Сценарий праздника закрытия лагеря с дневным пребыванием при МБОУ СОШ №77 посёлка Казачьи Лагери


Сценарий праздника закрытия лагеря с дневным пребыванием при МБОУ СОШ №77 посёлка Казачьи Лагери
Праздник разработан: учителем начальных классов Чернышёвой Т.М.
с учетом возрастных особенностей обучающихся начальных классов.
Праздник проходит ярко, красочно, весело. Дети принимают самое активное участие, никто не остаётся равнодушным к мероприятию.Цель: подвести итоги лагерной смены. Задачи: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других. 
СЛАЙД 1Ведущий:Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.
СЛАЙД 2
Здравствуй, маленький народ!Стучится праздник у ворот!Он весёлый, добрый, милый,И потешный, и игривый!Очень любит он детей,У него полно затей!– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.- По моей команде громко произнесите каждый свое имя. - Меня зовут Татьяна Михайловна. А вас…?- Начнем наш праздник с музыкальной разминки.
СЛАЙД 3 «Песенка о лете»
СЛАЙД 4Праздник дружно продолжаем,Чудо-игры открываем.Повернитесь все друг к другу,И пожмите руки другу.Руки вверх все поднимитеИ вверху пошевелите.Крикнем весело: "Ура!"Игры начинать пора!!!Вы друг другу помогайте,На вопросы отвечайтеТолько "Да" и только "Нет"Дружно дайте мне ответ:Если "нет" вы говорите,То ногами постучите,Если говорите "Да"-В ладоши хлопайте тогда.Травку мы едим в обед.Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).Для козы трава еда?Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).Ель зеленая всегда?Отвечаем, дети... ( Да).Дождь - замерзшая вода?Отвечаем дружно… (Нет).С юмором у вас в порядке?.. (Да)Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)
А теперь заданье вам
Поделю всех пополам:
Слева «да» кричат в ответ,
Справа отвечают: «нет»!
Жить, ребята, без конфет
Очень плохо, скучно?..Да!
Есть такой велосипед,
Что летает в космос?..Нет!
Может богатырь – атлет
До Луны допрыгнуть?..Нет!
Все стоят на красный свет –
И авто и люди?..Да!
Можно черного кота
Не увидеть ночью?..Да!
Мореходные суда
Могут плыть по суше?..Нет!
Может вкусным быть обед
Из сырой картошки?..Нет!
Может водный пистолет
Застрелить жирафа?..Нет!
Может модница жилет
Надевать на праздник?..Да!
Надо покупать билет
На проезд в трамвае?..Да!
Из просохшего пруда
Рыба выловится?..Нет!
Все ли ездят поезда
Лишь по рельсам только?..Да!
Может очень старый дед
Вновь учиться в школе?..Нет!
Все ответы хороши,
Вы кричали от души!
СЛАЙД 5
«Мы с тобой одна семья»
Мы с тобой - одна семья:
Я,ты,он,она!
Потрогай нос соседу справа.
Потрогай нос соседу слева.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой - одна семья:
Я,ты,он,она!
Похлопай по плечу соседа справа.
Похлопай по плечу соседа слева.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой одна семья:
Я,ты,он,она!
Ущипни соседа справа.
Ущипни соседа слева.
Мы с тобой друзья.
Мы с тобой одна семья:
Я,ты,он,она!
Обними соседа справа.
Обними соседа слева.
Мы с тобой - друзья.
Я,ты,он,она!
Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять,
Громко песни распевать
И на солнышке лежать!
Как здорово, что кто-то когда-то
Решил ребятам, радость подарить!
Для этого всего лишь надо было
При школе летний лагерь открыть.
Слово предоставляется начальнику лагеря О.В.ЩербаковаСЛАЙД 6
Сколько же всего пришлось вам выдумать,
Подготовить, сочинить, сыграть!
Научились коллективно, дружно вы
В конкурсах командой побеждать!
А сейчас давайте немножко мозгами пошевелим и загадки поотгадываем (отгадавшие выходят в центр зала)
Ты весь мир обогреваешьИ усталости не знаешь,Улыбаешься в оконце,А зовут тебя все ...(Солнце)На улице рубашка,В избе рукава.(Луч солнца)
Шумит он в поле и в саду,А в дом не попадет.И никуда я не иду,Покуда он идет.(Дождь)В синем небе,Как по речке,Белые плывут овечки.Держат путь издалекаКак зовут их? ...(Облака)
Живут сестра и брат:Одну всякий видит,Да не слышит,Другого всякий слышит,Да не видит.(Молния и гром)Что за чудо-красота!Расписные воротаПоказались на пути!В них ни въехать,Ни войти.(Радуга) Не зверь, не птица,Носок как спица.Летит - пищит,Сядет - молчит.(Комар)
Листья клена пожелтели, В страны юга улетели Быстрокрылые стрижи. Что за месяц, подскажи? (Август)
Над цветкомПорхает, пляшет,Веерком узорным машет.(Бабочка)Не сеть она и не сачок,Рыбу ловит на крючок.(Удочка)
Теплый, длинный-длинный день, В полдень - крохотная тень, Зацветает в поле колос, Подает кузнечик голос, Дозревает земляника, Что за месяц, подскажи-ка? (Июнь)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Листья клена пожелтели, В страны юга улетели Быстрокрылые стрижи. Что за месяц, подскажи? (Август)
Молодцы…..
Подбирается 3 команды, задания:
- построится по росту,
- по цвету волос,
- по возрасту,
- по размеру ноги.
СЛАЙД 7
Игра : "Это я, это я, это все мои друзья!"
-Кто из вас хочу  узнать
 Любит петь и танцевать?
-Кто из вас, скажите братцы,
Забывает умываться?
-Кто из вас такой хороший
 Загорать ходил в калошах?
-Кто из вас не ходит хмурый,
 Любит спорт и физкультуру?
-Кто из вас, скажите вслух,
 На обеде ловит мух?
-Кто из вас, из малышей
Ходит грязный до ушей?
-Кто из вас своим трудом
Украшает класс  и дом?
СЛАЙД 8
(Появляется доктор) Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли! У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного лагеря «Алые паруса».
Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы? Давайте - ка я вас осмотрю, а то может кому - то медицинская помощь нужна?Доктор осматривает детей (голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!Дети все у нас здоровы!Они веселы, не хмуры,Любят игры, физкультуру!Было в лагере не лень,Заниматься целый день!Поиграем в игру «И я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!» Я сегодня рано встал! И я тоже! 
Я зарядку не проспал!
Водой холодною умылся!
Чайку горячего напился!
Потом пошёл погулять!В зоопарке решил побывать! Видел там слона и слоненка! Я тоже! Слон похож на поросенка! Возвратилась я во двор Я тоже! Во дворе скакал Трезор! Он гонялся за котом, И вилял своим хвостом! Какие внимательные дети! 
- Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны. Отвечаем на вопросы:
Как назывался наш лагерь?
Как зовут поваров?
Назовите воспитателей?
Какие мероприятия запомнили?
А кто утром опаздывал?
Кто был самым ленивым на зарядке? (в центр выходят несколько ребят от отряда)
СЛАЙД 9Проводится шуточная зарядка Мы ногами топ, топМы руками хлоп, хлопмы глазами миг, мигМы плечами чик, чикРаз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)Повернись вокруг себя.Раз присели, два привсталисели, встали, сели, встали,словно Ванькой - встанькой стали,а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)будто мой упругий мяч.Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
(На места вам сесть пора)Вот и кончилась игра.
СЛАЙД 10
Ведущий: Игра «Аплодисменты». - Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны! - кто похож на папу? Аплодисменты.- кто похож на маму? Аплодисменты.-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.
А теперь встречаем громкими аплодисментами наших юных артистов (номер худ. самодеятельности)
Давайте поиграем в игру "Эхо". - Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?Правильно. "Час - час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем! (ответы от отряда по очереди)- Собирайся детвора! -Ра - Ра!- Начинается игра! - Ра -ра!- Ты ладоши не жалей! - Лей - лей!- Сколько времени сейчас? - Час - час!- Сколько будет через час? - Час - час!- Вот неправда, будет два! - Два - два!- Думай, думай, голова! - Ва - ва!- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!- Да не филин, а петух? - Ух - ух!- Вы уверены, что так? - Так - так!- А на самом деле как? - Как - как!- Сколько будет дважды два? - Два - два!- Ходит кругом голова! - Ва - ва!- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!- Или, может, сена воз? - Воз - воз!- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!- Вы хорошие всегда? - Да - да!- Или только иногда? - Да - да!- Не устали отвечать? - Чать - чать!- Разрешаю помолчать!
Сейчас мы с вами попробуем сочинить стихотворение.
Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.
Игра "Кто сказал?"
«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)
«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)
«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)
«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)
«Не торопись»,- сказала….(рысь)
«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)
« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)
«Игре конец»,- сказал ..(скворец)
Набирается группа ребят, придумавших отгадки. Проводится игра «Колобок».
СЛАЙД 11
СЛАЙД 12
Выступление вожатых СЛАЙД 13
ВЫСТУПЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СЛАЙД 14
-Быстро смена пролетела,
И расстаться нам пора.
Но про лагерь долго-долго
Будет помнить детвора!
- А сейчас считалочка для вас! Мне помогайте, до 10-ти посчитайте!
Сначала мне помогают мальчики:
Море смеха и улыбок – это раз. Творить добрые дела – это два.Быть все время впереди – это три.Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется четыре.Никогда не унывать – это пять.Преумножить все, что есть – это шесть.Быть внимательным ко всем – это семь.Помнить о добре и чести – это восемь, девять, десять.Ну, а к этому в придачу – счастья,радости, удачи!
А теперь подключаются девочки:
Мы наш праздник завершаем И все вместе посчитаем: Пусть всё получится в жизни у вас - раз! Здоровы были чтоб всегда - два! Чтоб душу грело изнутри - три! Чтоб жили все в любви и мире - четыре! Чтоб никогда не унывать - пять! Друзей чтоб было всем не счесть - шесть! Чтоб тепло дарили всем - семь! Чтоб урожайной была осень - восемь! Что хорошо всё будет, верить - девять! И, наконец, побольше добрых песен - десять! Ещё добра, терпения, старания:. Ну что ж, прощаемся и говорим всем: до свидания! 
СЛАЙД 15
- Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, придёте в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми. Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!