Итоговая проверочная работа по повести В.Г. Короленко Слепой музыкант (коррекционная школа VIII вида)
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА, 8 класс
Назови автора и название повести, которую мы закончили читать:
………………………………………………………………………………
Озаглавь самостоятельно каждую часть повести в учебнике (с.142-163):
…………………………………………..
…………………………………………….
..……………………………………………
IV. ………………………………………………
………………………………………………
………………………………………………
………………………………………………
………………………………………………
IX. ………………………………………………
X. ………………………………………………
XI. ………………………………………………
Объясни значение слов, если затрудняешься, найди по словарю:
- гостиная - …………………………………………………………………………
- терраса - …………………………………………………………………………
- фортепиано - …………………………………………………………………….
- аккорд - ……………………………………………………………………………..
Как ты понимаешь выделенное слово в этих предложениях:
Так дебютировал слепой музыкант. ………………………………………………………
Гром рукоплесканий охваченной восторгом толпы наполнил громадную залу.
……………………………………………………………..
Публика собралась в Киеве слушать оригинального музыканта…………………….
Напиши сочинение на тему: «Каждый имеет своё место на земле». Начни примерно так:
Мы в классе на уроках чтения прочитали повесть …
Опиши:
1) Своё общее впечатление.
2) Что ты чувствуешь после чтения этой повести.
3) Как, по-твоему, сможет ли Петр найти своё место в жизни?
4) Что нужно для того, чтобы любой человек нашёл своё место в жизни?
5) А как бы ты повёл себя, если бы твой друг (подруга) был слепым?