Среднесрочное планирование уроков литературы по теме: Кир Булычёв Джинн в коробке


«Рассмотрено на М/О» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель М/О______ ____________________ Директор ______________
«___» _________________ «____»______________ «____»_________________
Среднесрочное планирование по литературе в 4 «В» классе, учителя начальных классов Щепиловой Л.Н.
Дата Тема Цель Результат
обучения Ресурсы Виды работы Модули Формы работы Оценивание Рефлексия
Кир Булычев «Джинн в коробке» Познакомить учащихся с творчеством Кира Булычева. Начать работу над понятием «фантастика». Расширение читательского кругозора, развитие умения анализировать текст, обогащать словарный запас детей. Познакомились с понятием «фантастика», пополнили словарный запас, научились составлять постер-характеристики на героиню, научились анализировать текст. Учебник, компьютер, интерактивная доска, маркеры, листы А4. Чтение, словарная работа, работа по вопросам, творческое задание, составление постера. Слабый ученик выбирает задание по силам, сильный руководит за разбора задания. Групповая, инд-я. Лист взаимооце-нивания, самооценивания. Смайлики
Кир Булычев «Джинн в коробке» Учить анализировать художественный текст, отбирать материал для характеристики героя, учить выделять главное в тексте, делать выводы. Научились анализировать художественный текст, научились выделять главное в тексте. Учебник, компьютер, интерактивная доска. Выборочное чтение, составление характеристики Алисы, космонавта, составление синквейна, составление плана. Лидер - сильный вовлекает в работу над текстом всех детей, дает возможность высказаться всем. Групповая, индивидуальная. Лист взаимооценивания, самооценивания. Яблочки.
Кир Булычев «Джинн в коробке» Продолжить работу по содержанию текста, развивать умение читать по ролям, развивать умение составлять план, выделять главное, делать вывод. Научились читать по ролям, выделять главное в тексте. Учебник, доска, маркеры, листы А4. Чтение по ролям, составление плана, рисование. Слабые включаются в работу, участвуют в чтении по ролям Групповая, индивидуальная. Взаимооценивание, самооценивание. Смайлики.
Кир Булычев «Джинн в коробке». Заключи-тельный по теме Завершить работу над текстом. Учить составлять кроссворды. Проверить при помощи теста усвоение материала. Пересказали текста, научились составлять кроссворд, написали тест. Учебник, листы А4, маркеры. Пересказ, составление кроссворда, тест, синквейн. Все пересказывают свою часть текста, лидер выслушивает и оценивает. Групповая, индивидуальная. Взаимооценивание, самооценивание. Смайлики.