Сценарий вечера встречи выпускников Приветствуем Вас, выпускники!
Сценарий вечера встречи выпускников «Приветствуем Вас, выпускники» 2016г.
Звучат песни школьной тематики.
У входа ведется регистрация, выдаются эмблема вечера: колокольчик с годом выпуска,
выпускники прикалывают эмблему на одежду.
Зал празднично украшен.
1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! 2 Ведущий: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале! 1 Ведущий: - Ты всех знаешь?2 Ведущий: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу школу.1 Ведущий: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались! 2 Ведущий: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка1 Ведущий: Ведь каждый из вас ждал её когда то.. 2 Ведущий: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!1 Ведущий: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!
Дают звонок……………………………………………………………….
2 Ведущий: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...
1 Ведущий: Среди выпускников, сидящих в зале, присутствуют VIP выпускники- юбиляры
2 ведущий: И прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,Сейчас перекличку мы здесь проведем.Будьте внимательны, громко кричите,Год своего выпуска не пропустите!
1 ведущий: Мы будем называть год выпуска, а вы кричите «ЗДЕСЬ».
(ведется перекличка юбилейных выпусков 5л-2011г, 10л-2006г, 15л.-2001г, 20л.-1996г, 25л- 1991г, 30л.-1986г, 35л.-1981г, 40л-1976г,45л-1971г)
2 ведущий: Сегодня школа собрала всех вместе, ведь она не привыкла оставаться одна.1 ведущий: Каждый день ученики, торопятся в этот дом и проводят в нем большую часть дня, а значит, и жизни.2 ведущий: К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены.1 ведущий: А каждому так хочется вернуться в детство…2 ведущий: Давайте же остановимся, помечтаем о будущем….1 ведущий: Расскажем о настоящем…2 ведущий: Вспомним о прошедшем…
1 ведущий: Хочется отметить, что все-таки школа – это еще и детство, а детство – это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.
2 ведущий: Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»
(Выходит группа учителей с табличкой «ЕНТ»)
1 учитель: Конечно в мерах разумного. Да-да, вот эти три магические буквочки – ЕНТ– и все узнают, какой у вас потолок.
Все: Облезлый!
1 учитель: Да нет, в смысле 1-го, 2-го или 3-го уровня… значит, так: с нового учебного года - все сдают Единое Национальное Тестирование.
Все: по какому предмету?
2 учитель: По математике?
3 учитель: По истории?
Оба: (с ужасом) По физике и химии?
1 учитель: Как по какому? По единому! Чё мелочиться.
Все: а знания?
1 учитель: про знания забудьте, теперь будет компетенция.
Все: а оценки?
1 учитель: оценки, как обычно, в условных единицах. В смысле – баллах. Максимальная 100 у.е. Да не бойтесь вы, сейчас тренинг проведем.
2 учитель: тесты по химии
3 учитель: вопрос №1 – формула воды.
1 учитель: Варианты ответов: первый уровень – ЁКЛМН – 2 балла.
Все: за что?
1учитель: Как за что? Смотрите сколько буквочек ребенок знает!
1учитель: второй уровень – ответ: ЗНАЛ, НО ЗАБЫЛ – 3 балла.
Все: за что?
1учитель: Как за что? Надо верить детям?
Все: надо!
1учитель: третий уровень – ответ: Н2О – 4 балла.
Все: а почему не пять?
1учитель: О! 5 баллов – это уже 4 уровень, тут нужно самому открыть формулу, а главное творчество показать! Учителя уходят.
1 ведущий:
Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи, гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни. Я приглашаю на сцену выпускников.
Задания для выпускников выполняются под музыку
1 Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".
2 Допустим, что китайская промышленность приступила к выпуску новых типов одежды. Но всякая продукция нуждается в рекламе. Прорекламируйте следующие вещи: пуговицы с дистанционным управлением; самонадевающиеся заколки и чулки; сковороды, которые можно надевать на голову…
3. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.( Выпускникам выдаются плакаты и маркеры)
2 ведущий: А пока наши выпускники готовятся, мы с вами поиграем.
Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вы называйте ответы.
1. В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног? (Две. У животных лапы)2. Какая птица состоит из буквы и реки? (И-волга)
3. Что в России на первом месте, а во Франции на втором? (Буква «Р».)
4. Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (ель)
5. На край стола поставили жестяную банку, плотно закрытую крышкой, так, что 2/3 банки свисало со стола. Через некоторое время банка упала. Что было в банке? (Кусок льда)
6. Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами? (Троллейбус)
7. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
8. Названье ноты напиши,
Прибавить имя поспеши –
И покачусь я по дороге
Или тебе обую ноги. (Ре – Зина)
1 ведущий:
Ну что ж хорошо, а наши команды уже готовы представить нашему вниманию свое творчесво.
(Выступления выпускников)
2 ведущий: Ответьте на вопрос вы помните свои экзамены? А какие ощущения были после сдачи помните? Давайте попробуем вспомнить. Вот мы сейчас с вами поиграем.
Театр-экспромт"Сон 9-классника после экзаменов"
Роли:9-классник Коля ИвановТолстая Тетрадь с КонспектамиСладкая ДремаПодушкаКошмарБиквадратные Уравнения (два)Сложноподчиненное ПредложениеСкелетЗубы (трое)БудильникСолнышкоКалендарь
Текст:Вечер. После сдачи первых в жизни экзаменов 9-классник КОЛЯ ИВАНОВ сидел на своей кровати и , ни о чем не думая, лениво листал ТОЛСТУЮ ТЕТРАДЬ с конспектами. Странички ТЕТРАДИ спокойно шуршали, рядом мирно тикал БУДИЛЬНИК, порядком потрепаный КАЛЕНДАРЬ на стене показывал 15 июня.
Шуршание страничек склонило КОЛЮ ко сну. Мальчика окутала СЛАДКАЯ ДРЕМА. КОЛЯ отодвинул ТЕТРАДЬ, подтянул к себе большую мягкую ПОДУШКУ, обнял ее и громко засопел. В это время ДРЕМА сменилась КОШМАРОМ. Вместе с ним в комнате появились два жутких БИКВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЯ. Они дико скакали по комнате, а КОЛЯ, с закрытыми глазами и страдальческой миной на лице , водил рукой по воздуху , как будто мелом по доске, пытаясь решить хоть что-нибудь.
Затем откуда-то появилось длиннющее СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .Оно никак не могло поместиться в комнате, поэтому незамедлительно обвилось вокруг КОЛИ словно удав и стало его душить. КОЛЯ пытался выпутаться, но ПРЕДЛОЖЕНИЕ не сдавалось.
Тут в комнате появился СКЕЛЕТ из кабинета биологии в обнимку с ТРЕМЯ ЗУБАМИ из учебника "Анатомия". СКЕЛЕТ начал разбрасывать кости направо и налево, а ЗУБЫ попытались изобразить танец маленьких лебедей. "Еще вас мне не хватало,"- невнятно буркнул КОЛЯ. В это время ЗУБЫ выстроились в один ряд и дружно спросили :"Ты нас почистил пастой BLEND-A-MED?"ИВАНОВ, чуть освободившись от оков страшного ПРЕДЛОЖЕНИЯ, схватил ПОДУШКУ и запустил ее в ехидные ЗУБЫ. ЗУБЫ исчезли. СКЕЛЕТ рассыпался. В это время звонко зазвонил БУДИЛЬНИК. ИВАНОВ в холодном поту открыл глаза.
В комнате не было ни ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ни УРАВНЕНИЙ, ни КОСТЕЙ. Зато в комнату заглядывало веселое СОЛНЫШКО и подмигивало мальчику. Недалеко от кровати шелестела на ветерке ТЕТРАДЬ С КОНСПЕКТАМИ. А настенный КАЛЕНДАРЬ, чудом удерживающийся на одном гвоздике, показывал 26 июня. Экзамены кончились! Выпускной! Каникулы!
1 ведущий: Вот мы и вспомнили, чего стоит сдать экзамены. Большое вам спасибо! Вы можете занять ваши места в зрительном зале
По сцене проходит человек (архивариус) с большой кипой бумаг. Часть бумаги падает (разлетается) по сцене. Ведущие подбирают листочки.
2 ведущий: Не, ну ты погляди! Даже и не заметила что потеряла документы. Что упало, то пропало! Разглядывают листочки.
Вы только послушайте, что на них написано:
Добрыня Никитич сидел на коне и мирно щипал траву.
Птиц надо беречь – они наши четвероногие друзья.
Тарас Бульба был вольным казаком, потому что нигде не работал.
Его ботинки были по уши в грязи.
1 ведущий: 2 февраля 1981г. Сочинение «Мой друг». Уснув сидя на лошади, Сергей весело пел песню.
На освещенной поляне сидел серый заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком.
Его брат работал медсестрой.
Из Вовкиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности.
(в зал) Ну, что ваших рук дело?
2 ведущий: А сейчас мы хотели бы провести с выпускниками игру.
1 ведущий: Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!». Я буду читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят.1.Кто корням не изменяетродной город прославляет,Вам хвала, почёт и честьКто обосновался здесь?2.Поприветствуем пока, тех кто тут издалека,Кто у нас такие птицыС ближней, дальней заграницы?3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчасИ любуется на вас:На своих выпускниковне спуская добрых глаз?6.Мы родители со стажем,Кто-то с большим, прямо скажем?Кто мамой с папой стал чуть свет,Чьим детям больше, чем 15 лет?7.Продолжаем про детейгероических семейУ кого, чур не тая,Многодетная семья? 8. Кто пока что холостойДержит кто свой хвост трубой?кому счастья пожелать Чтоб семью быстрей создать.9.Век живи и век учисьу кого такая жизнь?Есть студенты среди вас?Кто же это, встаньте сейчас?10.Кто на сайте, на известномОдноклассников прелестныхВсе пытается найти?Зависает кто в сети?11.Кто, не смотря на жизни бремя,Нашел возможность, средства, времяИ сегодня очень рад20 лет вернуть назад.
2 ведущий: А следующая наша игра называется «Игра исповедь» ( карточки с ответами и вопросами, один участник задает вопрос, а другой отвечает на него. Коробочка с вопросами у одного ведущего, а с ответами – у другого. Принцип игры: вопрос-ответ ) 1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры? 3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?5 Списывал(а) ли ты домашние задания?6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?7 Часто ли ты влюблялся?8 Спал(а) ли ты на уроках?9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике? 13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?17 Способны ли Вы на благородный поступок?18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать? 20 Опасны ли Вы в гневе?21 Удачливы ли Вы?22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?23 Бывает ли вам страшно?24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?26 Любите ли вы рисковать?27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?Ответы 1 Часто приходилось страдать от этого.2 Это происходило помимо моей воли.3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.4 Какое Вам до этого дело.5Всё зависит от моего настроения.6Это само собой разумеется.7Допускаю и это.8На такие вопросы не отвечаю.9Я не допускаю даже и мысли об этом.10Кажется, Вы слишком увлеклись.11Да, это моя стихия.12 Да, и Вам тоже советую.13 Да, хотя это ещё не всё.14 Это моя мечта.15 А как Вы догадались?16Только в гамаке под деревом.17Мне доставляет это массу удовольствия.18Вы плохо меня знаете.19Раз на раз не приходится…20Я привык к этому с детства21Это моё хобби.22Особенно в кабинете зубного врача.23Я провожу так всё свободное время.24Приходилось пару раз.25 У меня пока с головой всё в порядке.26 Да, у меня всегда было много талантов!27Да, но сегодня я отдыхаю.28Да, особенно в поезде.29Вам бы это тоже понравилось.30Только если никто не видит.31Прошу не ставить меня в неловкое положение.32Если положение безвыходное, то - да.33Да, мне это очень нравится.34Только в компании друзей.35Жизнь заставляет.36Только во сне.37При каждом удобном случае.38Каждую ночь.39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.40Спросите что-нибудь полегче.41Об этом поговорим без свидетелей.42Риск – дело благородное.43Мне финансовое положение не позволяет.44 Мне кажется это возможно.
1ведущий Сегодня мы все вместе вспомнили игры вашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Дорогие выпускники мы просим вас оставить на прощание «Прощальный автограф».
(Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.На месте прилагательных оставлены пустые места.Ведущий просит зал придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.) Прощальный автограф выпускников.
_______ наши учителя! В этот _______ день встречи со школой нам хочется произносить только самые _______ слова. За годы _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений. Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя! Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка. С любовью и уважением ваши _______ дети.
2 ведущий: Зачем, когда придет пора,
Мы гоним детство со двора?
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней?
Спешим расти. И годы все
Мы прибегаем как во сне.
Остановись на миг! Смотри
Забыли мы поднять с земли
Мечты об алых парусах,
О сказках ждущих нас впотьмах.
1 ведущий: Школа и любимые учителя. Эти слова отзываются светлым чувством в дуще каждого…
2 ведущий: Школа в нашей памяти – это светлые классы,
1 ведущий: Исписанная мелом доска.
2 ведущий: строгие учителя,
1 ведущий: потерянный где-то дневник,
2 ведущий: родительские нотации,
1 ведущий: первая влюбленность…
2 ведущий: а как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Книги летели в портфель, как птицы!
1 ведущий: В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!...2 ведущий: Закончилась и наша встреча. До новых встреч! До свидания!
Исполняется финальная песня «Замыкая круг»(заранее приготовленный текст можно раздать выпускникам)