Календарное планирование уроков алгебры в 11 классе
№
урокаТема Кол-во
часовДата Ожидаемые результаты обучения
Повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса.
7 1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных областвладение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
1 Простейшие преобразования графиков функций. Свойства и графики тригонометрических функций. 1 Уметь строить и читать графики тригоном функций, строить графики с помощью простейших преобразований.
2 Тригонометрические уравнения и их системы. 1 Уметь решать тригонометрические уравнения и их системы.
3 Тригонометрические неравенства и их системы.
1 Уметь решать тригонометрические неравенства и их системы.
4 Вычисления производных. Уравнение касательной к графику функции. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. 1 Уметь находить производные, наименьшее и наибольшее значение функции, составлять уравнение касательной.
5 Исследование функции с помощью производной и построение её графика. 1 Уметь применять производные при решении практических задач
6 Применение производной при решении практических задач.
1 Уметь решать задачи с применением производных.
7 Входная контрольная работа.
1
Первообразная и интеграл.
13 1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных областвладение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
8 Первообразная функции. Неопределённый интеграл. Основное свойство первообразной. Интегрирование.
1 Знать понятие и основное свойство первообразной.
9-11 Правила нахождения первообразных.
3
Знать правила нахождения первообразных.
12-14 Криволинейная трапеция. Площадь криволинейной трапеции. Определённый интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. 3 Знать определение криволинейной трапеции, формулу Н-Л, понятие определенного интеграла. Уметь находить площадь криволинейной трапеции.
15-18 Применение определённого интеграла к решению геометрических и физических задач.
4 Уметь применять определённый интеграл к решению геометрических и физических задач.
19 Контрольная работа №1.
1
20 Урок коррекции (работа над ошибками).
1 Степени и корни. Степенная функция.
23 1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных областвладение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
21-22 Корень n-ой степени и его свойства. Арифметический корень n-ой степени. 2
Знать понятия корня n-ой степени и его свойства.
23-25 Степень с рациональным показателем и её свойства. Степень с иррациональным показателем. Иррациональное выражение. Преобразования иррациональных выражений. 3 Знать свойства степени. Уметь преобразовывать иррациональные выражения.
26-29 Иррациональное уравнение. Решение иррациональных уравнений и их систем. 4 Уметь решать иррациональные уравнения и их системы.
30 Контрольная работа №2. 1 31 Урок коррекции (работа над ошибками).
1 32-35 Иррациональное неравенство. Решение иррациональных неравенств и их систем.
4 Уметь решать иррациональные неравенства и их системы.
36-38 Степенная функция, её свойства и графики. 3 Знать понятие степенной функции и ее свойства. Уметь строить график степенной функции.
39-41 Дифференцирование и интегрирование степенной функции с действительным показателем. 3 Уметь дифференцировать и интегрировать степенную функцию..42 Контрольная работа №3.
1 43 Урок коррекции (работа над ошибками). 1 Показательная и логарифмическая функции. 9 1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных областвладение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
44 Показательная функция, ее свойства и график. 1 Знать понятие показательной функции и ее свойства. Уметь строить график показательной функции.
45-46 Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов. Десятичный логарифм. Натуральный логарифм. 2 Знать понятие логарифма числа, основное лог тождество, свойства логарифмов. Уметь находить значение логарифма.
47 Тождественные преобразования выражений, содержащих логарифмы. 1 Уметь преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.
48 Логарифмическая функция, ее свойства и график. 1 Знать понятие логарифмической функции и ее свойства. Уметь строить график логарифмической функции.
49 Дифференцирование показательной и логарифмической функций. 1 Уметь дифференцировать показательную и логарифмическую функции.
50 Интегрирование показательной функции.
1 Уметь интегрировать показательную функцию.
51 Контрольная работа №4. 1 52 Урок коррекции (работа над ошибками). 1 Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 19 53-55 Показательные уравнения. Решение показательных уравнений и их систем. 3 Уметь решать показательные уравнения и их системы.
56-58 Логарифмические уравнения. Решение логарифмических уравнений и их систем. 3 Уметь решать логарифмические уравнения и их системы.
59-61 Показательно-логарифмические уравнения. 3 Уметь решать показательно-логарифмические уравнения.
62-65 Показательные неравенства. Решение показательных неравенств и их систем.
4 Уметь решать показательные неравенства и их системы.
66-69 Логарифмические неравенства. Решение логарифмических неравенств и их систем.
4 Уметь решать логарифмические неравенства и их системы.
70 Контрольная работа №5.
1 71 Урок коррекции (работа над ошибками). 1 Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств
14 1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных областвладение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
72 Основные методы решения уравнений и их систем. Уравнение-следствие. 1 Знать основные методы решения уравнений и их систем, понятие уравнения-следствия.
73-74 Основные методы решения неравенств и их систем. Система равносильных неравенств. 2 Знать основные методы решения неравенств и их систем.
75-77 Уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля. 3
Уметь решать уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля.
78-80 Уравнения с параметром.
3 Уметь решать уравнения с параметром.
81-83 Неравенства с параметром.
3 Уметь решать неравенство с параметром.
84 Контрольная работа №6. 1 85 Урок коррекции (работа над ошибками). 1
Вероятность
6 1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных областвладение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
86-87 Вероятность. Независимое событие. Зависимое событие. Теоремы сложения и умножения вероятностей. 2
Знать понятия вероятности, независимого события, зависимого события, теоремы сложения и умножения вероятностей. Уметь находить вероятность событий.
88-89 Условная вероятность. Случайная величина. Дискретная случайная величина. Непрерывная случайная величина. Закон
распределения случайной величины. 2 Знать понятия условной вероятности, случайной величины, дискретной случайной величины, непрерывной случайной величины, закон
распределения случайной величины.
90 Числовые характеристики случайной величины (математические ожидание, дисперсия, среднее квадратичное отклонение). 1 Знать понятия и уметь находить числовые характеристики случайной величины (математические ожидание, дисперсия, среднее квадратичное отклонение).
91 Элементы выборочного метода (частота, относительная частота, полигон) 1 Знать понятия и уметь находить элементов выборочного метода (частота, относительная частота, полигон).
Повторение курса алгебры и начала анализа 10-11 классов 11 1. Личностные результаты:
1)проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2)способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3)сформированность мотивации к учению и познанию;
4)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
2. Системно-деятельностные результаты:
владение законами логики математических рассуждений, их применение в различных областвладение современными информационно-коммуникационными технологиями и полиязыковой культурой для поиска и обработки информации;
3. Предметные результаты:
92 Преобразования выражений, содержащих корень n-ой степени, степень с рациональным и иррациональным показателем, логарифм 1 Уметь преобразовывать выражения, содержащие корень n-ой степени, степень с рациональным и иррациональным показателем, логарифм
93 Простейшие преобразования графиков функций. Свойства и графики степенной функции, тригонометрических, показательных и логарифмических функций. 1 Уметь строить графики функций и знать их свойства.
94-96 Тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения и неравенства и их системы. 3 Уметь решать уравнения и неравенства.
97 Уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля. Уравнения и неравенства с параметром. 1 Уметь решать уравнения и неравенства.
98-99 Вычисления производных. Уравнение касательной к графику функции. Исследование функции с помощью производной и построение её графика.
2 Уметь находить производные функций, составлять уравнение касательной, исследовать функции и строить их графики.
100 Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Применение производной и определенного интеграла при решении практических задач.
1 Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Уметь применять производную и определенный интеграл при решении практических задач.
101 Итоговая контрольная работа.
1 102 Урок коррекции (работа над ошибками).
1