План-конспект к уроку Волшебный остров




УМК Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Spotlight».
Урок - обобщение по теме «Му Holidays!» во 2 классе
Учитель: Мирошниченко Вероника Александровна
МБОУ СОШ № 22 г. Химки
План-конспект урока
«Волшебный остров»Цель урока: мотивировать детей на решение поставленной задачи с помощью условий, созданных учителем. Создание условий для формирования навыков диалогической и монологической речи, закрепление лексико-грамматических навыков.
Задачи урока:
Образовательные: повторить правило образования степеней сравнения прилагательных; формировать навыки аудирования, монологической и диалогической речи. Повторение изученных букв и звуков. Активизация изученной лексики.

Развивающие: развивать элементарные речевые умения, умение работать в группах. Развитие внимания, памяти, и воображения учащихся. Развить умение извлекать информацию из прочитанного и услышанного.
Воспитательные: прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка; воспитывать умение работать в группе.
Планируемые результаты обучения:
Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных ситуациях;
Метапредметные: умение находить дополнительную информацию, участвовать в диалоге;
Предметные: умение составлять высказывание, используя изученный материал и опираясь па план.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Средства обучения: презентация, мультимедийное приложение к учебнику, карточки с заданиями для самостоятельной работы, видеозапись песни «Summer holiday», картинки «Одежда», «Погода». «Волшебный мешок» с фигурками животных. Картонные куклы с одеждой.
Ход урока:
1.Приветствие. Постановка целей и задач урока.
Good morning, children! I’m glad to see you.
(Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you!)
Sit down, please. Let’s begin our lesson.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. We will travel by ship. Мы будем путешествовать на корабле. Мы должны добраться до волшебного острова, который называется Magic Island of the English Language, на острове нас ждут большие приключения и много волшебства, а если повезет, и мы будем выполнять все задания правильно, то отыщем клад. Итак, отправляемся в путь. (Слайд 1)
2. Фонетическая зарядка.
Мы сели на корабль и отправляемся в путь, ветер раздувает паруса [u], давайте поможем ветерку [u]. Солнышко улыбается ветерку и морским волнам, ему нравится играть с ними, у солнца очень хорошее настроение [gud]. Давайте с вами все вместе поздороваемся с солнышком, ветерком и волнами Good morning. ( Слайд 2)
Солнышко стало светить еще ярче и слепит нам глазки, мы прищуриваемся и говорим [ai]. Ветерок передразнивает нас и повторяет [ai – ai – ai]
В небе над нами летят чайки, они приветствуют нас и говорят [ei – ei – ei]. Чайки очень любопытные птицы, они хотят с нами познакомиться “What is your name?” спрашивают птицы у нас. Давайте познакомимся с чайками. (Дети отвечают на вопросы по цепочке)
Капитан нашего корабля увидел что – то вдалеке и, чтобы лучше все разглядеть, он берет бинокль и протирает его [h – h – h]. Ой, да это же дельфины капитан корабля очень удивился [o], и мы удивимся вместе с ним [o – o – o]
3. Работа с лексическими единицами.
3.1 Лексическая разминка.
Повторение слов по теме «Погода».
Капитан смотрит на остров и он видит, что погода на острове разная со всех сторон острова. (Карточки с изображением погоды) Look at the pictures. What is the weather like? Дети называют явления природы, изображенные на картинках. (Слайд 3) It’s sunny! It’s raining! It’s hot! It’s cold! It’s windy! …
3.2 Соотнеси картинку животного со словом обозначающим, что оно может делать.
Мы высадились на остров, и попали в густой лес.
Look!!! There’re animals in the forest. Давайте определим, какое животное, что может делать.
Дети работают на интерактивной доске. Слайд 4
3.3. Опиши животное.
Но не все животные острова вышли к нам. It’s a magician. He will help us. Close your eyes. Count one, two, and three. Say magic word «Riddle-dee-dee». (учитель достает волшебный мешок, из которого дети по очереди тянут животных и говорят что это за животное, что оно может делать и какого оно цвета) -It’s a frog. It’s green. It can run.
4. Физкультминутка.
5. Чтение.
Посмотрите, кого мы встретили на острове.
Look! This is Nanny Shine. It’s hot. What is she wearing? Let’s read. Дети читают текст. Слайд 5.
5.1. Игра кто во что одет.
Повторение лексики по теме «Одежда»
А какую одежду носят Лулу и Лари. Слайд 6. Дети слушают, что говорит учитель и одевают бумажных кукол.
Опрос детей. Дети описывают, во что одеты куклы.
Пошел дождь, и дети вымокли. А давайте попробуем разогнать тучи.
Слайд 7. На слайде «идет дождь» и закрывает некоторые буквы в словах. Дети вписывают пропущенные буквы.
Вот и опять вышло солнышко. Давайте развешаем одежду. Слайд 8.Дети называют предметы одежды, по очереди выходя к доске. (Работа с интерактивной доской)
6. Групповая работа: аудирование, составление диалога, диалогическая речь.
Аудирование.
Вы слышите звуки, кто-то есть на острове еще. Давайте послушаем - дети смотрят мультфильм с диалогом.
Работа в группах. Класс делится на две группы. Каждой группе даются фразы из диалога. После прослушивания и просмотра видеоролика, дети составляют диалог из этих фраз, и разыгрывают сценку.
7. Музыкальная пауза.
Песенка караоке.
Переход со слайда на клип. Пение английской песни “We’re on summer holiday”т
8. Самостоятельная работа.
Контроль усвоения лексики по пройденной теме.
На острове растет много цветов и нам достался один из них. Давайте выполним последнее задание на лепестках. Дети тянут задания и выполняют их. Теперь соединим лепестки в цветок и …появляется сундучок с подарками.
9. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Выставление оценок.
Вы отлично справились со всеми заданиями, молодцы.
Today we have done a lot of different kind of work. And we work very well and I give you the next marks…….
Our lesson is over. Good buy children!