СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ
(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Вечер школьных друзей". На сцену выходят ведущие вечера- учащиеся 11 класса).
Хором: Вас приглашает встретиться с юностью вечер школьных друзей.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
Вы с утра все наряжались И немножко волновались - Шутка ли сейчас сказать,В школу нужно вам опять!
Ведущая:
Все, конечно, повзрослели,Раздобрели, полысели,Но в компании большойВсе вы молоды душой!
Ведущий:
Как вы весело учились,Вы влюблялись и женились,Разбивались вы по парам,Пели песни под гитару,Жаль,что школьные года не вернутся никогда!
Ведущая:
Промчались зимы с веснами.Уже вы стали взрослыми,Но вспомним ваши школьные деньки.Звонки и перемены вновь,Уроки, первую любовь,Учителей, что были вам близки.
Ведущий:
Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.
Дней промчалась вереница Некуда нам деться,Но всегда ты будешь сниться Страна детства!
Ведущая: Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.
Конопатая девчонка
Никуда не деться,
Годы не вернуть.
Покидает детство
Всех когда- нибудь.
Припев:
Парта школьная
Мне снится,
И задачника страница.
Помню всех учителей
до одного.
И кричит о чём-то звонко
Конопатая девчонка
Из безоблачного детства моего.
Если приглядеться
Мы всегда спешим.
Каждый хочет в детстве
Стать скорей большим.
Припев.
Нам бывает тесно
В детстве золотом.
Почему-то детство
Ценим лишь потом.
Припев.
Ведущая:
Но не будем унывать,Будем встречу отмечать,И еще скажу сейчас:
Все: Очень рады видеть вас!!!
Ведущая:
Волнительно всегда немножко На встречу с прошлым приходить.А вдруг не сможешь ты Сережку узнатьИ с ним заговорить.
Ведущая:
А вдруг, вы очень изменились,Забыли подобрать слова?И от волнения такого Вдруг закружиться голова,Предательски защемит сердцеИ станет тяжело дышатьИ вывеска висит на дверце,Что выпуску уже за 5!
Ведущий:
Хотя чего разволновались!Вам есть, о чем всем рассказать,Душой вы молоды остались,Хотя уже давно за сколько надо.
Ведущая:
У всех есть дети, внуки даже,И достижений много разных!И каждый путь сейчас расскажет,Как много было дел прекрасных!
Ведущий:
Давайте в этот чудный вечерПоаплодируем за встречу,И всей компанией большойДавайте отдыхать душой!
Так здорово, что все мы здесь сегодня собрались
Изгиб гитары жёлтой,
Ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнётся купол неба большой и звёздно – снежный.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Как отблеск от заката, Костёр меж сосен пляшет.
Ты, что грустишь, бродяга,
А ну-ка улыбнись.
И кто-то очень близкий
Тебе тихонько скажет:
«Так здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались».
И все же с болью в горле
Мы тех сегодня вспомним
Чьи имена и раны
На сердце запеклись.
Словами их и песнями
Мы каждый вздох наполним.
Так здорово, что все мы здесь сегодня собрались
Ведущая: Наступает февраль - время радостных встреч,Память юности вашей помогая сберечь.Ведь вместе когда-то не только учились,Но часто гуляли вы и веселились.Вспоминая курьёзы, будем громко смеяться.Вам не надо директора больше бояться!Вы взрослели, мудрели, конечно, не зря Старались любимые учителя.Давайте про школу, про вас и ваш классВы расскажете всем прямо сейчас!
ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Далекой юностью запахнут стены,Знакомо белый тополь заснежит,Как будто мир не ведал перемены:На тех же лицах - тот же свет лежит.
Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании.
Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы, вспомнить забавные случаи из школьной жизни.
- Кто в вашем классе является примером для подражания нам, выпускникам?
- Помните ли свою школьную любовь?(Начинаются выступления выпускников)Хвастать, милая, не стану.
Хвастать, милая, не стану,
Знаю сам, что говорю,
С неба звёздочку достану
И на память подарю.
Обо мне все люди скажут,
Сердцем чист и не спесив.
Или я в масштабах ваших
Недостаточно красив.
Из-за вас, моя черешня,
Ссорюсь я с приятелем.
До чего же климат здешний
На любовь влиятелен!
Я тоскую по соседству
И на расстоянии.
Ах, без вас я, как без сердца,
Жить не в состоянии.
Ведущая:
Первой фразой "Маша ела кашу"Открывались новые миры...Подсчитать бы, сколько съела МашаЭтой самой каши с той поры.
Дважды два – нехитрая наука.
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука,
Начиналось с этих «2х2».
Сказка «Бабулина навука»
Ведущая: Когда, расставшись с детства сказкой,
Вы покидали школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Вам были в жизни маяком.
Когда сбивались вы с дороги
И шли всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали вы немой укор.
Слова прощанья отзвучали,
Десятилетье позади.
В глазах учителя сквозь дали
Вновь радость встречи разгляди.
Стих «Не смейте забывать учителей»
Ведущая:
Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.
Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -кислотыоксидыщелочикислород
Какая формула на самом деле существует:Исаева-ШтирлицаНьютона-ЛейбницаКакая вам разница
К северному полюсу ходилСедуксенКим Ир СенАмундсен
Карл Маркс написалРадикалИнтегралКапитал
При сложении чисел получаетсяпроизведениесуммачастноемного Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.
Ведущий.
Урок 2 - музыка. Итак, для начала игра,Условия которой объяснить мне пора!"Ваша любимая песня!"Ее вы споете все вместе.Пусть поднимутся на сцену по два представителя от следующих выпусков. Разделимся на две команды поровну. Проведем с вами игру.
Ведущая.
Урок 3 - литература. Устное сочинение на тему: " Признание в любви " - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?
(Выступают выпускники)
Ведущий. Итак, наш школьный день окончен. Интересно, какой из классов набрал за день большую сумму. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш музыкальный подарок.
Ты погоди Здесь каждый дом найдем, Хоть глаза завяжи. Где-то за тем углом Детство в даль бежит. Ты погоди, погоди уходить навсегда. Ты приводи, приводи, приводи нас сюда Иногда.
Детство мое, постой, Не спеши, погоди.
Дай мне ответ простой, Что там впереди? Что-то случилось вдруг В этот день, в этот час. Словно хороший друг Покидает нас. Ты погоди, погоди уходить навсегда. Ты приводи, приводи, приводи нас сюда Иногда.
Детство мое, постой, Не спеши, погоди. Дай мне ответ простой, Что там впереди? Будет спешить рассвет, Будет снег, будет дождь. Только прошедших лет Больше не вернешь. Ты погоди, погоди уходить навсегда. Ты приводи, приводи, приводи нас сюда Иногда.
Детство мое, постой, Не спеши, погоди. Дай мне ответ простой, Что там впереди? Детство мое, постой, Не спеши, погоди. Дай мне ответ простой, Что там впереди? Что там впереди?
Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри – учителя. Итак, первый конкурс - «Разминка».
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)
15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)16. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)
Ведущая. А наш второй конкурс – ректайм.
Ведущий. Наш третий конкурс - "Бери больше - кидай дальше...". Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы.
Вопросы первой команде.
1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)6. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)8. Время уборки хлебов. (Страда)
Ведущая. А сейчас вопросы второй команде.
1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня)7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)
Всем, наверное, не терпится узнать результаты?! Я тоже сгораю от любопытства. Жюри, раскройте нам скорее свои карты.
Ведущий. Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров.
Придумайте новое применение никому не нужному предмету:
Пустой консервной банке.
Перегоревшей лампочке.
Ведущая. Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Наш следующий конкурс позволит проверить ваши ораторские способности. Итак, конкурс ораторов. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее:
Муха села на варенье.Воробей влетел в окно.Бьют часы двенадцать раз.
Ведущий.
Пусть годы стремительно
мчатся и дерзко
Как воды бушующих рек –
Но пристанью детства,
Но пристанью сердца
Останется школа навек!
Милая моя
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.Тих и печален ручей у янтарной сосны.Пеплом несмелым подернулись угли костра.Вот и окончено все, расставаться пора.Припев:Милая моя, солнышко лесное,Где, в каких краях встретишься со мною?Крылья сложили палатки - их кончен полет,Крылья расправил искатель разлук - самолет.И потихонечку пятится трап от крыла...Вот уж, действительно, пропасть меж нами легла.Припев.Не утешайте меня - мне слова не нужны.Мне б разыскать тот ручей у янтарной сосны.Вдруг сквозь туман там краснеет кусочек огня,Вдруг у огня ожидают, представьте, меня.Припев
Ведущий.И всем вам говорим мы на прощанье:"До новых встреч, друзья! И до свидания!".
Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.
Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.
Заголовок 1Заголовок 2їђЗаголовок 315