Урок английского языка для 9 класса «Reading… Why not?»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №13
г.Пугачева Саратовской области»
План- конспект
урока в 9 «а» классе
“Reading… Why not?”
Подготовила учитель
английского языка
МОУСОШ№13
Мергалиева А.В.
2012-2013 уч.г.
Класс: 9 «а»
Дата проведения: 13.12.12.
Тема урока: “Reading… Why not?”Тип урока: комбинированный
Цели и задачи:
социокультурный аспект: знакомство с выдающимися писателями англоговорящих стран.
развивающий аспект: развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, развитие творческих умений учащихся, развитие у учащихся навыков к самоконтролю.
воспитательный аспект: формирование положительного отношения к культуре другого народа, к выдающимся личностям и их достижениям в литературе, формирование понимания важности общечеловеческих ценностей, формирование способности к коллективной работе в группе.
учебный аспект: формирование лексико-грамматических навыков, совершенствование речевых навыков в монологической речи, совершенствование умений читать, воспринимать на слух сообщения с извлечением конкретной информации, с общим охватом содержания.
Оборудование: компьютер, аудио и видеоматериалы, раздаточный материал, карточки с лексическими единицами, транскрипцией слов и переводом.
Литература:
1) О.В.Афанасьева учебник «Английский язык. 9класс»
2) В.П.Кузовлев учебник «Английский язык. 9класс»
3) Н.Н. Варфоломеева «250 тестов по английскому языку»
4) А.С.Фоменко «Учебно- тренировочные варианты заданий ГИА».
5) А.П.Пупынина «Подготовка к государственному централизованному тестированию».
Ход урока.
Организационный момент.
Приветствие.
Вводная беседа по теме урока.
I think that we can`t live without books. There are a lot of different kinds of books in the world, for example, thrillers, historical novels, science fiction, adventure books and others. Most of them are with us during all our life. Boys all over the world like reading adventures, thrillers and horror stories, whereas girls prefer romances, historical novels and poetry. Encyclopedias, reference books and dictionaries help pupils to do well at school. As for me I like reading especially detective stories. I am particularly captivated by characters who conduct investigations.
Формулирование темы урока учащимися.
Постановка цели урока учащимися.
Основной этап.
Фонетическая зарядка. Режим учитель- класс, ученик1-ученик2-ученик….
Л.Е.: novel, play, poem, story, fairy-tale, legend, fable, romance, detective, horror, thriller, adventure, classic, science fiction, historical, dictionary, western.
Соотнести слово с транскрипцией и переводом слова.
[`novəl] [plei] [pouim] [`sto:ri] [`fɛəriteil] [`ledʒənd] [`feibl] [rə`mæns] [di`tektiv] [`horə] [`θrilə] [əd`venʧə] [`klæsikəl] [saiəns`fik∫ən] [his`torikəl] [`dik∫ənəri] [`westən]
Толкование слов. Найти название жанра книги по описанию.
Речевая зарядка. Беседа по теме «Книги».
What kind of books do you prefer?
What is your favourite writer?
What do you like poetry or prose?
Is reading important?
Работа с материалами ГИА (раздел аудирование). Задание на соотношение услышанного и заголовка. Учебник Афанасьева О.В. ех1р89 (Ответы: 1c, 2a,3b)
Контроль домашнего задания. Работа с материалами ГИА (раздел чтение). Задание на выбор одного из предложенных вариантов ответа.
(Ответы: A16- 4,A17- 2, A18- 3,A19- 2,A 20- 3,A 21- 2,A 22- 1,A 23- 1,
A 24- 2,A 25- 2).
Работа с материалами ГИА (раздел лексика- грамматика). Задание на преобразование слов, так, чтобы они лексически и грамматически соответствовали содержанию текста. (Ответы: B3 travelled, B4 spent, B5 boots, B6 haven`t cleaned, B7 them, B8 returned, B9 will be, B10 really, B11 calmer, B12 seriousness, B13 quietly, B14 breaking)
Творческая работа учащихся. Ознакомительный видеоролик «Интервью одноклассников».
Работа в группах по ситуации “What reading habits do you have?” монологическая речь по теме «Что я предпочитаю читать?»
Викторина «Что вы знаете об англоговорящих писателях?» (Ответы: 1а, 2с, 3b, 4b, 5с, 6а, 7b, 8а, 9с, 10а, 11с, 12с)
Заключительный этап.
Объяснение домашнего задания: написать сочинение- размышление “Books in my life”.
Подведение итогов урока.