Сценарий к конкурсу Учитель года на тему Визитная карточка
Сценарий
самопрезентации «Визитная карточка»
учителя технологии МБОУ СОШ №4 на муниципальном конкурсе «Учитель года», 2017г.
Добрый день уважаемое жюри, уважаемые коллеги, гости! Я рада приветствовать всех вас в этот прекрасный весенний день! С вами учитель технологии Терещенко Ольга Михайловна.
БЛОК 1 «Вступление».
Люблю эту жизнь, и детей*, и работу*
Я ей ежедневно сполна отдаюсь
И пусть не легка педагога работа
Я, правда, профессией нашей горжусь.
У каждой работы своё начинанье,
У каждой профессии важность своя.
Быть в школе *УЧИТЕЛЕМ - степень призванья
Быть в школе учителем - *ЖИЗНЬ и *СУДЬБА.
БЛОК 2. «Рассуждения о выборе профессии».
«Путь начертанный судьбой»
Когда ребёнок рождается, никто не может дать точного ответа, каким он будет человеком когда вырастет, как сложится его судьба, какую он выберет профессию.
Может он станет великим кутюрье, может он станет очень хорошим модельером, швеёй (пауза) или учителем.
Учась в школе, я никогда и не мечтала стать учителем. Да и профессию для себя выбрала далёкую от учительства.
С годами стало ясно, что это были ступеньки на пути к большому, шумному и интересному миру под названием «Школа».
Я – учитель технологии. Может быть не самого важного в учебном плане, но единственного предмета, на котором большая часть учебного времени посвящена практической работе.
На котором дети учатся готовить, а потом с горящими глазами угощают одноклассников и учителей.
На котором учатся шить и вязать.
Учатся видеть прекрасное и создавать его своими руками.
Наблюдая горящие глаза детей, когда они видят результат своей работы, понимаю, что труд мой педагогический не напрасен.
И прежде всего для меня. Я имею возможность реализовать себя, дарю детям радость, и они отвечают мне тем же.
Мне повезло дважды, во-первых, в том, что я работаю именно в четвёртой школе, во вторых, мне посчастливилось работать в коллективе творческих людей, которым не безразлично, какими станут их ученики.
Я вижу своё предназначение не только в том, чтобы учить детей своему предмету, но и постоянно работаю над собой, продолжая учиться, совершенствоваться, осваивать новые перспективные педагогические технологии.
БЛОК №3 «Реализация идей»
Работая в школе, я могу реализовать себя, и в творчестве, как мастер-созидатель, и как учитель, передавая свои знания детям.
ТРЕК№2 (ритмичная мелодия для показа мод)
(Показ моделей)
Наши девочки демонстрируют вам костюмы, которые были сшиты специально к школьным мероприятиям. В разработке и изготовлении этих костюмов принимали участие педагоги и ученицы школы.
БЛОК №4 «Что помогает быть Учителем?»
Каждый день ощущаю себя дирижёром, ведь ребёнок – это особенный, хрупкий инструмент, если его любят и ценят, то звуки детского сердца гармоничны.
Моя задача – услышать эту гармонию и тогда оркестр зазвучит во всю силу.
Я нахожусь в постоянном творческом поиске, и как профессиональный дирижёр репетирую каждый день. Современная профессия учителя требует постоянной работы над собой.
Что помогает быть учителем:
- *моя семья;
- *горящие глаза моих учеников;
- *дружеская поддержка моих коллег;
БЛОК №5 «Мое Педагогическое кредо»
Один из моих девизов: «Не смей останавливаться на достигнутом».
Я стремлюсь к профессиональному росту, не боюсь трудностей и умею справляться с ними
-*Учитель должен не только рассказать…
- *… показать…
- * но и дать возможность ребёнку научиться работать самому.
БЛОК №6 «Почему я здесь?»
Почему я здесь?
Вспоминаю слова Александра Фадеева: «Учительство – слово-то какое!
В нашей стране, где учится каждый ребёнок, учитель – это главный человек.
Будущее наших детей, всего народа в руках учителя, в его золотом сердце».
Так было, и так, я уверена, будет
Блок №7. Заключение.
Я люблю жить творя.
Вашему вниманию я предлагаю творческий рецепт педагогического искусства:
В чашу Терпения положу Сердце, наполненное Любовью, две пригоршни Щедрости, плесну туда же Юмора, всё это присыплю Добротой, добавлю как можно больше Веры и всё это перемешаю.
Возьму это с собой и буду дарить всем детям, которые встретятся на моём пути.
Хочу Вам пожелать сегодня я не много:
Любить и быть любимыми, учиться и учить.
Всего четыре вещи, но в этом суть:
Без них никак учителем не быть.
Любите свой предмет и тех, кому преподаёте.
И пусть в ответ вас тоже любят дети.
Учите, открывая новых знаний мир.
И чтоб учить других, всегда учитесь сами.