Дневник классного руководителя 5 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа№26 станицы Пшехской
муниципального образования Белореченский район
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
______
Зам. директора по ВР директор МБОУ СОШ 26
« » августа 2014г. « » августа 2014г.
______
ДНЕВНИК
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
5 б класса
Ф.И.О. педагога Гайсина Светлана Александровна
Цель воспитательной работы
на 2014 – 2015 учебный год
Развитие духовно-нравственной, свободной, физически здоровой, творчески активной личности с опорой на ее индивидуальность, способной к саморазвитию.
Направления воспитательной работы, реализуемые в классе
в 2014– 2015 учебном году
1.Гражданско-патриотическое воспитание.
2.Нравственно-духовное, правовое воспитание, культура безопасности.
3.Развитие интеллектуальной деятельности, трудовое и творческое воспитание.
4.Культуротворческое и эстетическое
воспитание.
5.Здоровьесберегающее, экологическое воспитание.
6.Социокультурное и медиакультурное воспитание, формирование коммуникативной культуры.
7.Работа с родителями.
Список
учащихся 5 б класса
№ п/п
Ф.И.О.
Дата
рождения
Домашний
адрес
Телефон
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Классный руководитель С.А.Гайсина
Наблюдение за классным коллективом
Характеристика классного коллектива:
Общие сведения о классе и история его формирования:
В 5б классе обучается 26 человек, 11 мальчиков и 15 девочек. ХХХ 2002 года рождения, все остальные обучающиеся класса 2003 года рождения.
Коллектив сформировался в 2010-2011 учебном году, когда ребята пришли в первый класс. В 2014 -2015 учебном году в класс прибыла
ХХХ, она очень легко влилась в коллектив класса.
В основном дети из полных семей, ответственность за воспитание несут оба родителя.
Дети, которых воспитывает одна мать – это ХХХ
В классе есть дети из многодетных семей это - ХХХ
Трудно обучаемые дети – ХХ (YII вид). ХХ– ребенок, с заболеванием - глухота.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании
диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, музыку, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык, история, технология. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
2.Уровень сплоченности коллектива:
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос,
который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.
3. Нормы поведения и общения:
Среди мальчиков можно выделить 2 микрогруппы, основанных на
игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества.
Ребята в классе уважают ХХХ учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность.
Девочки распределились по микрогруппам по 2-3 человека на основе своих интересов: любимые книги, домашние животные, внеучебные занятия и т.д.
Между группами нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно.
4. Наличие традиций в коллективе:
В начале года мы оформляем классный уголок. В его разделы входят:
правила ТБ;
распределение обязанностей;
дежурство в классе;
поздравления;
расписание;
успехи нашего класса.
В сентябре проходит распределение обязанностей в классе. Выбираем старосту класса. Остальные помогают ему в различных направлениях.
Из года в год наш класс приобретает новые традиции. В октябре мы представим символику нашего класса.
Совместная с учащимися выработка законов жизни в классе – это еще одна традиция, которая способствует развитию классного коллектива.
Законы нашего класса:
· каждый человек имеет право на ошибку и ее исправление;
· человек не имеет право унижать, оскорблять и обижать другого человека;
· человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать свое мнение;
· человек должен учиться дружить и иметь друзей;
· человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи;
· человек должен учиться быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей.
Еженедельная работа с дневниками, анализ проблем и достижений за прошедшую неделю помогает нам развиваться дальше, ставить перед собой цели и достигать их.
Доброй традицией стало поздравление от класса каждому ученику в день рождения. Приятно услышать искренние пожелания от своих одноклассников в этот радостный и приятный день.
В нашем классе заведена хорошая традиция. Мы отмечаем два праздника. Это 23 февраля и 8 марта. Сначала девочки поздравляют мальчиков с 23 февраля, читают им стихи, поют песни, потом мальчики поздравляют девочек и классного руководителя с 8 марта.
5.Уровень самостоятельности коллектива:
Уровень самостоятельности учащихся класса пока очень низок. Дети находятся на новом этапе школьной жизни и необходимо время для адаптации к новому для них школьному режиму, к разным учителям, кабинетной системе, к новым требованиям.
6. Взаимоотношения внутри коллектива:
Атмосфера в классе доброжелательная, мальчики и девочки дружны между собой, есть взаимопомощь, взаимоподдержка, честны, имеют развитое чувство собственного достоинства, чувство долга, легко находят общий язык при решении общеклассных задач.
Наличие в классе неофициальных лидеров, их влияние на класс:
Явного лидера в классе еще нет, хотя при выборе старосты класса большинством голосов была выбрана ХХ. Ребята проявляют активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. В классе преобладают познавательные ценности.
8.Наличие в классе «ведомых», их роль в классе:
Все учащиеся класса индивидуальны, многие учащиеся хорошо учатся, но не имеют при этом организаторских способностей, малоактивны, стеснительны, боязливы. При этом хорошо воспитаны, внимательны, отзывчивы, добры. Этим они показывают пример другим ребятам. Это ХХХ.
9. Наличие в классе «отверженных», причины этого?
В классе явных "отверженных" нет, однако не все дети в классе положительно относятся к ХХ, так как ХХ не всегда адекватно себя ведет, может ударить, толкнуть, нагрубить.
10. Уровень воспитанности учащихся:
Не все обучающиеся класса воспитаны. Но спокойно реагируют на замечания и выполняют то, что от них требуют (поддерживать установленные правила поведения в школе и выполнять их). Среди ребят класса очень много активных, они поют, танцуют, читают стихи, рисуют. Принимают активное участие в жизни класса и школы – это ХХХ.
11.Уровень физического развития и здоровья детей:
По состоянию физического развития к основной группе принадлежат не все дети. ХХХ имеют специальную группу для занятий физической культурой.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях и в
различных кружках.
12. Выявленные педагогические проблемы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Предполагаемые пути решения педагогических проблем:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Родители детей класса активны, на просьбы учителя откликаются всегда. Все советы воспринимают положительно.
Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Классный руководитель С.А.Гайсина
Работа с учащимися
(распределение обязанностей)
№ п/п
Обязанности
Ответственный
( Ф. И. О.)
1.
Лидер класса
2.
Староста класса
3.
Учебный сектор
4.
Сектор досуга
5.
Спортивный сектор
6.
Экологический сектор
7.
Трудовой сектор
8.
Пресс-центр
Классный руководитель С.А.Гайсина
План работы
классного руководителя
Месяц ____сентябрь____________
(разрабатывается ежемесячно)
Дата
Мероприятие
01.09.14
Участие в торжественной линейке, посвященной «Дню знаний»
01.09
Единый Всекубанский кл.час «Год Кубани – история Кубани в лицах»
в течении
м-ца
1. Анкетирование. Составление социального паспорта класса.
2.Анкетирование «Мой любимый предмет»
3. Выборы актива класса, распределение обязанностей.
03.09.14
«10 годовщина Беслана» Кл.час, посвященный трагическим событиям в Беслане.
09.09
Беседа о правилах поведения в школе, в столовой, о внешнем виде.
10.09
Закон Краснодарского края 1539.
12.09 -19.09
26.09.14
1.Конкурс рисунков «Краски осени».
2. «Умелые ручки»- поделки из природного материала.
3. «Учимся правильно жить и дружить» (практич. игры)
4.Что такое «человеческие ценности»?
05.09.14
в теч. мес-ца
1. Беседа «Режим дня школьника среднего звена»
2. Разучивание физминуток, упражнений для зрения.
01.09
08.09.14
1. «Медиа – безопасность в
образовательном учреждении» Кл.час ИКТ
2. 8 сентября - Международный день
распространения грамотности.
12.09
Кл.час «Мы за здоровый образ жизни»
17.09.14
1.ПДД «Безопасный путь в школу и из школы»
2.«Я дома один» (правила безопасного поведения дома)
18.09.14
Беседа о режиме дня и соблюдении режима питания.
19.09
Просмотр видеофильма «Экстремизм и терроризм»
22.09
Кл.час «Береги своё время и время других»
23.09
Беседа о дежурстве в классе.
24.09
Озеленение класса.
25.09
Подготовка ко «Дню учителя».
17.09
Игротека «День рождения нашего класса».
Классный руководитель С.А.Гайсина
План работы
классного руководителя
Месяц ____октябрь____________
(разрабатывается ежемесячно)
Дата
Мероприятие
02.10.14
Участие в проведении акции «Милосердие» в рамках празднования «Дня пожилого человека».
03.10.14
Участие в подготовке празднования «Дня учителя»
06.10.14
Кл.час «Толерантность и мы»
07.10
Дежурство в классе. Подготовка к зиме.
08.10
В теч.м-ца
1.«Уважая себя, уважайте других»(беседа-диспут)
2.Портрет моего класса (игра)
3.«Если рядом плачет кто-то» Беседа.
13.10
20.10
24.10
1.Беседа «Быстрый бутерброд до добра не доведёт»
2. «Сильные, ловкие, смелые» - весёлые старты.
3.ПДД «Свет зелёный нам мигает в путь дорогу приглашает»
14.10
Беседа о форме, посещаемости и успеваемости.
15.10
1.ПДД. Компьютерная игра «Светофор – ребятам друг»
2.Беседа «Правила безопасного поведения во время каникул»
16.10
Беседа о правилах личной гигиены.
01.10
08.10
21.10
1. «А в нашей семье» (устный журнал)
2. «В гостях у минуток»
3. «Когда «можно» и «нельзя» (ситуации поведения)
4. «Учимся дружить»
24.10
Кл.час «Ответственность. Самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить?»
22.10.14
Генеральная уборка классной комнаты.
30.10
Интеллектуальная игра
«Путешествие по планетам знаний».
31.10.14
Закон Краснодарского края 1539.
Классный руководитель С.А.Гайсина
План работы
классного руководителя
Месяц ____ноябрь____________
(разрабатывается ежемесячно)
Дата
Мероприятие
14.09.14
11.09-13.09.14
1. Беседы: «Что такое толерантность»?
17 ноября – Всемирный ДеньТолерантности.
2.«Как устроена обида?» беседа-диалог.
3.«На друга надейся, да и сам не плошай!» Беседа.
17.09.14
18.09.14
1.Турнир умных и находчивых.
2.Математическая игра-путешествие
«ИКС-педиция к математическому полюсу»
10.11.14
20.11-21.11.14
1.Беседа о чистоте «Чисто не там, где метут, а там, где не мусорят».
2.Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки».
3. Мир добрых дел. «Моя помощь родным»
в теч.
м-ца
1 .Витаминотерапия
каникулы
2. Веселые старты
24.11-28.11.14
1.Конкурс рисунков «Моя Родина - Россия»
2.Кл.час ко Дню народного единства и согласия.
3.Слайд-презентация «Кубань –поэтический край». Неповторимая природа в творчестве поэтов.
26.11.14
1.ПДД «Особенности движения по мокрой и скользкой дороге». Беседа.
2. «Не шути с огнём!» (правила пользования э/приборами)
14.11
27.11
1.«Маленькое дело лучше большого безделья».
2.«Что такое хорошо и что такое плохо»
21.11 26.11.14
Концерт ко Дню матери «От улыбок маминых светло»
Классный руководитель С.А.Гайсина
План работы
классного руководителя
Месяц ____Декабрь____________
(разрабатывается ежемесячно)
Дата
Мероприятие
01.12 - 11.12.14
1. Конфликт и способы его разрешения. «Учимся дружить» (ролевая игра)
2. Мы все похожие и разные. Я познаю других.
1.Урок-игра «Турнир смекалистых» (ИКТ)
22.12 -25.12.14
1. Открытие фабрики Деда Мороза.
2. Хорошие манеры (беседа-диалог).
12.12
втеч.м-ца
1. «Заботимся о здоровье...» (беседа)
2. Витаминотерапия.
3. Беседа на тему «И глаза вам скажут спасибо».
в теч.м-ца
23.12.14
1. Путешествие в страну Законию.
2. Наша страна Россия. Конкурс чтецов.
3.«Дом, в котором я живу» (беседа-обсуждение)
4. «Птичья столовая»
09.12
24.12.14
1. Декада SOS.
1)Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни».
2) Полезны ли полезные привычки (беседа с обсуждением)
2. ПДД «Дорожная академия»
04.12.14
11.12
18.12
1. Час Кубанского фольклора «Легенды и сказки Кубани»
2. «Как надо разговаривать со взрослыми»
3. Презентация «История Нового года».
26.12.14
Новогодний утренник «Новый год пришёл к нам снова!»
Классный руководитель С.А.Гайсина
План работы
классного руководителя
Месяц _Январь___________
(разрабатывается ежемесячно)
Дата
Мероприятие
12.01.15
Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда»
Каникулы
1. Экскурсия в музей г.Белореченска
2. Конкурс знатоков этикета
3. Конкурс чтецов «Зимушка-зима»
1.Карусель знаний. Олимпиада по русскому языку.
2.Зима в произведениях русских поэтов и композиторов. Конкурс стихов.
Каникулы
1. Зимы я вовсе не боюсь! Прогулка в парк.
2. «Уход за кожей зимой» (беседа)
3. «Коктейль здоровья» беседа. ИКТ
в теч.м-ца
День Кубанской культуры. Час Кубанской поэзии. Конкурс чтецов.
14.01.15
ПДД «Компьютерная игра – викторина «Дорожные знаки»
16.01.15
23.01.15
30.01.15
1.Клуб магистра Любознайкина.
2.Знания нужны мне и моей стране.
3.Наша страна Россия. Виртуальная экскурсия «Семь чудес России»
Каникулы
Творческое дело Участие в конкурсе «Весёлое рождество»
Классный руководитель С.А.Гайсина
План работы
классного руководителя
Месяц _Февраль___________
(разрабатывается ежемесячно)
Дата
Мероприятие
06.02.15
Диагностика уровня развития нравственных качеств обучающихся. Часы откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком?»
02.02.15
12.02.15
1. Беседа «Качества, составляющие культуру поведения».
2. «Этикет подарка» Выставка поздравительных открыток ко Дню Святого Валентина
3. Что такое хорошо и что такое плохо.
4.Славит человека труд (о роли умственного труда).
10.02.15
20.02.15
1. Беседа «Дорога закалки»
2. «Весёлые старты» - «Вперёд, мальчишки»
18.02.15
19.02.15
1. Конкурс рисунков, посвященных Дню Защитника Отечества «Аты-баты шли солдаты»
2. Праздник для мальчиков «Друг за друга стой, выиграешь бой».
12.02.15
17.02.15
1.Беседа “Вредные привычки”
2.Пр.занятие “Безопасные места для детей”
3.Где подстерегает опасность. Разбор ситуаций.
4.Клуб внимательных пешеходов.
05.02.15
12.02.15
26.02.15
1. «Правила жизни честного человека»
2. «Мои младшие братья»
3. «Я жадный или нет?»
20.02.15
23 февраля - праздник для мальчиков Весёлые старты « Я с папой!»
Классный руководитель С.А.Гайсина
План работы
классного руководителя
Месяц _Март__________
(разрабатывается ежемесячно)
Дата
Мероприятие
02.03-03.03.15
1.Час общения «От самоунижения к самоутверждению»
2. «Что сильнее кулак или слово?» Беседа-диспут.
05.03.15
1.Праздник «Нашим мамам наш привет».
2.Изготовление подарков.
3.Конкурс рисунков «Мама-солнышко моё!»
4.Рыцарский турнир.
10.03.15
13.03.15
1. “Друзья Мойдодыра” (пр.зан.)
2. “Самые ловкие и умелые” (спорт.соревнования)
3.Как развить свои физические возможности.
16.03.15
1.Кукольное представление «В гостях у дедушки-краеведушки» О богатствах нашего края.
03.03.15
19.03.15
1. «Как чистить зубы? Чем и как надо питаться, чтобы зубы оставались здоровыми?» беседа. ИКТ
2. «Поговорим о безопасности».
3. ПДД игра «Автомобиль. Дорога. Пешеход»
06.03.15
13.03.15
20.03.15
каникулы
1. «Культура умственного труда в школе и дома».
2.«Не стесняйтесь доброты своей»
3.Весёлая Масленка.
4.Книжкина неделя. Экскурсия в библиотеку.
1.Интеллектуальная игра «По дороге знаний или учение с увлечением»
Классный руководитель С.А.Гайсина
План работы
классного руководителя
Месяц _Апрель__________
(разрабатывается ежемесячно)
Дата
Мероприятие
01.04.15-03.04.15
1.Круговая беседа – представление «Я и мои таланты».
2 .Устный журнал «1000 советов мудрости»
(главные законы нравственности: дружба, доброта, понимание, вежливость)
06.04.15
10.04.15
1. Слайд-презентация» Растительный и животный мир Краснодарского края»
2. Конкурс рисунков ко Дню Земли.
3. Чем я богат. Ценности материальные и духовные.
07.04.15
1. Игра “Светофор здоровья”
2. Всемирный день здоровья. Участие в спортивных мероприятиях.
13.04.15-
17.04.15
1.День Космонавтики.
2.Беседа «Любите Землю – матушку!»
3.Пасха – праздник праздников.
14.04.15
21.04.15
1. ПДД Игра «Угадай знак»
2. Урок Здоровья – 7 апреля.
3.По тропинкам здоровья. Беседа-путешествие.
03.04.15
10.04.15
17.04.15
1. «Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным».
2. «22 апреля – День Земли»
3. «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок»
24.04.15
Школьная юморина «С улыбкой по жизни»
Классный руководитель С.А.Гайсина
План работы
классного руководителя
Месяц _Май__________
(разрабатывается ежемесячно)
Дата
Мероприятие
В течение
месяца
1.Анкета «Как я мечтаю отдохнуть».
2.Азбуку поведения повторим без сожаления!
1. Экскурсия «По улицам родного поселка»
2. Слава солдатская сила богатырская.
_°1.Однодневный поход – экскурсия в лесополосу и к водоему.
2. «Быстрее, выше, сильнее!» спортивные соревнования.
04.05 – 08.05
07.05.15
06.05.15
1. Неделя вахты памяти.
2. Конкурс рисунков «Поздравляем ветеранов»
3. Презентация «Слава тебе, победитель солдат!»
11.05.15
18.05.15
1. «Безопасность на воде»
2. «Как закаляться? Закаливание летом»
3.Игры и эстафеты на свежем воздухе «В здоровом теле здоровый дух».
4. «Гигиена летом и её значение»
5.ПДД «Путешествие в Страну Дорожных Знаков»
08.05.15
15.05.15
22.05.15
1.«Урок мужества «Звучи памяти набат!».
2. «Давайте вспомним».
3.Итоги учебного года
25.05.15
«Мы дружно 5-й класс прошли и в 6-й перешли!»
Классный руководитель С.А.Гайсина
График работы
классного руководителя
День недели
Время
Вид работы
Понедельник
08.00-14.20
Проверка посещаемости, проверка внешнего вида, организация дежурства по классу, работа с дневниками, работа с журналом.
Вторник
08.00-14.20
Проверка посещаемости, проверка внешнего вида, организация дежурства по классу, работа с активом класса.
Среда
08.00-14.20
Проверка посещаемости, проверка внешнего вида, организация дежурства по классу, работа с активом класса.
Четверг
08.00-14.20
Проверка посещаемости, проверка внешнего вида, организация дежурства по классу, индивидуальные беседы с детьми, работа с журналом.
Пятница
08.00-14.20
Проверка посещаемости, проверка внешнего вида, организация дежурства по классу, работа с активом класса, классный час.
Классный руководитель С.А.Гайсина
График проведения
родительских собраний
№ п/п
Дата
Тема собраний
1.
02.09.14
1. Родительское собрание «Цели и задачи педагогического коллектива на 2014-2015 учебный год». Выборы
классного родительского комитета и представителей на общешкольную конференцию для выборов нового
состава Совета школы.
2. Посещение семей.
3. Заседание родительского комитета.
2.
28.10.14
1.Индивидуальные консультации «Вредные привычки в детском возрасте. Самостоятельность и её границы».
2.Посещение семей.
3.«Предварительные итоги успеваемости за 1 четверть».
4. «Употребление несовершеннолетними наркотических и психотропных веществ. Суицидальное поведение».
3.
27.11.14
1.Родительское собрание «От чего зависит успешность обучения. Книга – источник знаний».
2. Индивидуальные консультации «Ваш ребенок в коллективе».
4.
25.12.14
1. Родительское собрание «Задачи развития пятиклассника. Роль семьи в формировании мотивации
обучения».
2. Участие в новогодних мероприятиях.
5.
29.01.15
1.Привлечение родителей к организации экскурсий, прогулок, праздников.
2.Индивидуальные консультации «Разногласия в семье и их влияние на учебные успехи ребенка».
6.
26.02.15
1. Родительское собрание
«Упрямство: от противостояния к пониманию».
2. Индивидуальные консультации«Самостоятельность ребенка при выполнении домашних заданий. Как ее развить?»
3. Участие во внеклассных мероприятиях.
7.
19.03.15
1. Практические занятия для небольших групп родителей.
2. Индивидуальные беседы.
3.Заседание родительского комитета.
4.Конкурс «Папа, мама, я – читающая семья!»
8.
30.04.15
1.Родительское собрание «Роль семьи в процессе самовоспитания ребенка. Способности и одарённость. Развитие творческих способностей учащихся».
2.Индивидуальные консультации «Детский эгоизм. Как его преодолеть?»
3.Посещение семей.
4. Советы, дела по подготовке к празднику.
9.
21.05.15
1. Советы, дела по подготовке к празднику.
2.Инд. консультации и беседы «Успехи ребёнка. Готовность к 6-му классу»
3. «Школа: вчера, сегодня, завтра» (школа глазами родителей и детей).
Анкетирование, анализ анкетирования
Классный руководитель С.А.Гайсина
Работа с родителями учащихся
(организация родительских собраний)
Собрание № __ от _________
Тема: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План проведения собрания:
___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Протокол собрания № ___
Всего родителей: _____чел.
Присутствовало: ______чел.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель С.А.Гайсина
Индивидуальные беседы
с родителями
ФИО
родителя
Дата
беседы
Содержание беседы
Подпись
родителя
ХХХ
02, 04, 08
сентябрь
Поведение дочери, отношения в классе, уважение к старшим, контроль со стороны родителей.
Классный руководитель С.А.Гайсина
График проведения
классных часов
№ п/п
Дата
Тема классного часа
1
01.09.14
Участие в торжественной линейке, посвященной «Дню знаний»
2
01.09
Единый Всекубанский кл.час «Год Кубани – история Кубани в лицах»
3
в течении
м-ца
1. Анкетирование. Составление социального паспорта класса.
4
2.Анкетирование «Мой любимый предмет»
5
3. Выборы актива класса, распределение обязанностей.
6
03.09.14
«10 годовщина Беслана» Кл.час, посвященный трагическим событиям в Беслане.
7
09.09
Беседа о правилах поведения в школе, в столовой, о внешнем виде.
8
10.09
Закон Краснодарского края 1539.
9
12.09 -19.09
26.09.14
1.Конкурс рисунков «Краски осени».
2. «Умелые ручки»- поделки из природного материала.
3. «Учимся правильно жить и дружить» (практич. игры)
4.Что такое «человеческие ценности»?
10
05.09.14
в теч. мес-ца
1. Беседа «Режим дня школьника среднего звена»
2. Разучивание физминуток, упражнений для зрения.
11
01.09
08.09.14
1. «Медиа – безопасность в
образовательном учреждении» Кл.час ИКТ
2. 8 сентября - Международный день
распространения грамотности.
12
12.09
Кл.час «Мы за здоровый образ жизни»
13
17.09.14
1.ПДД «Безопасный путь в школу и из школы»
2.«Я дома один» (правила безопасного поведения дома)
14
18.09.14
Беседа о режиме дня и соблюдении режима питания.
15
19.09
Просмотр видеофильма «Экстремизм и терроризм»
16
22.09
Кл.час «Береги своё время и время других»
17
23.09
Беседа о дежурстве в классе.
18
24.09
Озеленение класса.
19
25.09
Подготовка ко «Дню учителя».
20
17.09
Игротека «День рождения нашего класса».
Классный руководитель С.А.Гайсина
Список учащихся
состоящих на учете в КДН и ЗП, ОВД ОДН,
внутришкольном учете.
(заполняется, если учащиеся класса состоят на каком- либо виде учета)
№ п/п
Ф.И.О. учащихся
Дата рождения
Проделанная работа
Классный руководитель С.А.Гайсина
Список учащихся, состоящих в группе риска:
№ п/п
Ф.И.О. учащихся
Дата рождения
Проделанная работа
ХХХ
25.02.2003
Индивидуальные беседы с ребенком. Беседы с родителями.
Классный руководитель С.А.Гайсина
План работы с учащимися
состоящими на учете в КДН и ЗП, ОВД ОДН,
внутришкольном учете.
(заполняется, если учащиеся класса состоят на каком- либо виде учета)
№ п/п
Ф.И.О. учащихся
Дата рождения
Планируемая работа
Отметка о выполне-нии
Классный руководитель С.А.Гайсина
Индивидуальные беседы
с учащимися
Ф.И. учащегося
Дата беседы
Содержание беседы
01.09.14
Правила поведения в школе
03.09.14
Поведение, отношения с одноклассниками, приход домой после уроков.
04.09.14
Поведение, пропуски уроков. Писать на стульях и партах нельзя.
08.09.14
О питании в школьной столовой.
09.09.14
О школьной форме; О питании в школьной столовой.
Классный руководитель С.А.Гайсина
Посещение семей на дому
ФИО
учащегося
Дата
беседы
Цель посещения
Подпись
родителя
Классный руководитель С.А.Гайсина
Анализ за I четверть
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель С.А.Гайсина
Анализ за II четверть
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель С.А.Гайсина
Анализ за III четверть
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель С.А.Гайсина
Анализ за IV четверть
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель С.А.Гайсина
Проверка ведения дневника
Дата провер-
ки
Цель
проверки
Результат
провер-
ки
Примечание
Подпись
проверяю-щего
05.09
Наличие
удовл.
Правильность
заполнения
Грамотность
Аккуратность
12.09
Устранение
удовл.
Замечаний
Роспись
Родителей
Заполнение
Классный руководитель С.А.Гайсина
13 PAGE \* MERGEFORMAT 143615
15