Сценарий выпускного вечера для 9 класса
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
МБОУ гимназия «Аврора», 2014 год.
Оформление зала, сцены – шарики, плакаты, стенгазеты о достижениях учащихся и учителей.
Костюмы – «королевские» корона, шапка-конфедератка, к ней мантия, сказочные костюмы ведущих.
Присутствующие – учащиеся 9 класса, родители, учителя, гости.
*Целесообразно к ведению мероприятия привлечь как можно больше учащихся по тематическим блокам, например, учителей английского языка поздравляют 2 человека, других учителей – следующие 2 и т.д.
*Во время составления сценария и репетиций с каждой группой участников вечера репетировать отдельно – с учащимися, учителями, родителями. Таким образом, в процессе проведения вечера, возникает много сюрпризных моментов для самих выпускников – они, как правило, не ожидают, что родители тоже готовят творческое спасибо учителям. Все это создает настроение чуда, ожидания чего-то нового, сюрпризов, как в детстве.
1.Торжественная часть – вручение аттестатов и грамот ученикам и родителям – директор.
2.Творческий отчет 9 класса.
Музыка: «Куда уходит детство». Под музыку два первоклассника, мальчик и девочка играют, бегают по сцене. Появляются 1-й и 2-й ведущий из 9 класса и начинают их догонять. Малыши убегают.
1-й ведущий Миша: кричит вслед убегающим малышам - «Детство, детство, куда ты ушло? Потерялось в страницах школьных тетрадок? Но ведь я их не выбросил, вот они (в руках тетрадки – прописи, показывает 2-му ведущему - Маше). Но где же ты, детство?
Голос за сценой (учащийся 1 класса): «Я в твоей памяти буду вечно, нельзя забыть то, что дает тебе начало всех начал. А если ты забудешь меня, мои уроки, своих школьных друзей – тебе будет скучно и уныло идти по жизни»
1-й ведущий: Я не забуду тебя, Детство. Мы всем расскажем, какая ты славная и светлая пора. Сегодня нам вручили первый документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. Это дает нам возможность учиться дальше, выбирать профессию, жизненный путь.
2-й ведущий Маша: Жалко, Детство не вернуть.
1-й ведущий Миша: Да, но можно вспомнить.
2-й ведущий Маша: Нет, в детстве все представлялось таким сказочным.
1-й ведущий Миша: Так в чем же дело? Сейчас будет тебе сказка. Представь – что Ирина Евгеньевна – не директор, а королева (надевает на голову директора корону) А Елена Михайловна – не завуч, а магистр науки (надевает шапочку-конфередератку и мантию)
2-й ведущий Маша: (с интересом) – А мы кто?
1-й ведущий Миша: В сказке? Неучи мы, вот кто.
(директор и завуч «вошли в образ», выходят на сцену, читают свои слова):
Директор - королева:
В нашем царстве-государстве
Шумно, весело сейчас
Поздравляем с аттестатом
Выпускной 9 класс!
Завуч-магистр:
Выпускной – уже ли это?
Быстро времечко прошло…
Надо им сейчас устроить
Испытание одно.
Директор - королева:
Да, согласна, пусть расскажут
Сколько знают языков?
Сколько стран на карте мира?
Сколько в небе облаков?
2-й ведущий Маша: (шепчет)
Ты зачем придумал сказку?
Как мы справимся теперь?
1-й ведущий Миша:
Посмотри, скорее, Маша – не закрыта в школу дверь!
Чтобы овладеть наукой, надо с азбуки начать
Кто учил нас «Аз» и «Буки»
Надо нам ее позвать.
(громко, хором):
Елена Александровна, выходите,
Экзамен сдать помогите!!!!
(выступление учителя начальных классов, поздравление от уч-ся 9 класса).
2-й ведущий Маша:
«Я вспоминаю звуки вальса, как тот Онегин на балу…»
Ой, Миша, я что-то стихами заговорила, так бывает?
1-й ведущий Миша:
А это, Маша, потому что мы в настоящем царстве,
И поэты здесь настоящие. Но они признают только литературные дуэли.
На дуэль вызывается учитель словесности Царимония Светлана Николаевна!
(выходит Царимония С.Н.)
2-й ведущий Маша:
Светлана Николаевна, мы Вам будем говорить названия литературных произведений, а Вы называйте главных героев.
«Колобок» - ?«Сказка о попе и работнике его Балде» - ?«Евгений Онегин» - ?«Ревизор» - ? (поздравления учителю от 9 класса)
1-й ведущий Миша:
В 5 классе растерялись – сколько в школе этажей?
Сколько 5 или 4? (обращается к одноклассникам)
На уроках немецкого языка узнали правильное название этажа, где находится спортзал - ? Вопрос к учителю немецкого языка Лидии Ивановне Абросимовой (танец , песенка на немецком языке, танцуют весь 9 класс парами, как в 5 классе). Поздравление учителю Л.И.
2-й ведущий Маша: (говорит несколько фраз на немецком и на английском языках).1-й ведущий Миша:
Ну и в царство мы попали –
Знанья царские у нас – и немецкий, и английский
Понимаем мы сейчас.
Можем в Англию поехать, можем даже в США…
Только где на карте эта «очень важная страна»?
(вертит глобус) – а вот и кабинет географии, и «наш компас земной» – Алиева Людмила Александровна (поздравление учителю географии).
2-й ведущий Маша:
Царица всех наук – математика, это верно. Приглашается на ринг учитель математики Кильдюшкина Елена Петровна. Зададим-ка ей задачку потруднее: сколько смотрят глаз сейчас с благодарностью на Вас?
Ответ учителя математики, поздравления.
2-й ведущий Маша: Миша, ведь царство наше волшебное?
1-й ведущий Миша: Волшебное.
2-й ведущий Маша: Но ведь в таком царстве должны быть маги и чародеи, которые могут творить чудеса!
1-й ведущий Миша:
А они-то точно есть – в кабинете номер шесть! (рассказывает, что в 6 кабинете биологии и химии много пробирок, колбочек с разными волшебными составами, поэтому дети сидят тихо – тихо, боятся, что их превратят в какую-нибудь лягушку или рыбку). Поздравление учителю Эйрих Т.П. и Мискаловой Ж.А.
2-й ведущий Маша:
Миша, во всех сказочных царствах есть сказочные богатыри. А в нашем - есть?
1-й ведущий Миша:
Да есть тут братец с сестрицей – забавы ради к соревнованиям нас готовят, храбрыми и смелыми быть учат (под музыку о спорте «Старт дает Москва» выходят спортсмены 9 класса, в руках грамоты за спортивные достижения, медали, кубки (если есть). Говорят хором, обращаясь к учителю физкультуры Громовой В.Н.:
«Наши спортивные победы – ваша слава и гордость!!!». Поздравление Громовой В.Н. и Рычкову И.Н.
2-й ведущий Маша:
Царство у нас волшебное –
И старинное, и современное
С первого класса компьютер знаем
ИКТ на уроках всегда применяем.
Спасибо Масловой Н.А. – учителю информатики.
1-й ведущий Миша:
Для учителя музыки Демчук И.В. мы споем песню - «Ах, Аврора, чудная страна». Учащиеся хором поют песню. Поздравления учителю музыки.
2-й ведущий Маша:
В нашем царстве - государстве
Знают все до одного –
Кто истории не знает,
Тот не знает ничего!
В кабинете номер восемь,
Как встречаются эпохи и герои разных лет
Знает наш учитель строгий
И дает на все ответ.
1-й ведущий Миша:
О том, что в царстве творится,
Всегда были в курсе наши родители –
Сколько уроков мы прогуляли,
Кому нагрубили, куда опоздали.
2-й ведущий Маша:
Откуда об этом узнали родители?
1-й ведущий Миша:
От нашего классного руководителя!
2-й ведущий Маша:
Вот это разоблачение!
Предъявим же ей обвинение!
«Обвинение» зачитывает уч-ся 9 класса, обращаясь к классному руководителю, учителю истории Смирновой М.В.:
«Зачем заставляли нас в форме ходить?
И по истории даты учить?
Зачем заставляли театр посещать?
На митингах быть, на морозах стоять?
Зачем в гололед проводили уроки?
Что мало Вам с нами было мороки?
И каждый запомнил один Ваш совет –
«Смотрите в окно, не проспите рассвет!»
«Ответ» классного руководителя: « ….»
Отрывок из мультфильма «Паровозик из Ромашково»
Поздравления классного руководителя.
Ответное слово родителей.
Заключительное слово учащихся 9 класса (песня):
(На музыку из мюзикла «Ромео и Джульетта» «Короли ночной Вероны»)
1 куплет:
Кончается бал, и погаснут все свечи,
И над Анапой опустится вечер -
Уснет наше царство, и нам спать пора –
Завтра начнутся другие дела.
Кто в летний лагерь, а кто на работу –
Летом нет отдыха даже в субботу,
Утром нет отдыха и нет даже ночью –
Как снова нам в школу хочется очень!
Припев:
Лето кончится и скоро
Мы опять придем в Аврору
И не брать вы нас не смейте -
Мы родной Авроры дети.
Мы вас уверяем смело –
Что для нас дороже дело.
Чтоб в Авроре отличиться
Будем дружно мы учиться!
2 куплет:
Мы скажем спасибо нашему царству,
За то, что учиться в нем было так классно,
За то, что не только здесь знанья в почете,
А главное – дружба, любовь и забота.
Кем вырастем мы – ведь еще не известно
Останется здесь наша звонкая песня
О том, что сегодня вдруг поняли мы,
Что лучше гимназии нам не найти.
Припев:
Лето кончится и скоро
Мы опять придем в Аврору
И не брать вы нас не смейте -
Мы родной Авроры дети.
Мы вас уверяем смело –
Что для нас дороже дело.
Чтоб в Авроре отличиться
Будем дружно мы учиться!
После выступления учащихся поздравления учителям, слово директору, напутствия гимназистам.