Конспект урока на тему: Форматирование надписей и рисунков в графическом редакторе Paint.
Тема урока: Форматирование надписей и рисунков.
Цель урока: К концу урока ученики смогут форматировать надписи и рисунки в графическом редакторе Paint.
Ход урока:
1 Орг.момент
Учитель: Здравствуйте, рада вас видеть, садитесь. Кто сегодня отсутствует?
Сегодня на уроке мы будем повторять и закреплять, полученные знания на прошлых уроках. Потренируем свою память, внимание и, конечно же, поработаем за ПК.
2. Актуализация знаний
3. Разминка
И так, первое задание. Я буду показывать вам картинки с разными рисунка, а вы должны запомнить, что на них изображено и в какой последовательности.
Показываю картинки.
А теперь зарисуйте эти картинки в той же последовательности, в какой я вам их показывала. Даю вам на это 2 минуты.
Проверим, как вы выполнили это задание. Первая картинка была., вторая.., третья.
Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием.
4. Повторение пройденного материала
Учитель: следующее задание будет связано с работой на компьютере. И давайте мы с вами вспомним, при помощи каких инструментов мы может с вами создавать графические рисунке в Paint, отгадав кроссворд.
Демонстрация кроссворда (3 минуты).
5. Практическое задание 1.
Проверяем дальше вашу память. Сейчас, я буду медленно читать стихотворение, а вам необходимо постараться зарисовать каждую строчку этого стихотворения. Приготовились, читаю:
По дороге по прямой
Шла зима с морозами,
Шла зима к себе домой,
Снег стелила розовый.
Шла зима домой богатой,
Сразу за березами снег стелила.
От заката он казался розовый.
За зимою две метели
Снег тот веяли, мели,
Снег взвивали, как хотели,
И кидали хрустали.
А. Прокофьев
Учитель: кто сможет прочитать это стихотворение по своим зарисовкам сейчас? (2 человек спросить).
А сейчас садимся за компьютеры и в Paint сделайте художественную зарисовку этого стихотворения (7-10 минут).
Учитель: красивые у вас получились рисунки, молодцы.
6. Физкультминутка
Продемонстрировать флеш-анимацию.
7. Практическое задание 2.
Учитель: cейчас будем проверять вашу осязательную память.
Сели все за парты. Сейчас мне нужно 2 самых смелых ученика.
2 человека выходят к доске.
Учитель: я вам в руки каждому дам по фигурке, а вы закрытыми глазами будете определять, что это за фигурка. Определив, что это за фигурка, вы идете рисовать ее на компьютере.
Фигурки должны состоять из геометрических фигур. Учащиеся должны использовать геометрические фигуры (линия, круг, овал, квадрат и др.)
8. Подведение итогов
Вы отлично справились с заданием, а теперь садимся за парты.
Учитель: у вас на партах лежат фигурки (рожицы): желтая – урок понравился, был интересным, голубая – урок не очень понравился, был самым обычным.
Сегодня вы все хорошо поработали, и всем за урок ставлю оценку 5! На следующий урок подготовьтесь в небольшой проверочной работе. А сейчас урок закончен, до свидания.
9.Рефлексия
Если осталось время.
Учитель: запишите в ваших тетрадках предложение: “Сегодня на уроке мы (мне).” (предложение записать на доске). Продолжите это предложение. Пару человек спросить.
Назовите инструменты, используя которые можно нарисовать ракету, звездное небо, дерево и т.д.
15