Мероприятие Море волнуется раз….

6 день
08.06.16
День океанов
«Море волнуется раз..»
Цель: вызвать у детей интерес к жителям подводного мира, с совершенствованием навыков музыкального восприятия, танцевальных движений, прыжков в высоту и быстрого бега.
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня на нашем музыкальном развлечении мы познакомимся с жителями подводного и водного царства.
В морях, океанах,
В речках, озерах, прудах.
А если узнаете,
Как в нём прекрасно,
То скажете дружно все – «ах!»
Вас ждут чудеса и превращения. В этом нам поможет бутылка с волшебной водой.
Вы согласны попасть в подводное царство? Раз-два-три. Ты нам чудо покажи (опрыскивает детей водой из бутылочки) (Вы готовы дети?)
13 EMBED Package 1415
В море живет осьминог
Так назвали его из-за большого количества ног
Мы сейчас как «осьминожки»
Потанцуем здесь немножко
(Дети исполняют танец «Осьминожки» с султанчиками) (Песня осьминожков)
13 EMBED Package 1415
Ведущая: В подводном царстве живут, конечно, рыбки.
Вам предложить хочу игру: «Рыбки и акула».
Вы будете рыбками, а я акулой.
13 EMBED Package 1415
(Барбарики: В море плавают вот так)
Рыбки плавают, бегают, руки вытянуты вперед, ладони сомкнуты, выполняют вращения кистями рук. На сигнал «Акула»: садятся на корточки, обхватив руками колени. «Акула» пытается двумя руками обхватить «рыбку». Пойманные «рыбки» выходят из игры.
Ведущая: Что вы слышите? (дети отвечают)
Так шумит море, кричат чайки. Повторяйте движения за мной!!!
(Море, а на море чайки)13 EMBED Package 1415
Берет бутылочку. Опрыскивает водой в сторону ширмы.
Раз-два-три: «Нам чудо покажи».
Ширму отодвигает – там сидит Русалочка.
Русалочка: Меня Русалочкой зовут
В подводном царстве я живу
Мои друзья рыбки, осьминожки
Медузы, но не кошки.
Ведущая: Кошек у нас нет, а вот ребята, есть. Поиграй с нами.
Русалочка: Не могу я по земле ходить
Только по воде могу я плыть
Ведущая: Тебе я помогу
Эликсиром напою
Три глотка всего отпей
Вместо хвоста ноги имей.
Русалочка: Ой, теперь у меня есть ножки
Я поиграю с вами немножко
В море много ракушек есть
Вам ребята их не счесть
Игра «Кто быстрей соберет ракушки» (Золотая рыбка «Маша и медведь»)
13 EMBED Package 1415
Ведущая: А кто еще твои друзья?
Русалочка: А вы отгадайте загадки и узнаете!( отгадавшему вешают медальон с отгадкой и он должен придумать движения для своего морского животного и станцевать танец. Кто лучше всех покажет своего персонажа тот получает жетончики)

1 Для неё волна – качели,
И плывёт она без цели
Ниоткуда в никуда,
Вся прозрачна как вода. (Медуза )

2Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет. ( Морская звезда )

3 Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет
Под водой с рыбёшкой пляшет.
Назови его дружок:
Рыбок друг ( Морской конёк)

4 Как громадный пароход,
В океане он плывет,
Без трубы и без винта,
На спине его – фонтан. (Кит)
11 Море синее прекрасно.
Только плавать в нем опасно!
Как бы вас не «хватанула»
Кровожадная (Акула)

12 Я вовсе не сороконожка!
Где столько взять для ног сапог?
Мне хватит восемь! Так немножко
Ответьте кто я ? (Осьминог)

13 Этот зверь клыкастый,
Вместо ног – ласты,
Хвост по льду волочится,
Мороза зверь не боится. (Морж)

14 С моряками был он дружен,
Чем доныне знаменит.
Из морских зверей к тому же. (Дельфин)

15Далеко на самом юге,
Где лишь лёд, мороз и вьюги,
Не снимая черный фрак,
В море прыгает рыбак. (Пингвин)

6 В Черном море знаменит я
Тем, что возле дна хожу
И с собою ядовитый
Костяной кинжал ношу. (Скат)

7 Возле скал под ветром влажным,
Кто, скажите, из зверей
На своих песчаных пляжах
Загорает у морей? (Тюлень)

8 В глубине морской живет,
Быстро под водой плывет.
Много у нее иголок,
Как у ежиков и елок. (Рыба Ёж)

9 Есть у нас один работник -
На все руки мастер-плотник.
Хоть в воде его пила –
Не ржавеет никогда! (Рыба-пила)

10 Ползет в море паук –
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах – испуг. (Краб)

16 Она отлично всем знакома.
Она всегда и всюду дома.
Нет дома для неё родней -
Дом постоянно вместе с ней.
С такой защитой нет и страха.
Кто – эта крепость? (Черепаха)
17 На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд. (Рак)

18 Будет страшно, если голод
Одолеет рыбу- (Рыба-молот)

19 В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде. (Волны)

20 Кто скафандр надевает
И на глубину ныряет?
Кто в ботинках со свинцом
Ходит там по дну пешком? (Водолаз)

(Песня море волнуется раз)
13 EMBED Package 1415
Русалочка:
Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель. (Нептун)
-Это мой папочка. Познакомьтесь с ним.
Нептун: Весело у вас, много музыки, танцев, игр. Я тоже хотел для вас сделать сюрприз, что бы мой оркестр сыграл для вас мою любимую музыку, но музыканты куда то исчезли, остались только инструменты.
Ведущая: Нептун- царь морей и океанов, давай мы тебе поможем. У нас столько детей и они с удовольствием тебе сыграют!
«Оркестр»
Раздайте детям ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Придумайте для каждого инструмента свою музыкальную партию. Вы дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию («Марш Радецкого») вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на крышечников – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!
(«Марш Радецкого»)
13 EMBED Package 1415 Ведущая: Хорошо, мы поиграли, познакомились с жителями подводного и водного царства, с чудом Нептуном и Русалочкой. Беритесь все за руки, вставайте в круг, поводим хоровод.
(Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем)
13 EMBED Package 1415