Интегрированное занятие для средней группы Незнайка в гостях у ребят




Технологическая карта во второй младшей группе

Область: Познание, коммуникация, социум.
Раздел: Математика, ознакомление с окруж., развитие речи.
Тема: «Незнайка в гостях у ребят»
Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах ,сравни-
вать предметы по ширине. Развивать речь детей ,умение классифи-
цировать животных. Воспитывать у детей доброе отношение к
животным.
Билингвальный компонент: Jоян»-заяц, «рахмет»-спасибо

Этапы
деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей


Мотивационно-
побудительный

Круг радости.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
Раз, два, три - улыбнись и ты!

У вас хорошее настроение?
А вы любите солнышко?
Давайте поприветствуем солнышко
На казахском языке
«Амансын ба, алтын к_н!»

Дети, а солнышко, какое? (Теплое, ласковое, доброе).



Проявляют интерес и внимание.


Отвечают на вопросы.
Описывают солнышко.
Называют прилагательные.


Организационно-
поисковый
К нам в гости пришел Незнайка. Здравствуйте дети!
-С‰леметсiзбе, Незнайка.
Незнайка просит помощи у вас, дети. Ему подарили какие-то интересные карточки, а он не знает что это такое. Поможем ему?
-Что это? (Фигуры)
-Давайте, объясним ему, что же это за фигуры?
Как вы думаете, помогли мы Незнайке?

А сейчас мы поиграем в игру «Найди домик», а ты Незнайка, посмотри как наши дети
играют, и учись у них.
(Садятся за столы)
-Ой, кто-то стучится к нам!
(Появляется плачущий Зайка)
-Что случилось ,Зайка?
-Я очень боюсь волка, он идет по моим следам и хочет меня съесть.
-Не плачь, Зайка мы тебя спрячем от волка. Давайте спрячем Зайку в домиках, хорошенечко закроем дверь, и он не сможет войти.
-А теперь мы развеселим Зайчика.


Физминутка «Раз, два повернись» ,
«Jояным»

Понравилось вам? А как вы думаете зайчик домашнее животное или дикое? А где живут дикие животные?
Дидакт.игра «Где кто живет?

Поможем диким и домашним животным найти свой дом.
Дидакт.игра «Кто что любит?

Воспитатель предлагает вспомнить детям о том, что любят животные?

Зайка любит- морковку,
Медведь –
Белочка-
Корова-
Ежик-

Приветствуют Незнайку на казахском языке ,проявляют интерес
к гостю.



Предлагают помощь,
называют фигуры,
описываю их.


Играют в игру.


Проявляют интерес и
жалеют Зайку.
Работают с карточками
за столами,подбирают
нужную дверь.
Выполняют гимнастику.

Рассказывают о том где живут дикие животные?
Помогают животным найти свой дом.


Играют в игру, угощают животных.
Заканчивают предложение .



Рефлексивно-
корригирующий
Какие вы все молодцы, все знаете. Вам понравилось играть? Кому мы сегодня помогли?
Какое у вас настроение? Давайте мы поделимся своим хорошим настроением и подарим нашим друзьям вот такие вот сердечки с пожеланиями.

Делают выводы ,говорят о своем настроении.
Дарят свои сердечки гостям,с пожеланиями.

Ожидаемый результат:
Воспроизводят: Действия животных, названия животных, их среду обитания.
Понимают: Что такое фигуры ,описывают их.
Применяют: Свои навыки в сравнении предметов, классификации животных.