Сценарий музыкального развлечения В стране дорожных знаков (5-6 лет)
Сценарий музыкального развлечения
«В стране дорожных знаков»
для детей 5-6 лет.
автор: Кривко О.Г. октябрь 2016г.
На центральной стене фигура регулировщика и светофора. На боковой стене дорожные знаки, силуэты домов.
Ведущий: Ребята, а куда это мы попали?
Мальчик: Это же страна дорожных знаков.
Ведущий: А кто здесь живет?
Девочка: Те, кто знают дорожные знаки и умеют ими пользоваться.
Ведущий: Наши ребята учили правила дорожного движения. А кто из них лучше знает, мы узнаем, если проведем веселые соревнования в этой сказочной стране.Первая команда будет называться «Регулировщик», а вторая «Светофор». Если ребята отгадают загадку или правильно ответят на вопрос, мы вручаем им зеленый кружочек-огонек. В конце соревнованияподсчитаем их. У кого кружочков-огоньков окажется больше, та команда и победила. Вам, дети, понятны правила соревнования? (ответы детей).
Первая загадка для команды «Регулировщик».
- Маленькие домики по улице бегут, мальчиков и девочек домики везут. (автобус, трамвай, троллейбус).
Ведущий: загадка для команды «Светофор».
- В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд. И квадратными глазами друг на друга все глядят. (улица).
(Ведущая отдает воспитателям зеленые кружочки-огоньки).
На середину зала выходит мальчик и выносит светофор.
Мальчик: Начинаем разговор про трехглазый светофор,
Он не зря горит над нами разноцветными огнями.
Красный глаз – стоять приказ, желтый глаз моргнет народу –
Приготовьтесь к переходу. А зеленый загориться – путь свободен.
Сам решай: можешь смело торопиться, можешь топать не спеша.
Просто?
Дети: Просто!
Мальчик: Ясно?
Дети: Ясно!
Мальчик: Совершенно безопасно!
(дети исполняют танец «Светофор»).
Выходит девочка.
Девочка: Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход!
Наземный, подземный, похожий на зебру.
Знай, что только переход от машин тебя спасет!
(Девочка выкладывает на полу переход).
Ведущий: Внимание! Внимание! Будьте осторожны! В нашем городе появилась старуха Авария! Она ходит по тратуарам и мешает движению транспорта. Ой, что это за шум? Неужели это злая и коварная старуха Авария? (Вбегает старуха Авария).
Авария: Ах, ребята, куда я попала? Видно в городе аварий было мало! Но ничего, теперь я возьмусь за вас, друзья. Ведь я – Авария! Я, конечно сломаю переходы, чтобы было всем побольше работы. Чтобы правила учили дети зря, ведь я – Авария! Я пришла к вам на беду, светофор ваш украду. Светофор не светофор? Ну какое это горе? Красный свет, зеленый свет – никакого толку нет! Ну а ваши пешеходы сами выберут пути, где дорогу перейти.
Ведущая: Как же теперь нам проехать, пройти? Что теперь может произойти? Ребята, ловите старуху Аварию!
(Дети ловят старуху и берут ее в круг). Звучит музыка.
Ребенок: Старуха Авария, мы тебя поймали и теперь ты не будешь безобразничать на дорогах! Отдай нам светофор!
Авария: Не отдам.
Ведущая: (звонит по телефону). Алло! Это милиция? Мы поймали старуху Аварию! Она украла у нас светофор и не отдает его. Что нам делать? Ребята, мне ответили из ГИБДД, что если мы правильно ответим на вопросы, то победим старуху Аварию и она будет бессильна против наших знаний, а значит сможем отнять у нее наш светофор! А вопросы такие:
- В каких местах разрешается переходить улицу?
Авария: Да ваши дети не смогут ответить на этот трудный вопрос!
(Дети отвечают, ведущая вручает кружок-огонек)
- Как надо правильно переходить улицу?
(Дети отвечают, ведущая вручает кружок).
Авария: Да, победили вы меня! Что же делать? Как мне быть? Видно придется из вашего города уходить. (дети отнимают у нее светофор).
Ребенок: Уходи! И больше в нашем городе не появляйся! (Авария уходит).Звучит песня Шаинского. Дети подпевают и танцуют.
Ведущая: Приготовьтесь детвора, а теперь у нас игра. (Кто быстрее добежит до стульчика, на котором лежит фуражка и жезл постового). Проводиться игра.
Ведущая: Наши соревнования подошли к концу, теперь мы подсчитаем кружочки – огоньки и узнаем победителей. (Ведущая вмесие с детьми подсчитывает кружки т называет команду – победителя). Дети награждаются грамотами, подарками. На середину зала выходит ребенок, читает стихотворение.
Ребенок: У любого перекрестка нас встречает светофор,
И заводит очень просто с пешеходом разговор:
Свет зеленый-проходи,желтый-лучше подожди!
Если свет зажегся красный-значит двигаться опасно!
Стой, пускай пройдет трамвай, наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья!
(Дети под музыку выходят из зала).