Краткосрочный план, Планировани Античная литература. История и культура Древней Греции. Эзоп. Басни Эзопа. 
Краткосрочное планирование урока 
Предмет: русская литература Класс: 9 Дата: 19.09.2015
Тема: Античная литература. История и культура Древней Греции. Эзоп. Басни Эзопа.
Цель  обучения:
  Объяснить понятия «античный»  и «античность»
Развить навыки оценивания, взаимооценивания и самооценивания
Воспитать правдивости, иносказательности на примере произведений Эзопа.
Ожидаемые результаты:
Понимают понятия «античный»  и «античность»
Развиваются навыки оценивания, взаимооценивания и самооценивания
Учатся правдивости, иносказательности на примере произведений Эзопа.
№ Этап   Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифферен-циацияОценивание  Ресурсы, оборудова-ние1 Организационный момент 1-2 мин Наблюдать готовность класса к уроку Готовятся к уроку Фронтальная 2 Деление на группы 2 мин Контролирует равноуровневость и равномерность состава групп Делятся на группы Фронтальная стикеры
3 Опрос домашнего названия 10  мин Прочитать статью, уметь пересказывать и отвечать на вопросы.
Найти в интернете мифы. Задает вопросы классу: 
- Что такое мифология?
- Какой была мифология древних славян?
- Какой была мифология древних тюрков?
- В чем вечность шумерских пословиц?   Обсуждают в группах, отвечают на вопросы. Читают выписанные афоризмы и объясняют значение. Групповая, фронтальная формативное оценивание каждой группы самими учениками Учебник, доска
4 Актуализация знаний 2 мин Мы узнали, что такое мифы. Родины многих мифов является Древние Греция и Рим. Что мы знаем об этой эпохе? Обсуждают в группах, высказывают свои мысли. групповая Формативное взаимооценивание 5 Изучение нового материала 10 мин Anticus (лат.) – «древний». Др.Греция – Македония – Рим – Византия.
Эзоп. Жизнь. Внешность. Творчество. Смерть. Басня. Слушают учителя, обсуждают, готовят выступление, вопросы  Групповая, персональная формативное учебник
6 Закрепление: Чтение басен Эзопа. 9 мин Дает задание прочитать басни и объяснить мораль Работают в группах, обсуждают, отвечают на вопросы Групповая Взаимооценивание учебник
7 Работа по тексту 5 мин Написать определение терминов «античность» и «басня». Записывают в тетрадях Групповая, персональная формативное учебник
7 Вопросы по уроку и рефлексия 3 мин - Что такое «античный»?
- Литература какой страны относится к ней?
- Кем был Эзоп?
- Какие произведения он написал?   Заполняют стикеры и  сдают учителю  Персональная Формативное, суммативное стикеры
8 Домашнее задание 1-2 мин Прочитать статью, уметь пересказывать басни и отвечать на вопросы.
Записывают в дневники Фронтальная учебник
«Тексерілді»          ………………………               «______» ______ 2015 ж.
                                                                                                                                                                                                                                                  (қолы)