План коррекционно-логопедической работы на 2015-2016 учебный год


Индивидуальный планкоррекционно-логопедическойработы на 2015 – 2016 год
План
Развитие ручной моторики
Развитие ритма
Развитие дыхания
Развитие речевого дыхания и голоса
Закрепление правильного речевого дыхания в процессе речи
Развитие артикуляторной моторики
Развитие слухового восприятия и внимания
Развитие слухового внимания и восприятия на речевом материале
Постановка звука
Автоматизация звука
Дифференциация звуков
Коррекция нарушений лексико-грамматической стороны речи
а) бедность словаря
б) неточность употребления слов
в) трудность актуализации словаря
г) отсутствие в речи слов обобщающего характера
д) отсутствие в активном словаре глаголов, обозначающих способы передвижения животных (скачет, ползёт, летает) , слов обозначающих признаки предметов
е) ограниченное количество наречий
ё) развитие навыков словоизменения и словообразования: (максимальное количество ошибок в употреблении Т.п. и предложно-падежных конструкций ед.ч. /Мальчик копает лопата/ ).
П.п. заменяется В.п. (Мальчик катается на санки) и т.п.;
- смешение предлогов на и над; под и в;
- отсутствие сложных предлогов в речи (из-за, из-под).
- трудности в построении прилагательных от формы существительного (подушка из пуха «пушонная», варенье из слив «сливочное», лапа волка «волкина» и т.п.)
13.Развитие связной речи
- трудности в составлении рассказа по сюжетной картинке.
14.Развитие языкового анализа и синтеза.
15.Развитие анализа структуры предложения.
16.Развитие слогового анализа и синтеза.
17.Развитие фонематического анализа и синтеза.
18.Развитие сложных форм фонематического анализа (определение количества, последовательности и места звука в слове).
19.Формирования фонематического восприятия.
20.Формирование пространственного восприятия, пространственных представлений, зрительно-пространственного анализа и синтеза.