Сценарий выпускного утренника Путешествие в подводное царство
Выпуск 2017 «Путешествие в подводное царство»
1-я ВЕДУЩАЯ:
Уже наступили весенние дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей!
2-я ВЕДУЩАЯ: Слёзы от радости в наших глазах,
И в этот торжественный час.
Сердце замрёт, а потом – застучит:
Волнуется каждый из нас!
1 Ведущий: Притихли сегодня ребята с утра.
Прощания день: расставаться пора.
В прихожей – бросается запах духов,
А в группе устойчивый запах цветов.
2 Ведущий: Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны,
Мальчишки свои расчесали вихры,
Совсем не узнать нам своей детворы.
1 Ведущий: Подрастали наши дети,
Становились старше мы.
Почему же в этом зале
Столько много тишины?
2 Ведущий: Потому, что расставаться
Нам, увы, пришла пора
Ждет детишек наших школа,
Ждут проблемы и дела.
1 Ведущий: И всё же давайте тишину нарушим,
Спасемся от её оков.
Встречайте же своих детишек
Вместе: Сегодняшних выпускников!
(Под вальс входят дети с парами исп. танцевальную композицию)
Дети: 1. Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2. Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3. Мы нарядны и красивы
И у всех веселый взгляд
Даже как-то подросли мы,
Покидая детский сад.
4. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
5. Здесь окружали нас добром,
Здесь каждый счастлив были.
На каждый праздник к нам из сказки
Герои приходили.
7. Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки
До свиданья, детский сад.
8. И вот настал прощанья час
Для взрослых и ребят.
Уходим в школу, в первый класс.
Все (хором) : Прощай, наш детский сад!
ПЕСНЯ «До свидания, детский сад»
1 Ведущий: Быстро пролетело время, а помните, как 4 года назад вы пришли в детский сад, какими вы были?
Дети: 1. Вот мы выросли, и нас
школа ждет и первый класс.
Четыре года мы назад,
Первый раз шли в детский сад.
2. Мы плакали утром и после обеда
Мы плакали громко, мы к маме хотели!
Сотрудники садика к нам прибегали
И слёзы заботливо всем вытирали!
3. Вот какими малышами
Поступили в детский сад
Обуваться не умели
Держали ложку кое – как!
4. Меня вела за ручку мама,
3-х летним был, кричал упрямо,
Но оказалось все напрасно,
В саду совсем – совсем не страшно.
5 .А я помню всё стеснялась,
Без причины всё терялась.
Очень плохо всех я слушала,
И плохо кашу кушала.
8. Я лично в старшую пришёл
И лучше группы не нашёл.
9. Я в подготовительной только появилась.
И группа наша сразу мне полюбилась.
10. Теперь пришла пора проститься,
Нас школа ждёт, пора учиться.
И будет школа очень рада
Таким дошкольникам из 60детского сада.
1 Ведущий: Вот так вспоминают наши дети годы, проведённые в детском саду.
2 ведущая: У каждого из вас есть мечта, и у наших деток тоже есть свои маленькие и большие мечты.
Песня «Мальчишечьи мечты»
В это утро в удивительный полет,
Вновь позвал меня веселый самолет.
Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,
С облаков привет передадим.
Не пугают глыбы, айсберги меня.
Сказки где-то пострашнее слышал я.
И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,
Страны неизвестные найдем.
ПРИПЕВ: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,
Но мечтаем каждый только о своем.
По морям ходить, играть, что-то там изобретать.
Только важно человеком в жизни стать.
Капитаны и пилоты прошлый век.
Понимать компьютер должен человек.
Я вам робота создам, все он будет делать сам.
Вот предела нету чудесам.
Каждый день с утра до вечера пою,
Всем игрушкам чудо-песенку свою.
Голос мой высок и чист, буду я большой артист,
Посмотрите, как я голосист.
ПРИПЕВ.
Буду смешным ДАртаньяном
Со шпагой очень острою в руке.
Жизнь, как вечная игра, и актером стану я,
Вам с экрана улыбнусь друзья.
ПРИПЕВ.
Ведущий – ребенок девочка: Интересно, а кем же мечтают стать девочки?
Сценка «Три подруги»
Ведущий.
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали!
Девочка 1:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Девочка 2.:
Ты не отвлекайся! Что там дальше не забыла?
Девочка 1: А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо
Вот про что: своих детишек
Я не буду кашей пичкать,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
Девочка 3.: Вот твоей бы дочкой стать!
Можно только помечтать!
Девочка 2.:Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали!
Много б денег получать,
Что хочу - все покупать!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь! (обращается к третьей)
Девочка 3. :
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться, потому как подрасту –
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
1 Ведущий - взрослый: Вот такие наши дети
Все хотят узнать на свете.
Раздаётся стук в дверь.
2 Ведущий: Ребята, по- моему, к нам кто- то стучится.
Заходят под музыку дети средней группы.
1 Ведущий: А вы откуда появились?
Может, с неба вы свалились?
1 малыш: Нам сказали что кого-то
Провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно –
Провожайте лучше нас!
2 малыш: Я тут стоял, и слушал вас,
Мне захотелось в первый класс!
Хоть я и маленький такой,
Возьмите и меня с собой!
4 малыш: Мы готовы в 1-ый класс,
Провожайте лучше нас!
Ребенок (выпускник) :
Носики - курносики, глазки озорные
Что еще придумали, малыши смешные,
Рановато в школу вам,
потанцуйте лучше нам!
Танец малышей «Раз ладошка»
2. Ведущий: А что же пожелают нам наши младшие друзья?
5 малыш: Вы пойдёте скоро в школу.
А мы будем подрастать
Только детский сад весёлый
Просим вас не забывать.
6 Малыш: В школе очень постарайтесь
Лишь «десятки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
7Малыш: Много дел хороших
ждёт вас впереди,
и мы вам пожелаем:
Счастливого пути.
Выпускник: На прощание для вас
Мы танцуем вальс
«Вальс»
Выпускники провожают малышей. Возвращаются на стульчики.(девочек увести на переодевание в медуз)
(входит Буратино с Азбукой и плачет)
1 Ведущий : Буратино, что с тобой случилось?
Буратино: Шел я к вам из сказки, с Азбукой спешил-
Милый папа Карло книгу подарил.
Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,
Растерялись буквы, буквы – озорницы.
С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?
Милый папа Карло очень огорчится!
Я спросил у птичек, у зверей спросил,
Но никто не видел, букв не находил.
Выручайте, дети! Может буквы в море?
Не могу нырять я – дерево не тонет!
2 Ведущий: Буратино, присядь, успокойся, мы тебе поможем. Мы попробуем попасть в подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы.
Буратино: Вот хорошо! А я вас на берегу подожду.
1 Ведущий: Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в подводном царстве.
(Дети встают возле стульчиков и повторяют под музыку «Шум моря»)
Волны соленого океана (волнообразные движ. руками)
Плещут радостно и рьяно (4 хлопка в ладоши)
В Подводное царство нас завлекают
(плавные движ. руками вперед, сужая круг)
Тайны глубин открыть обещают
(приседают, опуская голову и руки, закрыв глаза)
Танец Медуз.
Пока дети из старшей группы исполняют танец медуз, из-за кулис выходит Моревна.
Моревна: Кто меня разбудил и море замутил?
1 Вед: Мы из Детского Сада «Незабудка», приветствуем вас, Ваше величество и все подводное царство!
Моревна: Здравствуйте гости дорогие!
Я морей властительница, рыб, дельфинов повелительница,
Мой дворец на дне морском, пол в нем устлан янтарем.
А вы зачем ко мне пожаловали?
2 Вед: С нашим другом Буратино приключилась беда: из его Азбуки пропали буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только Подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино и поискать их здесь.
Моревна: Если шторм разгуляется, если где-то затонут корабли – все известно мне, но про буквы я ничего не слышал.
1 Вед: Ваше морское величество, а может вы заметили что-то необычное?
Моревна: Да нет, все как будто по прежнему. Вот только что-то звезд морских стало меньше.
(Под музыку появляется Спрутелла)
Спрутелла: Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом творится!
Ха-ха-ха!
Моревна: А ты зачем, нечисть морская тут появилась?
Спрутелла: (обращается к детям) Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое и доброе. Не люблю детей грамотных и воспитанных. Фу! И буквы ваши конечно ко мне попали. Спрятала я их в надежном месте, прикрыла водорослями и кораллами.
Моревна: Ах ты безобразница! Да я тебя сейчас в камень превращу!
Спрутелла: Как бы ни так! Я сильная и коварная! Нерадивые людишки, спасибо им за то, что засоряют реки, моря, океаны: то мусор всякий бросают, то нефтяные отходы спускают в воду. А от этого силы мои крепнут, а ты, морское величество задохнешься! (Спрутелла уходит)
Моревна: да, конечно же, права Спрутелла. Не все люди понимают важность чистой воды, потому и появляются такие Спрутеллы.
2 Вед: Ваше морское величество, наши ребята очень берегут воду. А чтобы вас развеселить они сыграют вам на музыкальных инструментах
(Исп. Оркестр )
Моревна: Какая волшебная и добрая музыка! Молодцы, ребята! Удивили вы меня!! Вы уж точно не будете засорять морские воды!
1 Вед: ваше величество, как же нам помочь Буратино отыскать буквы?
Моревна: В моем царстве тоже есть детский сад. Только живет в нем маленькая рыбятня, мальки называются. И называется этот сад «Малек». Они, как и вы шустрые и веселые, все знают и умеют. Вот они нам и помогут. (Подходит к аквариуму). (прислушивается около аквариума) Что? Что вы сказали? Хорошо, все понял. (обращ. к детям). Мои малыши сказали, что Спрутелла спрятала на дне омута несколько букв. Ну-ка посмотрим. ( Опускает трезубец в омут и достает неск. букв)
Спрутелла: Радуетесь, что забрали мальков и буквы? А я, зато морские звезды спрятала!
2 Вед: А мы с ребятами соберем все морские звезды и на место положим.
Спрутелла: Как бы ни так! Идти то надо только по камушкам, а не то провалитесь в бездну морскую. а кто в бездну попадет – пропадет!
1 Вед: Наши дети смелые и ловкие, сейчас сама увидишь, как они быстро соберут морские звезды.
(Игра «Собери морские звезды».
Вырезанные из картона камни разложены на расстоянии 30-40см змейкой, около них звезды, пройти по каменной дорожке, взять звезду и отдать морской царице)
Моревна: Только с помощью таких дружных ребят все морские звезды
на месте.
Спрутелла: Веселитесь? А буквы-то не все еще нашли! И не найдете, пока мои загадки не отгадаете.
-На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно. Кто это?(сом)
-В реке живет, хвостом виляет, зубастая, а не лает?(щука)
-Через море-океан плывет чудо-великан, а из чудо-великана вырывается фонтан. (кит)
-Страшная, зубастая, хищница опасная. В море синем шмыг да шмыг,
все подряд глотает вмиг?(акула)
-Под водою быстро мчится, над водой парит, как птица, житель теплых он морей. верный спутник кораблей? (дельфин)
-По волнам гуляет зонтик, если встретите-не троньте!
Вот так чудо! Вот так диво! Зонтик жжется как крапива! (медуза)
Что за плащ хвостатый темный,
Рассекает в море волны?
Осторожно! В нем разряд.
Электрический он (скат)
(За каждую загадку отдает букву)
Хоть вы и умненькие разумненькие, но я еще устрою вам экзамен. Выдержите – отдам вам буквы, не выдержите – отправлю на дно морское.
Моревна: Да они это вмиг сделают, ты же видела, какие они дружные, ловкие и быстрые.
2 Вед: У нас лентяев нет.
1 Вед : (к детям) Ну что, выдержим? Мы готовы.
Спрут: Составьте цифры по порядку. Отдам все остальные буквы.
Получайте свои буквы, ухожу от вас! Мне совсем не интересно здесь: светло, весело. Скука... Но вы меня еще вспомните! (Уходит)
Моревна: Вами я, друзья, довольна, смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!
Скоро вы пойдете в школу, но один совет я дам:
Навсегда с водой морскою подружиться нужно вам!
Открывайте книги, энциклопедии о море, изучайте их.
Доброго вам пути и хороших знаний! (Уходит)
2 Вед: Буквы мы нашли, теперь мы можем возвращаться в детский сад! (произносят слова, дети садятся)
Надо ручками взмахнуть
И один разок чихнуть
Если хорошо чихнете
Сразу в садик попадете
Выбегает Буратино
Бурат: Наконец-то вы вернулись!
1 Вед: Буратино, вот твои буквы, мы отыскали их в подводном царстве. Теперь осталось их по порядку сложить в твою Азбуку.
Бур: К сожалению это мне не под силу, ведь я еще не знаю всего алфавита.
2 Вед: Ребята, поможем Буратино сложить буквы по порядку. Становитесь скорее.
Бурат: Вот здорово! Как вы мне помогли, без вас бы я не справился! А слова тоже умеете писать?
1 Вед: Не сомневайся. Ребята, покажем Буратино, как мы научились писать слова? Давайте составим слова
«ШКОЛА»,«ПЕРЕМЕНА», «Букварь»
Песня алфавит
– ребенок мальчик : Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем мы играть,
Будем с вами, братцы, мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
ИГРА «Собери портфель»
Вед 1: Уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». Смело вы билет тяните, ответ громко говорите!
Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт:
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.
На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).
Бурат: Какие вы молодцы! Вы готовы к школе на все 100!
До свиданья, детвора! В сказку мне уже пора!
А вы в школе не ленитесь, на «5-ки» все учитесь!
2 Ведущий : Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд,
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят!
Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс,
Но не забудем мы тебя, а ты, ты помни нас!
Песня «Волшебная страна»
1 Вед: На протяжении дошкольного детства много взрослых принимали участие в воспитании, заботе и обучении детей. И дети, в свою очередь, хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам нашего детского сада.
1- ребёнок: Воспитатели родными стали нам теперь,
В наш детсад они впервые нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
2- ребёнок: Мы желаем им здоровья, счастья и добра,
Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!
А когда мы повзрослеем, снова к вам придем,
И своих любимых деток в садик приведем
Песня «Воспитатель»
3-ребёнок: Наша нянечка родная,
Говорим спасибо вам,
Что учили большой ложкой
Кашу кушать по утрам.
Быть аккуратными учили,
Чтоб тарелки мы не били,
За собою убирать,
Как постели заправлять.
4 – ребёнок: Говорим спасибо прачке
Мы за чистое бельё,
На котором спалось сладко
До того оно свежо!
5 – ребёнок: У медсестры есть кабинет,
И чего там только нет.
Витамины и таблетки,
Марля, бинтик и пипетки.
Если кто-то вдруг упал
И коленку ободрал.
К медсестре бежим скорей -
Зеленка лучший друг детей.
6 – ребёнок: Спасибо нашим поварам,
Что вкусно щи варили,
А каши ваши и компот,
Нас просто покорили!
7 – ребенок: К психологу ходили ребята на занятия -
Там формы изучали и разные понятия.
Со страхами боролись и тесты рисовали,
Раскрашивали, елки с грибочками считали.
И много говорили об умном и о важном.
А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.
8 – ребенок: Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.
9 – ребенок:
За сотруднтками сада
Приглядеть бы тоже надо.
И такой вот наблюдатель-
Это старший воспитатель.
Вовремя совет подать
Как играть и что читать,
Повоспитывать коллег-
Труд, скажу вам, не для всех.
10 - ребенок:
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, спешим благодарить!
10- ребенок:
Мы всегда хотели петь,
Только надо же уметь
Семь есть нот их нужно знать
И свой голос развивать.
На занятия ходили,
Хороводы там водили.
Подготовлены блестяще -
Мы артисты настоящие.
Скоро будем выступать,
На концерт Вас приглашать.
Вы взрастили в нас таланты -
Певческие бриллианты.
12 – ребенок: А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветание!
Все вместе: Наш милый садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну, и немного вспоминай
Нас, бывших дошколят.
Танец «Маленькие звезды»
2. Ведущий: Ах как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1. Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующему детского сада
Слова заведующего.
1. Ведущий: Дорогие ребята, весь ваш дошкольный путь вы проходили не одни, с вами были ваши дорогие родители. Они помогали, верили в ваш успех, и конечно, в этот час им не терпится сказать вам пару слов.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Вручение подарков
2. Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
1. Ведущий: Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот – светлый, весёлый и ясный.
Танец «Шарики воздушные»
15