урок по ритмике .Разучивание новых вариантов игр с элементами танцевальных движений.

Тема: "Разучивание новых вариантов игр с элементами танцевальных движений".

Цели:
Развитие и коррекция основных видов движений, серии движений, музыкально-ритмических движений.
Развитие способности ориентироваться в пространстве.

Задачи:
Развитие и коррекция психических функций и компонентов деятельности, совершенствования психомоторики.
Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств.
Формирование навыков ловкости движений.
Формирование чувства музыкального темпа, размера, восприятия ритмического рисунка.
Согласование движений с музыкальным темпом и ритмом, ритмичности движений под музыку.
Воспитывать эстетический вкус.


Оборудование:
Музыкальное сопровождение, ленточки, покрывала по количеству учащихся, бумага.

Прогноз учителя:
Низкий Знают элементарные физические упражнения.
уровень Могут самостоятельно выполнять некоторые игровые
упражнения.

1 уровень Знают танцевальные элементы.
знаний Могут самостоятельно подбирать под музыку
танцевальные элементы

2 уровень Могут проводить разминку самостоятельно, знают
знаний некоторые игры.
Могут придумать и рассказать свои игры.




1.Вход в зал под музыку. Марш.

2.Построение. 3мин.
Положительный настрой на работу.
Постановка цели и задач к уроку.
Тема урока: Разучивание новых вариантов игр с элементами танцевальных движений.

3.О.Р.У. под музыку:
1.Ходьба и её разновидности, "Снежинка", "Чунга-Чанга"; 5мин.
2."Посчитаем пальчики" (поочередно)
3."Покачаем руками" (качели руками)
4."Погреемся" (поворот, обхват руками плечи)
5."Присядем пониже" (присесть, обхватить колени)
6."Стройные березки" (руки вверх, качаемся)
7."Весёлый мячик" (прыжки)
8.Восстановление дыхания.
9."Класс внимание"

4.Повторение танцевальных движений, изученных ранее. ("33 коровы") 5мин.

5.Новый материал.
Разучивание новых танцевальных движений в игре "Пожалуйста" ("Рыба-кит"), объяснение правил.5мин.
-Какая была по характеру музыка?
Какие основные движения были исполнены?
Какие движения вы бы придумали сами?
"Снежки" ("Снегопад") 5мин.
а) скатать одной рукой снежок
б) разделиться на две команды и попасть снежком в корзину, какая команда больше.
"Запомни своё место в колонне", "Стройся".

6.Повторение изученного ранее.
Закрепление изученных ранее танцевальных движений "Снежинки", самостоятельный подбор движений к этим танцам. "Танец цветов" 5мин.

7.Расслабление под музыку, лежа на покрывалах, антидепрессант. 3мин.

8.Построение. 3мин.
Подведение итогов.
-Какая игра вам понравилась?
Какую игру вы могли бы провести с малышами?
Что для этого надо помнить?

9.Выход под музыку. №
п./п.

Этап урока
Форма
организации
урока
Методы
обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Вводная часть.
Коллективная

ОИ

Вход в зал под музыку. Марш.
Построение.
Положительный настрой на работу.
Постановка цели и задач к уроку.
Тема урока: Разучивание новых вариантов игр с элементами танцевальных движений.
Активно входят в зал.
Построение.
Слушают, выполняют команды.

2.

Основная часть.
Коллективная

ОИ

О.Р.У. под музыку:
1.Ходьба и её разновидности, "Снежинка", "Чунга-Чанга";
2."Посчитаем пальчики" (поочередно)
3."Покачаем руками" (качели руками)
4."Погреемся" (поворот, обхват руками плечи)
5."Присядем пониже" (присесть, обхватить колени)
6."Стройные березки" (руки вверх, качаемся)
7."Весёлый мячик" (прыжки)
8.Восстановление дыхания.
9."Класс внимание"
Повторение танцевальных движений, изученных ранее. ("33 коровы")
Выполнение О.Р.У. под музыку.

3.

Изучение нового материала.
Индивидуально-групповая

ЧП
Разучивание новых танцевальных движений в игре "Пожалуйста" ("Рыба-кит"), объяснение правил.
"Снежки" ("Снегопад")
а) скатать одной рукой снежок
б) разделиться на две команды и попасть снежком в корзину, какая команда больше.
"Запомни своё место в колонне", "Стройся".
Выслушивание заданий, выполнение игр.

4.

Закрепление и применение знаний и умений.
Коллективная

ЧП.

Закрепление изученных ранее танцевальных движений "Снежинки", самостоятельный подбор движений к этим танцам. "Танец цветов"
Повторение изученных ранее танцевальных движений

5.

Релаксация.
Индивидуально-групповая

ОИ

Расслабление под музыку, лежа на покрывалах, антидепрессант.
Расслабление.

6.
Подведение итогов.
Коллективная
ОИ
Построение. Выход под музыку.



15