Сценарий День знаний (5-8 классы)
Праздник «День знаний» 5-8 классы.
Ведущий 1: Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня - день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний, который готовы подарить вам преподаватели.
Ведущий: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется открытой!
(звучат фанфары)
Вед1: Мы приветствуем ребят 5 классников, . Которые пришли к нам из начальной школы. Ребята, как настроение? ,Мы желаем вам успехов, творческих побед, хорошей и отличной учёбы. Добро пожаловать в среднее звено!
Вед2: : Рады видеть 6-е классы, наш школьный НЛО- Неугомонный Летающий Объект! Планов на этот год много? Все на месте? Никого за лето не растеряли.
Вед1: Следующим ребятам представлений не требуется: Приветствуем 7 е классы. Им по плечу любые трудности!
Вед2: Ведущий: Не золотая (а просто бриллиантовая) молодежь нашей школы- 8класс! К подвигам во имя учебы готовы?..
(ответ)
Ведущий2: А выбора-то у вас и нет.
Вед1: Вместе с ребятами мы приветствуем их классных руководителей! Аплодисменты!
Ведущий: Начинается новый учебный год и все повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены. Но все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня- праздник.
У праздника знаний есть свои традиции. И одна из них — самая приятная — в этот день директор школы никого не ругает, а, наоборот, всех поздравляет и хвалит. Я хочу предоставить слово директору школы (фамилия, имя, отчество директора).
Вед1: Наши 5 классники очень талантливые и это не просто слова, на сцене ученики 5 «а» класса с танцем…
Ведущий: Мамаша, стойте! Куда! Стойте, мамаша!
Мамаша (вбегает, таща за собой мальчика): Пусти! Пусти, говорю! Пусти, болван такой! Вот, матушка, сынка своего хочу в ваше заведение пристроить. Смотри, какое дитя- то-то умное, то-то разумное! Забавник! Затейник! Ну, что?.. Берешь?.. Ты погляди, матушка, какой кафтан ему пошила к такому случаю! (к сыну) Чего, голубчик, хмуришься?
Ведущий: А дитя-то, небось, Митрофаном зовут?
Мамаша: Митрофаном, Митрофаном. А ты откудова ж прознала?
Ведущий: Так говорите, уж больно умное-разумное дитя ?Мамаша: Ой, разумное, , до того разумное! Не веришь, так не сочти за труд посмотреть, как он у нас выучен.
Ведущий: И чему же, сударыня, он у вас выучен?
Мамаша: А всем наукам, батюшка. Специально для того учителей приглашали.
Ведущий: И в грамматике разумеет?
Мамаша: А как же.
Ведущий: Ну. Митрофан, скажи, что ты в грамматике знаешь?
Митрофан: Много. Существительна да прилагательна.
Ведущий: Хорошо, тогда скажи: дверь- какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан: Так котора дверь-то?
Ведущий (указывая на входную дверь) Ну, хоть вот эта.
Митрофан: Эта? (по хозяйски оглядывая дверь). Эта прилагательна.
Ведущий: Да почему же?
Митрофан: Да потому, что она приложена к своему месту. А вот у нас у чулана шеста неделя дверь стоит еше не навешена, так та пока мест существительна.
Мамаша: Ну, что, каково,?Ведущий: Да, в грамматике он у вас силен. А как у вашего Митрофана обстоят дела с географией?
Мамаша (к сыну): Слышь, друг мой сердешный, это что за наука такая?
Митрофан: А я почем знаю?
Мамаша: Ну, не упрямься. Теперь-то себя и показать. Как, батюшка, назвал ты науку-то?
Ведущий: География.
Мамаша: Слышишь, география.
Митрофан: Да что Вы, матушка, в самом деле! Пристали с ножом к горлу.
Мамаша (ведущему): Ты, батюшка, сделай милость, скажи ему, какая это наука-то, он ее и расскажет.
Ведущий: Описание Земли.
Митрофан: Не знаю я ,мама!
Мамаша: Не дворянская наука эта георгафия твоя. Не слыхали мы об такой.
(Митрофан во весь рот улыбается и подмигивает одной из девушек)
Мамаша: Ты чего, голубчик, чего мигаешь-то?
Митрофан: Да девки тут хороши больно. Ну его, ученье это. Жениться хочу!
Ведущий: Э-э-э, не выйдет.
Мамаша: Это отчего ж не выйдет?
Ведущий: Что девочки наши хороши- это точно. Только они ещё малы, чтобы замуж идти. Им ещё учиться да учиться. Да и когда подрастут за неученого замуж не пойдут.
Мамаша (сыну): Слыхал, голубчик? Не пойдут. Еще поучиться надо (директору) Ладно, жениться можно и погодить. Ну, так бери сынка-то в свое заведение.
Директор: Ну, разве что в 1 класс. Только у нас и первоклассники поразумней вашего Митрофана будут.
Мамаша: И чего ж нам делать?
Вед1: Спуститесь ка вы на второй этаж и поговорите с учителями 1 –х классов, может и примут вашего Митрофана.
Мамаша: Спасибо и на этом, пойдём сынок.
Вед: А мы продолжает наш праздник (номер х.с)
Вед1:Слово для приветствия предоставляется….
Номе х.сНомер х.с.
1 Ведущий: Каждый год, вот уже в 51 раз 1 сентября в нашей школе звенит звонкий голосистый звонок.
2 вед; Вот и сегодня он ждет своего часа, чтобы оповестить вас о начале учебного года, о начале занятий. Право дать первый звонок предоставляется ученику класса - и ученице класса -
Музыка