Презентация спортивно-оздоровительного клуба «Виктория».
МБОУ средняя школа № 85
г.Ульяновска
Директор МБОУ СШ №85
Заверено __________ /Селезнёв М.Ю./
Спортивно-оздоровительный клуб «Виктория»
Автор проекта:
учитель физической культуры
Кузерова Д.Д.
Ульяновск 2017
Содержание проекта
Эмблема и девиз клуба ------------------------------------------------------ стр.2
Краткая аннотация содержания проекта --------------------------------- стр.3
Основные задачи клуба ------------------------------------------------------ стр.4
Основные принципы и направления работы клуба -------------------- стр.5
Перечень знаний и умений формируемых у учащихся --------------- стр.6
Участие родителей в жизни ребёнка ------------------------------------- стр.7
Механизм реализации проекта --------------------------------------------- стр.8
Ожидаемый результат -------------------------------------------------------- стр.9
План работы школьного оздоровительного клуба «Виктория» --- стр.10
Список использованной литературы ------------------------------------ стр.11
Основные принципы работы клуба:
- добровольность
- компетентность
- соблюдение педагогической этики.
Основные направления работы клуба:
организация содержательного общения родителей с детьми
пропаганда здорового образа жизни
- развитие физических качеств, силы, ловкости, быстроты, выносливости
- приобщение к занятиям физической культуры.
Основные задачи клуба:
Социально нравственное развитие ребенка, как основа формирования личности. Приобретение опыта общения со сверстниками и взрослыми в процессе разнообразных игр и занятий.
Использование новых организационных способов привлечения родителей детей к сотрудничеству со школой..
3.Оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям по уходу за ребенком, проблемам его воспитания, развития и адаптации к МБОУ СШ.
Выработка единого стиля общения с ребенком в МБОУ СШ и семье.
Активизация и обогащение воспитательных умений родителей, поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях.
Участие родителей в жизни ребенка не только дома, но и в школе поможем им:
-преодолеть авторитаризм и детей
-относиться к школьнику как к равному
-понять, что не допустимо сравнивать его с другими школьниками: если он что-то сегодня сделал лучше, чем вчера, нужно радоваться его личностному росту
-знать сильные и слабые стороны школьника и учитывать их
-проявлять искреннюю заинтересованность в их действиях и быть готовым к эмоциональной поддержке, совместному переживанию.
-установить доверительные отношения с детьми.
Механизм реализации проекта
1 этап
Содержание этапа:
презентация проекта:
*реклама на школьном радио
*рекламные листовки
Ожидаемые результаты:
*вызвать заинтересованность родителей, бабушек, дедушек в посещении спортивного клуба.
*образование актива проекта (дети, взрослые)
2 этап
Содержание этапа:
*сбор заинтересованных в проекте.
*анкетирование с целью выявления интересов.
Ожидаемые результаты:
*определение и утверждение видов оздоровительной и спортивной деятельности.
З этап
Содержание этапа:
*разработка плана на 2016-2017 учебный год
Ожидаемые результаты:
*положительная динамика оздоровительной и спортивной деятельности.
*укрепление позитивных тенденций в семейных отношениях.
Краткая аннотация содержания проекта:
Проект рассчитан для детей, родителей, бабушек, дедушек на 24 часа. Занятия в клубе проводятся групповым и соревновательным методом. На первом этапе – групповой метод, где все учащиеся делают разминку и знакомятся.
В клубе учащиеся при изучении данного проекта должно быть от 15 – 20 человек. Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Курс состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части учащиеся получают сведение о мероприятии в котором будут участвовать, знакомиться с инвентарем и местом проведения. Выполняя практические элементы учащиеся приобретают двигательные знания, умения, навыки.
В зависимости от уровня подготовленности учитель предлагает учащимся при выполнении самостоятельных элементов по различным сложностям. Серьезное внимание следует делать правилам Т.Б.
Основные формы и методы обучения.
-практическая работа
-индивидуальная форма работы
Список использованной литературы
Евдокимова Е.С. «Педагогическая поддержка семьи в воспитании школьника». –М.: ТЦ Сфера, 2005г.
Рогалёва Н.А. «Психологический клуб для родителей». 2008г.
Микляев Н.В. «Создание условий эффективного взаимодействия с семьёй». М.: Айрис-пресс, 2006г.
13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115
15