Технологическая карта по английскому языку 2 класс на тему:Ознакомление с буквами алфавита(УМК Н.И. Быкова, Дж. ДулиСпотлайт.
Технологическая карта и план урока № 2
Ф. И. О. преподавателя:
Класс
2
Автор и название УМК:
Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»
Тема
Ознакомление с буквами алфавита
Цель урока
образовательные
развивающие
воспитательные
познакомить детей с английским алфавитом (a – h);
формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
привить интерес к уроку
Планируемые результаты (УУД):
Личностные: (Л)
- Формирование положительного отношения к учению.
- Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).
Регулятивные:(Р)
- Целеполагание как постановка учебной задачи.
- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилиюПознавательные :(П)
- Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.Коммуникативные :(К)
- Потребность в общении с учителем.
- Умение слушать и вступать в диалог.
Тип урока:
Комбинированный
Оборудование:
комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формиру-емые УУД
1. Организационный момент
- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!
Учитель обращается к каждому ученику.
- How are you?
Hello!
- Fine, thanks!
2. Фонетическая разминка
- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.
Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: (ж(((ж(((ж(.
Дятел стучит по дереву: (t(((t(((t(
- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.
Учитель показывает соответствующую картинку.
Дети повторяют звуки вместе с учителем.
(ж(((ж(((ж(
(t(((t(((t(
Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.
3. Постановка целей
- Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.
4. Работа по теме
Учитель произносит звук (ж(, затем показывает на первую картинку и произносит слово.
- Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.
- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.
Учитель произносит звук (b(, затем показывает на следующую картинку и произносит слово.
- Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.
Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.
- What’s this?
Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.
Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук (ж(.
- Repeat after me.
Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.
- Repeat after me.
Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.
Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).
Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.
Ученики хором повторяют за учителем: (ж( - ant.
- Ant
Ученики хором повторяют за учителем: (b( - bed.
- Bed
Ученики хором повторяют за учителем звук.
Учащиеся хором повторяют за учителем: (ж( - ant.
5. Закрепление изученного материала.
Учитель пишет на доске цифру 6.
- Open your books at page six.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.
- Прочитайте задание к упражнению 1.
- Listen and repeat, please.
- Open your workbooks at page four.
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.
Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.
- Ореn your workbooks at page four.
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)
Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)
- Правильно. Тгасе the letters.
Ученики читают задание про себя.
Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.
Ученики выполняют задание.
6. Динамическая пауза
- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.
Stand up!
Hands up!
Hands downs!
Sit down!
Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.
7. Продолжение работы по теме урока.
Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).
(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)
- Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.
- Repeat the chant, please.
Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.
Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.
8. Закрепление изученного материала.
1. Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 7).
(Учитель пишет на доске цифру 7.)
- Ореn your books at page seven.
(При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)
- Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)
- Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.
2. Словарная работа
(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)
__nt
__at
__gg
__lass
__ed
__og
__lag
__orse
- Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.
Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. 2, стр. 4 (РТ)
(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)
What’s this? (Flag)
(Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)
- Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове flag ?
(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)
- Ореn your workbooks at page for, please.
(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)
- Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)
- Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)
Ученики записывают домашнее задание в дневниках.
10. Подведение итогов урока.
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That’s all for today. goodbye!
Ученики отвечают на вопросы
Goodbye!
15