Новогоднее представление «ВЕСЕЛОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

Новогоднее представление
«ВЕСЕЛОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

Звучит веселая музыка. В зал собираются зрители. Звучит звуковой сигнал к началу представления. В зал вбегают два клоуна.
СИРОПЧИК – Эге-гей! Разойдись, честной народ! Лечу!
ИЗЮМЧИК – Стой, Сиропчик, остановись! Посмотри, какие ребята вокруг нарядные да радостные.
СИРОПЧИК – А чего это вы вырядились? Ой, неужели я забыл, что у меня сегодня День рождения?
ИЗЮМЧИК – Нет, Сиропчик, ведь ребята нас даже не знают.
СИРОПЧИК – Ой, верно! Давайте знакомиться, ребятня, - меня зовут Сиропчик. (начинает здороваться с ребятами за руку.)
ИЗЮМЧИК – А меня зовут Изюмчик! Здравствуйте, ребята! Сиропчик, я уже со всеми поздоровался, а ты еще даже половину не прошел.
СИРОПЧИК – Ты как всегда прав, Изюмчик. Здравствуйте! Смотри, Изюмчик, как мы с ребятами умеем здороваться:
Давайте помашем рукой!
Вот так (машут одной рукой, приветствуя друг друга).
Давайте помашем другой!
Вот так (машут другой рукой, приветствуя друг друга).
Обеими вместе, дружней (машут двумя руками, приветствуя друг друга).
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте обнимем соседа-
Вот так (обнимают соседа с одной стороны).
Давайте обнимем другого-
Вот так (обнимают соседа с другой стороны).
Давайте обнимемся вместе, дружней (обнимают соседа слева и справа)-
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте подпрыгнем на месте-
Вот так (прыгают на месте).
Давайте подпрыгнем еще раз-
Вот так (прыгают на месте).
Давайте подпрыгнем все вместе, дружней (прыгают на месте)-
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
А чего это вы, правда, здесь собрались? Теперь то вы знаете, как нас зовут и точно пришли поздравить меня с Днем рождения. Ура! Где мои подарки?
ИЗЮМЧИК – День рождения у тебя летом, а сейчас какое время года на улице? Подскажите ему, ребята!
Дети хором отвечают.
ИЗЮМЧИК – Молодцы, ребята! И я, кажется, знаю, какой праздник встречают зимой, нарядные дети, возле нарядной ёлки. Это – Новый год! Правильно, ребята?
СИРОПЧИК – Новый год, новый год! Это не настоящий Новый год. Здесь должен быть Дед Мороз с подарками, а его здесь нет. Вот так.
ИЗЮМЧИК – Да, точно. А может быть, он где-нибудь спрятался? Давай-ка его поищем. Подскажите, ребята, куда же нам идти – направо или налево? Давайте поищем вместе.
Звучит музыка, танец-песня «Мы пойдем сейчас направо». Клоуны активно ищут Деда Мороза. Под ёлкой находят большой сундук.
СИРОПЧИК – Наконец-то, подарки! Наверное, апельсины, мандарины, конфеты и во-о-о-т такой торт! Ой, а здесь письмо – давай-ка прочитаем.
ИЗЮМЧИК – (читает) – « Дорогие Сиропчик и Изюмчик! Мы немного задержались в дороге. Не скучайте, развлекайтесь. Скоро мы до вас дойдем. Дед Мороз и Снегурочка».
СИРОПЧИК – Ага! Наверное, со Снегурочкой сидят где-нибудь под ёлкой и наши подарки доедают! А вы - веселитесь, развлекайтесь!
ИЗЮМЧИК – не может Дед Мороз так делать. Перестань, Сиропчик. Давай лучше посмотрим, что там в сундуке.
СИРОПЧИК – Ну, там точно апельсины – мандарины.
Открывают сундук. Звучит перезвон колокольчиков.
ИЗЮМЧИК (копаясь в сундуке) – Ой, что это за гадость?
Достает из сундука маленькую подушку, обшитую лоскутами. Звучит музыка. Появляется Лень.
СИРОПЧИК – да положи обратно.
Кладет подушку в сундук. Лень убегает.
ИЗЮМЧИК – А я хочу рассмотреть получше. Может это что-нибудь интересное!
Достает подушку. Рассматривает. Вновь появляется Лень.
СИРОПЧИК – Ой, кто это?
ЛЕНЬ – Мне и лежать-то лень. Я самая ленивая лень на свете. Сейчас я вас всех сделаю ленивыми.
Звучит музыка. Лень плавно движется по залу, делая пасы руками.
ИЗЮМЧИК – Что-то мне спать захотелось. Эта лень такая классная, милая, ласковая
СИРОПЧИК ( тормошит Изюмчика) – Проснись немедленно. Это что же за праздник получается, когда все спят.
ИЗЮМЧИК – Одного не пойму как она здесь оказалась.
ЛЕНЬ – Правильно говоришь – лень тебе это понимать.
СИРОПЧИК – А я, кажется, понял.
Кладет подушку в сундук. Лень начинает убегать.
СИРОПЧИК – Ага!
ЛЕНЬ – Пожалуйста, не прогоняйте меня! Я хочу остаться на вашем празднике, хотя мне и лень!
ИЗЮМЧИК – Хорошо! Я знаю, как её перевоспитать.
Достает из сундука подушку.
ИЗЮМЧИК – Есть такое средство – гипноз. Иди сюда, красавица.
Гипнотизирует Лень. Говорит заклинание, и дети повторяют его хором:
-Мы на праздник собрались веселиться?
- Да!
Так давайте вместе с нами весело кружиться ( кружатся).
Если надо – будем хлопать (хлопают).
И ногами будем топать (топают).
Если надо – запоем (ля-ля-ля).
Если надо - в пляс пойдем (танцуют).
Если надо – закричим (кричат).
Если надо – замолчим (замолкают).
СИРОПЧИК – Ну как?
ИЗЮМЧИК (шепотом) – Сейчас узнаем.
ЛЕНЬ (резко открывает глаза) – А ну, ребята, подтянитесь,
Крепче за руки возьмитесь,
Громче музыка, играй!
Всех на танец приглашай!
Дети выстраиваются в хоровод. Танец «Летка- енька».
ЛЕНЬ – Петь и плясать вы все мастера, только вот загадки разгадывать пора!
Лень и клоуны «срывают» с ёлки снежинки с написанными на них загадками, и загадывают их детям:
Зимой на ветках яблоки! 6. На минуту в землю врос
Скорей их собери! Разноцветный чудо-мост.
И вдруг вспорхнули яблоки, чудо- мастер смастерил
Ведь это (снегири). Мост высокий без перил.
Два березовых коня (радуга).
По снегам несут меня. 7. Он нежный и скромный,
Кони эти рыжи достоинства полный,
И зовут их(лыжи) Немного печальный.
Горел в траве росистой Цветок музыкальный.
Фонарик золотистый. (колокольчик)
Потом померк, потух 8. Если есть у кисочки
И превратился в пух. (одуванчик) На ушах две кисточки,
Кафтан на мне зеленый, Эту киску берегись,
А сердце как кумач. Потому, что это –( рысь)
На вкус как сахар сладок, 9. Что-то скучно мне сегодня
А сам похож на мяч. (арбуз). Не играю целый день
5. Что за ёлочка такая? Маюсь, маюсь от безделья
Эта ёлочка живая Значит, в гости пришла (лень)
В серенькой одежке
Ходит по дорожке (ежик).
Последняя загадка имеет отгадку «лень».
ЛЕНЬ – Ой, что-то знакомое. Повторите-ка ещё раз это слово!
Дети повторяют.
ЛЕНЬ – Так это же про меня. Чего это я так развеселилась. Мне же лень!
СИРОПЧИК – Ну уж нет, о какой лени может идти речь, если мы все развеселились вместе с тобой?
ЛЕНЬ – но я очень устала. Мне бы прилечь!
ИЗЮМЧИК – Ну, что Сиропчик, сделаем доброе дело? Поможем не-человеку?
СИРОПЧИК – Дай хоть попрощаться по человечески.(обнимает Лень) Нам будет тебя не хватать.
ИЗЮМЧИК – Очень, очень!
ЛЕНЬ – До свидания, до свидания, ребята. Я тоже буду скучать. Если только мне не будет лень
Клоуны убирают подушку в сундук. Лень убегает. Клоуны и дети машут ей в след. Сиропчик подбегает к сундуку, открывает его.
ИЗЮМЧИК – Стой! Чего это ты задумал?
СИРОПЧИК – Ясно чего – сейчас вот как достанем какую-нибудь заковыристую штучку!..
ИЗЮМЧИК – И как появится здесь заковыристый Змей Горыныч, о трех головах Что тогда?
СИРОПЧИК (неуверенно) – Не появится. Я что-нибудь повеселей, достану! Ну, Изюмчик, не будь занудой – тебе же тоже хочется узнать, кто еще к нам в гости придет!
ИЗЮМЧИК – Да. Ну, хорошо! Только, чур, я выбираю сам! По рукам?
СИРОПЧИК – По рукам!
Изюмчик копается в сундуке: « Нет, не это. Это опасно. Это скучно, и т.п.
ИЗЮМЧИК – Вот, нашел!
Достает из сундука бусы. Начинает звучать музыка. Выбегает Пеппи Длинный чулок.
ПЕППИ Ура! Здравствуйте все! Как я рада вас видеть!
СИРОПЧИК – А я тебя узнал – ты Пеппи Длинный чулок! Я читал про тебя книжку.
ПЕППИ – А вы, ребята, меня узнали? Какие же вы все нарядные, красивые. Вы тоже встречаете Новый год? А возьмите меня в свою компанию?
Дети отвечают.
ПЕППИ – Здорово! А вот однажды я была на острове « Ути- пути». Так вот, там есть один замечательный танец. Все жители обязательно танцуют его в Новый год. Хотите, и мы его станцуем? Называется «Танец маленьких утят»!
«Танец маленьких утят».
ПЕППИ – Какие же вы молодцы, ребята, танцуете даже лучше жителей «Ути-пути».
СИРОПЧИК – А где ты еще бывала, Пеппи?
ИЗЮМЧИК – И какие еще танцы знаешь?
ПЕППИ – Ну, мы только что станцевали мой любимый танец. Давайте теперь сыграем в игру «Веселые мартышки»:
Мы веселые мартышки!
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Друг другу языки покажем,
Рукой в небо мы укажем,
Дружно прыгнем к потолку,
Палец поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Возьмемся за макушку,
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «Три»-
Все с гримасами замри,
Раз, два, три!
ПЕППИ – А сейчас мне не дает покоя одна мысль: « Как же я здесь очутилась?».
СИРОПЧИК – А разве тебе здесь не нравится?
ПЕППИ – Ну, что ты, Сиропчик. Просто хотелось бы знать. Если это не секрет, конечно.
ИЗЮМЧИК – Никаких секретов. Самый обыкновенный волшебный сундук.
ПЕППИ – Волшебный? Как это?
СИРОПЧИК – Очень просто. Достаем мы из него какую-нибудь штуковину, и Оле-оп! Тот, чья это штуковина, тут как тут!
ПЕППИ – Так просто? А можно я попробую?
ИЗЮМЧИК – Ну, конечно ж можно.
Пеппи и Изюмчик идут к сундуку. Сиропчик опережает их. Открывает сундук.
СИРОПЧИК – Ой, Пеппи, здесь столько всякой всячины! Ты можешь достать вот эту, или эту (роется в сундуке), или вот эту (достает из сундука снежинку). Ой!
Начинает звучать музыка. Появляется Снежная королева. Волшебной палочкой «замораживает» клоунов.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА – Как я их! А впрочем, ничего особенного – обычные клоуны. Но, скоро, я Снежная королева также расправлюсь с Дедом Морозом и Снегурочкой. О, детишки, пришли Новый год встречать? Не будет вам Нового года! И подарков не будет! Ничего не будет! Буду только я – Великая Снежная королева! А впрочем, я очень люблю непослушных детей. Им говоришь - сладко, а они – горько.
-- Им – хорошо, а они – отвратительно.
– Им – добрый, а они – злой.
Дети подхватывают игру и отвечают хором.
– Им – чистый, а они (грязный).
– Им щедрый, а они (жадный)
– Им умный, а они (глупый).
– Им смелый, а они (трусливый).
– Им отличник, а они (двоечник).
Ой, какие ребятки, как они мне нравятся!
Клоуны немного «оттаяли».
СИРОПЧИК – Скучно с тобой Снежная королева: заладила: заморожу, заморожу, больше и не умеешь ничего. Так тебя любой холодильник заменить может.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА – Меня? Холодильник?
ИЗЮМЧИК – Да и справиться с нами не так уж и просто. Нас вон как много, а ты одна.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА – Да и к вам на праздник все по одному пришли. Вот я по одному с каждым и расправлюсь!
СИРОПЧИК – Нет, мы здесь все вместе. Мы друзья!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА – Чем докажете?
СИРОПЧИК – А есть одна чудесная, теплая, дружная игра «Обнималочка»!
Проводится игра «Обнималочка». Клоуны участвуют. Снежная королева наблюдает.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА – (закрыла лицо руками)
СИРОПЧИК – Эй, ваше величество!
ИЗЮМЧИК – Чего это она? Плачет, что ли?
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА – Ну как тут не заплачешь – как вам всем вместе весело, а я все время одна в своем ледовом замке. Надоело.
Песня Снежной королевы: «Люди пьют по утрам молоко». Клоуны танцуют.
СИРОПЧИК – Ребята, а давайте простим Снежной королеве её злость. Пожалеем её, бедную!
ИЗЮМЧИК – Снежная королева, может быть, не будешь никого замораживать, а побудешь желанным гостем на нашем празднике?
СИРОПЧИК – А если что, я её снежинку в сундук и
ИЗЮМЧИК – Прекрати!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА – А ребята не будут против?
СИРОПЧИК – Ребятня, вы согласны?
Дети отвечают.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА – Ну вот, а теперь смотрите, что еще я умею делать, (Сиропчику), в отличие от холодильника!
Проводится игра-танец «Гули-гули».
ПЕППИ – Вы слышите?
В тишине слышен звон бубенцов и ржание лошадей. В зал входят Дед Мороз и Снегурочка.
ДЕД МОРОЗ – Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете, самый добрый праздник-
Новый год!
СНЕГУРОЧКА – Ох, как много ребятишек,
И девчонок и мальчишек!
ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА – Здравствуйте!
ДЕД МОРОЗ – Ничего нет интересней,
Чем в такой вот день чудесный,
Зимней, праздничной порой
Повстречаться с детворой.
СНЕГУРОЧКА – Пора огоньки зажигать,
Ёлка волшебных огней заждалась.
ДЕД МОРОЗ – Дружно за мной повторяйте,
Ни слова не пропускайте.
Красавица-ёлка, зажги огоньки!
Порадуй нас всех! Праздник нам подари!
А теперь все вместе:
Сияй, Свети! Гори!
Радость нам подари!
Все дети и участники повторяют последние строчки. Огни на ёлке зажигаются.
СНЕГУРОЧКА – Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод!
Песней звонкой мы прославим
Чудный праздник – Новый год!
Песня «В лесу родилась ёлочка».
ДЕД МОРОЗ – Песенка про ёлку, чудесно прозвучала,
А теперь бы поиграть всем нам не мешало.
Ну-ка, клоуны, возьмите мои волшебные перчатки, да поиграйте с ребятами в «Заморозку», а то я что-то подустал с дороги.
Проводится игра «Заморозка».
СНЕГУРОЧКА – Наша елка хороша,
И к танцу тянется душа.
Дружно спляшем чудо- танец,
Чтоб зацвел у всех румянец.
СИРОПЧИК – Русский ты или татарин,
Белорус, башкир, еврей-
В круг смелей иди со всеми,
Ноги в танце не жалей.
Все персонажи встают в общий хоровод и танцуют вместе с детьми. По окончании танца звучит торжественная музыка.
ДЕД МОРОЗ – Пусть весело светит нарядная елка,
Пусть смех ваш и песни звучат без умолку!
СНЕГУРОЧКА – Так пусть будет радостным весь этот год,
Для вас симпатичный, веселый народ!
ПЕППИ – Пусть цветут улыбкой лица,
Песни добрые звучат,
Кто умеет веселиться,
Тот умеет не скучать.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА – Желаем всем вам доброты,
Желаем всем вам счастья!
Пусть сбудутся у вас мечты,
Минует вас ненастье!
СИРОПЧИК – Пусть завтра будет как вчера,
Пусть день ваш мирным будет!
Спешите день начать с добра-
Дарите радость людям.
ИЗЮМЧИК – Пусть только радость входит в дверь-
Откройте двери эти!
Чтоб горьких не было потерь
Совсем на белом свете.
ДЕД МОРОЗ – Пусть ваши сбудутся мечты,
Пусть сгинут все напасти,
Пусть больше будет доброты,
ВСЕ - пусть будет мир и счастье!
ДЕД МОРОЗ – А мы прощаемся с вами до следующего Нового года! С Новым годом!
Уходят. Звучит веселая Новогодняя музыка.










13PAGE 15


13PAGE 14- 8 -15




15