Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» (УМК «Планета знаний») для 1-2 классов.
Тематическое планирование РУССКИЙ ЯЗЫК
1 класс
№ Особые помет
киТема урока Формируемые УУД Дата
Фонетика, орфоэпия и графика (18 ч)
1/1 Речь устная и письменная. Познавательные УДД:
Узнавать о происхождении слов из этимологического словарика в учебнике, из толкового словаря
Регулятивные УДД:
Запоминать двустишие и записывать его по памяти. Контролировать и корректировать свою работу. Правильно называть буквы русского алфавита
Коммуникативные УДД:
Распределять слова по алфавиту (работа в парах) 2/2 Слово и предложение. 3/3 Предложение и текст. 4/4 Знаки препинания. 5/5 Слог. 6/6 Перенос слов. 7/7 Перенос слов с удвоенными согласными. 8/8 Звуки и буквы. 9/9 Алфавит. 10/10 Гласные звуки. 11/11 Ударение. 12/12 Ударные и безударные гласные. 13/13 Правило проверки безударных гласных. 14/14 Безударные гласные. 15/15 Согласные звуки. 16/16 Парные твердые и мягкие согласные звуки. 17/17 Мягкий знак- показатель мягкости. 18/18 Парные звонкие и глухие согласные звуки. Слово и его значение (лексика) (7 ч)
19/1 Парные звонкие и глухие согласные. Познавательные УДД:
Наблюдать за употреблением слов в переносном значении. Подбирать слова синонимы и антонимы
Регулятивные УДД:
Контролировать написание слов на правила
Коммуникативные УДД:
Распределять работу в паре (подбор слов на правила) 20/2 Непарные звонкие и глухие согласные. 21/3 Работа с деформированным текстом. 22/4 Шипящие согласные звуки. 23/5 Сочетания жи-ши. 24/6 Сочетания ча-ща25/7 Сочетания чу-щу. Предложение и текст (4 ч)
26/1 Сочетания чк-чнПознавательные УДД:
Отличать предложение и текст.
Углублять представление о речи как способе общения людей
Регулятивные УДД:
Находить информацию по теме: имена, отчества писателей
Коммуникативные УДД:
Сопоставлять (при работе в парах) полные и краткие имена 27/2 Работа с текстом. 28/3 Большая буква в фамилиях, именах, отчествах. 29/4 Большая буква в кличках животных. Орфография (9 ч)
30/1 Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек. Познавательные УДД:
Познакомить с правилами правописания и их применением на практике
Регулятивные УДД:
Подбирать имена людям и клички животным. Составлять рассказ с опорой на рисунок
Коммуникативные УДД:
Находить среди группы слов «лишнее». Подбирать к словам-предметам признаки и действия 31/2 Имена собственные и нарицательные. 32/3 Кто? Что? 33/4 Предлог 34/5 Какой? Какая? Какое? Какие? 35/6 Что делает? Что делал? 36/7 Слова – названия предметов, признаков, действий 37/8 Родственные слова 38/9 Происхождение родственных слов Повторение изученного (12 ч)
39/1 Правописание словарных слов Познавательные УДД:
Ориентироваться в соответствую-щих возрасту словарях,
справочникахРегулятивные УДД:
Рассказывать о своих планах на летние каникулы. Выбирать тему проектной деятельности (летний проект)
Коммуникативные УДД:
Обсуждать и оценивать свои достижения и достижения одноклассников (по результатам проверочных работ)
40/2 Перенос слов с й и ь в середине 41/3 Деление слов на слоги и для переноса 42/4 К.д. 1 Контрольный диктант с грамматическим заданием 43/5 Анализ итогов диктанта и работа над ошибками 44/6 Звуко-буквенный анализ слов по образцу 45/7 Правило проверки безударных гласных 46/8 Правописание слов с безударными гласными 47/9 Написание большой буквы в словах 48/10 Восстановление деформированного текста 49/11 Правописание словарных слов 50/12 Звуко-буквенный анализ слов