Разработка контрольной точки с элементами проверки сформированности метапредметных компетенций по теме Вычисление значений тригонометрических выражений (10 класс
Контрольная точка по теме
«Вычисление значений тригонометрических выражений»
Техническое задание:
1. Задание на нахождение значений тригонометрических выражений. Вычислить значения тригонометрических выражений, представленных в таблице.
2. Задание на составление комбинации чисел и буквенных выражений.
Составить адрес электронной почты для отправки результатов выполненной творческой работы. Адрес электронной почты должен быть представлен в виде последовательности прописных букв латинского алфавита, в конце которой использована комбинация @yandeх.ru
Для составления адреса электронной почты необходимо использовать все положительные числа, полученные при решении заданий, представленных в таблице, а также ключ №1 – таблицу соответствия чисел и букв латинского алфавита. При составлении адреса электронной почты числа необходимо расположить в порядке возрастания.
3. Задание на определение математических понятий.
А) Выписать ответы, полученные при решении заданий:
№12
№ 19 (ответ выписать дважды)
№ 10
№ 5.
Используя ключ №2 – таблицу соответствия чисел и букв алфавита русского языка, составить задуманное математическое понятие. Дать определение понятия.
Б) Выписать ответы, полученные при решении заданий:
№19
№ 10 (ответ выписать дважды)
№ 11
№ 4
№ 9
№ 7
№ 15
№ 23
Используя ключ №2 – таблицу соответствия чисел и букв алфавита русского языка, составить задуманное математическое понятие. Дать определение понятия.
4. Задание на определение метапредметных понятий.
А) Выписать ответы, полученные при решении заданий:
№ 22
№ 3
№ 14
№ 4
№ 11
№ 12
Используя ключ №2 – таблицу соответствия чисел и букв алфавита русского языка, составить задуманное метапредметное понятие. Дать определение понятия. Привести пример использования данного понятия в области математики и в других областях знаний человека.
Б) Выписать ответы, полученные при решении заданий:
№19
№ 7 (ответ выписать дважды)
№ 22
№ 4 (ответ выписать дважды)
№ 26
№ 24
№ 11
Используя ключ №2 – таблицу соответствия чисел и букв алфавита русского языка, составить задуманное метапредметное понятие. Дать определение понятия. Привести пример использования данного понятия в области математики и в других областях знаний человека.
5. Задание на составление задачи и решение ее.
В текст задачи вставить необходимые данные и решить задачу.
Задача: В треугольнике угол при вершине С прямой, сторона АВ равна ____ (вставить число, полученное в задании №8), сторона АС равна ____ (вставить число, полученное в задании №6. Найти .6. После выполнения всех заданий выслать на адрес электронной почты, составленный при выполнении задания №2, письмо, содержащее следующую информацию:
Фамилия и имя исполнителя, класс, № учебной группы, № варианта;
Результаты выполнения задания №3 (расшифрованные математические понятия с определениями);
Результаты выполнения задания №4 (расшифрованные метапредметные понятия с определениями и примерами использования в математике и других областях знаний человека);
Результаты выполнения задания №5 (формулировка составленной задачи, решение задачи).
Справочная информация
Ключ №1 таблица соответствия чисел и букв латинского алфавита
A B C D E F G H I J K L M N
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
O P Q R S T U V W X Y Z
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Ключ №2 таблица соответствия чисел и букв алфавита русского языка
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О
-1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -8 -9 -10 -11 -12 -13 -14 -15 -16
П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ы Ъ Э Ю Я
-17 -18 -19 -20 -21 -22 -23 -24 -25 -26 -27 -28 -29 -30 -31 -32 -33