Карточки по математике на повторение пройденного по теме Нумерация чисел больше 100


Домашняя работа от 14 мая 2015 г.
Ученика______________________________________________
Класс_________________________________________________
1. Вставь пропущенные знаки действий и, где нужно, скобки:
10086 = 52
10086 = 86
10086 = 98
2. Прочитай числа: 703, 307, 370, 457, 679, 875. Назови числа, в записи которых цифра 7 обозначает десятки.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Расставь недостающие числа так, чтобы по горизонтали, вертикали и двум диагоналям сумма была равна 650.
110 70 200 30
120 250 80 160
170 50 210 90
100 180 10 220
230 60 190 20 4. Расставь скобки так, чтобы во всех примерах получился ответ:
1)420 – 20 + 40 =
480 – 300 + 80 + 260 =360
40 + 80 · 6 : 2 =
2)500 – 200 + 20 =
960 – 800 + 60 + 180 =280
60 + 80 · 6 : 3 =
5. Составь и запиши 4 трехзначных числа, используя цифры 0, 5, 8 (цифры в числе не должны повторяться).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Запиши числа в порядке возрастания:
125, 71, 512, 500, 152, 701, 521, 251.
___________________________________________________________________________
7. Вставь в окошки нужные цифры, чтобы равенства были верными.
20 + 3= 235 40 – 1= 440 80 – 200 = 50
80 – 00 = 110 39–0 = 300 47–2 = 320
8. Из чисел 33, 52, 7, 300, 105, 150, 333, 15, 3, 853, 157 выпиши в три столбика:
а) все недвузначные числа;
б) числа, в записи которых используется только цифра 3;
в) числа, в записи которых цифра 5 используется не в разряде единиц.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Найди неверные записи. Перепиши, исправляя ошибки.
150 · 0 = 150
400 + 60 = 640
670 – 7 = 600
570 + 9 = 579
840 – 800 = 400 910 – 900 = 10
230 – 30 = 200
1000 : 1 = 1000
25 · 4 = 100
750 · 1 = 751
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Запиши в порядке убывания все возможные трехзначные числа с использованием цифр 3, 0, 7.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Вставь в окошки цифры, чтобы выражения были верными.
5 > 76590 >60
3< 343546 <4
12. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.360 = 15 · 4 + 280 =+ 16 · 5 860 = 12 ·+ 800
970 = 900 + 14 · 775 =· 3 + 700 580 = 500 + 20 ·
13. Найди закономерность в числовом ряду: 60, 80, 100… и продолжи его до 200.
14. Из чисел 78, 90, 24, 60, 84, 96 выбери те, которые можно подставить в окошко. Составь неравенства.
200 + : 6 < 215 __________________________________________________________