Конспект урока Из жизни насекомого


Технологическая карта урока по английскому языку
Класс: 5УМК: “Spotlight для 5 класса” Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.ЭвансРаздел: World animals (Животные мира)
Тема: It’s an insect’s life! (Из жизни насекомого!)
Цель урока: Закрепление лексики по теме «Животные»; развитие навыка аудирования, чтения и говорения,знакомство с новой лексикой; обучение поисковому, ознакомительному чтению на основе текста “It’s an insect’s life!”Развивающая: развивать 4 вида речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение); развитие умения выполнять групповой проект;Воспитательная: воспитание любви к животному миру, учить работать в группах, воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: Компьютер, проектор, карточки с заданиями, видеоматериалы, презентация.
ХОД УРОКА:
Этапы урока Содержание Методы Планируемые результаты
Организационный момент Приветствие
Фонетическая зарядка (Слайд 1)Butterfly, butterflyWhere do you fly?So quick and so highIn the blue, blue sky.(Дети повторяют хором/ индивидуально)
Беседа,
Фронтальная беседа,
ТР Л – Осознании цели учения;
Принятие жизненных ценностей; самооценка; развитие уважительного отношения к «братьям нашим меньшим».
К - Развитие умения общаться; сотрудничать используя различные виды речевой деятельности.
П – Умение осуществлять общение в говорении, чтении, аудировании, письме, осознание строя изучаемого языка.
Речевая зарядка  My, friends, the world around us is varied and beautiful.
If you go to a farm you meet farm animals. Do you know any farm animals? Name them. (слайд 2, учащиеся называют домашних животных) (a hen, a duck, a cow, a goose, a goat, a sheep, a rabbit)If you go to the zoo or to the forest you meet wild animals. Do you know wild animals? Name them. (слайд 3, учащиеся называют диких животных) (a bear, a leopard, a crocodile, a rhino, a deer, a cobra, camel, an elephant, a lion, )When you come home you meet pets. Name them (a cat, a dog, a guinea pig, a goldfish, a tortoise).
Who has a pet? What pet have you got? Is she/ he big, small, clever. What colour is she/he? Do you like him?Listen to the sounds. (слайд 5)
Are they animals?
No!!! Of course they are not animals.
What are they?INSECTS Беседа,
Фронтальная беседа,
Демонстрация Постановка цели и задач урока (проблемная ситуация) Today we are going to travel to an interesting world of insects. We will learn the names of some insects, will read the text about them, get new information about insects, make a project. (слайд 6) Р – Способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы, развитие языковых и речемыслительных способностей, развитие мышления, памяти, воображения.
Пр – Осознание цели и важности урока, развитие понимания важности ИЯ.,
Работа по теме урока
ФИЗМИНУТКА
Введение лексики:
Look at the screen. (слайды 7, 8, 9, 10, 11) Listen and repeat after me: T – Cl:
Mosquito
Wasp
Butterfly
Dragonfly
Beetle
Fly
Grasshopper
Ladybird
Bee
Ant
Повторяем слова индивидуально по схемам: T-P1, P2 (слайд 12,13,14,15,16, 17,18)
Oh, there are many words
Find insects (выполняем задание “найди слова”) (слайд 19):
Ladybird, hen, dragonfly, bee, goose, deer, fly, camel, ant, tortoise, beetle, duck, cow, mosquito, dog, wasp, grasshopper.
(Ответы учащихся)
What insects can’t fly? (Ответы обучающихся: grasshopper, ant). They are ground insects
The others can fly. They are flying insects.
Работа с текстом.
a) Let’s look at ex. 2a on p 73 and read the title. What do you expect to read about?
(Ответы обучащихся)
Look at the picture and repeat the words. Do you know how many legs bees have got?
(Ответы обучащихся)
b) Scan the text and what is missing. Fill in the gaps (работа вместе). Read the text (слайд 20)
There are about ... million types of insects in the world. These little creatures live in our ... and gardens. Some live near water, others live in fields, ... and forests. Some ... come out during the day while others come out at night.
... are really important. They keep our gardens clean because they ... dead leaves and other waste. They are also an important food for ... and other animals. Some insects, like bees even make food - ....с) Look at 2b answer the questions
(Обучащихся отвечают на вопросы к тексту)
Let’s relaxLet’s fly like a butterflyLet’s jump like a grasshopperLet’s fly like a flyLet’s walk like a ladybird. Беседа,
Демонстрация,
Фронтальная беседа,
Работа с текстом
(смысловое чтение + синтез работа с упражнениями по тексту)
Продолжение работы по теме урока We have two groups
Writing
Complete the table (по группам):
ladybirds They are ...  (colour). They live in... They can...
grasshoppers They are ... (colour). They live in... They can...
Let's check. Are you ready?
Tell about the insects using the table. Who can? Работа с карточками,
Групповая работа,
Беседа ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Выполнение проекта: (работа в группах, раздать два плаката) Look at the posters. They are nice. There is а funny sun, flowers, green grass, mushrooms but they haven’t got any movement, no people, no animals, no birds. Make a project and then tell us about insects, you can use your table and the text. I have got some insects, but they are colourless. Make them bright and colourful, glue them. Do it as quick as you can. You have 3 minutes. (учащиеся выполняют проект)The time is over. Let’s look at them, show us your projects. Two of you, come here. Творческая групповая работа Подведение итогов. Рефлексия. Беседа с обучающимися: Что понравилось/ не понравилось, получилось/ не получилось. Беседа Домашнее задание
Выучить слова на стр 73, записать их в словарь с транскрипцией и переводом. Беседа