Профессиональное досье классного руководителя
ГБОУ СПО ЛНР
«Ровеньковский горный колледж»
452120225425
Содержание
I. Общие сведения о классном руководителе
- личные данные;
- мой образ;
- педагогическое кредо;
- проблема.
II. Совершенствование и развитие профессионального мастерства
- используемые педагогические методики, программы и технологии воспитания;
- повышение квалификации (курсы);
- заслуги;
- банк педагогических находок (разработки мероприятий, классных часов, форм, методов и приемов воспитательной деятельности, направленной на развитие индивидуальности детей);
- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, выступления на семинарах, заседаниях методического объединения, педагогических советах;
- деятельность по самообразованию;
- документация, подтверждающая результативность воспитательной деятельности.
III. Необходимые документы для классного руководства
(социальный портрет группы)
IV. Работа с классным коллективом
4.1 данные о классном коллективе:
- структура классного коллектива и внутригрупповые процессы;
- портрет классного коллектива (разнообразная неформальная информация об учащихся).
4.2 организация жизнедеятельности классного коллектива:
- структура ученического самоуправления и роль классного руководителя в нем;
- традиции группы;
- система поощрения учащихся
4.3 педагогическая поддержка учащихся
- изучение и корректировка личностного развития учащихся
(результаты диагностики, анкетирования учеников);
4.4 личные и коллективные достижения за учебный год
- грамоты, дипломы, благодарственные письма и т. д.
-8001041910 Профессиональное
досье
Присягиной Инны Валериевны
923925163830
I. Общие сведения о классном руководителе
Личные данные
Год рождения: 1972
Образование: Высшее. Окончила Новочеркасский государственный технический университет.
Специалист.
Преподаваемый предмет (предметы): физика, общая электротехника
Классный руководитель: гр№10 – П– 14
Стаж работы в должности классного руководителя : 9 лет
Область профессиональных интересов: ИКТ технологии, нравиться создавать творческие проекты.
Мой образ
62865233045
Так я представляю свою деятельность
Личное педагогическое кредо
Каждый ребенок талантлив! Но талантлив по-своему.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей, я ввела личностно – ориентированный подход. Ребятам есть, где приложить свои способности:
они участвуют в кружках по интересам (изо, вокал, хореография, риторика);
участвуют в интеллектуальных марафонах, предметных неделях, различных школьных мероприятиях;
активно участвуют в жизни своей группы;
пишут альманахи к знаменательным датам;
выпускают газету;
совместно со мной и родителями готовят и проводят праздники, имеющие разную направленность.
Проблема
«Формирование семейных отношений в новых экономических условиях страны»
II. Совершенствование и развитие профессионального мастерства
Используемые педагогические методики, программы и технологии воспитания;
наиболее продуктивна работа в малых группах, состоящих из 4-5 чел;
для учащихся необходимо создать «физический комфорт», т.е. создать такие условия, чтобы в аудитории можно было легко перемещаться для работы в больших и малых группах;
необходимо в самом начале обговорить вопросы процедуры и регламента;
в целях вовлечения в работу всех обучающихся использовать поощрение за активное участие, предоставление возможностей для самореализации, различные разминки.
Повышение квалификации педагога
2010г. курсы повышения квалификации (Луганский областной институт последипломного педагогического образования)
Заслуги
2939415151765-289560151765
307276547625-12763547625
28829002540-1993902540
Разработки мероприятий, классных часов, форм, методов и приемов
воспитательной деятельности, направленной на развитие индивидуальности детей
Презентация к уроку: «Семья как социокультурная среда развития ребенка»;
Воспитательный час на тему: « Правовые основы брака и семьи»;
Виховний лекторій: «Гендер – обумовлене насилля: проблема та її рішення»
Методична розробка першого уроку:: «Україна – наш спільний дім»;
Разработка классного часа: «Я и моя семья»;
Лекторий для родителей: «Роль родителей в развитии ребенка»;
Тесты для родителей
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, выступления на семинарах, заседаниях методического объединения, педагогических советах
Повідомлення на тему: «Педагогічні конфлікти і техніка їх розв’язання»;
Літературний альманах.
Деятельность по самообразованию
Темы, выбранные для самообразования:
"Организация совместной деятельности педколлектива, родителей и учащихся по достижению максимальных результатов".
"Формы и методы работы с родителями с целью усиления педагогического воздействия на ребенка".
"Взаимоотношение детей и родителей для развития личности ".
"Привлечение родителей к совместной активной деятельности по воспитанию и развитию учащихся для развития культурной педагогической среды".
"Формирования у учащихся здорового образа жизни".
"Организация совместной деятельности родителей и детей как средство расширения поля позитивного общения в семье".
"Организация совместной деятельности между родителями и классным руководителем для воспитания нравственной личности подростка».
III. Необходимые документы для классного руководства
1. План воспитательной работы
2. Дневник наблюдения на группу
- актив;
- группа риска;
- состояние на учете;
- родительский комитет;
- льготная категория;
- социальный портрет группы;
3. Планы воспитательных часов
4. Протоколы родительских собраний
5. Протоколы собраний группы
6. Протоколы заседаний совета профилактики
7. Методическая проблема над которой работает кл. руководитель
8. Методическая разработка проблеме
9. Открытый воспитательный час
10.Тесты по всем направлениям воспитательной работы
11. Дневники состоящих на учете
12. Акты посещения
13. Характеристики
14. Представления в ОКМДН
15. Выполнение разноуровневых региональных программ по воспитательной работе
16. Списки учащихся, которые задействованы в работе кружков, спортивных секций
17. Контроль за посещаемостью
IV. Работа с классным коллективом
Данные о классном коллективе:
В группе №12-К-13: 29 учащихся.
Их них 28 девушек и 1 юноша
Соціальный портрет групи № 12-К-13
№ Соціальні показники
Кільк. Прізвище
1 Контингент груп 29 2 Сироти 1 Котовська І.
3 ПБО - -
4 Особи з числа сиріт - -
5 Чорнобильці 1 -
6 Загиблих шахтарів - -
7 З неповних сімей - -
8 З багатодітних сімей 3 -
9 З малозабезпечених - -
10 Одинокі матері - -
11 На В/ ліцейськомконтролі:
З них: ВСН
ВКМСН - -
12 Неблагонадійні сімї- -
13 Обдаровані учні - -
14 Здібні учні 6 Черкесова Ю., Дурманова Р.,
Самойленко Г., Сідельникова Н.,
Догаєва К., туманова Н.
15 Зайнятість у гуртках ліцейських поза ліцейських 14 Богачова А., Грищенко Г., Котовська І., Перинга К., Чуб І., Плахотнікова В., Терехов С., Шевергіна О., Новицька Ю., Манучарян А., Мальцева Д., Макаренко Я., Смирнова А., Трифонова М.
Организация жизнедеятельности классного коллектива
Модель классного самоуправления
Заместитель директора по ВР
Педагог-организатор
Кружки, спортивные секции
Социальный педагог
Органы ученического самоуправления
Школьный музей
«Боевой славы»
Межведомственные связи для творческого развития
Родительский комитет школы
Клубы: «Скиф», «Юный геолог»
Родительский всеобуч
Классные руководители
Классные родительские комитеты
Классные ученические комитеты
Актив организации «Гармония»
Классные руководители
Коллектив учителей
Коллектив
учащихся
Родители
Отряды: ДЮП, ЮИД, ЮЭ.
Совет отцов
Совет матерей
Я считаю, что самоуправление приживается в тех учебных заведениях, где администрация, учителя, родители готовы к сотрудничеству с детьми, так как ученическое самоуправление требует обязательного взаимодействия учащихся и педагогов. Подросток нуждается в помощи взрослого, особенно если у него есть проблемы в межличностных взаимоотношениях.
А через систему самоуправления учащийся социально определяется, у него формируется позитивный социальный опыт, происходит гражданское становление личности, решается проблема развития патриотических чувств.
Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних учащихся другими, а в обучении всех основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.
Принципы формирования традиций группы:
Безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон.
Беспристрастность в оценке поступков учащихся.
Терпение и терпимость в достижении цели педагогического воздействия.
Отсутствие боязни у педагога признать свою неправоту, свои непрофессиональные действия.
Использование чувства юмора как неотъемлемого методического средства в работе с учащимися.
Исключение значимости своего настроения в общении с детьми.
Традиции группы
В нашей группе классный руководитель вместе с родителями формирует самые различные традиции.
Например,
- презентация новых блюд;
- день именинника;
- поддержка ребят, которые часто болеют;
- ведение классного дневника о запоминающихся событиях в группе;
- выставка лучших творческих работ учащихся.
Поощрение учащихся:
- благодарности, грамоты
- благодарственные письма родителям ;- подарочные сертификаты;
- награждение денежной премией;
- памятные подарки.
Педагогическая поддержка учащихся
- анкетирование учящихся
Личные и коллективные достижения за учебный год
участие в общелицейском Дне здоровья;
2739390106045
-11811080645
252984076200