Индивидуальное планирование для детей с УВЗ
Согласовано УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УВР Директор школы
_________Конечникова О.Б. Л.Г. Ралко
Протокол № ______ Приказ № _________________
От « » _201 г От «_ » ____________201 г
.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по учебной дисциплине английский язык на 201 -201 учебный год
2 г Селинская Екатерина
УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.) Вылекжанина Н.А.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ
ПО ПРОГРАММЕ
ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
ВЫПОЛНЕНО
КОММЕНТАРИИИ
на 1-ю четверть
9
на 2-ю четверть
7
на 3-ю четверть
10
на 4-ю четверть
8
количество часов за год
34
ИТОГО
34
ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)
учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство
Английский язык: Милли/ Millie: Учебник для 2 кл. общеобраз. Учрежд./ С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н. Ю. Шульгина. – Обнинск: Титул, 2012.-128 с.:ил.
программа, автор программы, кем утверждена
Программа курса английский язык для 1-4 класса.
Л.Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина. Министерство образования науки РФ (общеобразовательная)
наличие дидактического материала, пособия, сборники задач
(год издания, Ф.И.О. автора, издательство)
Рабочая тетрадь, аудиозапись, книга для учителя; 2011;
С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н. Ю. Шульгина. Титул.
Инновация в образовательном процессе
Исследования, проектно-методическое обучение. Технологии игрового обучения: ролевая, деловая и др. виды обучения, инновационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве.
Пояснительная записка
Статус тематического планирования: Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к учебному комплекту Английский язык: Милли/ Millie: Учебник для 2 кл. общеобраз. Учрежд./ С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н. Ю. Шульгина. – Обнинск: Титул, 2012.-128 с.:ил.
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю).
Принципы обучения: Основным принципом организации образовательного процесса является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся.
Целью обучения является всестороннее личностное развитие детей, усвоение ими определённого объёма социального, лингвострановедческого, педагогического содержания, а так же формирование положительной мотивации.
Задачи курса:
Развитие психических функций, связанных с речевыми процессами (восприятия, памяти, мышления), и личностных качеств (эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых);
Развитие способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объём слухоречевой памяти, имитационные способности, скоростное проговаривание), которые могут стать мотивирующим фактором для дальнейшего изучения иностранного языка;
Приобщение детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитание интеркультурного видения ребёнка;
Воспитание у ребёнка чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация школьника);
Формирование способов учебной деятельности (учить учиться);
Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы: в результате изучения ИЯ в начальной школе ученик должен:
1. знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, её столицы;
- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
2. уметь:
а) аудирование:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
б) говорение:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в) чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
г) письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Обучение различным видам речевой деятельности на уроках английского языка
При обучении аудированию ставятся следующие задачи:
научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе;
прослушать описательные тексты, диалоги, рифмовки или загадки в исполнении учителя, а также диктора носителя языка в аудиозаписи и воспроизвести их;
прослушать и постараться понять развернутый ситуативный текст с небольшим количеством незнакомых слов, либо доступных для понимания по контексту, либо заранее переведенных на русский язык.
Упражнения для развития навыка аудирования, которые можно выполнять хором или индивидуально:
повторять за диктором новые слова к каждому уроку;
повторять за диктором слово за словом и предложение за предложением из описательного, ситуативного или диалогического текста;
со второго урока после введения новых слов и выполнения нескольких упражнений с этими словами, попросить детей сначала прослушать текст и разобрать его с преподавателем на слух по предложениям, стараясь воспроизвести каждое слово, а затем прочитать текст по учебнику, сохраняя интонационный контур и произнося звуки так, как это делают дикторы носители языка;
время от времени возвращаться к пройденным упражнениям для повторного прослушивания при закрытых книгах и устного воспроизведения их после прослушивания;
писать диктанты с пленки, когда учитель «проигрывает» каждое слово или небольшие предложения, затем останавливает пленку, а дети пишут прослушанные слова или предложения у себя в тетрадях;
повторять при помощи аудиозаписи монологические и диалогические тексты и рифмовки, заданные на дом, перед тем как пересказать их или про декламировать.
При обучении говорению стоят следующие задачи:
научить детей общаться по-английски между собой или со взрослыми в пределах игровой, учебной и семейно-бытовой ситуаций;
сформировать умения монологической и диалогической речи;
научить детей планировать высказывания и выражать свои мысли, пользуясь ограниченным запасом языковых средств;
научить ребенка пользоваться естественными речевыми моделями, характерными для разговорной речи.
Упражнения для развития навыка говорения:
составлять фразы на примере образцов текста учебника или развернутого монологического высказывания преподавателя. Форма высказывания - описание, сообщение, рассказ.
рас сказ по картинке.
При обучении диалогу стоят следующие задачи:
начать и закончить разговор, выразить просьбу или пожелание;
внимательно слушать и реагировать на высказывание;
правильно задать вопрос и уметь на него кратко или полно ответить;
выразить согласие или отказ от выполнения действий;
побудить к выполнению действия;
выразить радость или неудовлетворение;
соблюдать культуру общения в речевом поведении, то есть не перебивать собеседника
Обучение чтению начинается с самого начала курса. Детям предлагается познакомиться с буквами английского алфавита, запомнить их название и осознать тот факт, что некоторые буквы передают разные звуки. Детям сообщается, что буквы пишутся и читаются, а звуки слышатся и произносятся. Знакомство с буквами и буквосочетания ми проходит на протяжении почти всего учебника. Для облегчения запоминания различные буквосочетания называются «сестрами-двойняшками, друзьями и подружками». Для усвоения правил чтения вводятся знаки международной транскрипции. Необходимо научить детей читать знаки транскрипции.
Для облегчения работы над чтением разработаны упражнения, позволяющие переходить от заглавных и прописных букв к звукам, от односложных к двухсложным словам, а затем к предложениям. Повторяемость лексических единиц в каждом уроке и высокая частотность их употреблении помогают ребенку лучше запоминать слова и легко находить их в тексте. Упражнения для чтения построены таким образом, что сначала ребенок несколько раз читает каждое слово в изолированном положении, затем узнаёт его среди других изолированных слов, а потом в предложении. Большое внимание уделяется поисковому чтению - ребенка просят найти какое-либо слово в тексте и сказать, сколько раз оно в нем употребляется, выбрать из не скольких вариантов ответа правильный и т. д. Наглядные иллюстрации помогают закрепить в памяти ребенка целостный образ слова и вы звать у нею положительные эмоции при обучении чтению.
Кроме учебника, работа над чтением продолжается и в рабочей тетради (дети раскрашивают предметы или животных с требуемыми буквами в определенный цвет, а затем читают слова и подбирают к ним транскрипцию). Ребенок привыкает читать полные и сокращенные разговорные глагольные формы.
Овладение техникой чтения проходит параллельно с работой по из влечению информации из прочитанного. Большое значение придается и чтению про себя с целью нахождения того или иного предложения по просьбе учителя. Монологические тексты для чтения носят описательный и ситуативный характер. На материале диалогических текстов ребенок знакомится с речевыми разговорными моделями и учится их читать для последующего воспроизведения в форме сценок.
При обучении письму ведется активная работа по овладению английской каллиграфией и правописанием слов в пределах изученной лексики. Упражнения по письму также направлены на развитие моторных навыков.
Письмо способствует улучшению навыков чтения. Каждое занятие имеет письменное домашнее задание, которое дети должны выполнить, а учитель - проверить и обязательно оценить.
Работа со словарем проводится на протяжении всего курса. Дети заводят тетрадь для словаря. Учитель объяснить, что в словарь они будут записывать все новые слова, пройденные на уроках, в три колонки.
Слово
Транскрипция
Перевод
A cat
[ kеt]
кошка
Нужно следить за тем, чтобы дети регулярно записывали и заучивали слова. Ведение словаря будет также способствовать развитию письменных навыков и поможет ребенку лучше усвоить пройденное.
№
уроков
Кол-во часов
Календарные сроки по плану
Календарные сроки фактически
Наименование темы, содержание
1
1
Привет. Как тебя зовут?
2
1
В зоопарке. Числительные
3
1
Перевернутый мир. Закрепление знаний.
4
1
Непослушный мышонок. Что это?
5
1
Маленькие карандаши. Картинка для друга
6
1
Цирковая школа. Перевернутый мир
7
1
Проверочная работа. Клоун
8
1
Твой любимый цвет. Волшебный зонт
9
1
Я люблю бабочек. Алфавит
10
1
Закрепление знаний. Мой котенок
11
1
Домашние животные. У меня есть кролик
12
1
Зоомагазин. Потерялся питомец
13
1
Перевернутый мир. Проверочная работа
14
1
Рождественская елка. Рождественские традиции
15
1
Рождественские истории. Рождественские подарки
16
1
Первое января. Рождественские открытки
17
1
Закрепление знаний. Мои родственники
18
1
Она умеет прыгать. Кто это?
19
1
Семейный альбом. Перевернутый мир
20
1
Проверочная работа. Моя любимая игрушка
21
1
Волшебная шляпа. Бабушка медвежонка
22
1
Я люблю играть с Супергерой
23
1
Перевернутый мир. Дом-приведение
24
2
Мой дом. Голодное приведение
25
1
Где медвежата Где игрушки
26
1
Перевернутый мир. Проверочная работа
27
1
В кафе. Ты любишь бананы?
28
1
Большое яблоко. Коробка Макса
29
1
Где сэндвич? Перевернутый мир
30
1
Кто живет на ферме? Что делает корова?
31
1
Большой улов. Картофель
32
1
Фото с фермы.
33
1
Перевернутый мир
34
1
Проверочная работа
Выполнение программ государственным требованиям
(соответствует, не соответствует)
Утверждено на заседании МО
« » 201 г.
Руководитель методического объединения
Учебный период
Отметка о выполнении
Роспись
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Год
Согласовано УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УВР Директор школы
_________Конечникова О.Б. Л.Г. Ралко
Протокол № ______
· _________________
От « » _201 г От «_ » ____________201 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по учебной дисциплине английский язык на 201 -201 учебный год
4 г Петухов Михаил
УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.) Вылекжанина Н.А.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ
ПО ПРОГРАММЕ
ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
ВЫПОЛНЕНО
КОММЕНТАРИИИ
на 1-ю четверть
9
на 2-ю четверть
7
на 3-ю четверть
10
на 4-ю четверть
8
количество часов за год
34
ИТОГО
34
ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)
учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство
Английский язык: Милли/ Millie: Учебник для 4 кл. общеобраз. Учрежд./ С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н. Ю. Шульгина. – Обнинск: Титул, 2012.-128 с.:ил.
программа, автор программы, кем утверждена
Программа курса английский язык для 1-4 класса.
Л.Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина. Министерство образования науки РФ (общеобразовательная)
наличие дидактического материала, пособия, сборники задач
(год издания, Ф.И.О. автора, издательство)
Рабочая тетрадь, аудиозапись, книга для учителя; 2011;
С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н. Ю. Шульгина. Титул.
Инновация в образовательном процессе
Исследования, проектно-методическое обучение. Технологии игрового обучения: ролевая, деловая и др. виды обучения,
инновационно-коммуникативные технологии,
здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве.
Пояснительная записка
Статус тематического планирования: Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к учебному комплекту Английский язык: Милли/ Millie: Учебник для 4 кл. общеобраз. Учрежд./ С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н. Ю. Шульгина. – Обнинск: Титул, 2012.-128 с.:ил.
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю).
Принципы обучения: Основным принципом организации образовательного процесса является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся.
Целью обучения является всестороннее личностное развитие детей, усвоение ими определённого объёма социального, лингвострановедческого, педагогического содержания, а так же формирование положительной мотивации.
Задачи курса:
1. Развитие психических функций, связанных с речевыми процессами (восприятия, памяти, мышления), и личностных качеств (эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых);
2.Развитие способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объём слухоречевой памяти, имитационные способности, скоростное проговаривание), которые могут стать мотивирующим фактором для дальнейшего изучения иностранного языка;
3.Приобщение детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитание интеркультурного видения ребёнка;
4.Воспитание у ребёнка чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация школьника);
5.Формирование способов учебной деятельности (учить учиться);
6.Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы: в результате изучения ИЯ в начальной школе ученик должен:
- иметь языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (вести элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребенку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологическое высказывание с описанием себя, семьи, и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимать на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудио текстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объема, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (знать технику написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объема);
- социокультурная осведомленность (знать англо-говорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
При обучении аудированию ставятся следующие задачи:
- научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе;
- прослушать описательные тексты, диалоги, рифмовки или загадки в исполнении учителя, а также диктора - носителя языка в аудиозаписи и воспроизвести их;
- прослушать и постараться понять развернутый ситуативный текст с небольшим количеством незнакомых слов, либо доступных для понимания по контексту, либо заранее переведенных на русский язык.
Упражнения для развития навыка аудирования, которые можно выполнять хором или индивидуально:
- повторять за диктором новые слова к каждому уроку;
- повторять за диктором слово за словом и предложение за предложением из описательного, ситуативного или диалогического текста;
- со второго урока после введения новых слов и выполнения нескольких упражнений с этими словами, попросить детей сначала прослушать текст и разобрать его с преподавателем на слух по предложениям, стараясь воспроизвести каждое слово, а затем прочитать текст по учебнику, сохраняя интонационный контур и произнося звуки так, как это делают дикторы носители языка;
- время от времени возвращаться к пройденным упражнениям для повторного прослушивания при закрытых книгах и устного воспроизведения их после прослушивания;
- писать диктанты с пленки, когда учитель «проигрывает» каждое слово или небольшие предложения, затем останавливает пленку, а дети пишут прослушанные слова или предложения у себя в тетрадях;
- повторять при помощи аудиозаписи монологические и диалогические тексты и рифмовки, заданные на дом, перед тем как пересказать их или про декламировать.
В говорении будут сформированы следующие умения:
- вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного (услышанного) текста;
- выражать отношение к прочитанному, услышанному.
В аудировании у ученика 4 класса будут сформированы следующие умения:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или не вербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении будут сформированы следующие умения:
- ученик овладеет техникой чтения, т.е. научиться читать:
- с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Ученик 4 класса также научится:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочным материалом (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационым оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме ученик 4 класса научиться:
- правильно списывать;
- пыполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения;
- писать личные письмапо изучаемой тематике с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт ( с опорой на образец).
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и:
- способности к межкультурному общению, познания, реализации и социальной адаптации;
- развития толерантности и адекватной нормы поведения, путем знакомства с иной культурой;
- готовности слушать собеседника и вести диалог
- участия в презентациях
- представления результатов проектной деятельности,
- выступления с краткими сообщениями.
- чтения адаптированных книг на английском языке.
- просмотра фильмов для детейна английском языке
- организации письменной речи для написания письма или E-mail используя Интернет;
- поиска информации в Интернате для проектных заданий.
№ уроков
Кол-во часов
Календарные сроки по плану
Календарные сроки фактически
Наименование темы, содержание
1
1
Раздел 1. Интернет мир.
Рад тебя видеть. Страны мира.
2
1
Электронная почта. Компьютерные игры.
3
1
Интернет письма. Перевернутый мир.
4
1
Закрепление знаний.
Раздел 2. В городе Милли.
Добро пожаловать.
5
1
Где находится школа? Город мечты.
6
1
Добро пожаловать в парк. Фантастическое место.
7
1
Перевернутый мир. Проверочная работа.
8
1
Раздел 3. Праздники.
Праздничные огоньки. Зимние праздники.
9
1
Рождение яйца. Маскарад.
10
1
Праздники осени. Перевернутый мир.
11
1
Раздел 4. В замке.
Кто это? Предлоги места.
12
1
Песня приведения. Рыцарский замок.
13
1
Страшная история. Перевернутый мир.
14
1
Проверочная работа.
Раздел 5. Вместе с друзьями
Бедная Вэнди.
15
1
Когда я болен. Бедный мистер Клэй.
16
1
Снова в школу. Что случилось с Сашей?
17
1
Перевернутый мир.
Раздел 6. Мы чемпионы
Виды спорта.
18
1
Кто первый? Олимпийские чемпионы.
19
1
Я чемпион. Перевернутый мир.
20
1
Проверочная работа.
Раздел 7. Страна динозавров.
Разновидности динозавров.
21
1
Виды динозавров. Самый, самый,
22
1
Дино-клуб. Перевернутый мир.
23
1
Раздел 8. Однажды.
Однажды жил Спящая красавица.
24
2
Принцесса в замке. Двенадцать принцесс.
25
1
Моя сказка. Перевернутый мир.
26
1
Проверочная работа.
Раздел 9. Путешествие.
Мир путешествий. 1 день.
27
1
Мир путешествий. 2 день. Охота за сокровищами.
28
1
Мир путешествий. 3 день. Остров сокровищ.
29
1
Перевернутый мир. Закрепление знаний.
30
1
Раздел 10. До скорой встречи.
Гусеница. Разные люди.
31
1
Мир книг. Знаете ли Вы..?
32
1
Поиграем.
33
1
Перевернутый мир.
34
1
Проверочная работа.
Выполнение программ государственным требованиям
(соответствует, не соответствует)
Утверждено на заседании МО
« » 201 г.
Руководитель методического объединения
Учебный период
Отметка о выполнении
Роспись
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Год
Заголовок 1Заголовок 215