Рабочая программа по английскому языку ОДБ.03
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельской области «Березниковский индустриальный техникум»
ГБОУ СПО АО «БИТ»
УТВЕРЖДАЮ:
И.О. Директора ГБОУ СПО АО «БИТ»
_________________А.М. Ильин
«____»___________________201__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.03.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Березник 2015
Программа учебной дисциплины разработана на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего (полного) общего образования по иностранному языку (п. 2. ст. 20 Закона «Об образовании» в ред. от 01.12.2007 г. № 309-ФЗ).2.Рекомендаций по реализации образовательной программы среднего(полного)общего образования в общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствие с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования( письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).
3.Примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначенной для изучения иностранного языка в учреждениях начального среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и служащих и одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008 г и утвержденной департаментом государственной политики и нормативно правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России.4. Разъяснений по реализации федерального государственного образовательного стандарта от «03» февраля 2011 г.
Организация-разработчик: ГБОУ СПО АО « Березниковский индустриальный техникум».
Разработчик:
Кыркунова Надежда Геннадьевна, преподаватель английского языка.
Рассмотрена и рекомендована к утверждению
на МО преподавателей
Протокол №
От «___»_________________________201__г.
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
условия реализации учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины « Английский язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования в соответствие с федеральным базисным учебным планом и примерного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: базовая дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО;
уметь:
говорение:
– вести диалог (диалог–расспрос,диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
аудирование:
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение:
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО;
Обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 222часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 час;
самостоятельной работы обучающегося 51 час.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объём часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 222
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 171
в том числе: контрольные работы 10
практические занятия 159
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 2
Самостоятельная работа 51
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
иностранного языка
Оборудование учебного кабинета:
- классная доска;
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- грамматические таблицы
-учебно-методический комплект дисциплины
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- экран, проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО . – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.: ил.;
2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007;
3.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
4. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя 10 класс (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
Дополнительные источники:
1. Кузовлев В.П « Английский язык» 10-11 класс(учебник) М.Просвещение, 2006.
2. Кузовлев В.П « Английский язык» 10-11 класс(рабочая тетрадь) М.Просвещение, 2006
3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2008.
4. Уилсон, Э.А.М.Современный англо-русский словарь/ Э.А.М. Уилсон., Э. Уилсон. – М: Астрель: АСТ: 2006.- 861с.
5. Байков В.Д.,Хинтон Д. Англо-русский словарь.-М.:Эксмо,2008.-624с.
Электронные ресурсы
1. Агабекян И.П. Английский язык: [Электронный ресурс]: Учебное пособие. – 2009. – Режим доступа: www.twirpx.com/file/40784/ ;
2. Up & Up 10: Издательский центр «Академия». [Электронный ресурс]: Workbook: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса /Тимофеев В.Г., - Вильнер А.Б., - Колесникова И.Л., и др. 2007.- Режим доступа: www.ro-to.ru/books/1804823.shtml;
3. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка: Каро [Электронный ресурс]: Сборник упражнений по грамматике английского языка. – Режим доступа: www.my-shop.ru/shop/books/301833.html;
4.Голицынский Ю.Б. - Грамматика английского языка: Каро [Электронный ресурс]: Сборник упражнений и ключи к упражнениям.- Режим доступа: www.torrent.rus.ec/viewtopic.php?t=3315...
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, контрольных работ, практических заданий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2
Умения: Участие в дискуссии/беседе на знакомую тему Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе диалога
Осуществление запроса и обобщения информации Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе диалога
Обращение за разъяснениями Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе диалога
Выражение своего отношения (согласия, несогласия, оценки) к высказыванию собеседника, свого мнения по обсуждаемой теме Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе диалога, монолога
Написание конспекта, сообщения, в том числе на основе работы с текстом Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в виде монолога
Подготовка сообщения, содержащего наиболее важную информацию по теме, проблеме Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в виде монолога
Краткая передача содержания полученной информации Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в виде монолога
Рассказ о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в виде монолога
Рассуждения о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в виде монолога
Описание особенностей жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в виде монолога
Совершенствование в содержательном плане смысловой завершенности, логичности,целостности,выразительности и уместности Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в виде монолога
Написание личного письма, письма в газету, журнал, небольшого рассказа (эссе) Самооценка, направленная на самостоятельную оценку обучающимся
результатов деятельности в процессе составления письма
Заполнение анкеты, бланка, изложение сведений о себе в формах, принятых в европейских странах (автобиография, резюме) Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в процессе заполнения анкеты, бланка
Составление плана действий Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в процессе составления плана действий
Понимание основного содержания несложных аудио-текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем; полные высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в процессе аудирования
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе аудирования.
Взаимооценка, направленная на взаимную оценку индивидуальных и
групповых результатов участников в процессе аудированияЧтение с выделением основных фактов, отделяя главную информацию от второстепенной, предвосхищение возможных событий, фактов, раскрытие причинно-следственных связей между фактами, извлечение необходимой интересующей информации, определение своего отношения к прочитанномуПубличный рейтинг, направленный на
демонстрацию индивидуальных и групповых компетенций в процессе чтения текстов
Знания Лексический материал – 2000 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов – для продуктивного усвоения Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в процессе выполнения лексического диктанта.
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности при выполнении лексического диктанта.
Грамматический материал:
простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентамиАнализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ.
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.
Грамматический материал:
простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ.
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.
Грамматический материал:
предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ.
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.
Грамматический материал:
безличные предложения Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ.
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.
Грамматический материал:
предложения с оборотом there is/are; Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ.
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.
Грамматический материал:
сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ.
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.
Грамматический материал:
сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; понятие согласования времен и косвенная речь. Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ.
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.
Грамматический материал:
имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ.
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.
Грамматический материал:
артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ.
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.
Грамматический материал:
местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ.
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.
Грамматический материал:
наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, everyАнализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ.
Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в процессе выполнения контрольных работ.
Грамматический материал:
Глагол. Понятие глагола-связки. Система модальности. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, Present Continuous/Progressive, Present Perfect; глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем после if, when. Анализ достижений, направленный на анализ результатов деятельности за определенный период, выявления зоны ближайшего развития обучающегося в ходе выполнения контрольных работ.
Курс Максимальная учебная нагрузка Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) В том числе
Практические занятия Количество обязательных контрольных работ Форма контроля
I курс 140 32 108 101 7 II курс 82 19 63 58 3 Диффер. зачёт
2
Всего 222 51 171 159 10 2
Тематический план
по предмету « Английский язык»
Раздел,темаКоличество часов Форма занятий
Практика Контроль
1.Вводный курс.Знакомство.
1.1. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального профессионального образования
1.2. Составление рассказа о себе. Мои увлечения и интересы.
1.3. Описание внешности людей
1.4. Глагол «to be»в настоящем времени
1.5.. Тренировочные упражнения с глаголом «to be».
1.6. Грамматика: «Местоимения».
1.7. Чтение и перевод текста
1.8. . Работа с текстом
1.9. Лексика «Характер». Описание характера.
1.10. Проект «Мой любимый актёр, актриса.
1.11 Повторение пройденного материала
1.12. Контрольная работа №1 по теме: глагол «to be», «Местоимения». 12 11 1
2. Дружная семья-лучшее сокровище
2.13.Изучение лексики по теме «Семья».
2.14. Составление диалога о семье.
2.15. Грамматика:«The Present Simple».
2.16. Образование «The Present Simple»
2.17.Тренировочные упражнения по теме.
2.18 Наречия и словосочетания, характерные для « The Present Simple».
2.19. Закрепление пройденного грамматического материала
2.20. Составление тематического словаря.
2.21. Чтение и перевод текста «Семейные ценности».
2.22. Работа с заданиями к тексту. Аудирование.
2.23. Время «The Present Continuous».
2.24. Тренировочные упражнения.
2.25. Повторение пройденного материала.
2.26. Контрольная работа №2 по теме: «The Present Simple», «The Present Continuous». 14 13 1
3. Повседневная жизнь, условия жизни
3.27. Изучение лексики по теме: «Дом».
3.28 Работа с кроссвордом
3.29. Конструкция There is/There are
3.30. Выполнение тренировочных упражнений
3.31.Составление тематического словаря
3.32.Чтение и перевод текста «Дома в Великобритании».
3.33. Работа с заданиями к тексту. 7 7 -
4. Чем занимаются студенты в колледже?
Класс моей мечты.
4.34. «Количественные и порядковые числительные», «Время», «Предлоги времени».
4.35.Тренировочные упражнения
4.36.Составление тематического словаря
4.37.Чтение и перевод текста: « Распорядок дня».
4.38. Работа с заданиями к тексту
4.39. Множественное число существительных
4.40.Тренировочные упражнения
4.41. Предлоги места и направления
4.42. Тренировочные упражнения
4.43.Чтение и перевод текста: «Наши мечты».
4.44.Работа с заданиями к тексту
4.45.Составляем свой распорядок дня.
4.46.Повторение и закрепление пройденного материала
4.47. Контрольная работа №3: «There is/There are», «Количественные и порядковые числительные», «Предлоги времени, места и направления», «Множественное число существительных». 14 13
1
5. Досуг. Твоё хобби.
5.48Составление диалогов и рассказа по образцу
5.49. «Love, like, enjoy + инфинитив/Ving»
5.50. Тренировочные упражнения по теме
5.51. Составление тематического словаря по теме.
5.52. Чтение и перевод текста
5.53. Работа с заданиями к тексту. Аудирование5.54. Закрепление пройденного материала по теме. 7 7 -
6. Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники.
6.55.Знакомство с традициями Великобритании
6.56Составление диалогов по образцу
6.57. Составление тематического словаря
6.58.Чтение и перевод текста: «Традиции разных стран».
6.59.Работа с заданиями к тексту.
6.60. Артикль. Употребление артикля.
6.61. Артикль с географическими названиями.
6.62.Тренировочные упражнения по теме.
6.63.Аудирование. Диалоги.
6.64.Повторение и закрепление пройденного материала
6.65. Контрольная работа№4: «Love, like, enjoy + инфинитив/ V ing », «Артикль». 11 10 1
7. Как я могу попасть туда?
7.66.Грамматика: Модальные глаголы
7.67.Выполняем тренировочные упражнения.
7.68.Специальные вопросы.
7.69.Тренировочные упражнения по теме.
7.70.Наречия и выражения места и направления
7.71.Тренировочные упражнения
7.72. Составление тематического словаря
7.73.Чтение и перевод текста: «Как я могу попасть туда?».
7.74. Работа с заданиями к тексту. Аудирование7.75. Чтение текста: «Правила дорожного движения в Великобритании».
7.76 Работа с заданиями к тексту.
7.77. Повторение и закрепление пройденного материала.
7.78. Контрольная работа№5: «Специальные вопросы», Модальные глаголы. 13 12 1
8. Человек, здоровье, спорт.
8.79.Составление кроссворда
8.80.Грамматика: степени сравнения прилагательных.
8.81 Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях.
8.82.Глаголы: do, play, go.
8.83.Тренировочные упражнения по грамматике.
8.84. Лексика: «Виды спорта». Аудирование.
8.85. Чтение и перевод текста: « Спорт и игры».
8.86. Выполнение заданий к тексту
8.87 Образование« The Present Perfect», «The Past Perfect» и « The Past Simple».
8.88«Наречия и словосочетания, характерные для « The Present Perfect», «The Past Perfect».
8.89.Тренировочные упражнения по грамматике.
8.90. Чтение и перевод текста « Олимпийский игры».
8.91.Повторение и закрепление пройденного материала.
8.92. Контрольная работа№6:«Степени сравнения прилагательных», « The Present Perfect», «The Past Perfect» и «The Past Simple». 14 13 1
9. Город, деревня, инфраструктура
9.93. Знакомство с лексикой по теме. Диалоги.
9.94.Грамматика: «Герундий».
9.95.Тренировочные упражнения по грамматике.
9.96Чтение текста: «Преимущества и недостатки жизни в городе и деревне».
9.97.Выполнение заданий к тексту. Аудирование.
9.98. Россия и факты. Москва-всегда молодая и красивая.
9.99. Выполнение заданий к тексту. 7 7 -
10.Россия-наша любимая страна.
10.100.Изучение лексического материала по теме.
10.101. Грамматика: «The Future Simple».
10.102.Тренировочные упражнения по теме.
10.103. Работа с текстом: «Политическая система в России».
10.104.Выполнение заданий к тексту.
10.105.Аудирование. Чтение текстов: «Президенты России». «Русское художественное наследие».
10.106.Выполнение заданий к тексту.
10.107.Повторение пройденного материала.
10.108. Контрольная работа№7 :«The Future Simple», «Герундий».
9 8 1
Всего часов: 108 101 7
Тематический план
Технический профиль
По предмету « Английский язык»
Раздел,темаКоличество
часов Форма занятий
Практика Контроль
1. Взгляд на Британию.
1.1.Грамматика: «Страдательный залог».
1.2.Тренировочные упражнения.
1.3. Чтение текста: «Несколько фактов о Великобритании».
1.4. Выполнение заданий к тексту. Аудирование.
1.5.Чтение и работа с текстом: «Королевская династия». 5 5 -
2.Человек и природа.
2.6.Согласование времён.
2.7.Выполнение тренировочных упражнений.
2.8.Прямая и косвенная речь. Указательные местоимения и наречия времени и места в косвенной речи.
2.9. Выполнение тренировочных упражнений.
2.10.Работа с текстом: «Животные в опасности».
2.11.Работа с текстом: «Кто может спасти нашу планету?».
2.12.Закрепление пройденного материала.
2.13. Контрольная работа№8: «Страдательный залог», «Прямая и косвенная речь». 8 7 1
3. Профессии,карьерные планы, работа.
3.14.Условные предложения. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why .
3.15. Знакомство с лексикой (профессии).
3.16. Перевод текста: «Роль технического прогресса».
3.17. Выполнение заданий к тексту.
3.18. Перевод текста: « Лес-экосистема или зелёное золото?».
3.19.Выполнение заданий к тексту.
3.20.Составляем резюме.
3.21.Описываем свою будущую профессию.
3.22.Времена группы Perfect Continuous
3.23.Тренировочные упражнения.
3.24. Составление диалогов.
3.25.Профессионально важные качества. Профессиональный рост.
3.26.Закрепление пройденного материала.
3.27. Внешний вид при трудоустройстве.
3.28. Внешний вид на рабочем месте.
3.29. Роль и значение пунктуальности в жизни человека.
3.30. Контрольная работа№9: Условные предложения. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why . Времена группы Perfect Continuous 17 16 1
4.Инструкции, руководства, оборудование.
4.31. Соблюдай правила дорожного движения.
4.32Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
4.33. Тренировочные упражнения.
4.34.. Что обозначает этот знак?
4.35. Выполнение заданий
4.36. Подготовка к презентации
4.37.Просмотр презентаций.
4.38. Оборудование лесной промышленности или сельского хозяйства
4.39. Оборудование лесной промышленности или сельского хозяйства.
4.40.Изучение инструкций.
4.41.Выполнение упражнение на соответствие. 11 11 -
5. Цифры, числа, математические действия.
5.42.Ознакомление с математическими действиями, цифрами, числами, дробями
5.43.Давайте пересчитаем!
5.44.Сколько это будет…?
5.45. Технические данные.
5.46.Размеры и количество инструментов.
5.47. Перевод технических текстов.
5.48. Перевод технических текстов.
5.49.Выполнение заданий к тексту.
5.50.Роль компьютера в моей профессии.
5.51.Составление диалогов.
5.52.Составление рабочего графика.
5.53.Контрольная работа №10: «Числа, дроби», «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».
12 11 1
6. Промышленность, транспорт, детали, механизмы.
6.54. Фирмы-производители автомобилей.
6.55. Фирмы-производители автомобилей.
6.56.К какому классу относится автомобиль.
6.57.К какому классу относится автомобиль.
6.58. Части автомобиля.
6.59. Части автомобиля.
6.60. Для чего это предназначено?
6.61.Повторение и подготовка к дифференцированному зачёту. 8 8 -
5.Резерв времени.
5.62. Дифференцированный зачёт.
5.63. Дифференцированный зачёт. 2 2
6.Всего: 63 58 5
Итого: 171 159 12
Тематический план
Социально-экономический профиль
Группы « Продавец, контролёр-кассир»
Раздел,темаКоличество
часов Форма занятий
Практика Контроль
1. Взгляд на Британию.
1.1. Грамматика: «Страдательный залог».
1.2. Тренировочные упражнения.
1.3. Чтение текста: «Несколько фактов о Великобритании».
1.4. Выполнение заданий к тексту. Аудирование.
1.5. Чтение и работа с текстом: «Королевская династия». 5 5 -
2. Человек и природа.
2.6. Согласование времён.
2.7.Выполнение тренировочных упражнений.
2.8.Прямая и косвенная речь. Указательные местоимения и наречия времени и места в косвенной речи.
2.9. Выполнение тренировочных упражнений.
2.10.Работа с текстом: «Животные в опасности».
2.11.Работа с текстом: «Кто может спасти нашу планету?».
2.12.Закрепление пройденного материала.
2.13. Контрольная работа№8: «Страдательный залог», «Прямая и косвенная речь». 8 7 1
3. Функциональный язык.
3.14.Условные предложения. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why .
3.15. Знакомство с лексикой (покупки).
3.16. Перевод текста: «Что предлагают магазины».
3.17. Выполнение заданий к тексту.
3.18. Могу я Вам чем-то помочь? Составление диалогов.
3.19. В обувном отделе. Составление диалогов.
3.20.Составление резюме.
3.21.Описываем свою будущую профессию.
3.22.Времена группы Perfect Continuous
3.23.Тренировочные упражнения.
3.24. Составление диалогов.
3.25.Профессионально важные качества. Профессиональный рост.
3.26. Беседа: Роль и значение пунктуальности в жизни человека.
3.27. Работа с текстом: «Магазины в Великобритании».
3.28. Выполнение заданий к тексту.
3.29. Закрепление пройденного материала
3.30. Контрольная работа№9: Условные предложения. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why . Времена группы Perfect Continuous. 17 16 1
4.Организация сферы обслуживания.
4.31.Правила этикета.
4.32. Составление диалогов.
4.33.Реклама фирмы.
4.34. Внешний вид при трудоустройстве.
4.35. Внешний вид на рабочем месте.
4.36. Изучение инструкций.
4.37.Выполнение упражнение на соответствие.
4.38. Лексические упражнения.
4.39. Работа с текстом: «Покупки в Америке».
4.40.Работа с заданиями к тексту.
4.41.Выполнение упражнений на соответствие.
4.42.Диалог и по теме: «Обслуживание клиентов, предложение товара». 12 12 -
5. Цифры, числа, математические действия.
5.43.Ознакомление с математическими действиями, цифрами, числами, дробями
5.44. Давайте пересчитаем!
5.45.Вот ваш чек!
5.46.Роль компьютера в моей профессии.
5.47.Составление рабочего графика.
5.48.Сколько это будет стоить? Составление диалогов.
5.49.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
5.50.Тренировочные упражнения.
5.51.Контрольная работа №10: «Числа, дроби», «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». 9 8 1
6. Переписка.
6.52.Структура делового письма.
6.53..Заполнение анкеты.
6.54.. Клише и выражения письма-запроса.
6.55..Рекламное объявление в газете.
6.56.. Рекламное объявление в газете.
6.57.Письмо-запрос о работе.
6.58. Письмо другу: «Известные магазины России».
6.59.Выполнение заданий к тексту.
6.60.Аудирование.Диалоги.
6.61.Повторение пройденного материала.
7.Резерв времени.
7.62. Дифференцированный зачёт.
7.63.Дифференцированный зачёт.
10
2 10 -
2
Всего часов. 63 58 5
Итого: 171 159 12
Тематический план
Социально-экономический профиль
Группы « Повар-кондитер»
Раздел,темаКоличество
часов Форма занятий
Практика Контроль
1. Функциональный язык.
1.1. 1. Взгляд на Британию.
1.1.Грамматика: «Страдательный залог».
1.2.Тренировочные упражнения.
1.3. Чтение текста: «Несколько фактов о Великобритании».
1.4. Выполнение заданий к тексту. Аудирование.
1.5.Чтение и работа с текстом: «Королевская династия». 5 5 -
2. Человек и природа.
2.6. Согласование времён.
2.7.Выполнение тренировочных упражнений.
2.8.Прямая и косвенная речь. Указательные местоимения и наречия времени и места в косвенной речи.
2.9. Выполнение тренировочных упражнений.
2.10.Работа с текстом: «Животные в опасности».
2.11.Работа с текстом: «Кто может спасти нашу планету?».
2.12.Закрепление пройденного материала.
2.13. Контрольная работа№8: «Страдательный залог», «Прямая и косвенная речь». 8 7 1
3. Функциональный язык.
3.14.Условные предложения. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why .
3.15. Знакомство с лексикой (еда).
3.16.Чтение и перевод текста: « В овощном магазине».
3.17. Выполнение заданий к тексту.
3.18. В столовой нашего техникума.
3.19.Составление диалогов. Изучение меню кафе.
3.20. Составление меню.
3.21. Описываем свою будущую профессию.
3.22. Времена группы Perfect Continuous
3.23.Тренировочные упражнения.
3.24.Составление диалогов.
3.25.Профессионально важные качества. Профессиональный рост.
3.26. Беседа: Роль и значение пунктуальности в жизни человека.
3.27. Работа с текстом: «Что едят англичане?».
3.28.Выполнение заданий к тексту.
3.29. Закрепление пройденного материала
3.30. Контрольная работа№9: Условные предложения. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why . Времена группы Perfect Continuous. 17 16 1
4.Организация сферы обслуживания.
4.31.Правила этикета. Давайте будем вежливыми.
4.32. Составление диалогов.
4.33.Накрываем на стол.
4.34. Внешний вид при трудоустройстве.
4.35. Внешний вид на рабочем месте.
4.36. Изучение инструкций.
4.37.Выполнение упражнение на соответствие.
4.38. Лексические упражнения.
4.39. Работа с текстом: «Особенности русской кухни».
4.40.Работа с заданиями к тексту.
4.41.Питание и напитки. Выполнение упражнений на соответствие.
4.42.Диалоги по теме: «В ресторане. Готовы заказать?». 12 12 -
5. Цифры, числа, математические действия.
5.43.Ознакомление с математическими действиями, цифрами, числами, дробями
5.44. Меры веса.
5.45.Сколько это будет…?
5.46.Роль компьютера в моей профессии.
5.47.Составление рабочего графика.
5.48.Количества продуктов.
5.49.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
5.50.Тренировочные упражнения.
5.51.Контрольная работа №10: «Числа, дроби», «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». 9 8 1
6. 6. Переписка.
6.52. Письмо-запрос о работе.
6.53..Заполнение анкеты.
6.54.. Клише и выражения письма-запроса.
6.55..Рекламное объявление в газете.
6.56.. Рекламное объявление в газете.
6.57.. Структура делового письма.
6.58. Работа с текстом:« Едим в Москве».
6.59.Выполнение заданий к тексту.
6.60.Аудирование.Диалоги.
6.61.Повторение пройденного материала.
6.Резерв времени.
6.62. Дифференцированный зачёт.
6.63.. Дифференцированный зачёт. 10
2 10 -
2
Всего часов. 63 58 5
Итого: 171 101 7