Русский язык 1класса Модель и план классной комнаты.


Краткосрочный план по русскому языку
17.10.2016г.
Русский язык 1класса
Тема урока: Модель и план классной комнаты.
Цели урока: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Составлять рассказ из 2-3 предложений.
Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.
Понимать значение знакомых слов в тексте.
Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво,в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.
Учебные цели Знать слова, описывающие пространство классной комнаты (впереди, позади, слева, справа, посередине, рядом).
Применять данные слова при составлении модели и плана класса.
Предполагаемый результат Все учащихся смогут:
Называть ключевые слова темы, слушать рассказы и ответы других уч-ся;
Распознать букву Р, слышать и произносить звуки [р, р´],
Понимать значение слов по теме урока
Большинство учащихся смогут:
Составлять небольшой связной рассказ и диалог 4-5 фраз
Внимательно слушать ответы других уч-ся и понимать их;
Понимать значение слов в рассказе;
Называть слова с буквой Р, читать слоги
Некоторые уч-ся смогут:
Составлять небольшой связной рассказ о расположении мебели в классной комнаты
Внимательно слушать комментируя услышанное;
Понимать значение новых слов, обозначающих ориентировку в пространстве;
Использовать в речи слова с буквой Р
Языковая цель
Основные термины и словосочетания
Где стоит? – қай дерде тұр?
Слева –сол жақтаСправа – оң жақта
Впереди – алдындаПозади – артындаПосередине – ортасындаРядом - жанындаИспользуемый язык для диалога/ письма на уроке
-Где стоит стол?
- стол стоит впереди
- Где стоит стул?
- Где стоит парта?
Материал прошедших уроков Уч-ся могут иметь определенную базу знаний по лексическим изученным темам на русском языке
Буквы:А а, Н н, Л л.
Планируемое время Запланированная деятельность ресурсы
Начало урока
10 минут І.Орг. момент
Приветствие; проверка подготовленности учащихся к уроку; деление на группы
2. Актуализация знаний
(К,Ф) игра на внимание «Исправь ошибку»
У учителя карточки со словами, связанными с темой, где допущены ошибки, проговаривая несколько раз. Напр.под картиной «стул» надпис «стол» и тд. Видеоролик «Первоклассница»
Картинки и карточки со словами: окна , двери, стол, стул, парта, карандаш, бумага, книга, ручка, ножницы, цветные карандаши
Середина урока
20мин. (Д) Покажите сделанную из коробки и различных материалов модель классной комнаты и используйте ее для изучения соответствующих слов. Спросите у уч-ся , что еще необходимо включить например, столы, стулья, книги. Подкрепите стикеры с названием предметов к модели, проинося слова.
(Г) Уч-ся в группах готовят модель классной комнаты по образцу учителя
(Г,Ф) разработайте с группой, затем со всем классом для развития языковых навыков.
Оцените апособность уч-ся:
Использовать отдельные слова о классной комнате;
Рассказывать о своей модели.
Работа с учебником
(К) Просмотр иллюстраций модели и плана.
Посмотри , как в классе, и повтори.
(П) Составляем диалог по вопросам : «Где стоит? Чем отличается?»
Игра «Где что стоит».
Использование слов, обозначающих ориентировку предметов в пространстве.
Знакомство со звуком [р] и буквой Р
Рисование буквы Р жестами
Заучивание стих. и демонстрация содержания стих-я жестами
Индивидуальное и коллективное чтение «путалок - слогов».
Для сильных уч-ся ;какие слова можно прочесть на компьютере, зная буквы А, Л, М, Р?
Работа в рабочей тетради
1.Обведите знакомые буквы на компьютере. Прочитай слова, которые можно составить из знакомых букв; А, Л, М, Р .
2.Заштрихуй букву Р. Пропиши ее. Макет класса.
Презентация
Задание 1
Картинки и карточки со словами «рядом», «посередине», «Впереди», «Позади», «Слева», «Справа»
Учебник.Задание 2
Учебник.Задание 3
Презентация Урок13 задание 6
Рабочая тетрадь
ІҮ. Физминутка
2 минуты видеоролик
Делают зарядку под музыку
Конец урока
3мин. (К,Ф) Каждая группа демонстирует свою работу всему классу. Другие уч-ся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария