Открытое занятие по программе Железновых с здоровьесберегающими технологиями для первой младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл».
Открытое занятие по программе Железновых с здоровьесберегающими технологиями для первой младшей
группы «Мишка в гости к нам пришёл».Задачи: ( Продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения \ходить, как мишка\, не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.( Учить слышать контрастную смену характера произведений, реагируя на это соответствующими движениями;( В пении учить детей подстраиваться к интонации взрослого;( Развивать навыки выразительных движенийХод занятия:Дети под музыку «Машина» Железнова въезжают в зал.Музыкальный руководитель приветствует детей:- Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада вас видеть! На чем же вы приехали?Дети отвечают: На машине. Воспитатель: Мы так спешили и чтобы не опоздать на занятие решили приехать на машине. Музыкальный руководитель: Умницы. Ребята, а вы не забыли, что в музыкальном зале живет музыка. Сейчас, если будет звучать веселая музыка, мы с вами будем танцевать, кто как хочет, а если зазвучит тихая спокойная музыка – мы с вами будем спать, вот так (показывает).Звучит попеременно музыка «Полька Янка» и «Колыбельная». Дети слушают и, определяя характер музыки, выполняют соответствующие ей движения.Музыкальный руководитель хвалит детей.Воспитатель: Ребята, а кто к нам в гости пришел? (показывает игрушечного медведя)Дети: Мишка.Музыкальный руководитель: Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем! Дети показывают.Музыкальный руководитель: Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчикахДети садятся на стульчики.Музыкальный руководитель: Детки, а как поет большой Мишка? (Дети поют на слог у-у-у) А как поет маленький Мишутка? (Дети поют на октаву выше).Воспитатель: Ребята, а Мишутка очень хочет, чтобы вы ему песенку спели.Музыкальный руководитель: А мы для мишки споем «Нашу простую песенку».Исполняется песня «Наша песенка простая» муз. А.Александрова, сл. М.Ивенсен.Воспитатель: Какая хорошая песенка. Красивая, веселая, радостная. Молодцы, детки, мишке понравилось, а за это он вам что-то принес, послушайте! Воспитатель гремит погремушкой.Музыкальный руководитель (раздает погремушки детям): Погремушечка-говорушечка!Погремушечка-озорнушечка!Заиграет, загремит –Сразу всех развеселит.Мы сейчас с погремушками поиграем, а как вам поможет музыка. Если музыка будет громко звучать, то и звенеть погремушками будем громко, а если музыка зазвучит тихо, то и погремушечки будут звенеть тихо, осторожно.Выполняется задание. Музыкальный руководитель хвалит детей.Музыкальный руководитель: Видишь Мишенька, какие наши детки внимательные. А ты плясать Мишенька умеешь?Воспитатель отвечает за Мишку: Нет. А вы меня научите?Дети: Да!Исполняется «Веселая плясочка».Проводится игра «Где ты носик?» Е.Железновой.Воспитатель: Ой, посмотрите Мишка зевает, наверное спать хочет.Музыкальный руководитель: Устал Мишка: он с вами и пел, и танцевал, и играл. Сейчас мы его спать положим пусть отдохнет. Давайте ему тихонько колыбельную песенку споем:Баю-бай, баю-бай,Спи мой мишка засыпай.Ты закрой, закрой глазок,Ты поспи, поспи часок! Дети и музыкальный руководитель поют колыбельную. Затем тихо на носочках выходят из зала, чтобы не разбудить мишку.Музыкальный руководитель: До свидания ребята, приходите еще!