Циклограмма совместной организованной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов старшей группы


Циклограмма совместной организованной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов старшей группы.
НОД утро Совместная
деятельность Прогулка1Совместная деятельность Прогулка1понедельник
Непосредственно образовательная деятельность согласно сетки1. Артикул-ная гимнастика
2.Беседа по теме недели.
3.Пальчиковая гимнастика 1.Рассматривание альбомов, открыток, Предметов по теме недели.
2. Режиссёрские игры.
3. Чтение художественной литературы.
5. Игры по сенсорике.
6.Д/И по ИЗО 1. Наблюдение
2.П/И
3Труд
4. Хороводная игра
1. Работа с детьми по ЗКР.
2.Индивидуальная работа по грамоте.
3. Индивидуальная работа аппликации
4.Д/И логико/математическая
5.Д/И экология. 1. Инд. Работа по развитию основных движений
2.Разучевание стихотворений потешек3.П/И
вторник
1. Артикул-ная гимнастика
2.Пальчиковая гимнастика
3.Д\И 1.КНГ (умыв., одевание.,).
2.Подготовка к обучению рассказыванию.
3. Игры со строительным материалом.
4.Индивидуальные беседы нравственного ха-ра.
5. Чтение художественной литературы.
1. наблюдение за неживой природой
2. Хороводная игра
3.Труд
1.Валеология.
2. Индивидуальная работа ФЭМП.
3.Экспериментирование.
4.ХБЧ.
5.Заучивание стихотворений, потешек, поговорок ,чистоговорок.
6. Индивидуальная работа по лепке.
1.Обучение спортивным играм
2.П/И (метание)
3.Загадки
4. Хороводная игра
среда
1. Артикул-ная гимнастика
2.Рассматривание иллюстраций 1. Прослушивание музыки .2.Словарная работа.
3. Игры драматизации.
4.Спортивное упражнение.
5. Чтение художественной литературы. 1. Наблюдение за неживой природой
2.П/И
3. Труд
3.Загадки
1 .ОБЖ.
2. Индивидуальная работа по лепке.
3.Индивидуальная работа по Р.Р4.Обучение сюжетно-ролевым играм.
5. Индивидуальная работа по рисованию.
1. Инд. Работа по развитию основных движений
2.П/И(Прыжки)
3. Хороводная игра
четверг 1. Артикул-ная гимнастика
2.Пальчиковая гимнастика
1. КГН. Игра.
2.Тетрализованая деятельность.
4. Чтение художественной литературы.
5.Д/И логико/математическая. 1. Наблюдение
2. Хороводная игра
3.П/И
1. Индивидуальная работа по конструированию
2.Музыкально-дидактическая игра.
3.Дежурство.
4.Игровая ситуация. 1.П/И(с бегом)
2.Беседы нравственной направленности
3. Инд. Работа по развитию основных движений
пятница
1.Артикул-ная гимнастика
2.Беседа по теме недели 1. Работа с детьми по ЗКР
2. Рассматривание альбомов, открыток, Предметов по теме недели.
3. Работа в уголке природы.
4. Чтение художественной литературы.
5.Игры на развитие грамматического строя речи. 1. Наблюдение
2. Труд
3.П/И(развивать ловкость) 1. Развлечение.
2.Ситуация общения .
3.Обучение сюжетно-ролевым играм.
4. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром.
5.Д/и по окружающему миру . 1.П/И(развивать ловкость)
2. Хороводные игры
3. Работа со стихотворением