Рабочая программа производственной практики для специальности 072501 Дизайн в лёгкой промышленности
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Колледж декоративно-прикладного искусства
имени Карла Фаберже
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
ПП.02 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
профессионального модуля
ПМ.02. ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИХ (ДИЗАЙНЕРСКИХ) ПРОЕКТОВ В МАТЕРИАЛЕ
по специальности
072501 ДИЗАЙН (ПО ОТРАСЛЯМ)
(ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ)
Москва
2014 г.
СОГЛАСОВАНО
Предметно - цикловой
комиссией № 4
Художественно-графических дисциплин и промышленного дизайна
Протокол № ____
от «__» _________ 2011 г.
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
072501 Дизайн (по отраслям)
Председатель
предметно - цикловой комиссии
_____________/Негода Т.В./
Заместитель директора по качеству образовательного процесса
___________/Осовская В.А./
Составители (авторы):
Трушина И.А., преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже.
Егорова Ю.К., преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже.
Рецензент:______________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ
Согласовано:
Методист__________/Нетужилкина Е.Ю. /
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
стр.
4
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
5
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
6
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
11
13
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП).
Программа производственной практики профессионального модуля является частью ОПОП в соответствии с ФГОС 072501 Дизайн (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале
1.2. Цели и задачи производственной практики.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе производственной практики должен:
иметь практический опыт:
- воплощения авторских проектов в материале;
уметь:
- выбирать материалы с учетом их формообразующих свойств
- выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале;
- выполнять технические чертежи проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии;
- разрабатывать технологическую карту изготовления авторского проекта;
знать:
- ассортимент, свойства, методы испытаний и оценки качества материалов;
- технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к материалам
1.3. Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики профессионального модуля:
Всего – 6 недель, 216 часов.
Производственная практика реализуется концентрированно в 7 и 8 семестрах.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Результатом прохождения производственной практики профессионального модуля ПМ.02. Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале является освоение общих компетенций (ОК):
ОК 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4
Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7
Брать на себя ответственность за работу команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
профессиональных компетенций (ПК):
Вид профессиональной деятельности
Код
Наименование результата обучения
Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале
ПК 2.1
Применять материалы с учетом их формообразующих свойств.
ПК 2.2
Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале
ПК 2.3
Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи.
ПК 2.4
Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план
Коды
формируемых
компетенций
Наименования разделов
профессионального модуля ПМ 02
Объем времени, отведенный на практику
(в часах)
Сроки проведения
1
2
3
4
ПК 2.1
Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале.
36
28.04.2014-
02.05.2014
ПК 2.3
ПК 2.4
Разработка конструкции изделия с учетом технологии изготовления, выполнение технических чертежей, разработка технологической карты изготовления изделия
72
12.05.2015-
23.05.2015
ПК 2.2
Выполнять образцы объекта дизайна в макете, материале.
108
29.03.2016-18.04.2016
Всего:
216
3.2. Содержание практики
Вид деятельности
Видыработ
Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ
Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ
Кол-тво часов (недель)
1
2
3
4
5
Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале
Раздел 1. Выполнение эталонных образцов объекта дизайна в материале , с учетом формообразующих свойств ткани.
МДК.02.01. Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале
36
1.1. Разработка технических эскизов модельного ряда плечевых изделий.
Выполнение технических эскизов платьев.
МДК.02.01. Тема 1.3. Моделирование воротников.
7
Выполнение технических эскизов блузок.
МДК.02.01. Тема 1.4. Моделирование рукавов.
7
Выполнение технических эскизов жакетов.
МДК.02.01. Тема 1.6. Борта и лацканы. Моделирование.
7
1.2. Разработка эскизов модельного ряда поясных изделий.
Выполнение технических эскизов юбок и брюк.
МДК.02.01. Тема 1.5. Моделирование поясных изделий.
15
Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале
1
Раздел 2. Разработка конструкции изделия с учетом технологии изготовления, выполнение технических чертежей, разработка технологической карты изготовления изделия
МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна.
72
2.1 Построение конструкции прямой юбки и юбки конической формы на индивидуальную фигуру.
2
Выполнение чертежа конструкции прямой юбки и юбки конической формы на индивидуальную фигуру.
3
МДК 02.02
Тема 2.2. Разработка технического проекта объекта дизайна.
4
7
5
2.2.Построение конструкции юбки из клиньев и юбки со сложными подрезами на индивидуальную фигуру.
Выполнение чертежа конструкции юбки из клиньев и юбки со сложными подрезами на индивидуальную фигуру.
МДК 02.02
Теме 2.2.1.Основы конструирования поясных изделий.
8
2.3. Построение конструкции классических и фантазийных женских брюк на индивидуальную фигуру
Выполнение чертежа конструкции классических и фантазийных женских брюк на индивидуальную фигуру
14
2.4. Построение основы конструкции плечевого изделия на индивидуальную фигуру.
Выполнение чертежа основы конструкции платья на индивидуальную фигуру.
МДК 02.02
2.2.2. Основы конструирования плечевых изделий в женской одежде
8
2.5.Построение конструкции втачных двухшовных одношовных рукавов на индивидуальную фигуру.
Выполнение чертежа конструкции втачных двухшовных одношовных рукавов на индивидуальную фигуру.
14
2.6.Построение конструкции рукавов покроя реглан на индивидуальную фигуру.
Выполнение чертежа конструкции рукавов покроя реглан на индивидуальную фигуру.
14
2.7.Построение чертежей кострукций воротников различных форм.
Выполнение чертежа конструкции воротников.
7
Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале
Раздел 3. Выполнение в материале промышленных изделий, объектов дизайна различной сложности.
МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна.
108
3.1. Изготовление лекал деталей юбки. Раскладка на ткани деталей, выкраивание. Подготовка и проведение первой примерки юбки.
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий.
МДК 02.02 Тема 2.2. Разработка технического проекта объекта дизайна.
7
1
2
3
4
5
3.2. Внесение изменений в конструкцию после первой примерки. Подготовка деталей юбки к обработке. Обработка вытачек, складок, шлиц и разрезов. Обработка подкладки.
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий.
7
3.3. Обработка боковых срезов юбки. Обработка застежки и верхнего среза юбки. Обработка низа юбки. Влажно-тепловая обработка юбки. Окончательная отделка, контроль качества.
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий.
7
3.4. Изготовление лекал деталей брюк. Раскладка лекал и раскрой деталей. Подготовка брюк к примерке. Проведение первой примерки, внесение изменений после примерки в конструкцию.
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий
МДК 02.02.
Тема 2.3. Основы обработки различных видов промышленных изделий.
7
3.5. Подготовка деталей брюк к обработке. Обработка вытачек, складок, карманов на задних и передних половинках брюк. Обработка боковых и шаговых срезов брюк.
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий
8
3.6. Обработка среднего среза брюк. Обработка застежки.
Обработка шлевок и верхнего среза брюк. Обработка низа брюк. Окончательная отделка брюк. Качество готового изделия.
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий
МДК 02.02.
Тема 2.4. Подготовка и организация технологических процессов производства промышленных изделий объектов дизайна
7
3.7. Подготовка деталей жакета к обработке. Начальная обработка полочек и спинки. Обработка мелких деталей.
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий
7
1
2
3
4
5
3.8. Обработка прорезных карманов.
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий
8
3.9. Обработка рельефных швов.
Обработка боковых срезов. Уточнение линий бортов и низа жакета. Обработка бортов и низа жакета.
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий
14
3.10.Обработка плечевых срезов. Обработка воротника.
Соединение воротника с изделием.
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий
14
3.11.Обработка рукавов и соединение их с изделием.
Обработка подкладки.
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий
7
3.12.Соединение подкладки с изделием
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий
8
3.13. Окончательная отделка. Контроль качества.
Выбор технологических режимов и основы обработки различных видов промышленных изделий
7
Всего:
216
4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:
положение о практике;
программа производственной практики;
календарно-тематический план;
журнал проведения практики;
приказ о проведении производственной практики:
график защиты отчетов по производственной практике.
4.2. Требования к учебно-методическому обеспечению практики:
перечень утвержденных заданий (практических работ) по видам и этапам производственной практики;
перечень методических рекомендаций для обучающихся по выполнению видов работ;
рекомендации по выполнению отчета по практике.
требования по организации рабочего места и правила ОТ и ТБ.
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению:
кабинет проектирования одежды;
специально оборудованное рабочее место;
инструменты и приспособления для выполнения эскизов;
манекены и ткань для выполнения макетирования;
инструменты и приспособления для выполнения конструкторских работ;
оборудованная швейная мастерская.
4.4. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Основные источники:
1.Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. Академия, 2010.
2. М. Штиглер Конструирование «Юбки и брюки»; «Платье и блузки»; «Жакеты и пальто» - Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Москва, 2010г.
3.Л.В. Кочесова Учебник «Конструирование женской одежды» - М. Издательский центр «Академия»,2010
3.Б.С.Сакулин, Э.К.Амирова, А.Т.Труханова Конструирование мужской и женской одежды. 2-е издание М. ИРПО; Изд. центр «Академия». 2010. 480с.
4.П.И. Рогов, Н.М. Конопальцева. Конструирование мужской одежды для индивидуального потребителя.–2-е издание М. «Академия», 2010. 300с.
7.И.А. Радченко Конструирование и моделирование одежды на нетиповые фигуры. М. Издательский центр «Академия».2010. 448с.
Дополнительные источники:
1.А.Ф. Бланк, З.М. Фомина. Конструирование и конструктивное моделирование женской одежды. М. Легпромбытиздат. 2007. 240с.
2.Г.А.Крючкова. Конструирование женской и мужской одежды.– М.:Издательский центр «Академия». 2006.215с.
3.Е.Б.Булатова, М.Н. Евсеева. Конструирование моделирование одежды. М. Издательский центр «Академия», 2007. 270с.
4.И.А.Радченко Основы конструирования женской одежды часть 1.– Рабочая тетрадь М.: Издательский центр «Академия». 2006. 300с.
5.И.А.Радченко.– Основы конструирования женской одежды часть 2. Рабочая тетрадь М. Издательский центр «Академия». 2006. 275с.
6.И.Я.Гришпан. Конструирование мужской верхней одежды по индивидуальным заказам.– М.: Издательский центр «Академия», 2005. 450с.
7.Л.В. Кочесова. Конструирование женской одежды. – М. Издательский центр «Академия». 2006. 135с.
8. О.Ю. Куваева. Моделирование одежды методом наколки, муляжа - КГТУ, 2013.
9. Сборники журналов «Ателье» с 2001- по 2013 г. - Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»
10. Петушкова Г.И. Проектирование костюма. Академия, 2010.
11.Э.К. Амирова, А.Т. Труханова Учебное пособие «Технология швейного производства» - Издательский центр «Академия», 2007
12.М.А. Силаева Учебник «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам» - М.: «Академия», 2007 г.
13.А.С.Ермаков Учебник «Оборудование швейного производства» - М: Издательский центр «Академия», 2006.
14. Г.А. Крючкова Учебник «Технология и материалы швейного производства» - М: Издательский центр «Академия», 2006.
15. Г.А. Крючкова Технология швейно-трикотажных изделий: учебник для СПО - М: «Академия», 2009.
16. ELLE, OFFICIEL, VOUGE, АТЕЛЬЕ, ИНДУСТРИЯ МОДЫ, INTERNATIONAL TEXTILE. Профессиональные журналы по дизайну, 2000–2014 г.г.
Интернет-источники:
1. Дефиле, мастер-классы, обзоры - [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. Студия модного кроя. Макетирование - www.stud-mk.ru/kondo.html
3. Школа портновского мастерства и дизайна - [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4. Картотека журналов «Ателье» - www.modanews.ru
5. Основы технологии швейных изделий - [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
6. Изучение методик конструирования одежды - [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
7. Технология швейного производства - shei-sama.ru/publ/tekhnologija_shvejnogo.
4.5. Требования к руководителям производственной практики
Производственная практика проводится преподавателями учебных дисциплин и междисциплинарных курсов профессионального цикла
Требования к квалификации инженерно-педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: преподаватели специальных дисциплин с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
4.6. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности
К работе допускаются обучающие, прошедшие инструктаж по технике безопасности, соблюдающие указания преподавателя, расписавшиеся в журнале регистрации инструктажа.
При эксплуатации необходимо остерегаться:
поражения электрическим током;
механических повреждений, травм.
Требования безопасности перед началом работы.
Не входить в кабинет в верхней одежде, головных уборах, грязной обуви, с громоздкими предметами. Передвигаться в кабинете спокойно, не торопясь.
Не разговаривать громко, не шуметь, не отвлекать других обучающихся.
Перед началом работы обучающийся должен убедиться в отсутствии видимых повреждений оборудования на рабочем месте.
Требования безопасности во время работы.
К самостоятельной работе в швейных мастерских допускаются обучающиеся в возрасте не моложе 16 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктажи по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
Во время работы необходимо быть внимательным, не отвлекаться самому и не отвлекать других посторонними разговорами, не вмешиваться в работу других обучающихся. В процессе работы соблюдать правила ношения спецодежды, пользования средствами индивидуальной защиты, соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
При проведении работ в швейных мастерских, оснащенных бытовыми электрическими приборами и использованием колюще-режущих предметов, возможно воздействие на работающих следующих опасных производственных факторов:
Поражение электрическим током при работе на электрических швейных машинах, с электрическим утюгом и другими электрическими приборами;
Травмирование рук при неаккуратном обращении с ножницами и при работе на швейной машине;
Уколы пальцев рук иголками и булавками при работе без наперстка;
Ожоги рук при касании нагретых металлических частей утюга или паром при обильном смачивании материала;
Возникновение пожара при оставлении включенного в сеть электрического утюга без присмотра.
Требования безопасности в аварийных ситуациях. При появлении неисправности в работе швейной машины немедленно прекратить работу, отпустить педаль пуска и сообщить об этом руководителю практики.
При возникновении пожара немедленно отключить утюг от электросети и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
При поражении электрическим током или при получении травмы оказать пострадавшему первую помощь, получении травмы оказать пострадавшему первую помощь, при отсутствии у пострадавшего дыхания и пульса сделать ему искусственное дыхание и непрямой массаж сердца о восстановления дыхания и пульса, сообщив об этом руководителю практики.
Требования безопасности по окончанию работы.
Отключить все используемые в работе электрические приборы.
Привести в порядок свое рабочее место.
Снять спецодежду и тщательно вымыть руки.
Требования к соблюдению пожарной безопасности
Основным документом, регламентирующим противопожарную подготовку персонала и обучающихся образовательного учреждения, является приказ МЧС России от 12.12.2007 № 645 «Об утверждении норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций"».
В соответствии с данным документом подготовка персонала и студентов образовательного учреждения предполагает: обучение пожарно-техническому минимуму; проведение противопожарного инструктажа.
С целью изучения основных требований пожарной безопасности, опасных факторов организации учебного процесса, а также действий в случае возникновения пожара и используемых для этого средств с работниками ОУ проводится противопожарный инструктаж.
С обучающимися проводятся следующие инструктажи: вводный, первичный и повторный, противопожарный. По необходимости могут проводиться внеплановый и целевой инструктаж. Противопожарная подготовка учащихся ОУ включает: изучение специального раздела в рамках курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ);проведение практических занятий по эвакуации в случае пожара; организацию просмотров учебных фильмов, тематических бесед, дней и пожарной безопасности.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
В процессе прохождения производственной практики проводится оценка сформированности профессиональных компетенций основного вида профессиональной деятельности:
Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
1
2
3
ПК 2.1. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств.
- обоснованность выбора материалов;
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:
-на практических занятиях;
- при выполнении и защите
курсовой работы;
- при выполнении работ на различных этапах производственной практики;
- при проведении: зачетов, экзаменов по междисциплинарным курсам, экзамена (квалификационного) по модулю
ПК 2.2. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале.
- демонстрация владения различными способами формообразования (конструктивными и макетными);
- соблюдение технологии изготовления образца объекта дизайна;
ПК 2.3. Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи.
- точность, грамотность и полнота выполнения технических чертежей дизайн-проекта;
- обоснованность применения технологии изготовления;
ПК 2.4. Разрабатывать технологическую карту объекта дизайна.
- точность и грамотность разработки и оформления технологической карты объекта дизайна.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
-участие в работе научно-студенческих обществ;
-выступления на научно-практических конференциях;
-активное участие конкурсах профессионального мастерства;
-активное участие в общественной жизни колледжа;
-демонстрация понимания значимости профессии в процессе выполнения практических работ, выполнения заданий на практике;
-высокие показатели производственной деятельности при выполнении работ на практике.
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:
- на практических занятиях, при выполнении заданий для внеаудиторной самостоятельной работы (при выполнении и защите практических работ; при решении ситуационных задач; при подготовке сообщений, докладов, презентаций и т.д.);
-при выполнении работ на различных этапах учебной (производственного обучения) и производственной практики;
- при проведении:
зачётов, экзамена по
междисциплинарному курсу, экзамена (квалификационного) по модулю;
- при осуществлении самостоятельной оценки собственной деятельности (на теоретическом и практическом обучении)
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
-обоснованность выбора и применения методов и способов решения типовых профессиональных задач, оценка их эффективности и качества при выполнении практических работ, заданий по учебной и производственной практике, заданий для самостоятельной работы
- своевременность выполнения заданий, сдачи отчетов и т.п.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
анализ профессиональных ситуаций;
-решение стандартных и нестандартных задач;
-оценка эффективности и качества выполнения действий и полученных результатов при решении профессиональных задач:
-демонстрация действий по выявлению дефектов в работе и обоснованное объяснение причин их возникновения и способов устранения;
- адекватная коррекция собственной профессиональной деятельности в процессе выполнения работ;
-адекватная самооценка выполненных работ.
ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
-эффективный поиск необходимой информации с использованием различных источников (ФЗ, ГОСТ, справочников, учебной и профессиональной литературы);
-использование различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и при прохождении различных этапов учебной и производственной практики
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
-оперативность и точность решения профессиональных задач, с использованием общего и специализированного программного обеспечении;
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
- успешное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения
- способность конструктивной работы в любом коллективе;
- стремление к достижению результата работы коллектива.
По завершению производственной практики обучающийся должен представить на защиту отчет в виде самостоятельно выполненной работы, в соответствие с методическими рекомендациями.
Защита отчета проводится в последний день производственной практики.
Формой отчетности студента по производственной практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.
Студенты в последний день практики защищает отчет по практике. По результатам защиты, студентам выставляется зачет по практике.
Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:
титульный лист;
содержание;
практическая часть;
приложение.
Практическая часть отчета по практике включает технологические карты и схемы выполненных изделий и образцов по разделам курса.
Работа над отчетом по производственной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития общих и профессиональных компетенций студента.
Приложение состоит из образов изделий, изготовленных в процессе производственной практики.
Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль.
Защита отчета проводится в последний день производственной практики.
СОГЛАСОВАНО
Предметно - цикловой
Комиссией № 4
Художественно-графических дисциплин и промышленного дизайна
Протокол № ____
от «__» _________ 2016 г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по качеству образовательного процесса
___________/Осовская В.А./
Председатель
предметно - цикловой комиссии
_____________/Негода Т.В./
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ (ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ)
ПП.02 Производственной практики (по профилю специальности)
профессионального модуля
ПМ.02. Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале.
Выполнение технических эскизов платьев графическими материалами -10 шт., А4.
Выполнение технических эскизов блузок -10 шт., А4.
Выполнение технических эскизов поясных изделий – юбок и брюк - 10 шт., А4.
Выполнение технических эскизов жакетов - 10 шт., А4.
Выполнение чертежа конструкции прямой юбки на индивидуальную фигуру -1шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции юбки из клиньев на индивидуальную фигуру - 1 шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции юбки конической формы на индивидуальную фигуру - 1 шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции брюк на индивидуальную фигуру - 1 шт., А1.
Выполнение чертежа основы конструкции платья на индивидуальную фигуру - 1 шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции втачного одношовного рукава на индивидуальную фигуру - 1 шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции втачного душовного рукава на индивидуальную фигуру - 1 шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции рукавов покроя реглан на индивидуальную фигуру. 1 шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции воротников - 1 шт., А1.
Выполнение юбки - 1 шт.
Выполнение брюк - 1 шт.
Выполнение платья- 1 шт.
Выполнение жакета - 1 шт.
ГБПОУ КОЛЛЕДЖ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
имени КАРЛА ФАБЕРЖЕ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПП.02.
_________________________________________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося
Группа: ДЛ-4
Специальность: 072501 Дизайн (легкая промышленность).
Место проведения практики: КДПИ им. Крала Фаберже.
Сроки прохождения практики: с 29.03.2016 г. – 18.04.2016 г.
Количество часов: 216 часов
Виды и качество выполнения работ:
Наименование
профессионального модуля
Виды и объем работ
Оценка качества выполнения работ
Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале
Выполнение технических эскизов платьев графическими материалами -10 шт., А4.
Выполнение технических эскизов блузок -10 шт., А4.
Выполнение технических эскизов поясных изделий – юбок и брюк - 10 шт., А4.
Выполнение технических эскизов жакетов - 10 шт., А4.
Выполнение чертежа конструкции прямой юбки на индивидуальную фигуру -1шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции юбки из клиньев на индивидуальную фигуру - 1 шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции юбки конической формы на индивидуальную фигуру - 1 шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции брюк на индивидуальную фигуру - 1 шт., А1.
Выполнение чертежа основы конструкции платья на индивидуальную фигуру - 1 шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции втачного одношовного рукава на индивидуальную фигуру - 1 шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции втачного душовного рукава на индивидуальную фигуру - 1 шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции рукавов покроя реглан на индивидуальную фигуру. 1 шт., А1.
Выполнение чертежа конструкции воротников - 1 шт., А1.
Выполнение юбки - 1 шт.
Выполнение брюк - 1 шт.
Выполнение платья- 1 шт.
Выполнение жакета- 1 шт.
Характеристика учебной и профессиональной деятельности:
«
»
20__
год
Председатель комиссии:_______________________________________________
Члены комиссии:
13PAGE 15
13PAGE \* MERGEFORMAT14215