Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ. 04 Физическая культура для обучающихся по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ростовской области
«Новошахтинский технологический техникум»
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ. 04 Физическая культура
для обучающихся по специальности
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Новошахтинск
Паспорт
фонда оценочных средств
№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Результаты освоения
(знания, умения) Наименование
оценочного средства
1 Раздел
Легкая атлетика
Тема. Кроссовая подготовка.
Тема. Бег 100м
Тема. Бег на дистанции 2000м (девушки), 3000м (юноши).
Тема. Бег на короткие дистанции, 100м
Тема .Кроссовая подготовка. Бег 2000 (девушки), 3000(юноши)
Умения:
Выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом полегкой атлетики, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.
Знания:
Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья. Значение легкой атлетики на развитие физических качеств.
Контрольные нормативы
3 Раздел
Гимнастика
Тема. Упражнения для коррекции нарушения осанки.
Тема. Упражнения для профилактики профессиональных заболеваний.
Тема.Упражнения вводной и производственной гимнастики.
Умения:
Выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптационной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики.
Знания:
Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укреплениездоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни.
Ролевая игра
4 Раздел
Спортивные игры
Тема: Волейбол. Тактика нападения. Игра по правилам.
Тема. Баскетбол. Тактика игры в нападении.
Тема: Волейбол. Тактика защиты. Игра по правилам.
Тема. Баскетбол. Тактика игры в защите.
. Умения:
Осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культуры; участие в массовых спортивных соревнованиях.
Знания:
Влияние спортивных игр на укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни.
Контрольные нормативы
Ролевая игра
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Новошахтинский технологический техникум
Деловая (ролевая) игра
по учебной дисциплине физическая культура
Тема: Упражнения для коррекции нарушения осанки.
Тема: Упражнения для профилактики профессиональных заболеваний.
Тема: Упражнения вводной и производственной гимнастики.
2 Концепция игры:
Обучающийся составляет и проводит комплекс упражнений с группой. (Объяснение и показ упражнения)
3 Роли:
обучающий -------- преподаватель;
преподаватель----- наблюдатель;
4 Ожидаемый результат: выполнение поставленной задач передобучающимся (владение теоретическим материалом, правильный подбор комплекса упражнения, умение заинтересовать группу).
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляетсяобучающемуся за глубокие знания, примеры из практики. Упражнения выполняет и объясняет точно, в надлежащем темпе, легко;
оценка «хорошо»небольшие неточности, ошибки. Упражнения выполняются правильно, но есть нечеткость, скованность в движении;
оценка «удовлетворительно» за ответ в котором отсутствует логическая последовательность, пробелы, нет должной аргументации. Упражнения в основном выполняются правильно, но допущены 1 грубая или несколько ошибок приведшие к неуверенному выполнению;
оценка «неудовлетворительно» за плохое понимание и знание теоретического и методического материала. Упражнения выполнены не правильно с грубыми ошибками, не четко, не уверенно.
Преподаватель: Н.И. Титаренко
«____»__________________2016 г.
Министерство общего и профессионального образования Ростовской
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Новошахтинский технологический техникум
Деловая (ролевая) игра
по учебной дисциплине физическая культура
Тема:
Тема: Волейбол. Тактика нападения. Игра по правилам.
Тема: Волейбол. Тактика защиты. Игра по правилам
Тема: Баскетбол. Тактика игры в нападении. Игра по правилам.
Тема: Баскетбол. Игра в защите. Игра по правилам.
2 Концепция игры:
Обучающийся проводит соревнования. (играет роль судьи: делит группу на команды, организует приветствие команд, подводит итоги игры).
3 Роли:
обучающийся -------- судья соревнований;
преподаватель----- наблюдатель;
4 Ожидаемый результат: выполнение поставленной задач передобучающимся (владение теоретическим материалом, знанием правил игры, техники и тактики игры, умение заинтересовать группу).
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляетсяобучающемуся за глубокие знания, правил игры, тактики и техники игры.;
оценка «хорошо»небольшие неточности, ошибки. нечеткость;
оценка «удовлетворительно» допущены 1 грубая или несколько ошибок приведшие к неуверенному судейству;
оценка «неудовлетворительно» за плохое понимание и знание теоретического и методического материала. Судейство выполняется не правильно с грубыми ошибками, не уверенно.
Преподаватель: Н.И. Титаренко
«____»__________________2016 г.
Приложение 6
(рекомендуемое)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Контрольные нормативы
Контролируемые
результаты Оценка
юноши девушки
«5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег 100м. Бег 2000м. 11.00 13.00 б/врБег 3000м. 12.30 14.00 б/врПреподаватель: Н.И. Титаренко
«____»__________________2016 г.