Конспект урока физической культуры № 75-76 для учащихся 10-ого класса по волейболу.
Конспект урока физической культуры № 75-76 для учащихся 10-ого класса
по волейболу.
Задачи урока:
1.Образовательная:
Совершенствовать изученные технические приемы волейбола в учебной игре
2.Оздоровительная:
Содействовать развитию дыхательной и сердечно - сосудистой систем.
3.Воспитательная:
Содействовать развитию внимания и точности.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: волейбольные мячи
Дата проведения: 2.10.2006
Время проведения: 12.15-13.40
Проводящий: Сверкунов Андрей Витальевич.
Подпись учителя физической культуры:
Подпись методиста по специальности:
Части
урока
Частные задачи
Средства
Доз- ка
Методические приемы организации, воспитания и обучения
П
о
д
г
о
т
о
в
и
т
е
л
ь
н
а
я
22 мин.
1.Организовать
учащихся для начала урока.
2.Создать целевую установку на урок.
3.Подготовить организм к предстоящей нагрузке.
- подготовить мышцы стопы
- подготовить мышцы голени и бедра
-организовать класс для игры
а) построение
б) расчет
а) рассказ
а) ходьба
- на носках
- на пятках
- на внутренней стороне стопы
- на внешней стороне стопы
б) бег
- в среднем темпе
- подскоки
- с захлестыванием голени
- с высоким подниманием бедра
- приставными шагами правым боком
- приставными шагами левым боком
- спиной вперед
а) построение
б) расчет
в) подготовить зал для игры
в) игра «вышибалы»
30 сек.
30 сек.
1 мин.
3 мин.
4 мин.
30 сек.
30 сек.
2 мин.
10 мин.
Построение в одну шеренгу «Класс! Равняйсь!Смирно!»
«По порядку расчитайсь»
Сообщить задачи урока.
Дистанция 1.5 метра.
Руки на пояс.
Высокая частота.
Сохранять осанку.
В одну шеренгу.
На первый, второй.
Установить три скамейки.
Одна команда берет мячи, вторая перебегает, а первая команда вышибает. Подсчитывается количество очков и определяется победитель.
О
с
н
о
в
н
а
я
32
мин.
4. Организовать учащихся для учебной игры.
5. Совершенствовать изученные технические приемы волейбола в учебной игре.
6. Организовать учащихся для дальнейшей работы.
а) построение
б) расчет
а) учебная игра в волейбол
а) построение
б) перестроение
30 сек.
30 сек.
30 мин.
30 сек.
30 сек.
В одну шеренгу.
На первый, второй, третий. Три команды.
Первые и вторые номера играют.
Третьи отдыхают.
Затем меняются.
В одну шеренгу.
Разбиться на пары по своему усмотрению.
З
а
к
л
ю
ч
и
т
е
л
ь
н
а
я
26
мин.
7. Содействовать развитию внимания, точности и координации.
8. Организовать учащихся для подведения итогов.
а) игра «бадминтон»
а) построение
б) рассказ
23 сек.
1 мин.
2 мин.
Выдать ракетки и воланы
В одну шеренгу.
Дать домашнее задание.
Урок закончен!
Досвидания!