sweep, to sweep the floor, to water, to water the flowers; to water, to water the flowers;
[r] - to read, to read a book, to repair, Р. [r] - to read, to read a book, to repair, to repair a bike. to repair a bike.
T. - Pronounce the rhymes:
I love my mother,
I love my father,
I love my sister,
I love my brother.
Father, mother, sister, brother- hand in hand with one another
Проверка домашнего задания: ( Слайд 4)
T. Match up the words in two columns and translate it into Russian.
Учащиеся повторяют слова , написанные на доске за учителем. Затем составляют словосочетания, сочетая слова левой и правой колонки по смыслу, переводят на русский язык.
To lay homework
to repairthe table
to dobike
to cleanshopping
to waterroom
to washflowers
to gobooks
to readTV
to watchbed
to makeface and hands
Тренировка грамматических навыков речи, в слушании и чтении: (Слайд 5)
T. Open your books at p. 113, ex. 12. There are some pictures about the boy named Ted. Look at the pictures and say, what Ted usually does at home.
Учащиеся составляют предложения с опорой на подписи к картинкам в учебнике, проговаривают по предложению по цепочке. Слушают запись, сопоставляют предложения с картинкой.
Usually Ted does his homework.
...goes shopping.
...makes his bed.
...lays the table.
...repairs his bicycle.
...answers the phone calls.
...cleans his room.
...gives the dog a drink.
...waters the flowers.
Now you work in groups, I give you words and you write poems by sinkvein method.
Учитель раздает слова командам, ребята сочиняют стихотворения по методу «синквейна»
( Слайд 6)
Tablehouseflower
Big, nice,new, comfortable,beautiful, green,
Write, eat,live, clean,water, give,
Lay the tableClean the houseWater the flowers
Desk.homeholiday
Развитие диалогических умений: (Слайд 7)
T. У нас есть картина в которой не хватает нескольких элементов, чтобы восстановить картину капитаны команд получат конверты с заданием. В конвертах находятся несколько предложений и фрагмент картины, необходимо выбрать подходящий к этому фрагменту диалог, составить и разыграть его, соотнести его с недостающей частью рисунка.
1) Can you help me to wash the dishes?
a) Yes, of course, dear. Thank you. Get ready to go.
2) Can you help me to lay the table?
b) Of course, you may. It's a good idea!
3) May I help you to go shopping?
c) Yes, Mum. I'm coming.
4) May I help you to cook breakfast?
d) OK. What should I do, Mum?
5) May I help you to water the flowers?
e) Yes, you may. Wash your hands first.
Key:1.-c; 2.-d; 3.-a; 4.-e; 5.-b.
Постановка проблемы
Мы научились сочинять стихи на английском языке, создали картину, восстановив ее по фрагментам.
Попробуем определить , что такое домашние обязанности и для чего они нужны ?
Учащиеся высказывают свое мнение.
Закрепление речевого материала: (Слайд 8)
T. Мы восстановили картину, давайте ее оживим!
Now you act the situation!
P. Mother: Who will go shopping? Go shopping, please! Will you go shopping?
P. Father: I am sorry, I can’t. I am very busy with my car.
P. Bob: : I am sorry, Mum but , I can’t.. I am busy with my English lessons.
P. Mother: Look ! I am cleaning the room, I can’t go shopping
P. Granny: And I can’t go shopping every day .I am too old to do it every day.
P. Ann: Well, well, I will go shopping. I will take Helen with me.
P. Helen: I like shopping very much.
P. Mother: My dear daughters, you are so kind.
P. Father: Good for you girls!
P. Girls: We don’t know what to buy?
P. Mother: Buy some milk, some bread, some butter, some cheese, oranges and bananas.
P. Girls: OK, bye!!!
T. Thank you
Динамическая пауза: (Слайд 9)
T. - Please stand up, let's play a little
Ученики поют и танцуют:
I can go to the zoo,
I can see a kangaroo,
I can feed a hare,
I can draw а bear
Развитие монологических умений: ( Слайд 10)
T. And what about you? Do you help your parents?
Ребята представляют свои проекты, рассказывают о своих обязанностях по дому.
Рефлексия. (Слайд 11)
Вы все дружно работали, и сейчас вы сами оцените свою работу на уроке при помощи палитры цвета.
Красный – мне все понравилось,
Оранжевый – было все интересно, хочу чтобы меня еще спросили,
Зеленый – есть вопросы,
Синий – могу работать лучше.
T. Thank you very much and it is time to get marks for the lesson.
Good-bye, children!
Приложения
Приложение №1
I love my mother,
I love my father,
I love my sister,
I love my brother.
Father, mother, sister, brother- hand in hand with one another
Приложение №2
...goes shopping.
...makes his bed.
...lays the table.
...repairs his bicycle.
...answers the phone calls.
...cleans his room.
...gives the dog a drink.
...waters the flowers.
Приложение №3
I can go to the zoo,
I can see a kangaroo,
I can feed a hare,
I can draw а bear.
Приложение №4
Key:
1.-c; 2.-d; 3.-a; 4.-e; 5.-b.