Рабочая программа — Английский язык 4 класс, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В
тематическое планирование, 4 класс (углубленный)
№
пп
Название раздела программы
Тема урока
Кол. часов
Характеристика деятельности обучающихся
Дата
Примечание
по пла-ну
фактич.
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Я и мои друзья
(Повторение 10 ч.)
Времена года
1
Повторяют лексику по теме: «Времена года». Вспоминают правила употребления глагола to be (утвердительная форма) в настоящем времени; выполняют упражнения по теме: «Present Simple/Past Simple». Читают диалог по теме: «Мое любимое время года»; Разыгрывают диалоги в парах.
2
Одежда
1
Повторяют лексику по теме: «Одежда». Вспоминают правила употребления глагола to be (отрицательная форма) в настоящем времени. Читают текст и отвечают на вопросы; Составляют диалоги по теме: «В магазине».
3
Семья
1
Повторяют лексику по теме: «Семья». Тренируют употребление глаголов в настоящем простом времени. Вспоминают правила употребления глагола to be (отрицательная форма) в настоящем времени. Читают текст о семье Роберта. Составляют монологическое высказывание по теме: «Моя семья».
4
Еда
1
Активизируют знания лексического материала по теме: «Еда». Вспоминают правила употребления конструкции there is/there are. Выполняют грамматические упражнения на дифференциацию неопределенных местоимений some/any. Слушают и поют песенку «Я люблю еду». Читают текст и отвечают на вопросы. Составляют диалог-ситуацию «В магазине».
5
Животные
1
Активизируют знания лексического материала по теме: «Животные». Вспоминают образование степеней сравнения прилагательных. Воспринимают текст на слух и отвечают на вопросы. Находят к текстам подходящие картинки. Описывают свое любимое животное.
6
Праздники
1
Повторяют лексику по теме: «Праздники». Вспоминают образование простого прошедшего времени (утвердительная форма). Читают текст и отвечают на вопросы. Дополняют диалог и разыгрывают его в парах.
7
Природа
1
Повторяют лексику по теме: «Природа». Вспоминают образование простого прошедшего времени (отрицательная форма) и выполняют грамматические упражнения. Воспринимают на слух песню. Читают сказку и определяют ее основную идею. Высказываются по теме: «Где я был прошлым летом?»
8
Повседневная жизнь
1
Активизируют знания лексического материала по теме: «Повседневная жизнь». Вспоминают образование простого будущего времени. Читают текст и отвечают на вопросы. Формируют навыки письма о режиме дня. Составляют монологическое высказывание на тему: «Мир будущего».
9
Домашнее чтение: «Сачкин Пачкин» (часть 1)
1
Читают текст и находят в тексте нужную информацию для характеристики главных персонажей. Выполняют упражнение на понимание текста.
10
Домашнее чтение: «Сачкин Пачкин» (часть 2)
1
Читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на простые вопросы учителя.
Выполняют упражнения с последующим выполнением заданий на поиск соответствия
11
Школьная жизнь (15 ч.)
Дни недели
1
Воспринимают на слух и правильно повторяют дни недели, названия школьных предметов. Учатся правильно употреблять предлоги времени: at, on, in. Читают вслух текст с соблюдением норм произношения. Составляют предложения о том, как они проводят неделю.
12
Распорядок дня
1
Составляют предложения о своем распорядке дня с опорой на картинки. Учатся выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола shall. Слушают диалог и составляют собственный. Читают текст и соглашаются/не соглашаются с предложенными высказываниями. Составляют рассказ на тему: «Что я обычно делаю перед уроками, во время уроков и после уроков»
13
Школьное расписание
1
Тренируют употребление предлогов времени; слушают и понимают значение новых слов с опорой на зрительную догадку; учатся называть время; читают текст, отвечают на вопросы к нему; соглашаются/не соглашаются с предложенными высказываниями; расставляют предложения в хронологическом порядке.
14
Домашнее чтение: «Мальчик, который кричал «Волк»!
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; соглашаются / не соглашаются с высказываниями по тексту
15
Классная комната
1
Соглашаются и не соглашаются с высказыванием с опорой на иллюстрации; дополняют предложения, используя изученный лексический материал; дополняют диалог и отрабатывают его в парах; употребляют лексику и грамматику в упражнениях на тренировку Present Simple; читают текст и находят нужную информацию для ответов на вопрос.
16
Проблемы в школе
1
Учатся произносить, писать и воспроизводить в речи новые лексические единицы; воспринимают на слух вопросы и отвечают на них; описывают действия учеников с опорой на картинки, используя Present Continuous; Составляют диалоги, используя предложенные вопросы; читают текст и находят нужную информацию.
17
Домашнее чтение: «Гамбургеры Гарри»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; расставляют предложения в правильном хронологическом порядке согласно тексту; доказывают мысли на основе текста.
18-19
Начальная школа в Англии
2
Совершенствуют грамматические навыки конверсии слов; читают первую часть текста и соглашаются/не соглашаются с высказываниями; составляют монологическое высказывание на тему: «Начальная школа в Англии»; читают вторую часть текста и отвечают на вопросы к тексту; учатся задавать вопросы: «Сколько сейчас времени?», «Как часто/Сколько раз?».
20
Повторение
1
Выполняют задания на повторение языкового материала 2 раздела.
21
Контрольная работа по итогам 2 раздела
Выполняют контрольную работу по итогам 2 раздела.
22
Домашнее чтение: «Новая школа Алана»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; читают вопросы и находят в тексте на них ответы; обсуждают школьные правила.
23
Домашнее чтение: «В королевской балетной школе»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; делят историю
на логические части и дают им названия; с опорой на названия пересказывают текст.
24-25
Резервные уроки
2
26
Где мы живем (11 ч.)
Мой дом
1
Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, с опорой на картинки; читают диалог, учат его наизусть; читают текст, находят неверные утверждения и исправляют их, пересказывают текст с опорой на ключевые фразы.
27
Моя комната
1
Учатся выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; оперируют активной лексикой в процессе общения; выполняют упражнения, используя новую лексику; читают диалог и учат его наизусть.
28
Дома в Англии
1
Повторяют и правильно употребляют в речи Past Simple; учатся задавать альтернативные вопросы; читают текст и отвечают устно на вопросы.
29
Домашнее чтение: «Городская мышка и сельская мышка»
1
Читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; соглашаются / не соглашаются с высказываниями по тексту.
30
Предлоги места
1
Описывают дом с опорой на картинку, используя изученные слова; воспринимают правило употребления конструкции to be going to; вспоминают предлоги места и используют их в грамматических упражнениях; строят высказывания на основе картинок о планах на вечер; читают текст, находят нужную информацию.
31
Описание комнаты
Тренируют конструкцию to be going to в грамматических упражнениях; описывают местность с опорой на картинку и наводящие вопросы; слушаю, затем читают диалог про новую квартиру и учат его наизусть; строят монологическое высказывание с опорой на план.
32
Грабитель в доме
1
Называют предметы мебели, изображенные на картинках; читают текст, отвечают на вопросы учителя, расставляют предложения в правильном хронологическом порядке; составляют рассказ о квартире своего друга.
33
Повторение
1
Выполняют задания на повторение языкового материала 3 раздела.
34
Контрольная работа по итогам 3 раздела
1
Выполняют контрольную работу по итогам 3 раздела.
35
Домашнее чтение: «Однажды темной ночью»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; придумывают свой конец истории. Находят в тексте предложения, иллюстрирующие картинку.
36
Резервный урок
1
37
Жизнь в городе. Лондон (12 ч.)
Лондон
1
Развивают языковую догадку; учатся читать и употреблять в речи новые лексические единицы; слушают диалог, читают его и учат наизусть; читают общую информацию о Лондоне и выполняют упражнения на понимание текста; отвечают на вопросы с опорой на картинку.
38
Настоящее совершенное время (Правильные глаголы)
1
Задают вопросы в Past Simple; узнают правила образования и употребления Present Perfect с правильными глаголами; выполняют грамматические упражнения; составляют предложения с опорой на картинки; читают текст и отвечают на вопросы; составляют монологическое высказывание о Лондоне.
39
Настоящее совершенное время (Неправильные глаголы)
1
Тренируют употребление Present Perfect с правильными глаголами; узнают правила образования и употребления Present Perfect с неправильными глаголами; задают вопросы с опорой на картинки; читают текст, соглашаются/не соглашаются с предложенными утверждениями.
40
История Лондона
1
Узнают правила употребления наречий времени already/yet/never/ever/just выполняют грамматические упражнения; сравнивают времена Past Simple и Present Perfect; читают текст и выписывают ключевые слова; отвечают на вопросы по тексту; обсуждают в парах историю Лондона.
41
Достопримечательности Лондона
1
Выполняют грамматические упражнения по теме: «Present Perfect»; учатся произносить и писать новые лексические единицы; слушают, затем учат наизусть стихотворение; читают текст, соглашаются/не соглашаются с предложенными утверждениями; обсуждают в группах достопримечательности Лондона.
42
Вестминстерское Аббатство
1
смотрят на картинки и выказывают предположение, где находятся памятники; составляют словосочетания и предложения с новыми словами; тренируют 3 формы глагола; читают текст и отвечают на вопросы; составляют план текста; пересказывают текст по плану.
43
Повторение
1
Выполняют задания на повторение языкового материала 4 раздела.
44
Контрольная работа по итогам 4 раздела
1
Выполняют контрольную работу по итогам 4 раздела.
45
Домашнее чтение: «Шпион по соседству»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; соглашаются / не соглашаются с высказываниями по тексту; кратко пересказывают текст.
46-48
Резервные уроки
3
49
Путешествия и транспорт
(8 ч. )
Транспорт
1
учатся находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи; знакомятся с новой лексикой; читают диалог и составляют собственный в парах; читают текст, соглашаются/не соглашаются с предложенными утверждениями.
50
Сказка: «Волшебная горчица» (часть 1)
1
Читают сказку «Волшебная горчица»; отвечают на вопросы к тексту; соглашаются/не соглашаются с утверждениями; составляют план сказки; пересказывают текст; оперируют активной лексикой в процессе общения; задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника; тренируют грамматический навык: настоящее совершенное время.
51
Сказка: «Волшебная горчица» (часть 2)
1
52
Сказка: «Волшебная горчица» (часть 3)
1
53
Путешествие на корабле
1
называют по-английски транспортные средства; составляют предложения, используя новую лексику; читают вопросы и дают краткие ответы; запоминают употребление фразовых глаголов to get into/ out, to get on/off; воспринимают диалоги на слух; читают диалог, составляют собственный диалог.
54
Повторение
1
Выполняют задания на повторение языкового материала 5 раздела.
55
Контрольная работа по итогам 5 раздела
1
Выполняют контрольную работу по итогам 5 раздела.
56
Домашнее чтение: «Хейди»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; расставляют предложения в хронологическом порядке.
57
Любимые занятия (9)
Виды хобби
1
учатся находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; употребляют слова словосочетаниях, предложениях; узнают правила словообразования; выполняют упражнения на тренировку нового грамматического материала; читают текст про увлечения; отвечают на вопросы; соглашаются/не соглашаются с утверждениями; строят монологическое высказывание о своем увлечении.
58
Поход в театр
1
активизируют знания лексических единиц; дополняют предложенный диалог; разыгрывают его в парах; читают новые слова и догадываются об их значении; читают текст про визит в театр; обсуждают любимый театр.
59
Кино в Англии
1
составляют рассказ о своих увлечениях с указанием времени; узнают новую лексику оп теме: «кинематограф»; расспрашивают друг друга о кино; узнают правила употребления грамматических конструкций мало/много; тренируют грамматические конструкции в грамматических упражнениях; читают текст; соглашаются/не соглашаются с утверждениями.
60
Мир Уолта Диснея
1
расспрашивают друг друга о любимом фильме; узнают разницу в употреблении глаголов say/tell; читают новые слова, догадываются об их значении; изучают телевизионную программу; составляют собственную программу; сравнивают употребление наречий too/also; читают текст об Уолте Диснее; рассказывают о своем любимом диснеевском мультике.
61
Чему учат книги?
1
употребляют в речи на уровне предложения новые лексические единицы; выполняют упражнения по грамматике; запоминают употребление отрицательной приставке un; слушают диалог; читают и учат диалог наизусть; пользуются словарем при работе над текстом; определяют тему текста, читают текст.
62
Повторение
1
Выполняют задания на повторение языкового материала 6 раздела.
63
Контрольная работа по итогам 6 раздела
1
Выполняют контрольную работу по итогам 6 раздела.
64
Домашнее чтение: «Хейди» (2 часть)
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; находят в тексте предложения, иллюстрирующие картинку.
65
Резервный урок
1
66
Америка. США (18 ч.)
Открытие Америки
1
называют увлечения с опорой на картинки; прогнозируют содержания текстов по заголовкам; узнают новые способы образования существительных; задают вопросы с вопросительным словом и отвечают на них; выполняют предтекстовые упражнения на общий кругозор; читают текст; находят в тексте нужные факты; развивают навыки и умения устной речи.
67
Путешествие Христофора Колумба
1
формируют фонетические навыки произношения новых слов; строят предложения с использованием новых слов; слушают стихотворение, читают его и учат наизусть; прогнозируют содержание текста по заголовку; читают текст; находят в тексте нужные факты; строят рассказ с опорой на вопросы.
68
История Дня Благодарения
1
составляют предложения с использованием конструкции to be interested in; описываю картинки, употребляя слова discover, sail, reach, build, settlement; употребляют структуры с глаголом в прошедшем времени; читают истории возникновения праздника «День Благодарения»; отвечают устно на вопросы.
Домашнее чтение: «Американский год»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; сопоставляют праздники с датами их проведения.
69
Коренные американцы
1
читают текст; находят нужную информацию; составляют предложения с опорой на картинки; называют погоду в разных городах; читают диалог; раскрывают скобки, употребляя глагол в нужном времени; узнают правила образования прилагательных при помощи суффикса full; читают текст, отвечают на вопросы.
70
Домашнее чтение: «Американский год» (2 часть)
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя.
71-72
Дикий Запад
2
соотносят имена знаменитостей с их изображениями; называют, где и когда они родились; дополняют самостоятельно предложенный диалог; составляют рассказ с опорой на картинки; читают новые слова, находят их перевод в словаре; читают две части текста про Дикий Запад; отвечают на послетекстовые вопросы; дополняют предложения с опорой на текст.
73
Повторение
1
Выполняют задания на повторение языкового материала по теме: «Открытие Америки. Дикий Запад»
74
Контрольная работа
1
Выполняют промежуточную контрольную работу по первой части 7 раздела.
75
Домашнее чтение: «Письмо с Нью-Йорка»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; находят в тексте предложения, иллюстрирующие картинку; расставляют предложения в хронологическом порядке.
76
Американские символы
1
отгадывают предметы по их описанию; расставляют предложения в хронологическом порядке; тренируют употребление модального глагола may; формируют фонетические навыки произношения новых слов и словосочетаний; отвечают на вопросы, используя новые слова; слушают стихотворение, узнают об американских монетах; читают текст; отвечают на вопросы; делают устной сообщение на одну из предложенных тем.
77
Повседневная жизнь в Америке
1
выполняют грамматические упражнения, используя модальный глагол may; употребляют глагол can в прошедшем, настоящем, будущем времени; изучают суффикс tion в существительных; прогнозируют содержание текста по заголовку; определяют тему текста; находят нужные факты.
78
Домашнее чтение: «Мальчик с пальчик»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; находят в тексте предложения, иллюстрирующие картинку.
79
Повторение
1
Выполняют задания на повторение языкового материала 7 раздела.
80
Контрольная работа по итогам 7 раздела
1
Выполняют контрольную работу по итогам 7 раздела.
81
Домашнее чтение: «Беатрикс Поттер»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; расставляют предложения в хронологическом порядке; кратко пересказывают текст.
82-83
Резервные уроки
2
84
Моя страна (19 ч.)
Я люблю Россию
1
называю расположения предложенных городов; формируют фонетические навыки произношения новых слов и словосочетаний; употребляют в речи на уровне предложений новые лексические единицы; запоминают употребления определенного артикля the с названиями географических объектов; читают текст; отвечают на предложенные вопросы.
85
Столицы России
1
учатся произносить и употреблять новые слова; составляют предложения с названиями географических объектов, используя карту России; читают текст о столицах России; отвечают на вопросы; строят связное монологическое высказывание с опорой на вопросы.
86
Домашнее чтение: «Почему птицы такие разноцветные»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; соглашаются / не соглашаются с высказываниями по тексту; составляют шесть вопросов к тексту.
87
Отечественная война 1812 года
1
тренируют лексические единицы на уровне предложений; догадываются о значении слов по контексту; прогнозирую содержание текста по заголовку; находят нужные факты; соглашаются/ не соглашаются с высказываниями; составляют рассказ о Отечественной войне 1812 года.
88
Русские полководцы
1
называют из какого материала сделаны предметы; выражают удивление, используя образец; слушаю и поют песню; читают текст; составляют к тексту 10 вопросов; готовят доклад о русских полководцах.
89
Домашнее чтение: «Настоящий «Гадкий утенок»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; кратко пересказывают текст.
90
Повторение
1
Выполняют задания на повторение языкового материала 8 раздела.
91
Контрольная работа по итогам 8 раздела
1
Выполняют контрольную работу по итогам 8 раздела.
92
Домашнее чтение: «Как появилась Москва»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; соглашаются / не соглашаются с высказываниями по тексту.
93
Домашнее чтение: «Санкт-Петербург»
1
читают и обсуждают прочитанный текст, отвечая на вопросы учителя; на основе предложенных опор находят в тексте нужную информацию.
94
Подготовка к итоговой контрольной работе
1
Выполняют задания на повторение языкового материала за 4 класс.
95
Итоговая контрольная работа за год
1
Выполняют итоговую контрольную работу за весь учебный год.
96
Анализ итоговой контрольной работы
1
Работают над ошибками и устраняют трудности контрольной работы.
97-102
Резервные уроки
6
15