Программа предипломной практике по профессии Портной
Министерство образования и науки Амурской области
МИНИСТЕРСТВО И ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«АМУРСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
ГПО АУ АмАК
__________Н.Н.Овчаренко
«____»___________2015г.
Программа производственной (преддипломной) практики
Профессия 16909 «Портной»_______
ПМ.01 «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам»
ПМ 02 Дефектация швейных изделий
ПМ.03 «Ремонт и обновление швейных изделий»
Тамбовка 2015
Программа производственной (преддипломной) практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования и
предназначена для профессиональной подготовки рабочих по профессии 16909 «Портной» из числа выпускников специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида (для детей с умственной отсталостью).
Организация-разработчик: ГПОАУ АмАК
Разработчик: Мастер производственного обучения Якушиной Е.Ю.
Рассмотрена на заседании цикловой комиссии специальности
16909 «Портной»
Протокол №___ от «____»__________20__ г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ производственной практики
2. результаты освоения ПРОГРАММЫ производственной практики
3. СТРУКТУРА и содержание ПРОГРАММЫ производственной практики
4 условия реализации ПРОГРАММЫ производственной практики
5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ производственной практики
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Паспорт программы преддипломной практики
1.1. Область применения программы
Программа производственной (профессиональной) практики (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 16909 «Портной» из числа выпускников специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида (для детей с умственной отсталостью).
Студент должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (ВПД):
Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам.
ПК 1.1. Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом
ПК 1.2. Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп
ПК 1.3. Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий
ПК 1.4. Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах иди вручную с разделением труда и индивидуально
ПК 1.5. Формировать объемную форму полуфабриката изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки
ПК 1.6. Соблюдать правила безопасности труда
ПК 1.7. Пользоваться технической, технологической и нормативной документацией
Устранение дефектов с учетом свойств ткани
ПК2.1.Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия
ПК2.2.Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий
ПК2.3.Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки
Технология ремонта и обновления швейных изделий
ПК3.1.Выявлять область и вид ремонта
ПК3.2.Подбирать материалы для ремонта
ПК3.3. Выполнять технологические операции по ремонту швейных изделий на оборудовании и вручную (мелкий и средний)
ПК3.4.Соблюдать правила безопасности труда
1.2. Цели и задачи программы – требования к результатам освоения:
Преддипломная практика студентов является завершающим этапом обучения и проводится после освоения программы теоретического и практического курсов и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.
Производственная практика учащихся по профессии «Портной» проводится в швейной мастерской под руководством мастера производственного обучения группы.
Преддипломная практика проводится для овладения студентами первоначального профессионального опыта, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбору материала к дипломному проекту (работе).
Во время преддипломной практики студенты выполняют обязанности в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Итогом преддипломной практики является дифференцированный зачет, который выставляются руководителем практики от учебного заведения после сдачи студентом отчета по практике .
Студенты, не выполнившие без уважительной причины требований программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично.
Основными задачами пред выпускной практики учащихся по профессии «Портной», является:
- адаптация в конкретных условиях, закрепление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, специализация выбранной профессии, накопление опыта самостоятельной работы при изготовлении изделий. Восприятие личностных особенностей заказчика и его эмоционального состояния;
- осуществлять поиск решения проблемных производственных ситуаций и осуществлять их в практической деятельности (при ремонте и обновлении одежды, изготовлении нестандартных моделей, применение новых производственных технологий);
- ответственно относится к выполнению своих профессиональных обязанностей, владеть профессиональной интуицией, уметь расположить к себе клиента;
- выглядеть аккуратно, опрятно, иметь эстетический вкус;
- уметь рационально организовывать свое рабочие место и время;
- самостоятельно контролировать процесс и результат своего труда;
- соблюдать правила техники безопасности, санитарно- гигиенические нормы и экологические требования;
- строить отношения с коллегами на позиции сотрудничества, здоровой конкуренции (соревнования), взаимопомощи;
- освоение приемов работы с применением малой механизации. Приобретение навыков работы на высоко производственных универсальных и специализированных машинах с использованием различных приспособлений, изучение технологической документации, разделение труда, инструкционные карты, воспитание у учащихся сознательной дисциплины, товарищеской взаимопомощи, уважения к традициям предприятия;
- экономное расходование времени и материалов.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы:
всего – 324 часа
2. Результаты освоения программы практики.
Результатом освоения программы является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности (ВПД):
Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам.
Устранение дефектов с учетом свойств ткани.
Технология ремонта и обновления швейных изделий.
в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями, включающими в себя способность:
Код
Наименование результата обучения
ПК 1.1.
Знать форму деталей кроя
ПК 1.2.
Знать названия деталей кроя
ПК 1.3.
Уметь определять долевую и уточную нити
ПК 1.4.
Знать волокнистый состав, свойства и качество текстильных материалов
ПК 1.5.
Знать физико-механические и гигиенические свойства тканей;
ПК 1.6.
Знать современные материалы и фурнитуру;
ПК 2.1.
Знать формы и методы контроля качества продукции;
ПК 2.2.
Определять перечень возможных дефектов ( технологические, конструктивные и текстильные)
ПК 2.3.
Знать причины возникновения дефектов
ПК 2.4.
Знать обработку изделий различных ассортиментных групп
ПК 2.5.
Знать способы устранения дефектов
ПК 3.1.
Знать методы обновления одежды ассортиментных групп
ПК 3.2.
Определять декоративные решения в одежде
ПК 3.3.
Уметь использовать вспомогательные материалы
ПК 3.4.
Знать машинный, ручной и клеевой способ установки заплат;
ПК 3.5.
Знать методы выполнения художественной штопки и штуковки;
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6.
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
3. СТРУКТУРА и содержание программы преддипломной практики
3.1. Тематический план практики
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля
Всего часов
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося
Учебная,
часов
Производственная (по профилю специальности),**
часов
Всего,
часов
в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,
часов
в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
Всего,
часов
в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ПК 1.1-1.6, 2.1-2.5,3.1-3.5.
ПМ.01 «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам»
ПМ 02 Дефектация швейных изделий
ПМ.03 «Ремонт и обновление швейных изделий»
108
108
108
324
АННОТАЦИЯ
К производственной практики по профессиональным модулям:
« Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам»;
« Дефектация швейных изделий»;
« Ремонт и обновление швейных изделий».
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по ФГОС по специальности 16909 «Портной» из числа выпускников специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида (для детей с умственной отсталостью).
Целью прохождения практики является подготовка обучающихся к осознанному освоению одного из основных видов профессиональной работы технологией швейного производства, виды тканей их пошивочные свойства и способы обработки, конструктивные особенности, принципы работы обслуживающего оборудования, правила ухода за ним.
Уверенно подбирает номера игл и нитей, регулирует натяжение нитей, высоту подъема лапки и величину ее давления, длину стежка; регулирует скорость машины при выполнении различных видов швов, подготавливает крой к работе, проверяет его качество, выполняет различные строчки, соединяет детали при помощи швов; осуществляет уход, чистку и смазку машин, устраняет мелкие неполадки.
С целью овладения указанным видам профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями в ходе успешного прохождения производственной практики обучающийся :
иметь практический опыт:
-изготовления швейных изделий;
-работы с эскизами;
-распознавания составных частей деталей изделий одежды и их конструкций;
-определения свойства применяемых материалов;
-работы на различном швейном оборудовании с применением средств малой
механизации;
-поиска оптимальных способов обработки швейных изделий различных
-ассортиментных групп;
-выполнение влажно-тепловых работ;
-поиска информации нормативных документов;
Уметь:
-сопоставляет наличие количества деталей кроя с эскизом;
-определяет волокнистый состав ткани, и распознавать текстильные пороки;
- дает характеристику тканям по технологическим, механическим, и гигиеническим свойствам;
- заправляет, налаживает и проводит мелкий ремонт швейного оборудования;
-пользуется оборудованием для выполнения влажно -тепловых работ;
-соблюдает требования безопасности труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских;
-работает на современном оборудовании с применением средств малой механизации;
-выбирает технологическую последовательность обработки швейного изделия в соответствие с изготавливаемой моделью по разделению труда или индивидуально;
-применяет современные методы обработки швейных изделий;
-читает технический рисунок;
-выполняет операции влажно-тепловой обработки (ВТО) в соответствии с нормативными требованиями;
-пользуется инструкционными - технологическими картами ;
-пользуется техническими условиями (ТУ), отраслевыми стандартами (ОСТ), Государственными стандартами (ГОСТ);
Сроки прохождения практики устанавливаются в соответствии с графиком учебного процесса.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«АМУРСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГПОАУ АмАК)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по производственной практике
ПМ.01 «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам».
ПМ 02 « Дефектация швейных изделий».
ПМ.03 «Ремонт и обновление швейных изделий».
ФИО обучающегося_______________________________________________________
Курс_______ группа №______ профессия ____________________________________
Место проведения практики(организации),наименование, юридический адрес.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4.Время прохождения практики с «___»_________2015г. по «_____» _______2015г.
5.Работы для производственной практики:
-Ознакомление с производством, Т Б на рабочем месте.
-Изготовление изделий бельевой группы
-Технология пошива швейных изделий платьево-блузочного ассортимента без примерок
-Технология пошива швейных изделий пальтовой-костюмного ассортимента без примерок»
-Методы пошива швейных изделий по индивидуальным заказам с примерками».
-Методы пошива швейных изделий но разделению труда»
6.Оценка выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика ______________________________________________________________________
Руководитель практики ____________________( ____________________)
Ответственное лицо организации________________(_____________________)
методические рекомендации по прохождению практики.
Мастер производственного обучения, совместно с руководителем практики от организации распределяет обучающихся по рабочим местам , проводит консультации по темам практического обучения, осуществляет контроль выполнения видов работ и заданий обучающимся.
Обучающийся выполняет все виды работ, задания и формирует портфолио документов.
Результаты освоения видов профессиональной деятельности обучающихся отражаются в аттестационном листе (Приложение А), характеристике с места прохождения практики (Приложение Б), портфолио работ (Приложение В), которые обучающийся должен предоставить руководителю практики от образовательной организации по окончании практики.
Для оценки проведенной работы, выдвинуты следующие критерии:
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
1. Соблюдать
правила безопасность труда.
2 .Проверять
наличие деталей кроя
в соответствии с
эскизом
2. Определять
свойства и качество
материалов для
изделий различных
ассортиментных
групп
3. Обслуживать
швейное
оборудование и
оборудование для
влажно-тепловой
обработки узлов и
изделий
4.Выполнить
поэтапную обработку
швейных изделий
различного
ассортимента на
машинах или
вручную с
разделением труда и
индивидуально
5. Правильно сформировать
объемную форму
полуфабриката
изделий с
использованнем
оборудования дли
влажно-тепловой
обработки
6. Грамотно пользоваться
технической-
технологической и
нормативной
документацией.
7. Умение работать в
команде, эффективно
общаться с
коллегами.
руководством/
клиентами
8.Уметь организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения , определенных руководителем
9.Хорошие отзывы руководителя практики.
10. Отлично понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии и проявляет к ней устойчивый интерес.
11.Правильно осуществлять поиск информации,
необходимой для
эффективного
выполнения
профессиональных
задач
. Соблюдать
правила безопасность труда.
2 .Проверять
наличие деталей кроя
в соответствии с
эскизом
2. Определять
свойства и качество
материалов для
изделий различных
ассортиментных
групп
3. Обслуживать
швейное
оборудование и
оборудование для
влажно-тепловой
обработки узлов и
изделий
4.Выполнить
поэтапную обработку
швейных изделий
различного
ассортимента на
машинах или
вручную с
разделением труда и
индивидуально
5. Правильно сформировать
объемную форму
полуфабриката
изделий с
использованием
оборудования дли
влажно-тепловой
обработки
6. Грамотно пользоваться
технической-
технологической и
нормативной
документацией.
7. Умение работать в
команде, эффективно
общаться с
коллегами.
Руководством\
клиентами
8.Уметь организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения , определенных руководителем
9.Хорошие отзывы руководителя практики.
10. Отлично понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии и проявляет к ней устойчивый интерес.
1.Не соблюдение требований безопасности труда .
2.Удовлетворительное знание
наличие деталей кроя
в соответствии с
эскизом
3. Хорошо определять
свойства и качество
материалов для
изделий различных
ассортиментных
групп
4. Обслуживать
швейное
оборудование и
оборудование для
влажно-тепловой
обработки узлов и
изделий.
5. Выполнить
поэтапную обработку
швейных изделий
различного
ассортимента на
машинах или
вручную с
разделением труда и
индивидуально.
6. Не качественно сформировать
объемную форму
полуфабриката
изделий с
использованием
оборудования дли
влажно-тепловой
обработки
7.При ведении записей в первичных документах допускаются ошибки.
8.Отсутствие знаний пользоваться
технической-
технологической и
нормативной
документацией.
9. Умение работать в команде.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ
№
п/п
Виды работ, темы
Количество часов
1.
ПМ01 Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам»
2.
Тема 1.Ознакомление с производством ТБ
2
3.
Тема 2. Изготовление изделий бельевого ассортимента
6
2.1.Изготовление полотенца.
2
2.2. Изготовление комплекта постельного белья
4
4.
Тема 3.Технология пошива швейных изделий платьево-блузочного ассортимента без примерок
48
3.1. Изготовление детского халата из фланелевой ткани
24
3.1.1.Прием кроя. Обработка мелких деталей. Обработка карманов, вытачек.
6
3.1.2.Обработка боковых, плечевых швов, бортов, воротника.
6
3.1.3. Обработка: пройм, низа изделия.
6
3.1.4. Чистка изделия, ВТО, пришивание фурнитуры
6
3.2.Изготовление халата из ситцевой ткани
24
3.2.1.Прием кроя. Обработка мелких деталей. Обработка карманов, вытачек, рельефов, подрезов.
6
3.2.2. Обработка боковых, плечевых швов, бортов, воротника.
6
3.2.3 Обработка: пройм, низа изделия.
6
3.2.4. Чистка изделия, ВТО, пришивание фурнитуры.
6
5.
Тема 4.Технология пошива швейных изделий пальтово-костюмного ассортимента без примерок
24
4.1.Изготовление брюк из полушерстяной ткани
18
4.1.1Прием кроя. Обработка мелких деталей. Перенос контрольных линий. Обработка вытачек.
6
4.1.2.Обработка боковых швов. Обработка среднего шва. Обработка шлицы, разреза, застежки.
6
4.1.3.Обработка верхнего среза поясом, обтачкой, низа изделия.
6
4.1.4. Чистка изделия. ВТО. Пришивание фурнитуры.
6
6.
Тема 5.Методы пошива швейных изделий по индивидуальным заказам с примерками
30
5.1. Изготовление юбки для девочки из полушерстяной ткани с примеркой
30
5.1.1 Прием кроя. Перенос контрольных линий. Подготовка к примерки
6
5.1.2.Примерка. Перенос линий. Обработка мелких деталей, вытачек.
6
5.1.3. Обработка карманов, сборок, складок, рельефов. Соединение основных деталей.
6
5.1.4. Обработка застёжки, верхнего среза изделия поясом, обтачкой.
6
5.1.5. Обработка низа. Окончательная обработка изделия. Чистка изделия. ВТО. Пришивание фурнитуры.
6
7.
Тема 6.Методы пошива швейных изделий по разделению труда
22
6.1. Изготовление куртки
22
6.1.1. Прием кроя. Обработка мелких деталей. Обработка карманов, вытачек, рельефов, подрезов
6
6.1.2. Обработка боковых, плечевых швов, бортов, воротника
6
6.1.3. Обработка: пройм, низа изделия.
6
6.1.4. Чистка изделия, ВТО, пришивание фурнитуры
4
8.
ПМ 02 « Дефектация швейных изделий»
9.
Раздел 1. Технический контроль качества швейных изделий
18
1.1.Определение видов дефектов стежков и строчек, установление причин возникновения .
6
1.2.Определение текстильных дефектов
6
1.3.Определение видов дефектов ВТО
6
10.
Раздел 2.Выявление причин возникновения и способы устранения дефектов швейных изделий.
60
2.1.Причины возникновения и способы устранения дефектов в плечевых швейных изделиях.
24
2.2.Причины возникновения и способы устранения дефектов в поясных швейных изделиях
24
2.3.Экспертиза качества швейных изделий
12
11.
ПМ.03 «Ремонт и обновление швейных изделий»
12
Тема 1.Ремонт поврежденных участков, установка заплат машинным, ручным и клеевым способами
30
1.1Установка заплат машинным способом
6
1.2.Установка заплат ручным способом
6
1.3.Установка заплат клеевым способом
6
1.4.Художественная штопка
6
1.5.Штуковка участков
6
13
Тема 2.Подготовка изделия к ремонту.
24
2.1. Распаривание и чистку изделия соблюдая ТУ
6
2.2. Выполнение ВТО деталей изделия
6
2.3. Частичный перекрой изделия
6
2.4.ТУ покроя отдельных деталей
6
14
Тема 3.Выполнение мелкого, среднего ремонта.
12
3.1.Пришиваие фурнитуры, ремонт швов, срезов.
6
3.2.Замена молнии, обработка низа изделия.
6
15
Выполнение выпускной квалификационно работы
36
16
Оформление документации
12
17
ИТОГО
324
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ
Темы
Выполнить
На основании освоенного вида работ приложить к портфолио работ
ПМ :01 Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам
1. Ознакомление с производством
Анализ существующих на предприятии инструкций по технике безопасности. Правила поведения в цехе, пользование инструментами и приспособлениями , оказание первой помощи при несчастных случаях.
Структура предприятия. История развития предприятия.
2.Изготовление изделий бельевого ассортимента
По технологическим картам заданную работу. Температурный режим при выполнении ВТО в соответствии с видом ткани. После завершения работы оценивать качество выполненной работы, определяя и устраняя выявленные дефекты.
Технологическую карту по изготовлению постельного белья.
3. Технология пошива швейных изделий платьево-блузочного ассортимента без примерок
По технологическим картам заданную работу. Соблюдает технические условия по выпонению швов и припусков.Расчет нормы времени на изделие..После завершения работы умеет оценивать качество выполненной работы.
Инструкционно-технологические карта по изготовлению платьево-блузочного ассортимента.
4. Технология пошива швейных изделий пальтово-костюмного ассортимента без примерок
По технологическим картам заданную работу. Технические условия по выполнению швов и припусков. Расчёт нормы времени на изделие. После завершения работы умеет оценивать качество выполненной работы. Обработку узлов, деталей изделия из различных ткани.
Инструкционно-технологические карта по изготовлению пальтово-костюмного ассортимента.
5. Методы пошива
швейных изделий по индивидуальным заказам с примерками.
По технологическим картам заданную работу. Технические условия по выполнению швов и припусков. Расчёт нормы времени на изделие. После завершения работы умеет оценивать качество выполненной работы. Обработку узлов, деталей изделия из различных ткани.
Инструкционно-технологические карты по изготовлению швейных изделий по индивидуальным заказам с примеркой.
6. Методы пошива швейных изделий по разделению труда
По технологическим картам заданную работу. Технические условия по выполнению швов и припусков. Расчёт нормы времени на изделие. После завершения работы умеет оценивать качество выполненной работы. Обработку узлов, деталей изделия из различных ткани
Инструкционно-технологические карты по изготовлению швейных изделий по разделению труда.
ПМ:02Дефектация швейных изделий
1. Технический контроль качества швейных изделий
Определяет причины возникновения дефектов при изготовлении изделий;
Предупреждение и устранение дефекты швейной обработки.
Карты–дефектов .
2.Выявление причин возникновения и способы устранения дефектов швейных изделий.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
Проводит анализ рабочей ситуации, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
Карты–дефектов .
ПМ:03 Ремонт и обновление швейных изделий
1.Ремонт поврежденных участков, установка заплат машинным, ручным и клеевым способами
Выполняет ручные, машинные работы . Используют информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.После завершения работы умеет оценивать качество выполненной работы.
Инструкционно-технологические карты.
2. Подготовка изделия к ремонту.
Осуществлять поиск информации, необходимой для осуществления производственных задач . После завершения работы умеет оценивать качество выполненной работы, определяя и устраняя выявленные дефекты.
Инструкционно-технологические карты.
3.Выполнение мелкого, среднего ремонта.
Осуществлять поиск информации, необходимой для осуществления производственных задач . После завершения работы умеет оценивать качество выполненной работы, определяя и устраняя выявленные дефекты.
Инструкционно-технологические карты.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное профессиональное образовательное автономное учреждение
«Амурский аграрный колледж»
Адрес отделения №4: с.Тамбовка, ул.50 лет Октября,24
Профессия___________________________________________________
ДНЕВНИК
по производственной практике
студента___________________курса, группы №_____________________
Фамилия________________________________________________________
Имя____________________________________________________________
Отчество________________________________________________________
Наименование предприятия, где проводится практика
Ответственный за практику_____________(_________________________)
Руководитель предприятия_____________(__________________________)
М.П.
Дата
Перечень учебно-производственных работ
К-во часов
Оценка
Подпись
Дата
Перечень учебно-производственных работ
К-во часов
Оценка
Подпись
Инструктаж по ТБ при прохождении п/п провёл мастер п/о:
0,2
Получил:
Инструктаж по ТБ на рабочем месте (вводный инструктаж) провёл: (должность, Ф.И.О.)
0,2
Получил:
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента (ку)_________________________________________________
ГПОАУ АмАК , отделение №4 (с.Тамбовка)
группа №_______профессия______________________________________
студент(ка)_______________________________________________за время прохождения производственной практики:
-Организует собственную деятельность, выбирает типовые
методы и способы выполнения профессиональных задач,
оценивает их эффективность и качество Да, нет
-Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и
несёт за них ответственность Да, нет
-Осуществляет поиск и исполнение информации,
необходимой для эффективного выполнения профессиональных
задач, профессионального и личностного развития Да, нет
-Использует информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной деятельности Да, нет
-Работает в коллективе и команде, эффективно общается
с коллегами, руководством, потребителями Да, нет
-Берёт на себя ответственность за работу членов команды,
результат выполнения заданий Да, нет
-Самостоятельно определяет задачи профессионального и
личностного развития, занимается самообразованием, осознанно
планирует повышение квалификации Да, нет
-Ориентируется в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности Да, нет
-Соблюдает деловой этикет, культуру и психологические
основы общения, нормы и правила поведения Да, нет
В целом программа производственной практики освоена на:
-Низком уровне
-Среднем уровне
-Высоком уровне
М.П.
Руководитель предприятия________________________________________
«_____»_______________________20____г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
НАРЯД
на пробную квалификационную работу
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Организация, предприятие________________________________________
№
п/п
Описание
Разряд
Время
Оценка
Примечание
По норме
Фактически затрачено
Руководитель предприятия_____________________________________
«_____»_______________________20____г.
Приложение В
ТАБЕЛЬ ВЫХОДА НА РАБОТУ
Число
месяц
Кол-во часов
ФИО
ИТОГО
324
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«АМУРСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГПОАУ АмАК)
Портфолио работ
по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.01 «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам»
ПМ 02 Дефектация швейных изделий
ПМ.03 «Ремонт и обновление швейных изделий»
ПП
Выполнил:
Проверил:
15