Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа геометрия» для специальностей: 44.02.01 Преподавание в начальных классах, 44.02.02 Дошкольное образование
ГПОУ « Педагогический колледж г. Сретенска»
Рассмотрено на заседании ПЦК «Утверждаю» естественно – математических дисциплин Зам. директора по и физического воспитания учебной работе Зав.ПЦК ________Данилова Г.И. _________ Мальцева О.А «___» мая 2015г. «___» мая 2015г.
Оценочные средства
для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
для специальностей: 44.02.02Преподавание в начальных классах.
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
Форма проведения оценочной процедуры экзамен
Сретенск , 2015
Разработчики:
ГОУ СПО «Педагогический колледж г. Сретенска», преподаватель,
Г.И. Данилова
Эксперты от работодателя:
МОУ ООШ №2 г. Сретенска, директор, С.Н. ЕльчинаI. Паспорт комплекта оценочных средств
Таблица 1
Предмет(ы) оценивания
Объект(ы) оценивания Показатели
оценки
У1. Умение решать задачи алгебры и начала анализа процесс решения задач алгебры и начала анализа выполнение арифметических действий над числами (целыми, действительными и рациональными; отрицательными и положительными);
нахождение приближенных значений величин и погрешностей вычислений (абсолютная и относительная);
сравнение числовых выражений;
нахождение значений корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства;
выполнение преобразований выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
вычисление значений функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
построение графиков изученных функций, иллюстрация по графику свойств элементарных функций;
нахождение производных элементарных функций;
использование производной для изучения свойств функций и построения графиков;
применение производной для проведения приближенных вычислений, решения задач прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
вычисление в простейших случаях площадей и объемов с использованием определенного интеграла;
решение рациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений, сводящихся к линейным и квадратным, а также аналогичных неравенств и систем;
использование графического метода решения уравнений и неравенств;
изображение на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
определение свойств функции по её графику
составление и решение уравнений и неравенств, связывающих неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
У2. Умение решать задачи комбинаторики, статистики и теории вероятностей процесс решения задач комбинаторики, статистики и теории вероятностей решение простейших комбинаторных задач методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычисление в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов
У3. Умение решать задачи стереометрии процесс решения стереометрических задач распознание на чертежах и моделях пространственных форм;
соотношение трехмерных объектов с их описанием, изображением;
описание взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, аргументация своих суждений об этом расположении;
анализ в простейших случаях взаимного расположения объектов в пространстве;
изображение основных многогранников и круглых тел;
выполнение чертежей по условиям задач;
построение простейших сечений куба, призмы, пирамиды;
решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использование при решении стереометрических задач планиметрических фактов и методов;
проведение доказательных рассуждений в ходе решения задач
З1. Знание основных методов математического анализа, геометрии, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей письменный ответ, отражающий Знание основных методов математического анализа, геометрии, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей Выполняет практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
Интерпретирует графики реальных процессов;
Исследует и проводит построение правильных многогранников на основе изученных формул и свойств геометрических фигур
Называет последовательность действий при решении систем уравнений разложением на множители, введением новых неизвестных, подстановкой, графическим методом.
Формулирует определения и перечисляет свойства скалярного, векторного и смешанного произведения векторов
Формулирует правила дифференцирования и называет производные основных элементарных функций
Называет табличные интегралы
Формулирует классическое определение вероятности
Знает последовательность действий при выполнении арифметических действий над числами.
Находит приблизительные значения величин
Исследует функции и строит графики
Преобразует графики функций
Использует формулы для преобразования простейших тригонометрических выражений и решения тригонометрических уравнений и неравенств
Преобразует выражения, содержащие степень с рациональным показателем, радикалы.
Преобразует логарифмические выражения
Решает иррациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства
Находит производные функций, используя формулы дифференцирования
Пользуется геометрическими преобразованиями пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости при изображении пространственных фигур.
Находит поверхности, вычисляет объемы многогранников и круглых тел.
З2. Знание математических моделей простейших систем и процессов в различных областях человеческой деятельности Письменный ответ, отражающий Знание математических моделей простейших систем и процессов в различных областях человеческой деятельности пользуется формулами вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
описание и исследование с помощью функций реальных зависимостей, представление их графически
пользуется аппаратом математического анализа при решении геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения;
анализ реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализ информации статистического характера
Формулировка геометрического и механического смысла производной
Приложение определенного интеграла к вычислению площадей плоских фигур, объемов тел вращения, пути, пройденного точкой
Описание правил оформления результатов оценивания
Экзамен проводится в соответствие с учебным планом образовательного учреждения. Основным условием для допуска к экзамену является положительная успеваемость по предмету. Оценивание включает в себя – оценку письменной контрольной работы.
Экзаменационная работа состоит из трех частей:
Часть 1 содержит двенадцать заданий (А1–А12) базового уровня по материалу соответствующего раздела учебной дисциплины. К каждому заданию А1–А12 приведены 4 варианта ответов, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.
Часть 2 содержит шесть более сложных заданий (В1–В6). К заданиям В1–В6 надо дать краткий ответ.
Часть 3 содержит два самых сложных задания. При их выполнении надо записать полное обоснованное и мотивированное решение.
Выполнение каждого задания оценивается в баллах. За правильное выполнение одного задания первой части обучающийся получает 1балл, за правильное выполнение одного задания второй части – 2 балла, и за решение одного задания третий части от 0 до 4баллов, в зависимости от полноты и справедливости решения.
Если обучающийся приводит неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.
Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.
При оценивании руководствуются следующей шкалой:
Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100 5 отлично
80 ÷ 89 4 хорошо
70 ÷ 79 3 удовлетворительно
менее 70 2 не удовлетворительно
II. Комплект оценочных средств
2.1. Задания ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Выполните письменную контрольную работу
Экзаменационный тест по математике.
Вариант № 1
Часть 1.
А – 1. Решите неравенство:
1) 3)
2) 4)
А – 2. Решите уравнение:
1) 3)
2) 4)
А – 3. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения: 26х+7 = 32
1) (-3;1] 2) (-1;0) 3) (0;1] 4) (1;3)А – 4. К какому промежутку принадлежит корень уравнения:
1) 15 2) 14 3) 14,7 4)15,3
А-6. Упростите выражение: а≥0
1) 2) 3а 3) 4)9а
304927072961500
А – 9. На рисунке изображен график функции у = f(x). Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения f(x)-2,3 = 0
1) (-3;-2) 2) (3;5) 3) (6;8) 4) (2;3)
Часть 2.
В – 1. Вычислите площадь фигуры ограниченной линиями: у = х2 + 3; х = -2; х = 1 и у = 0.
810260103187500
В 4. Сторона основания правильной треугольной пирамиды равна см., её высота равна см. Вычислите объем пирамиды.
В –5. Решите неравенство:
В – 6. Стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны 6 см. и 8 см., а площадь диагонального сечения 180 см2. Вычислите площадь полной поверхности параллелепипеда.
Часть 3.
С – 1. Решите неравенство:
С – 2. Прямоугольная трапеция с основаниями 6 см и 10 см и высотой 3 см вращается около большего основания. Найдите объем тела вращения.
Экзаменационный тест по математике.
Вариант № 2
Часть 1.
А – 1. Решите неравенство:
А – 3. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения: 25-3х = 16
1)(-3;-1) 2)[-1;0) 3) (0;1) 4) [1;3)А – 4. Какому промежутку принадлежит корень уравнения log7x = log74 + log73
1) (1;5) 2)(5;9) 3) (9;13) 4) (13;17)
А – 5. Вычислите: 5-6
1) -49; 2) -13; 3) -3; 4) -27
А – 6. Выполните действие:
А – 7. Найдите значение выражения:
1) 30 2) 6 3) 50 4) 10
А – 8. Найдите значение выражения 3+2tg2x · cos2x ,
если sin x=0,3
1)4,82 2) 3,6 3) 4,8 4)3,18
289306023558500А – 9. Решите неравенство f(x) > 0, если на рисунке изображен график функции у = f(x),
заданной на промежутке [-6;6]
А- 10. Найдите производную функции у = 4х5 - ех1) 20х5-ех 3) 20х5+ех
2) х6 – ех 4) 20х4 -ехА – 11. Найдите множество значений функции у = cos x +5.
1) [4;6] 2) [-1;1] 3) (-∞; +∞) 4) [5;6]
А – 12. Найдите область определения функции
у = lg(3x – x2 )
А – 13. Укажите первообразную функции f(x) = 2x + sin x
1) F(x) = 2 – sinx 3) F(x) = x2 – cos x
2) F(x) = x2 + cos x 4) F(x) =2x + sin x
Часть 2.
В – 1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х2 – 9х + 18; х = 0; х = 3; у = 0.
В -2. Функция у = f(x) определена на промежутке
[-8; 4,2]. На рисунке изображен график ее производной. Укажите точки максимума функции у = f(x) на промежутке [-8; 4,2]
-11430010287000
В – 4. В цилиндре диаметром 8 см , образующая равна 6 см. Вычислите объем цилиндра.
В – 5.Решите неравенство:
В – 6. Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 12см и 16см, длины боковых ребер равны 26см. Найдите высоту пирамиды
Часть 3.
С – 1. Решите неравенство:
С – 2. Прямоугольная трапеция с основаниями 12 см и 15 см и высотой 4 см вращается около меньшего основания . Найдите объем тела вращения.
Экзаменационный тест по математике.
Вариант № 3
Часть 1.
А – 5. Вычислите:
1) 9 2) 11 3) 9,6 4) 10,4
А – 6. Упростите выражение
1) 100 2) 60 3) 3 4) 5
А – 8. Найдите значения выражения
1) 1,2 2) 1,04 3) 1,96 4) 1,6
33216852095500А–9. Функция у=f(x) определена графиком. Укажите промежуток, на котором она принимает только положительные значения.
1) (-1; 3) 2) (1;3) 3) (-2;-1) 4) (-1;5)
А – 10. Найдите производную функции у = (3 – 4х)6
1) 6(3 – 4х)5 2) -6(3 – 4х)5
3) 18 (3 – 4х)5 4) -24(3 – 4х)5
А – 11. Какое из следующих чисел входит в множество значений функции
1) 42 2) 48 3) 50 4) 49
А – 12. Найдите область определения функции
у = log0.5(3 – 2х).
А – 13.Укажите первообразную функции f(x) =ех +12
1) F(x) = ех 3) F(x) = ех-1
2) F(x) =ех +12х 4) F(x) =ех +12
Часть 2.
В – 1. Вычислите площадь фигуры ограниченной линиями
26289003429000В – 2. Функция у=f(x) определена на промежутке
(-6;3). График ее производной изображен на рисунке. Укажите точку минимума функции у=f(x)
на этом промежутке.
В – 3. Найдите значение выражения:
В – 4. Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна 8см . Вычислите объем цилиндра.
В – 5. Решите неравенство:
В –6. Вычислите площадь боковой поверхности правильной треугольной пирамиды, если ее высота равна -
9 см. а апофема – 18 см
Часть 3.
С – 1. Решите неравенство:
С –2. Равнобочная трапеция с основаниями 10 см и 18 см и высотой 3 см вращается около меньшего основания. Найдите объем тела вращения.
Экзаменационный тест по математике.
Вариант № 4
Часть 1.
1) 5 2) 6 3)25 4) 30
А – 8. Найдите значение выражения 2 – 3tg2 xcos2 x,
если sin x = 0,3
3283585179705001) 2,27 2) 1,1 3) -0,73 4)1,73
А – 9. На рисунке изображен график функции у = f(x). Какому из следующих промежутков принадлежит корень уравнения f(x) – 4 = 0?
1) (-7; -6) 2) (6;7) 3) (0;1) 4) (-2;-1)
А – 10. Найдите производную функции у = (2х – 3)12
1) 12(2х – 3)11 2) -36(2х – 3)11
3) 24(2х – 3)11 4) 14(2х – 3)11
А – 11. Какое из следующих чисел входит в множество значений функции ?
1) -6 2) -1 3) -2 4) -3
А – 12. Найдите область определения функции:
y = log8(2x – 5x2)
1) (0; 2,5) 2) 3) (-2,5; 0) 4) (0; 0,4)
А – 13. Укажите первообразную функции
Часть 2.
В – 1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
В – 2. Функция у=f(x) определена на промежутке (-5;6) на рисунке изображен график ее производной. Укажите точку максимума функции у=f(x) на промежутке (-5;6).
7524754191000
В – 4. Высота конуса равна 15 см., а диаметр основания 16 см. Вычислите объем конуса.
В -5. Решите неравенство: .В – 6. В правильной четырехугольной пирамиде площадь боковой поверхности 240см2 ,а площадь полной поверхности – 384 см2. Найдите сторону основания а и высоту Н пирамиды
Часть 3.
С –2. Равнобочная трапеция с основаниями 12 см и 18 см и высотой 4 см вращается около большего основания. Найдите объем тела вращения.
Экзаменационный тест по математике.
Вариант № 5
Часть 1.
А-1. Решите неравенство .
; 2)
3); 4)
А-2. Решите уравнение .
1) ; 2)
3) ; 4)
А-3. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения
.
1) 2) 3) (0; 2) 4)
А-4. Какому промежутку принадлежит корень уравнения
1) (8; 5]2) (1; 3) 3) (3; 5) 4) [5; 8]
А-5. Представьте в виде степени выражение .
1) 2) 3) 4)
А-6. Вычислите: .
1) 36 2) 18 3) 6 4) 12
А-7. Найдите значение выражения .
1) 10 2) 5 3) 4) 20
А-8. Найдите tg, если cos= и
1) 0,5 2) 2 3) – 0,5 4) – 2
А-9. На рисунке изображены график функций y = f (x) и y = g (x), заданных на промежутке . Найдите все значения х, для которых выполняется неравенство f (x) ≤ g (x).
1) ; 2)
3) ; 4)
А-10. Найдите производную функции .
1); 2); 3); 4)
А-11. Найдите множество значений функции у = 6х –12.
1) (0; +) 2) (–12; +) 3) [–12; +)4) (–; – 12)
А-12. Найдите область определения функции.
1) [0,7; +) 2) (0; 0,7]3) (–; 0,7]4) (0,7; +)
А-13. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку М1) ; 2)
3 ; 4)
Часть 2.
В-1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями и
В -2. Функция у = f(x) определена на промежутке (– 3; 7). График ее производной изображен на рисунке. Укажите точку максимума функции у = f(x) на этом промежутке.
В-3. Найдите значение выражения
В – 4. Радиус основания конуса равен 5 см, а образующая конуса равна 13 см. Найдите объем конуса.
В – 5. Решите неравенство:
В – 6.В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 12 см, а высота боковой грани – 15 см. Найдите боковое ребро.
Часть 3.
С – 2. Прямоугольная трапеция с основаниями 5 см и 8 см и высотой 4 см вращается около большего основания . Найдите объем тела вращения.
Экзаменационный тест по математике.
Вариант № 6
Часть 1.
А-1. Решите неравенство
1) ; 2)
3) ; 4)
А-2. Решите уравнение .
1) 2
3) 4)
А-3. Укажите промежуток которому принадлежит корень уравнения .
1) [ 3; 1) 2) [ 1; 1) 3) [1; 3) 4) [3; 5)
А-4. Вычислите: .
1) 0 2) 3 3) – 1 4) log25
А-5. Вычислите: .
1) 37,25 2) 14,75 3) 124,75 4) 26,25
А-6. Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
А-7. Найдите значение выражения .
1) – 4,91 2) – 4,7 3) – 4 4) – 3
А-8. Упростите выражение .
1) 1 2) – 5 3) 3 4) – 3
2322195298450
4
xy– 6
y=f(x)
000
4
xy– 6
y=f(x)
А-9. Функция у = f(x) задана на промежутке [–6; 4]. Укажите промежуток, которому принадлежат все точки экстремума.
1) [– 6; 0]; 2)[0; 4]
3) [– 2; 3]; 4)[– 3; 1]
616458099441000А-10. Найдите значение производной функции в точке .
1) 2e 2) e 3) 1 + e 4) 2 + e
А-11. Найдите множество значений функции .
1) [– 1; 1] 2) [0; 2] 3) [1; 3] 4) [2; 3]
А-12. Найдите область определения функции .
1) (1,5; + ) 2) [2; + )3) [1,5; + )4) [5; + )А-13. Укажите первообразную функции .
1) F(x) = 2x – cosx; 2) F(x) = x2 + cos x
3) F(x) = 2x + cosx; 4) F(x) = 2 + cosxЧасть 2.
В-1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
,
В-2. Функция определена на промежутке (–3; 7). График ее производной изображен на рисунке. Укажите число точек минимума функции на промежутке (–3; 7).
В-3. Найдите значение выражения
В – 4. Сторона основания правильной треугольной пирамиды равна 12 см., её высота равна 10 см. Вычислите объем пирамиды.
В – 5. Решите неравенство:
В – 6. В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 10 см, а боковое ребро – 13 см. Найдите высоту пирамиды.
Часть 3.
С – 2. Прямоугольная трапеция с основаниями 10 см и 14 см и высотой 3 см вращается около меньшего основания . Найдите объем тела вращения.
Предмет(ы)
оценивания Объект(ы)
оценивания Показатели оценки
Критерии оценки
У1. Умение решать задачи алгебры и начала анализа процесс решения задач алгебры и начала анализа выполнение арифметических действий над числами (целыми, действительными и рациональными; отрицательными и положительными);
нахождение приближенных значений величин и погрешностей вычислений (абсолютная и относительная);
сравнение числовых выражений;
нахождение значений корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства;
выполнение преобразований выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
вычисление значений функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
построение графиков изученных функций, иллюстрация по графику свойств элементарных функций;
нахождение производных элементарных функций;
использование производной для изучения свойств функций и построения графиков;
применение производной для проведения приближенных вычислений, решения задач прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
вычисление в простейших случаях площадей и объемов с использованием определенного интеграла;
решение рациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений, сводящихся к линейным и квадратным, а также аналогичных неравенств и систем;
использование графического метода решения уравнений и неравенств;
изображение на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
определение свойств функции по её графику
составление и решение уравнений и неравенств, связывающих неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
У2. Умение решать задачи комбинаторики, статистики и теории вероятностей процесс решения задач комбинаторики, статистики и теории вероятностей решение простейших комбинаторных задач методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычисление в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов У3. Умение решать задачи стереометрии процесс решения стереометрических задач распознание на чертежах и моделях пространственных форм;
соотношение трехмерных объектов с их описанием, изображением;
описание взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, аргументация своих суждений об этом расположении;
анализ в простейших случаях взаимного расположения объектов в пространстве;
изображение основных многогранников и круглых тел;
выполнение чертежей по условиям задач;
построение простейших сечений куба, призмы, пирамиды;
решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использование при решении стереометрических задач планиметрических фактов и методов;
проведение доказательных рассуждений в ходе решения задач З1. Знание основных методов математического анализа, геометрии, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей письменный ответ, отражающий Знание основных методов математического анализа, геометрии, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей Выполняет практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
Интерпретирует графики реальных процессов;
Исследует и проводит построение правильных многогранников на основе изученных формул и свойств геометрических фигур
Называет последовательность действий при решении систем уравнений разложением на множители, введением новых неизвестных, подстановкой, графическим методом.
Формулирует определения и перечисляет свойства скалярного, векторного и смешанного произведения векторов
Формулирует правила дифференцирования и называет производные основных элементарных функций
Называет табличные интегралы
Формулирует классическое определение вероятности
Знает последовательность действий при выполнении арифметических действий над числами.
Находит приблизительные значения величин
Исследует функции и строит графики
Преобразует графики функций
Использует формулы для преобразования простейших тригонометрических выражений и решения тригонометрических уравнений и неравенств
Преобразует выражения, содержащие степень с рациональным показателем, радикалы.
Преобразует логарифмические выражения
Решает иррациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства
Находит производные функций, используя формулы дифференцирования
Пользуется геометрическими преобразованиями пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости при изображении пространственных фигур.
Находит поверхности, вычисляет объемы многогранников и круглых тел. З2. Знание математических моделей простейших систем и процессов в различных областях человеческой деятельности Письменный ответ, отражающий Знание математических моделей простейших систем и процессов в различных областях человеческой деятельности пользуется формулами вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
описание и исследование с помощью функций реальных зависимостей, представление их графически
пользуется аппаратом математического анализа при решении геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения;
анализ реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализ информации статистического характера
Формулировка геометрического и механического смысла производной
Приложение определенного интеграла к вычислению площадей плоских фигур, объемов тел вращения, пути, пройденного точкой
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: Учебная аудитория
2. Максимальное время выполнения задания: 3 часа
3. Оборудование: бланки для ответов (с печатью)
4. Количество вариантов:6
5. Выбор варианта: осуществляет преподаватель
6. Возможность выбора другого варианта - нет.
7. Форма выполнения задания - письменная.
2.2. Подготовка и защита проекта: не предусмотрена
Примерная тематика:
1.
2.
n. Требования к структуре и оформлению проекта_________________________
Оценка проекта (включая структуру и оформление) Предмет(ы)
оценивания Показатели оценки
Критерии оценки
Оценка защиты проекта
Предмет(ы)
оценивания Показатели оценки
Критерии оценки
2.3.Подготовка и защита портфолио: не предусмотрено
Перечень документов, входящих в портфолио:
1.
2.
n.
Требования к оформлению портфолио: _____________________
Оценка портфолио (включая требования к оформлению) Предмет(ы)
оценивания Показатели
оценки
Критерии оценки
Оценка презентации и защиты портфолио
Предмет(ы)
оценивания Показатели
оценки
Критерии оценки