11 класс английский язык рабочая программа к учебнику Английский в фокусе Spotlight
Паспорт образовательной рабочей программы
по английскому языку класс11
Нормативно-правовые основы разработки программы
- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.92. №3266-1( Редакция Федеральных законов от 13.01.96 №12-ФЗ от 16.11. 97 №144 – ФЗ)
- Конвенция «О правах ребёнка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 22.11.1989г.)
- Концепция модернизации Российского образования министерства образования РФ на период до 2010 года
- Типовое положение об образовательном учреждении, утверждённое Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001г. №196
- Комплексная программа развития образования ХМАО – ЮГРЫ на 2004-2007
Основные учебники для составления рабочей программы учителя
Учебник (Student’s book) для 11 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.
Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.
Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. “ Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008
Научно – методические основы разработки программы
Рабочая программа составлена на основании Федерального компонента государственного стандарта общего образования от 23 декабря 2003 №21/12; учрежденным приказом Минобразования России «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования» от 5 марта 2004г. №1089 и авторской программы В.В.Сафоновой для школ с углубленным изучением английского языка.
Цели и задачи программы
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для основной школы;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Ожидаемые результаты
В результате изучения ИЯ на базовом уровне ученик должен
знать/ понимать
~ значение новых лексических единиц (ЛЕ), связанных с тематикой данного этапа обучения и ситуациями общения;
~ значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме;
~ страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт учащихся;
уметь
говорение
~ вести диалог в рамках изученной тематики, беседовать о себе, о своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
~ рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
аудирование
~ относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов;
чтение
~ читать аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
~ писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
~ общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
~ получения сведений из иноязычных источников информации;
~ расширение возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
~ изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
Письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Структура программы
- Паспорт программы.
- Пояснительная записка.
- Цели и задачи курса
- Обязательный минимум содержания основной общеобразовательной программы
- Требования к уровню подготовки обучающегося
- Требования к ЗУН обучающегося к концу учебного года
- Характеристика класса
- Обоснование гимназического компонента
- Прохождение основной и практической части программы.
- Содержание программы учебного курса
- Календарно – тематическое планирование, которое включает следующие разделы (№/п; тема урока; сроки проведения; лексические и грамматические навыки; домашнее задание).
Порядок мониторинга
Принятый в образовательном учреждении порядок внутреннего мониторинга хода и результатов реализации программы:
-стартовый (исходный) контроль;
- промежуточный контроль при изучении темы или по её завершению;
- административный контроль;
- контроль по завершении четверти
- итоговый контроль.
Пояснительная записка
Данная программа разработана для 11 класса на основе Программы по английскому языку к учебнику 11класса (авторы О.В. Афанасьева, Дж Дули и др.), рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, и обязательного минимума содержания общего образования по английскому языку. Дополнительные материалы (ИЯШ, газеты и журналы на английском языке, ИКТ – ресурсы, учебник Spotlight on FCE.)
Английский язык служит средством общения во многих сферах жизни, а также для хранения и передачи информации. Английский язык в современном мире - официальный международный язык. Свободное владение языком - надежная основа современного человека в жизни. Для реализации этой цели необходимо поднять преподавание языка на новый качественный уровень, соответствующий условиям современного общества, усилить практическую направленность обучения английскому языку, повысить эффективность каждого урока.
Задача преподавания курса английского языка в 11 классе - формирование у учащихся практической направленности, систематизация и обобщение знаний по курсу, формирование лингвистического мировоззрения, подготовка к экзамену.
Коммуникативная компетенция языка реализуется в процессе решения следующей практической задачи - обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Общепредметными задачами являются:
-воспитание учащихся средствами данного предмета;
-обучение их умению самостоятельно пополнять знания по английскому языку;
-формирование общеучебных умений: работа со справочной литературой, совершенствование навыков говорения и письма и т.д.
Содержание школьного курса английского языка в 11 классе.
Программа содержит 8 модулей, которые обеспечивают большой охват современного английского языка по различной тематике (лексической и грамматической), на основе которой строится работа по развитию всех видов речевой деятельности учащихся и формированию коммуникативных навыков.
Предполагаемый результат- повышение практической грамотности, развитие коммуникативных умений, воспитание любви к английскому языку, успешная сдача экзамена. Годовой объем учебного времени составит 138 чаов
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
УМК, обеспечивающий выполнение программы
Ступень обучения
Компонент
Предмет
Класс
Программа, автор
Характеристика программ
По программе
По учебному плану
Используемый учебник, автор, год издания
Для каких классов предназначена
Кем
утверждена
Изменения
3 ступень
Федеральный
Английский язык
11
Сафонова В. В. « Программа для школ с углубленным изучением иностранных языков « Москва, Просвещение 2006
11
Рекомендовано Департаментом общего среднего образования Министерства образования РФ
откоректированно
102
138
Английский язык.11класс.О.В. Афанасьева,Дж.Дули и др.-М.: Просвещение,2007, учебник Spotlight on FCE Alastair Lane
Гимназический компонент
В основе гимназического компонента лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает :
1.саморазвитие учащихся
2.активную учебно-познавательную деятельность учащихся
3.построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Гимназический компонент ориентирован на становление личностных характеристик выпускника:
1.умеющий учиться
2.осознающий важность образования и самообразования
3.способный применять полученные знания на практике
4.умеющий вести диалог для достижения результата.
Гимназический компонент устанавливает требования к результатам:
1.личностным, включающим готовность к личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению, социальные компетенции, способность ставить цели и строить жизненные планы
2.метапредметным, включающим освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательные и коммуникативные) и способность их использовать для сотрудничества с педагогами и сверстниками
3.предметным, включающим освоение учащимися английского языка для применения в учебных и учебно-проектных ситуациях, владение основами самоконтроля и самооценки, умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы, владеть техникой смыслового чтения, уметь работать парно и в группе, владеть устной и письменной речью.
Итоговая оценка результатов освоения гимназического компонента включает результаты итоговой аттестации выпускников.
Для реализации гимназического компонента используется учебник Spotlight on FCE автор Alastair Lane.
Материалы учебника:
1.формируют толерантное отношение к ценностям иных культур на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах
2.совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию, расширяют знания о языке и лексический запас
3.помогают достигать приемлемого для общения уровня иноязычной коммуникативной компетенции
4.создают основу для использования английского языка как средства получения информации, позволяющей расширить свои знания в других предметных областях.
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности в совокупности всех ее составляющих:
речевой компетенции-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковой компетенции систематизации ранее изученного материала;
овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц;
развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурной компетенции увеличения объема знаний о социокультурной специфике англоговорящих стран, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторной компетенции дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательной компетенции развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению АЯ, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Календарно – тематическое планирование по английскому языку
Класс 11
№
Тема урока
Сроки проведения
Дидактическая модель обучения (объяснительно- иллюстративная, репродуктивная, исследовательская, поисковая, опытно-практическая), использование ИКТ
Требования к уровню умений и навыков обучающихся
(знать, уметь)
Домашнее задание
1четверть
Модуль 1 и 2. Взаимоотношения. Стресс.
1
Семейные узы.
1нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Знать слова по теме, уметь читать с извлечением специфической информации, уметь говорить о том, что нравиться и не нравиться
Упр.7,8 стр.11
2
Взаимоотношения.
1нед.
Репродуктивная
Уметь отвечать на вопросы, и составлять диалог по теме
Стр.12,13
3
Грамматика. Времена.
1нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ
Уметь использовать времена в устной и письменной речи.
Стр.164,165
5.
Литература. Оскар Уайлд.
2нед.
Репродуктивная
Уметь высказываться по теме.
Стр.17 упр.8,9
6.
Алгоритм написания статьи о человеке.
2нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Уметь писать статью.
Упр.9 стр.20.
7.
Различные культуры и национальности.
2нед.
Поисковая. Использование ИКТ
Знать различные культуры и национальности.
Упр.5,стр.21
9.
История. Королевские семьи.
3нед.
Поисковая
Уметь говорить по теме.
Упр.4,стр.22
10.
Экология. Чистота по соседству.
3нед.
Объяснительно-иллюстративная. Репродуктивная.
Уметь работать с текстом
Упр.5-7,стр.23
11.
Подготовка к экзамену.
3 нед.
Опытно-практическая
Умение работать с тестом.
Стр.156
13.
Контрольная работа 1
4 нед.
Опытно-практическая
Умение применять знания на практике.
14.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
4нед.
Репродуктивная. Использование ИКТ
Уметь слушать ,читать ,выполнять грамматические упражнения, писать и говорить по теме.
Р.т. стр.4-7.
15.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
4нед.
Опытно-практическая
Уметь правильно применять знания на практике.
Р.т. стр.8-11
17.
Стресс.
5нед.
Репродуктивная
Уметь применять знания на практике.
Упр.9 стр.29
18.
Подавление сверстников.
5нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Уметь высказываться по теме.
Стр.30,31
19.
Грамматика. Придаточные предложения.
5нед.
Использование ИКТ
Умение различать грамматические структуры.
Стр.166,167
21.
Литература. Ш.Бронте.
6нед.
Репродуктивная.
Умение понимать информацию.
Упр.7,8 стр.35
22.
Структура, виды и алгоритм написания неофициального письма.
6нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умение применять на практике знания и умения.
Стр.38 упр.10-11.
23.
Культура. Помощь детям.
6нед
Использование ИКТ. Репродуктивная.
Умение работать с текстом.
Упр.5-6 стр.39
19
Наука. Нервная система человека.
7нед.
Поисковая
Умение работать с научным текстом.
Упр.3 стр.40
26.
Экология. Проблема упаковки.
7нед.
Репродуктивная
Умение высказываться по теме.
Упр.4 стр.41.
27.
Подготовка к экзамену.
7нед.
Репродуктивная
Умение применять знания на практике.
Стр.157
29.
Контрольная работа 2
8нед.
Опытно-практическая
Умение применять знания на практике.
Сл.работа
30.
Обобщение и закрепление материала.
8нед.
Репродуктивная
Умение применять знания на практике.
Р.т. стр.12-15.
31.
Обобщение и закрепление материала.
8нед.
Репродуктивная. Использование ИКТ.
Умение работать с текстом, выполнять грамматические упражнения, писать письмо другу, уметь слушать и говорить по теме.
Р.т. стр.16-19.
33..
Повторение. Настоящее время.
9 нед.
Репродуктивная
Умение применять знания на практике.
Работа по индивид.карточкам
34.
Повторение. Прошедшее время
9 нед.
Опытно-практическая
Умение применять знания на практике.
Работа по индивид.карточкам
35.
Повторение. Будущее время.
9 нед.
Опытно-практическая
Умение применять знания на практике.
Работа по индивид.карточкам
2 четверть
Модуль 3 и 4. «Ответственность». «Опасность».
1(37)
Жертвы преступлений.
1 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умение работать с текстом, говорить и писать по теме.
Упр.7 стр.47.
2(38)
Ответственность.
1 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умение аудировать и составлять диалоги по теме.
Упр.10 стр. 49.
3(39)
Грамматика. Герундий, инфинитив.
1 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умение пользоваться грамматическим материалом на практике.
Стр.168-169.
5(41)
Литература. Ч. Диккенс.
2 нед.
Репродуктивная.
Умение использовать изученный материал на практике.
Стр.53 упр.5-8.
6(42)
Сочинение-размышление.
2 нед.
Поисковая. Репродуктивная.
Умение писать сочинение-размышление на заданную тему.
Упр.8-9 стр.56.
7(43)
Культура. Права граждан.
2 нед.
Объяснительно-иллюстративная.
Умение высказываться по теме.
Упр.5 стр.57, упр.3 стр.58.
9(45)
Экология. Вы бережно относитесь к природе?
3 нед.
Опытно-практическая
Умение работать с текстом.
Упр.4 стр.59.
10(46)
Подготовка к экзамену.
3 нед.
Объяснительно-иллюстративная
Умение работать с тестом.
Стр.158.
11(47)
Контрольная работа 3
3 нед.
Использование ИКТ. Репродуктивная.
Умение использовать знания на практике.
13(49)
Обобщение и закрепление материала.
4 нед.
Опытно-практическая
Умение использовать знания на практике.
Р.т. стр.20-27
14(50)
Против всех правил.
4 нед.
Опытно-практическая
Умения применять знания на практике.
Стр.65 упр.7-9
15(51)
Болезни.
4 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умение работать с текстом.
Упр.8,10 стр.67.
17(53)
Грамматика. Страдательный залог.
5 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Поисковая
Умение использовать знания на практике.
Стр.170-171.
18(54)
Литература. М. Твен.
5 нед.
Использование ИКТ.
Умение применять знания на практике.
Упр.4-5 стр.71.
19(55)
Описание событий в прошлом.
5 нед.
Использование ИКТ. Совершенствование навыков аудирования
Умение применять знания на практике.
Стр.76 упр.16.
21(57)
Культура. История. Экология.
6 нед.
Репродуктивная
Умение работать с текстом.
Упр.4 стр.77,упр.5 стр.78, упр.3 стр.79.
22(58)
Подготовка к экзамену.
6 нед.
Опытно-практическая
Умение использовать знания на практике.
Стр.159.
23(59)
Контрольная работа 4
6 нед.
Опытно-практическая
Умение использовать знания на практике.
25(61)
Обобщение и закрепление материала.
7 нед.
Репродуктивная
Умение работать с текстами.
Р.т. стр.28-29.
26(62)
Обобщение и закрепление материала.
7 нед.
Опытно-практическая
Умение применять знания на практике.
Р.т. стр.30-31.
27(63)
Обобщение и закрепление материала.
7 нед.
Опытно-практическая
Умение применять знания на практике.
Стр.32-35.
четверть
1(65)
Жизнь на улице.
1 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умение работать с текстом.
Упр.6-8 стр.85
2(66)
Проблемы сосуществования.
1 нед.
Репродуктивная. Использование ИКТ.
Умение высказываться по теме.
Упр.6,9 стр.87.
3(67)
Грамматика. Модальные глаголы.
1 нед.
Репродуктивная.
Умение использовать знания на практике.
Упр.5 стр.88.
5(69)
Грамматика. Модальные глаголы.
2 нед.
Использование ИКТ. Объяснительно-иллюстративная
Умение использовать знания на практике.
Стр.172-173.
6(70)
Литература. Т. Харди
2 нед.
Использование ИКТ. Опытно-практическая
Умение работать с текстом.
Упр.6 стр.91.
7(71)
Написание репортажа (предложения, рекомендации ).
2 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умение писать репортаж.
Упр.4 стр.93.
9(73)
Написание репортажа
3 нед.
Репродуктивная
Умение писать репортаж.
Упр.6-8 стр.94.
10
(74)
Культура. Дом милый дом.
3 нед.
Использование ИКТ. Репродуктивная
Умение пользоваться знаниями на практике.
Упр.3-4 стр.95.
11
(75)
География. Проблема урбанизации.
3 нед.
Репродуктивная
Умение высказываться по теме.
Упр.4 стр.96.
13
(77)
Экология.
4 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умение высказываться по теме.
Упр.4 стр.97.
14
(78)
Подготовка к экзамену.
4 нед.
Репродуктивная. Использование ИКТ.
Умение работать с тестом.
Стр.98-99.
15
(79)
Подготовка к экзамену.
4 нед.
Использование ИКТ. Репродуктивная
Умение пользоваться знаниями на практике.
Стр.160.
17
(81)
Контрольная работа 5
5 нед.
Поисковая
Умение правильно использовать лексику и грамматику в контексте.
18
(82)
Обобщение и закрепление материала.
5 нед.
Использование ИКТ
Умение пользоваться знаниями на практике.
Р.т. стр.36-39.
19
(83)
Обобщение и закрепление материала.
5 нед.
Опытно-практическая
Умение работать с текстом и высказываться по теме.
Р.т. стр.40-43.
21
(85)
Существует ли внеземная жизнь?
6 нед.
Опытно-практическая
Умение высказываться по теме.
Упр.7-8 стр.103.
22(86)
Газеты и средства массовой информации.
6 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умения применять знания на практике.
Упр.7,10 стр.105.
23
(87)
Грамматика. Косвенная речь.
6 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умение применять знания на практике.
Стр.107 упр.6,8
25
(89)
Грамматика. Косвенная речь.
7 нед.
Объяснительно-иллюстративная
Умение работать с текстом.
Стр.174-175.
26
(90)
Литература. Дж. Лондон.
7 нед.
Репродуктивная
Умение работать с текстом.
Упр.9-10 стр.109.
27
(91)
Написание эссе ( за и против ).
7 нед.
Опытно-практическая
Умение писать эссе.
Упр.6-7 стр.111.
29
(93)
Написание эссе.
8 нед.
Поисковая. Репродуктивная
Умение писать эссе.
Упр.10-11 стр.112.
30
(94)
Культура. Языки Британских островов.
8 нед.
Совершенствование навыков письма
Умение работать с текстом и высказываться по теме.
Упр.4-5 стр.113.
31
(95)
Средства общения.
8 нед.
Совершенствование навыков письма
Умение работать с новым материалом.
Упр.3-4 стр.114.
33
(97)
Экология. Загрязнение мирового океана.
9 нед.
Совершенствование навыков письма
Умение работать с текстом, дискутировать по теме.
Упр.4-5 стр.115.
34
(98)
Подготовка к экзамену.
9 нед.
Репродуктивная
Умение применять знания на практике.
Стр.116-117.
35
(99)
Подготовка к экзамену.
9 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умение применять знания на практике.
Стр.161.
37
(101)
Контрольная работа 6
10 нед.
Репродуктивная
Умение применять знания на практике.
Сл.работа
38
(102)
Обобщение и закрепление знаний.
10 нед.
Опытно-практическая
Умение применять знания на практике.
Р.Т. стр.44-47.
39
(103)
Обобщение и закрепление знаний.
10 нед.
Опытно-практическая
Умение применять знания на практике.
Р.Т. стр.48-51.
четверть
1
(105)
У меня есть мечта.
1 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умение работать с текстом, высказываться по теме.
Упр.6-7 стр.121.
2(106)
Образование.
1 нед.
Репродуктивная
Умение высказываться по теме.
Упр.6,9 стр.123.
3
(107)
Грамматика. Условные предложения.
1 нед.
Репродуктивная
Умение использовать знания на практике.
Стр.176-177.
5
(109)
Литература. Р. Киплинг.
2 нед.
Репродуктивная
Умение использовать знания на практике.
Стр.127.
6
(110)
Официальные письма.
2 нед.
Поисковая
Умение работать с письмами.
Упр.6 стр.129.
7
(111)
Официальные письма.
2 нед.
Использование ИКТ.
Умение писать письма.
Упр.8-9 стр.30.
9
(113)
Культура. Образование.
3 нед.
Репродуктивная
Умение работать с текстом и высказываться по теме.
Упр.5 стр.131.
10
(114)
Помощь людям.
3 нед.
Использование ИКТ
Умение работать с текстом и высказываться по теме.
Упр.4-5 стр.132.
11
(115)
Экология. Люди и природа.
3нед.
Развитие навыков письма
Умение применять знания на практике.
Стр.133 упр.5
13
(117)
Подготовка к экзамену.
4 нед.
Использование ИКТ
Умение правильно использовать лексику и грамматику в контексте.
Стр.162.
14
(118)
Контрольная работа 7
4 нед.
Поисковая
Умение применять знания на практике.
15
(119)
Обобщение и повторение материала.
4 нед.
Объяснительно-иллюстративная. Использование ИКТ.
Умение работать с текстом и высказываться по теме.
Р.т. стр.52-55.
17
(121)
Обобщение и закрепление материала.
5 нед.
Репродуктивная
Умение аудировать и высказываться по теме.
Р.т. стр.56-59.
18
(122)
Мистические места.
5 нед.
Опытно-практическая
Умение использовать знания на практике.
Упр.607 стр.139.
19
(123)
Аэропорты и путешествия на самолетах.
5 нед.
Опытно-практическая. Репродуктивная
Умение использовать знания на практике.
Стр.141 упр.6
21
(125)
Грамматика. Инверсия. Единственное и множественное число существительных.
6 нед.
Использование ИКТ
Умение работать с грамматическим материалом.
Упр.5 стр.143.
22
(126)
Грамматика. Обозначение количества.
6 нед.
Использование ИКТ
Умение работать с грамматическим материалом.
Стр.178-179.
23
(127)
Литература. Дж. Свифт.
6 нед.
Репродуктивная
Умение работать с текстом и высказываться по теме.
Упр.9-10 стр.145.
25
(129)
Описание мест.
7 нед.
Репродуктивная
Применение знаний на практике.
Стр.147.
26
(130)
Описание мест.
7 нед.
Поисковая
Применение знаний на практике.
Стр.148 упр.12-13.
27
(131)
Культура. Традиции.
7 нед.
Развитие навыков письма
Применение знаний на практике.
Упр.3-5 стр.149.
29
(133)
Итоговая контрольная работа
8 нед.
Опытно-практическая
30
(134)
Экология. Эко туризм.
8 нед.
Опытно-практическая. Репродуктивная
Умение работать с текстом.
Упр.4 стр.151.
31
(135)
Искусство и дизайн. Основоположник современного искусства.
8 нед.
Опытно-практическая. Репродуктивная
Умение работать с текстом.
Упр.5 стр.150.
137
(33)
Подготовка к экзамену
9 неделя
Опытно-практическая. Репродуктивная
138
(34)
Совершенствование навыков диалогической речи
9 неделя
Опытно-практическая. Использование ИКТ
139
(35)
Совершенствование навыков монологической речи
9 неделя
Опытно-практическая. Репродуктивная
Заголовок 115