Аналитическая справка о деятельности учителя английского языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Казачинская средняя общеобразовательная школа» Холмогоровой Анны Аполлоновны
Министерство образования Республики Саха(Якутия)
Муниципальное бюджетное управление «Усть-Янское районное управление образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казачинская средняя общеобразовательная школа»
Аналитическая справка о деятельности
учителя английского языка
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Казачинская средняя общеобразовательная школа»
Холмогоровой Анны Аполлоновны-
Фамилия, имя, отчество Холмогорова Анна Аполлоновна
Дата рождения 02.10.1959
Должность Учитель английского языка
Педагогический стаж 34 года
Образование, специальность отделение английской филологии факультета иностранных языков ЯГУ, переводчик, филолог.
Звание Отличник образования_Республики Саха (Якутия)
Ветеран труда
Индивидуальная тема самообразования: «Совершенствование профессионально-методических умений, стимулирующих активную учебно-познавательную деятельность учащихся с применением метода проектов»
Методическая тема «Организация учебной деятельности учащихся в целях мотивации учения»
Категория Первая
Хобби Цветоводство, выращивание редких сортов декоративных цветов, овощеводство, консервирование.
Достижения и награды
№ Дата Перечень наград
1 2001 Грамота МБОУ «КСОШ» за качественную подготовку выпускников к поступлению в учебные заведения по английскому языку
2 2002 Грамота Министерства по делам народов и федеративным отношениям РС(Я) за внедрение национально-регионального компонента в образовательный процесс
3 2004 Почетная грамота МБОУ «КСОШ» в честь 130-летнего юбилея школы
4 3.10.2004 Грамота за успешную подготовку к ЕГЭ
5 2006 Почетная грамота МОУ «Казачинская СОШ» «Лучший классный руководитель»
6 2006 Сертификат за проведение открытого мероприятия в рамках фестиваля «По следам Олонхо»
7 5.10.2006 Почетная грамота МБОУ «КСОШ за активное участие в национальном проекте «Образование»
8 31.05.2007 Почетная грамота МОУ «Казачинская СОШ» «Лучший учитель-предметник»
9 31.05.2007 Почетная грамота МОУ «Казачинская СОШ» за разработку авторской программы курсов «Речевой этикет на английском языке»
10 11.04.2007 Благодарственное письмо МИД России вРС(Я) за подготовку победителя республиканского конкурса «Будущий дипломат»
11 26.01.2008 Коллектив 9-го(Кл.рук.Холмогорова А.А.)а за высокое качество обучения по итогам 1 полугодия.
12 01.07.2008 Грант Президента РФ по Приоритетному национальному проекту «Образование-2008»
13 01.07.2008 Почетная грамота МО и науки РФ «Победитель конкурса лучших учителей -2008». Приказ Минобрнауки14 Декабрь 2008 Благодарность МОУ «КСОШ» за хорошие успехи и воспитание сына
15 2009 Удостоверение «Ветеран труда» Серия В №4860814
16 2009 Грамота коллективу 11 а класса (кл.рук.Холмогорова А.А.)-победитель номинации «Самый классный класс»
17 2009 Почетная грамота МУ УУО Кульковской за успешную реализацию ПНПО и активное внедрение инновационной образовательной программы
18 2010 Диплом-Лауреат интернет-конкурса, обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний», 2010 г.с нагрудным значком
19 Январь 2010 ГрамотаМОУ КСОШ за качественное показатели в учебно-воспитательном процессепо итогам 1 полугодия 2009-10
20 2010 ГрамотаМОУ КСОШ за активное участие в подготовкедетей на Форум активистов ДО Усть-Янского улуса
21 2011 Нагрудной знак «Отличник образования_Республики Саха (Якутия)»,удостоверение №11-82
22 2013 Свидетельство ФСОиН члена «Всероссийского онлайнового педагогического совета»
23 2013 Грамота ФСОиН за активную работу по подготовке участников Международной олимпиады школьников «Олимп»
24 2013 Орден ФЦОиН « За вклад в развитие Российского образования» 3-й ст.г.Москва25 04.04.2014 г. Почетная грамота МО «Усть-Янский улус(район) за вклад в социально-экономическое развитие Усть-Янского района»с жетоном.
26 20.06.2014 Благодарность 70-го выпуска школы и их родителей в честь окончания школы
27 24.05.2014 Благодарность от выпускников юбилейного выпуска МБОУ «Казачинская СОШ» в номинации «Самая классная»
28 29.04.2015 Махтал сурук. «Тороппут академията норуот педагогикатын ыллыктарынан»проект кыттыылаагар29 29.04.2015 Участника Родительской академии «По следам народной педагогики»
30 Сертификат АБ7268 Конкурс с международным участием «Лучший современный урок»
31 16.06.2015 Грамота МБОУ КСОШ в связи с окончанием сына школы
32 2015 Всероссийский Сертификат организатора игрового конкурса «British Bulldog”
33 Свидетельство № КБ-132051361 от 26.10.2015 Подготовка учащихся к участию в Междун.олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок», ставших победителями ( 3 места)+
34 26.10.2015 Благодарность №КА-132051361 за Участие в проекте учителей «Инфоурок»
35 № АН-214963 от 26.10.2015 Благодарность за Участие в проекте учителей «Инфоурок»
36 Свидетельство № КД-192721937 от 7.12 2015 Подготовка учащихся к участию в финальном туре Междун.олимпиады по английскому языку проекта «Инфоурок»
37 2016 Сертификат организатора игрового конкурса «British Bulldog”
38 Сертификат Участие в интеллект.олимпиаде “Big Ben” как куратор
39 Сертификат Участие в интеллект.олимпиаде “Big Ben” как учитель
40 Диплом лауреата № umn1- 34903 от 12/11/2015 Конкурс для педагогов «Умната» . Блиц-олимпиада : «Ключевые моменты ФГОС»-
41 Диплом от 04.04.2016г. Диплом 3-й степени Международного профессионального конкурса педагогов “Interbrig” в разделе «Современный урок».
42 Март 2016 г. Благодарность за подготовку призера Всероссийской научно-практической конференции юных полярников «Наша планета» Макаровой Марии в Санкт-Петербурге,
43 Апрель 2016 г. Удостоверение Президента ТПП РС(Я) В.М.Членова с нагрудным знаком «Лучший по профессии»№0359
44 Сертификат АБ7268 Конкурс с международным участием «Лучший современный урок»
Повышение квалификации
№ Дата прохождения Тип курсов Тема Количество часов Место проведения
1 12.04.2004-
21.04.2004 Краткосрочные курсы повышения квалификации Подготовка экспертов-экзаменаторов ЕГЭ 2004 г.по английскому языку (говорение) 72 ИПКРО
Удост.№3749
2 18.04.2006 Сертификат о распространении опыта работы ИПКРО
3 25.09.-3.10.2008. Краткосрочные курсы повышения квалификации Развитие интегральной системы интерактивного дистанционного обучения 72 ИПКРО
4 08.02.2011-11.05.2011 Фундамент. «Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры (дистанционные курсы), Рег.№ 002235 72 ИПКРО
5 26.03-30.-4.2012 Фундамент. Технология педагогическогопроектирования в условиях введения ФГОС» 144 ФГА ОУ ВПО СВФУ ИПКРО
6 18-24.06.2012 Междун.летний институт по повышению и переподготовке руководителей и педработников образования по теме «Педагог» Нашей новой школы» при ИРОиПК7 14.06.2012-
22.06.2012 Проблемные ФГОС №4733 по теме «Инновационные технологии обучения английскому языку. Эффективное использование ИКТ», №4733
72 РФ в ИРО и ПК РС(Я)
8 2012 Краткосрочные курсы повышения квалификации Семинар по проблемам наркотизма и формированию культуры здоровья 72 Межд.академия трезвости
10 июня 2012 Фундаментальные «Технология педпроектирования в усл. ФГОС». № 2096. 144ч. Министерством образова-ния и науки РФ, СВФУ на базе МБОУ «ДСОШ»
29.03.2012 г. Краткосрочные курсы «Основы компьютерной грамотности 72 Академия Информа-тизации Образования РС(Я)
29.03.2012г.
Краткосрочный Сертификат Академии информатизации образования Республики Саха (Якутия) по курсу «Основы компьютерной грамотности». 72ч Академия Информа-тизации Образования РС(Я) на базе МБОУ « ДСОШ»
24-29.02. 2012 Всероссийские краткосрочные Всер «ФГОС основного общего образования»
На базе МБОУ «Депут.СОШ»
29.06-01.07.2014 Республиканская педаг.ярмарка «Сельская школа
&Образовательная марка-2014 МО РС(Я)
2014г. Проблемные "Работа с одаренными детьми: формы и методы, научно-исследовательская деятельность " 72ч ИРОиПК на базе МБОУ «Казачинская СОШ»
9.02.-12.02.
2015 Фундамент Обучение экспертов по процедуре аттестации пед.работников72 ИРОиПК23.03.-26.03.
2015 Фундамент. «Современный урок по ФГОС» 72 ИРОиПК на базе МБОУ «ДСОШ»
23.03.-02.04.2015. «Современное занятие в соответствии с ФГОС» 72 ИРОиПК на базе МБОУ «ДСОШ»
Июнь 2015 г. «Реализация требований ФГОС в обучении английского языка в 5 классе» 72 МО РФ и ИРОиПКМарт 2015 Межрегиональный семинар Устойчивое развитие Арктики: миссия в образования в XXI- веке МО РС(Я)
Верхоянск
Июль 2015 Научно-методический семинар «Опыт регионов по работе с одаренными детьми» в рамках проведения ХХII Междун. Олимпиады школьников «Туймаада-2015» АОУ РС(Я) ДПО «ИРОиПК» им.С.Н.Донского-II
26-27.02.2016 Курсы «Пожарно-технический минимум»
Удостовю№2602/21 Якутское РО ООО «ВДПО»»
12.05.2016
Курсы дистанционной подготовки Подготовка организаторов в аудитории ППЭ для проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования Ф-01-кс-2016/5-15456
Сетевая академия
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции
Разработка и реализация социальных проектов, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, развитие села, организация деятельности с учащимися по приобретению ими навыков и умений
-205740173990Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта является важнейшей задачей, стоящей сегодня перед современной школой
Успешная социализация одно из условий подготовки школьников, способных возродить общество и духовность нации и развить идею государственности, обращенную к человеку.
Социализация подростков в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении « Казачинская СОШ» осуществляется в учебной и во внеклассной деятельности, в которой делается акцент на внедрение социального проектирования, волонтерского движения, на создание условий для успешной социализации школьников. Школа развивает и углубляет гуманное отношение к природе, формирует систему морально – правовых принципов, прививает нормы экологического поведения в природе.
Цель моей деятельности – воспитание социально-активной, высоконравственной, интеллектуальной личности учащегося, способствование успешной социализации личности ученика путем создания условий для приобретения обучающимся позитивного социального опыта. Для формирования ответственного отношения к труду, как важнейшему фактору формирования личности, осознанию роли труда в жизни общества, формировании культуры труда, старания, трудолюбия, бережного отношения к школе, в моих классах проводились ряд мероприятий:
Выпуск 1989 посадили кустарники в палисаднике школы
Выпуск 1996 приняли участие в акции «200 добрых дел», посадили вокруг школы 50 саженцев деревьев.
Каждый год участвуем в волонтерской работе по очистке села.
Выпуск 2010 в честь 135 –летнего юбилея школы построили палисадник вокруг школы и посадили цветы которые радовали нас все лето. В этом году выращивали рассады цветов.
Выпуск 2014 в честь 140-летнего юбилея школы посадили рассады летних и зимних цветов, рассады огурцов для школьной теплицы.
00Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта является важнейшей задачей, стоящей сегодня перед современной школой
Успешная социализация одно из условий подготовки школьников, способных возродить общество и духовность нации и развить идею государственности, обращенную к человеку.
Социализация подростков в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении « Казачинская СОШ» осуществляется в учебной и во внеклассной деятельности, в которой делается акцент на внедрение социального проектирования, волонтерского движения, на создание условий для успешной социализации школьников. Школа развивает и углубляет гуманное отношение к природе, формирует систему морально – правовых принципов, прививает нормы экологического поведения в природе.
Цель моей деятельности – воспитание социально-активной, высоконравственной, интеллектуальной личности учащегося, способствование успешной социализации личности ученика путем создания условий для приобретения обучающимся позитивного социального опыта. Для формирования ответственного отношения к труду, как важнейшему фактору формирования личности, осознанию роли труда в жизни общества, формировании культуры труда, старания, трудолюбия, бережного отношения к школе, в моих классах проводились ряд мероприятий:
Выпуск 1989 посадили кустарники в палисаднике школы
Выпуск 1996 приняли участие в акции «200 добрых дел», посадили вокруг школы 50 саженцев деревьев.
Каждый год участвуем в волонтерской работе по очистке села.
Выпуск 2010 в честь 135 –летнего юбилея школы построили палисадник вокруг школы и посадили цветы которые радовали нас все лето. В этом году выращивали рассады цветов.
Выпуск 2014 в честь 140-летнего юбилея школы посадили рассады летних и зимних цветов, рассады огурцов для школьной теплицы.
Исходя из основной цели, моими учащимися и мною разработаны и реализуются такие социальные проекты:
№ Наименование проектов
1 Научно-исследовательский проект «Пришкольная теплица»
Выполнила Ученица 10-го класса Макарова Мария
Руководитель Холмогорова А.А., учитель английского языка
Актуальность:
Новизна:создание нового направления в деятельности школы.
Цель проекта:
1). Занятия исследовательской деятельностью по выращиванию овощных и цветочно-декоративных растений.
2). Создать условия для обеспечения полноценного витаминизированного питания воспитанников летних детских площадок.
Задачи:
1). Формирование экологической культуры школьников, основ рационального ведения сельского хозяйства, комплексного благоустройства территории школы.
2). Воспитание трудолюбия, привитие трудовых умений и навыков.
3).Улучшение материально-технической базы школы, в том числе и школьной столовой;
4). Обеспечение населения рассадой и сельхозпродукцией;
5).Дальнейшее развитие партнёрских отношений с сельскохозяйственными предприятиями.
Аннотация проекта
Данный проект является продолжением научно-исследовательской работы «Создание пришкольной теплицы» и «Выращивание огурцов в комнатных условиях» с целью обеспечения школьников витаминизированным питанием, а также удовлетворение спроса населения рассадой и овощами. Проект предусматривает формирование у учащихся трудолюбия, умений и навыков по выращиванию сельскохозяйственных культур, улучшение материально-технической базы школы.
В реализации проекта будут участвовать коллектив школы, учащиеся, родители, партнёры, выпускники школы.
Финансирование проекта будет осуществляться за счёт средств партнёров, родителей, школы, грантов.
Этапы работы над проектом:
1 этап подготовительный: выбор темы, постановка цели и задач проекта, подробное изучение литературы, выбор декоративных растений, планируемых для посадки.(срок работы над подготовительным этапом: май 2015 г.)
2 этап основной: посадка семян на рассаду; высадка рассады на постоянное место; уход за молодыми растениями(прополка, рыхление, полив, сбор семян).
3 этап заключительный: анализ результатов достижения целей и задач проекта.
Социальная оценка: по мнению учителей, учащихся, их родителей организация тепличного хозяйства позволит увеличить урожайность возделываемых культур; позволит учащимся приобрести навыки посадки, ухода за растениями.
Перспектива разработки: выращивание рассады овощей, цветов и зелени.
Заключение.
При работе над данным проектом мы пришли к такому выводу: организация тепличного хозяйства необходима тщательная подготовка. Теплицы требуют особого внимания— поливка, и проветривание, и соблюдение стерильности, чтобы не завелись вредители, растопка печи для поддержания необходимого тепла. При разумном обращении с теплицей в любое лето можно получить отличный урожай.

Подведение итогов и оценка проекта
Экспериментальный Проект «Школьная теплица» был успешно реализован в 2015 и 2016 годах в течение запланированного времени. Поставленные цель и задачи были достигнуты полностью.
Основная трудность, с которой пришлось столкнуться — это обеспечение теплицы заготовкой дров для растопки печи из-за прохладного лета, водой для полива. Лето было прохладное, дождливое. Вода, в основном, была дождевая.
Благодаря реализации проекта в летних детских площадках пополнился рацион питания овощами из пришкольного участка.
Повысился воспитательный потенциал школы в связи с вовлечением учащихся в систему современных финансово-экономических отношений. Школьники занимаются не только научно-опытной работой, но и учатся навыкам основ агротехники.
2 «Озеленение учебных кабинетов» (2015г)
Краткая информация о проекте
Название проекта «Озеленение учебных кабинетов школы»
Тип проекта Практико-ориентированный
Направление Практико-направленный, социальный
Выполнили проект Учащиеся 8-го б класса
Руководитель проекта Учитель английского языка Холмогорова А.А.
Краткая аннотация проекта Расширение знаний о комнатных растениях, получение практических навыков по черенкованию и выращиванию комнатных растений, создание комфорта для учебного процесса. Привлечение обучающихся школы, учителей и родителей к реализации проекта озеленения кабинетов.
Время выполнения проекта Март-апрель 2015
Март-апрель 2016
Март-апрель 2017
Конкретные достигнутые и ожидаемые результаты
Проект реализовывается в совместной деятельности учащихся, учителей, родителей, некоторых организаций, частных лиц, органов власти и других представителей местного социума. В той или иной мере все учащиеся школы (195 человек) и учителя (32 человека) задействованы в проекте. Совместная деятельность позволяет реализовать многие воспитательные и образовательные задачи, способствует социализации школьников, делает работу школы более открытой, что благотворно повлияет на авторитет школы.
Озеленение школы (планируется развести до 100 видов растений) будет способствовать укреплению здоровья учащихся и учителей, т. к. кроме эстетического наслаждения (что тоже немаловажно!), комнатные растения благоприятно воздействуют на нервную систему, улучшают настроение, защищают от пыли и вредных микроскопических частиц, ионизируют воздух, обогащают его кислородом, положительно воздействуют на иммунную систему человека. Работа с живыми растениями будет способствовать дальнейшей гуманизации отношений учащихся и учителей, между самими школьниками, детей и родителей как одно из направлений нравственного воспитания учащихся в рамках программы развития школы. Проект позволит значительно улучшить интерьер школы, сделать ее более комфортной.
Ученик 3а класса Соловьев Вениамин участвовал в НПК «Окно в будущее» со своим проектом «Озеленение классной комнат» и привлек внимание участников и присутствующих. В итоге Вениамин награжден дипломом победителя 1 степени в секции «Экология родного края».
3 «Благоустройство школьной территории.»
Выполнил Ученик 4-го класса Кириллов Кеша
Руководитель Холмогорова А.А., учитель английского языка
Актуальность проекта: благоустройство школьной территории необходимо, как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения.
План спортивной площадки.
Спортивная площадка – это важная часть школьной территории, где ученики проводят много времени. Поэтому компактное размещение на ней всех объектов (беговых дорожек, площадок для игры в волейбол или баскетбол, шведских стенок) является очень важным и необходимым элементом в благоустройстве.
План для отдыха и игры учащимся начальной школы.
Можно создать условия для проведения игр и отдыха учащихся начальной школы. Создать тренировочные базы для подготовки к районным спортивным соревнованиям с малых лет.
Зоны отдыха скамейками, цветниками, малыми архитектурными формами.
Зеленая зона – место отдыха и игр ребят не только нашей школы, но и близлежащих домов. Надо посадить кустарники, оформить клумбы около центрального входа в школу. Необходимо установить скамейки и беседки для отдыха.
Создать наиболее благоприятные санитарно-гигиенические условия для обучения, игр и отдыха детей. Использовать кустарников зеленой зоны в качестве наглядного материала для изучения флоры родного края.
Установить малых архитектурных форм, выполненных силами учащихся и родителей.
Создать аллею выпускников в школьном дворе.
Использовать школьную территорию в учебном процессе и хозяйственной деятельности школы в связи с переходом в агрошколу.
Актуальность этой темы для нашей школы диктуется временем, в воспитании у детей эстетического вкуса, формировании чувства ответственности за свою школу и желании изменить облик школы к лучшему. Мы должны сделать всё , чтобы наша школа имела эстетический вид, а ведь именно это прививает у детей вкус, восприятие красоты. В процессе выполнения проекта достигнуты следующие результаты:-зелёные насаждения сделали территорию нашей школы приятной для глаз учащихся, воспитанников, учителей, воспитателей, родителей и гостей школы.
-повысился интерес у учащихся к благоустройству территории.
-повысился уровень социальной успешности у школьников.
-территория школьного двора приобрела красивый эстетический вид.
- озеленение кабинетов значительно улучшило интерьер школы, сделало ее более комфортной.
-повысилась мотивация жителей посёлка к благоустройству своих участков.
4 Туризм в Республике Саха (Якутия). Имидж Якутии ( включая Усть-Янский район
Выполнила Ученица 10-го класса Макарова Мария
Руководитель Холмогорова А.А., учитель английского языка
Научная новизна работы заключается на основе конкретного фактического материала по организации отдыха населения и в местах проживания коренных народов Севера, и в научный оборот вводится ряд не опубликовавшихся ранее факты.
Следует отметить, что в основном туристов, в том числе иностранных, привлекает «Мамонтовый туризм», охота и рыбалка, история и культура народов низовья реки Яна, и района, отображенная в школьном краеведческом музее .
Школьный краеведческий музей с уверенностью можно назвать как брендовый туристический объект, один из отделов которого посвящена месту проживания спецпереселенцев во время войны -«Куогастаах»( гагарье место), недалеко от моря Лаптевых , представляющее большой интерес для туристов.
Актуальность нашего исследования подтвердили результаты социологического опросы, по которому выявлен анализ текущего состояния туристических услуг региона, ее оценка качества и доступности.
Всего было опрошено 78 человек в возрасте от 14 до 74 лет с жителей с. Казачье и гостей РС(Я)
С данной темой Мария выступала в научно-практической конференции юных полярников «Наша Планета» в Санкт-Петербурге и удостоилась чести стать дипломантом II-й степени в марте этого года.
5 Школьная экологическая газета «Панорама+».
Редакторы газеты Год основания -2006. Редактор-Горохова Ксения, ответственный секретарь-Григорьева Настя.
2012 г.- Макарова Мария, ответсвенный секретарь- Рожина АйнаГазета была создана под моим руководством еще в 2006 году членами школьного научного общества «Юный исследователь» Гороховой Ксенией и Григорьевой Настей.
В газете освещаются все повседневные, праздничные и экологические события жизни школьной республики. Работа детей в должности редактора, корреспондентов, корректоров, оформителей дает возможность осуществить свою профессиональную пробу. Успешность работы этой группы учащихся подтверждается призовым местом (2 место) в улусном конкурсе газет, награждением почетной грамотой и денежной премией редакции «Заря Яны» (главный редактор Охлопкова З.П.) В данное время главным редактором школьной газеты является Макарова Мария.
Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы, в органах детского движения
Девиз классного самоуправления «Один за всех, все за одного»
Взаимопомощь в ученическом коллективе в рамках класса, школы
Отзыв родительского комитета выпуска 2014 Педагогический стаж работы Анны Аполлоновны классным руководителем составляет 32 года. Всего ею выпущено 4 классных коллектива.
За последние 3 года была классным руководителем в 11 а классе. Все успешно окончили школу, все ведут достойный образ жизни и продолжают обучение, 6 учатся в вузах республики, Центра и Сибири, 10 выпускников студенты педагогических, технических колледжей и колледжа культуры, 3 юношей служат в Вооруженных силах РА. За 2 года классного руководства в этом классе достигла 100% успеваемость, 50 % качества, которого не было в этом классе. Сплотила коллектив, дала понятие общечеловеческих ценностей и главное веру в себя. Анализируя деятельность Анны Аполлоновны , как классного руководителя, хотим отметить, что ее основная задача – создать условия для развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить их от неблагоприятных факторов, мешающих этому.
Изучает психологические особенности детей. В этой работе ей помогает психологическая служба школы, так же она использует методы: наблюдение, тестирование, анкетирование, индивидуальные беседы с родителями и детьми.
Она воспринимает каждого ребёнка как личность, уважает его мнение, интересы; спокойно отстаивая свою точку зрения, не подавляя детей, старается быть объективной, доброжелательной, требовательной и справедливой, стремится к сотрудничеству и многому учится у детей. Времена меняются, но общечеловеческие ценности остаются незыблемыми. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей и тогда они становятся нормой жизни.
Из вышесказанного можно сделать вывод:
Цель гражданского воспитания: Способствовать формированию ответственности за свои дела и поступки, самодисциплины, правовой активной гражданской позиции, нести личную ответственность за исполнение своих прав и обязанностей по отношению к семье, друзьям, нуждающимся в помощь.
Как классный руководитель организует:
Взаимопомощь сильных учеников слабоуспевающим, таким образом она достигает 100% успеваемость в классе.
Дружескую помощь одноклассникам из неполной семьи по заготовке дров, льда.
Однокласснице из малообеспеченной семьи помогали всем классом, оказали моральную и материальную помощь по заготовке дров и льда. Таким образом формирует здоровый психологический климат в классе, направленный на сплочение, взаимодействие и взаимопомощь.
Важнейшим условием формирования коллектива выступает организация совместной деятельности. С развитием коллектива совершенствуется и самоуправление. Поиск и разработка оптимальной модели самоуправления в классе всегда является делом трудным.
Одним из целей моей воспитательной работы является воспитать организаторские способности учащихся как одно из основных качеств будущего руководителя.
В классе, где я проработала классным руководителем в последние 5 лет, ведется систематическая работа по развитию самоуправления через участие учащихся в работе школьной детской организации «Пульс».
Систему самоуправления в классе отличают следующие значительные особенности и качественное своеобразие: организация в классе «Мини государства», состоящей из отдельных министерств:
В мини государстве все имеют свои обязанности. Как классный руководитель вместе с учащимися решаю проблемы местного социума: уборка школьной территории, классной комнаты, поздравление родителей и ветеранов с праздниками; участвуем в благотворительных акциях и социальных проектах таких как «Школа – наш дом, мы хозяева в нем», «Дом без одиночества».
В составе самоуправления школы были из выпуска:
-президент школы Аметов Амир
-министр образования Слепцов Петр
-министры экологии Гуляева Ира, Горохова Мария
-министр культуры Томский Сосо- Байдам, ныне успешный певец и студент Якутского музыкального колледжа.
Они пользовались авторитетом среди школьников и являлись организаторами классных и общешкольных дел: дежурства по школе, школьные мероприятия, классных часов, решали текущие дела класса и школы.Так выявляется и поддерживается лидерство. Эти ребята, будучи студентами тоже являются лидерами студенческих организаций.
Мой педагогический стаж 34 года, 32 из них работала классным руководителем
Я вместе со своими учениками 11-го а и их родителями находили наиболее эффективные способы организации и управления жизнедеятельностью классного сообщества. В нашем коллективе жизнь строилась таким образом, чтобы каждый чувствовал себя необходимым членом этого коллектива. Выбрав актив класса, переходили к выбору рабочих групп.
Благодаря слаженной работе ученического коллектива, коллектива родителей и классного руководителя класс имел высокие достижения в коллективных мероприятиях разного уровня.
Благоприятный микроклимат образовательной среды уроков и внеклассных мероприятий позволяют каждому ученику проявлять себя, высказывать своё мнение, аргументируя его; принимать точку зрения другого; вступать в деловую дискуссию; обмениваться практическим опытом со сверстниками; поддерживать других; оценивать себя и окружающих. Таким образом, позитивный социальный опыт, накоплению которого способствует моя педагогическая система, помогает каждому учащемуся реализовать собственную гражданскую позицию через деятельность органов ученического самоуправления.
Наши отличники и медалисты
Ира Гуляева (серебряный) и Петя Слепцов (золотой)
Директор МБОУ «Казачинская СОШ»___________________Окорокова М.С.
Участие учащихся в социально-направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам…
Основные задачи как классного руководителя это работа по сплочению классного коллектива, создание комфортной обстановки для всех, воспитание нравственных качеств (ответственности, доброты, честности, взаимного уважения, толерантности). Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для развития священного чувства любви к Родине.
Воспитательная программа называется «Доброград» с различными остановками, где надо сделать добро, где ее ученикам больше нравится личная работа с ветеранами тыла и педагогического труда: поздравление их, приглашение в школу на концерт и классные часы, выпуск поздравительных телеграмм, посещение на дому и тимуровские работы.
Вывод: Она всегда способствует своим ученикам их личностному, гражданскому и нравственному становлению:
Тимуровские работы;
Выезд с концертом ко дню престарелых, ко Дню Победы .Поздравления и вручения подарков по праздникам;
Приглашения на классные часы.
Ежегодно принимают участие в акции «Милосердие», оказывают посильную помощь малоимущим. Дети приносят различные вещи – от одежды, до домашнего консервирования. Неоценимую помощь в этом оказывают ей родители класса, что способствует укреплению работы семьи и школы.
Таким образом, она воспитывает гуманное отношение к людям, эмпатию, милосердие, гордость за свою Родину
На протяжении многих лет работает группа по адаптивной программе «Милосердие», в обязанности которой входит оказание проживающим в селе инвалидам, пенсионерам, малообеспеченным семьям посильную помощь. Члены группы собирают школьно-письменные принадлежности, книги и передают учащимся из малообеспеченных семей. Учащиеся моего класса, совместно с другими членами школьного коллектива, оказывают посильную материальную и морально-психологическую поддержку детям, оставшимся без попечения родителей, детям, проживающим в малоимущих семьях, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. В настоящее время в школе есть дети, попавшие в сложную ситуацию, например, потеря одного из родителей, инвалидность родителей и др.. Ученики моего класса участвовали в акциях «Чужих детей не бывает!», «Помоги ребенку», «Ветераны живут рядом».
2. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
2.1. Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
4190997790В своей педагогической практике я разработала и применяю на практике индивидуальные образовательные маршруты, которые способствуют самореализации обучающихся и направлены на формирование и развитие широко образованной, социально адаптивной, творческой личности.
Индивидуальные образовательные маршруты незаменимы в организации проектной, исследовательской и творческой деятельности, когда следует предоставлять детям возможность выбора. Проектирование ИОМ в системе образования – это жизненная необходимость, позволяющая детям в полной мере реализовать свои потребности, удовлетворить интересы.
мы в организации проектной, исследовательской и творческой деятельности, когда следует предоставлять детям возможность выбора. Проектирование ИОМ в системе образования – это жизненная необходимость, позволяющая детям в полной мере реализовать свои потребности, удовлетворить интересы.
00В своей педагогической практике я разработала и применяю на практике индивидуальные образовательные маршруты, которые способствуют самореализации обучающихся и направлены на формирование и развитие широко образованной, социально адаптивной, творческой личности.
Индивидуальные образовательные маршруты незаменимы в организации проектной, исследовательской и творческой деятельности, когда следует предоставлять детям возможность выбора. Проектирование ИОМ в системе образования – это жизненная необходимость, позволяющая детям в полной мере реализовать свои потребности, удовлетворить интересы.
мы в организации проектной, исследовательской и творческой деятельности, когда следует предоставлять детям возможность выбора. Проектирование ИОМ в системе образования – это жизненная необходимость, позволяющая детям в полной мере реализовать свои потребности, удовлетворить интересы.
236601068961000
Направление деятельности Содержание деятельностиСписок литературы, интернет ресурсы:
Элективный курс по подготовке к ГИА 1.Изучение тем программы английского языка, которые необходимы для овладения техникой перевода, чтения, аудирования, говорения, письма
1.«Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Говорение. Аудирование.» - Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Оксфорд, Макмиллан, 2006.
2.«Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Говорение Аудирование.» - Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Книга для учителя. Оксфорд, Макмиллан, 2006.
3.Английский язык, Единый государственный экзамен, Тренировочные задания.- Москва: Центр группы германских языков, руководитель В.В.Копылова, издательство «Просвещение», 2013.
4.Ускоренный курс современного английского языка. В. Миловидов. Москва,2005.
5.Базанова Е.М. Тесты. Английский язык. 10-11 классы. Учебно-методическое пособие. – М: Дрофа, 2003.
6.Карпова Т.А. Репетитор по английскому языку для поступающих в вузы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
7.Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. – М: Юнвес, 2001.
8.Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М: Просвещение, 2000.
9.Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка. – М: Айрис Пресс Рольф, 2001.
10.Резник Р.В. Грамматика английского языка для учащихся средней школы. – М: Просвещение, 1986.
11.Фурсенко С.В. Английский язык: тесты. – М: Дрофа, 2002.http://www.native-english.ru/ www.edu.ru2.Работа по овладению техникой письма, а также перевода и чтения неадаптированных текстов из различных печатных и медийных источников (газеты, журналы, интернет-ресурсы на английском языке) 3.Работа по овладению навыков аудирования и говорения с помощью мультимедийных источников 4.Итоговые тестовые задания 5. Пробные ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку Индивидуальный план
подготовки к участию в научно-практической конференции «Шаг в будущее»
План реализации: март 2016-ноябрь 2016 г.
Цель работы – войти в число призёров муниципального этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее».
Задачи:
Выбрать тему исследовательского проекта по литературе.
Составить библиографию по выбранной теме.
Внимательно прочитать тексты исследуемых литературных произведений.
Познакомиться с работами ведущих литературоведов по теме исследования.
Написать исследовательскую работу.
Представить результаты исследования на школьной конференции «Первые шаги в науку».
Принять участие в различных этапах научно-практической конференции «Шаг в будущее».
№ Пакеты работ Виды работСроки
выполнения Ожидаемый результат Помощь научного руководителя
1 Выбор темы исследовательского проекта по литературе. Принять участие в конференции «шаг в будущее» в качестве слушателя В течение учебного года Предварительная формулировка тема, постановка целиисследования, определение плана работы над проектом. Предложение вариантов, демонстрация образцов исследовательских проектов по литературе, корректировка темы, целей, задач исследования.
Познакомится с программой конкурса исследовательских проектов по литературе «Портфолио» Определение круга вопросов исследуемых в проектах по литературе. Выбрать автора и литературные произведения для проведения исследования Формулировка темы исследования, постановка цели и задач. 2 Составление библиографии по выбранной теме. Посещение школьной библиотеки Библиография Дополнить список необходимой литературой
Посещение сельской библиотеки 3 Написание исследовательской работы.
Внимательное чтение текстов литературных произведений.
Определение круга произведений, на основе которых будет проведён анализ Согласование по количеству выбранных текстов
Выделение эпизодов для анализа Круг текстов для проведения комплексного сравнительного анализа Знакомство с работами ведущих литературоведов по теме исследования. Изучение истории исследуемого вопроса в литературоведении, расширение кругозора в области исследования Работа с интернет - источниками Сравнительный комплексный анализ выбранных эпизодов Выделение сходств и различий и интерпретация различий Подробный план комплексного анализа текста
Обобщение результатов исследования Текст исследовательской работы Корректировка и стилистическая правка текста работы
Подготовка презентации хода и результатов исследования Слайды презентации Согласование консультаций с учителем информатики
4 Презентация результатов исследования Представление результатов исследования на школьной конференции «Окно в будущее», «Шаг в будущее» Внешняя оценка качества проведения и результатов исследования (рецензия на работу) Анализ недостатков во время публичного представления результатов исследования
Участие в муниципальном этапе научно-практической конференции «Шаг в будущее». Диплом призёра конференции Моральная поддержка
Участие в Всероссийском этапе НПК юных полярников «Наша Планета» в Санкт-Петербурге Диплом призёра конференции Участие в Всероссийском этапе НПК юных полярников «Наша Планета» в Якутске Диплом призёра конференции
Результативность работы по английскому языку и во внеклассной работе за 2015-2016 учебный год
№ Фамилия,имяОлимпиада Уровень Результат
1 Горохова Виктория Английский «Биг Бен» Всероссийский Сертификат
«Инфоурок» 1 тур Всероссийский Диплом 3 степени
«Инфоурок 2 тур Всеросс.ийский On-lineСертификат
2 Григорьева Алеся Английский «Биг Бен» Всероссийский Сертификат
«Инфоурок» 1 тур Всероссийский Диплом 3 степени
«Инфоурок» 2 тур Всероссийский Сертификат
3 Васильева Лиза Английский «Биг Бен» Всероссийский Сертификат
«Инфоурок» 1 тур Всероссийский Сертификат
4 Слепцов Женя Английский «Биг Бен» Всероссийский Сертификат
5 Слепцова Анита Английский «Биг Бен» Всероссийский Сертификат
«Инфоурок»1 тур Всероссийский Сертификат
6 Томская ДаринаАнглийский «Биг Бен» Всероссийский Сертификат
«Инфоурок» 1 тур Всероссийский Сертификат
7 Куличкин АялАнглийский «Биг Бен» Всероссийский Сертификат
«Инфоурок» 1 тур Всероссийский Сертификат
8 Соловьев Веня Английский «Биг Бен» Всероссийский Сертификат
«Инфоурок»1 тур Всероссийский Сертификат
9 Рожина Вилена «Инфоурок»1 тур Всероссийский Сертификат
20 Макарова Алина «Инфоурок»1 тур Всероссийский Сертификат
21 Макарова Алин Английский СВОШ 1 этап Участие
22 Макарова Мария «Инфоурок» 1 тур Всеросс. Сертификат
23 Макарова Мария Английский СВОШ 1 этап Участие
24 Горохов Николай Английский СВОШ 1-2 этапы Финалист
25 Горохов Николай Английский Международная метапредметная олимпиада «Олимп» в Москве Призер 2 степени
26 Слепцов Алексей Английский Международная метапредметная олимпиада «Олимп» в Москве Призер 3 степени
27 Слепцов Алексей Английский Международная олимпиада при НПК РГО «Наша Планет» в Санкт-Петербурге Сертификат
28 Гуляев Артур Английский СВОШ 1-2 этапы Финалист
26 Березкин Николай Английский СВОШ 1-2 этапы Финалист
Результативность работы по английскому языку и во внеклассной работе за 2015-2016 учебный год
№ Фамилия,имяКонкурс Результат НПК Уровень Результат
1 Горохова Виктория Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат «Учитель-новатор, спортсмен, хомусист –виртуоз Томский Е.Е.» Школьный 1место
2 Григорьева Алеся Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат «Савва Милютин-яркий представитель творческой молодежи» Школьный 2 м.
3 Васильева Лиза Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 4 Слепцов Женя Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 5 Слепцова Анита Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 6 Томская ДаринаМеждународный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 7 Куличкин АялМеждународный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 8 Соловьев Веня Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Диплом. «Благоустройство школьной территории» Школьный 1 место
9 Рожина Вилена Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 10 Доланова Мила Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 11 Сергеева Люда Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 12 Григорьев Вова Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Диплом Литературный проект по произведениям Р.КиплингаШкольный 1 м.
13 Рожина Тамара Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат «Актуальные проблемы ЗОЖ» Школьный 1 м.
14 Лебедев Максим Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 15 Рожина АйнаМеждународный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат Особенности национального восприятия цвета во фразеологизмах Школьный 1место
16 Готовцева АйнанаМеждународный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 17 Слепцов Егор Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 18 Ноговицын Ваня Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 19 Барабанский Саша Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Сертификат 20 Макарова Алина Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Диплом 1степени 21 Макарова Мария Международный игровой конкурс «Британский бульдог» Диплом 1 степени «Перспективы развития туристских услуг в PС(Я) Всероссийский слет юных полярников «Наша Планета»в Санкт-Петербурге Призер 2 степени
22 Макарова Мария Респуб.конкурс«Будущий дипломат», 2015, март Финалист Проект «Пришкольная теплица» Публикация в Интернет сайтах Сертификат о публикации
23 Макарова Мария Муниц. rонкурс «Будущий дипломат»,2015, декабрь Победитель Макарова Мария Республиканский конкурс «Ученик года-2016» Призер Макарова Мария Конкурс «Интеллектуальный лидер» МАН «Ленский край» 1 место 34 Макарова Мария 1чемпионат Junior Skills в ВДЦ «Океан» Диплом 1 степени 24 Черкезова ЗульфияПроект портфолио ученика» Школьный 1 место
25 Григорьев Владимир Литературный проект по произведениям Р.КиплингаШкольный 1 место
26 Рожина Тома «ЗОЖ как залог крепкого здоровья» Школьный 1 место
27 Томский Гавриил «Озеленение школьных кабинетов» Школьный 2 место
28 Новиков Максим «Озеленение школьных кабинетов» Школьный 2 место
Творческие работы обучающихся в интернет ресурсах
№ Дата Тема Адрес сайта
1 08.04.2016 Макарова Мария: «Перспективные направления развития туристических услуг в Республике Саха (Якутия) ( включая Усть-Янский район».
Проект «Пришкольная теплица» ProШколу.ru
2 08.04.2016 Макарова Мария : «Географическое положение Республики Саха (Якутия): плюсы и минусы для внешнеэкономической деятельности» ProШколу.ru
30.05.2016 Григорьева Алеся: «Томский Егор Егорович - импровизатор хомусчут,
республиканскай категориялаах спортивнай судьуйа, спорт маастара» Редакция учебно-метод. И детской литературы «Бичик» ul-nki@mail.ru
Информация об участии в научно-практических конференциях и конкурсах
за 2013-2016 гг.
№ Конкурс с международным участием «Лучший современный урок» Сертификат АБ7268
1 Участие в проекте учителей «Инфоурок» Благодарность №192721937 от 7.12.2015
2 Участие в проекте учителей «Инфоурок» Благодарность №АН-214963 от 26.10.2015
3 Подготовка учащихся к участию в Междун.олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок», ставших победителями ( 3 места) Свидетельство № КБ-132051361 от 26.10.2015
4 Подготовка учащихся к участию в финальном туре Междун.олимпиады по английскому языку проекта «Инфоурок» Свидетельство № КД-192721937 от 7.12 2015
5 Публикация на сайте «Инфоурок» Свидетельство №ДВ-207653
6 Сертификат организатора игрового конкурса «British Bulldog” Сертификат
7 Участие в интеллект.олимпиаде “Big Ben” как куратор Сертификат
8 Участие в интеллект.олимпиаде “Big Ben” как учитель Сертификат
9 Конкурс для педагогов «Умната» . Блиц-олимпиада : «Ключевые моменты ФГОС» Диплом лауреата № umn1- 34903 от 12/11/2015
10 Диплом 3-й степени Международного профессионального конкурса педагогов “Interbrig” в разделе «Современный урок». Диплом от 04.04.2016г.
11 Подготовка учащихся к Международному блиц-турниру по английскому языку “Speak up”проекта «Новый урок» Свидетельство от 18.04.2016
12 Якутия и фольклор якутского народа», №1 журнала «Иитии-үөрэтии сатабыла / Педагогическое мастерство».Книжное издательство «Бичик. Отобрана для публикации.
2.2. Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и (или) отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и (или) с особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Условия успешной работы с одаренными учащимися создаются и постоянно совершенствуются методической системой работы
№ Формы работы с одаренными учащимися. Время
1 Элективный курс «Занимательный английский» для 5-6 классов Понедельник
2 Разработка проекта «Speak English» Декабрь, февраль
3 Участие в предметных олимпиадах по английскому языку муниципального, республиканского, всероссийского и международного уровней В течение учебного года
4 Спецкурс по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
«Дифференциация образовательного пути выпускников по английскому языку» В течение учебного года
5 Работа по индивидуальным планам «Learn to study» -Макарова Мария, Макарова Алина, Рожина Айна, Ноговицын Иван В течение учебного года
6 Ежегодная подготовка и привитие навыков ораторского искусства, умения вести дискуссии Дебаты (формата Карла Поппера) по широкому кругу проблем международных отношений к республиканскому конкурсу «Будущий дипломат»- Макарова Мария (2014,2015, 2016) В течение учебного года
7 Научно-исследовательские, лингвистические и экологические проекты и участие в НПК - Григорьев Владимир, Горохова Виктория, Григорьева Алеся, Кириллов Кеша, Соловьев Веня, Макарова Мария, Рожина Айна, Рожина Тома, Черкезова Зульфия, Горохова Надя, Филиппова Аня, Горохов Коля, Слепцов Айсен, Горохова Ксения. В течение учебного года
Стратегия работы с одаренными детьми
При выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности.
Творческий потенциал ребенка может получить развитие в разных образовательных
областях:
5-8 классы 1.Развитие интеллектуального и творческого потенциала школьников;
2.Формирование устойчивого мотива к учебной и творческой деятельности;
3.Овладение элементами исследовательской деятельности;
4.Формирование основ теоретического мышления;
9-11 классы: 1.Развитие интеллектуальной и творческой активности воспитанников;
2.Формирование устойчивой мотивации к интеллектуальной и творческой деятельности;
3.Овладение методами исследовательской деятельности;
4.Развитие самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности; здесь можно проявить себя в искусстве, журналистике, исследовательской деятельности, литературе, музейном деле, проектной деятельности, общественной работе.
-148590635В процессе исследовательской деятельности учащихся развиваются не только творческие способности учащихся, как следствие этой работы становится грамотнее и богаче речь учащихся, что соответствует основным требованиям обучения, воспитания и развития личности детей с разным уровнем познавательных способностей.
Мои ученики являются победителями и участниками Всероссийских конкурсов и олимпиад “British Bulldog”, “Big Ben”, “Инфоурок”, ‘Олимп” и научно-практических конференций.
В этом учебном году ученица 10-го класса Макарова Мария на III Всероссийскомобразовательном слете юных полярников «Наша планета – 2016», посвященном170-летию Русского географического общества в г.Санкт-Петербург стала дипломантом 2-й степени по теме «Перспективы развития туристских услуг в Pеспублике Cаха (Якутия) и в местах компактного проживания малочисленных народов Севера.», разработала проект «Пришкольная таблица».
00В процессе исследовательской деятельности учащихся развиваются не только творческие способности учащихся, как следствие этой работы становится грамотнее и богаче речь учащихся, что соответствует основным требованиям обучения, воспитания и развития личности детей с разным уровнем познавательных способностей.
Мои ученики являются победителями и участниками Всероссийских конкурсов и олимпиад “British Bulldog”, “Big Ben”, “Инфоурок”, ‘Олимп” и научно-практических конференций.
В этом учебном году ученица 10-го класса Макарова Мария на III Всероссийскомобразовательном слете юных полярников «Наша планета – 2016», посвященном170-летию Русского географического общества в г.Санкт-Петербург стала дипломантом 2-й степени по теме «Перспективы развития туристских услуг в Pеспублике Cаха (Якутия) и в местах компактного проживания малочисленных народов Севера.», разработала проект «Пришкольная таблица».
Информация о распространении опыта работы на интернет ресурсах учителя
английского языка Холмогоровой А.А.
№ Дата Тема Адрес сайта
1 29.11.2015г. Разработка интерактивного интегрированного урока-конкурса по английскому языку в 9-м классе «Yakutia and Folklore of the Yakut People” Учительский сайт “Infourok.ru
08.04.2016 Альбом "Достижения моих учеников в 2015-2016 учебном году."Внеклассная работа по английскому языку. Участия в олимпиадах и конкурсах различных уровней. Учительский сайт “Infourok.ru
2 Май 2016. Якутия и фольклор якутского народа», №1 журнала «Иитии-үөрэтии сатабыла / Педагогическое мастерство».Книжное издательство «Бичикul-nki@mail.ru Редакция учебно-метод. И детской литературы «Бичик» ul-nki@mail.ru
3 30.05.2016 Раскрытие интеллектуального потенциала одаренных детей через научно-исследовательскую деятельность Редакция учебно-метод. И детской литературы «Бичик» ul-nki@mail.ru
4 29.05.2016 Раскрытие интеллектуального потенциала одаренных детей через научно-исследовательскую деятельность Всероссийское образовательное издание «вестник педагога»
http://vestnikpedagoga.ru/publikacii/publ?id=6760Свидет. AA № 6760 от 29.05.2016
2.3. Организация адресной работы с различными контингентом учащихся (одаренные дети, социально-уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностям
-120015214630Работу на уроке с одарёнными детьми осуществляется используя следующие методики:
1) коммуникативные и проектные методики с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
2) деление учащихся на группы, что позволяет разнообразить формы взаимодействия педагога с учениками при работе в относительно маленьком коллективе, с учетом их интересов, склонностей и способностей;
3) индивидуальные занятия-консультации и внеклассную творческую и проектную деятельность по предмету (самостоятельная и научно-исследовательская деятельность, внеклассная работа по предмету).
00Работу на уроке с одарёнными детьми осуществляется используя следующие методики:
1) коммуникативные и проектные методики с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
2) деление учащихся на группы, что позволяет разнообразить формы взаимодействия педагога с учениками при работе в относительно маленьком коллективе, с учетом их интересов, склонностей и способностей;
3) индивидуальные занятия-консультации и внеклассную творческую и проектную деятельность по предмету (самостоятельная и научно-исследовательская деятельность, внеклассная работа по предмету).
Организация работы с одаренными детьми по английскому языку
Программа pаботы с одаренными детьми по английскому языку 2015-2016
Сроки Мероприятия
Сентябрь .Разработка плана работы с одаренными детьми на 2016/20157учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный интерес к изучению английского языка.
2. Организация факультативных занятий по английскому языку.
3. Выступление на заседании МО по теме «Активизация работы с одарёнными детьми».
4. Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.
5. Создание банка нестандартных заданий по английскому языку.
6.Проводить мониторинг уровня компетентного владения всеми видами речевой деятельности одаренных детей в течение года.
Октябрь 1.Проведение школьных предметных олимпиад по английскому языку для 6-11х классов.
2. Всероссийская олимпиада «Олимпус» (4-9 классы)
3. Создание языкового портфолио и индивидуальных карт одаренных детей.
4. Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми
Ноябрь 1.Подготовка к районным олимпиадам.
2. Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми
3. Внеклассные мероприятия, направленные на изучение англоговорящих стран.
Декабрь 1.Участие в районной олимпиаде по английскому языку (8 – 11 класс)
2.Внеклассное мероприятие « Рождество в англо-говорящих странах»
3.Индивидуальные консультации с одаренными детьми.
январь 1.Проведение фонетического конкурса «Speak right»
2.Индивидуальные консультации с одаренными детьми
февраль 1.Подготовка и проведение недели иностранного языка
2.Принять участие во Всероссийском конкурсе по английскому языку «Коала»
3. Провести сеть творческих уроков к Дню св. Валентина 14-15 фев.
4.Индивидуальные консультации с одаренными детьми
март 1.Индивидуальные консультации с одаренными детьми
2. Провести сеть творческих уроков к Дню св. Патрика 17-18 марта
апрель 1. Индивидуальные консультации с одаренными детьми
2. Экологический праздник на английском языке “Think Green”
май 1.Фестиваль английских сказок
2.Проведение конкурса проектов 3.Индивидуальные консультации с одаренными детьми
Технологическая карта педагогической программы работы с одаренными детьмиРабота на уроке Внеурочная деятельность
При определении уровня предшествующей подготовки и на основании результатов диагностики. На индивидуальных занятиях, на занятиях научного общества «Юный исследователь».
Для развития творческих способностей, для формирования мотивации к обучению. Для создания интереса к учебе, для создания ситуации успеха, для получения более широкого спектра знаний в ряде образовательных областей.
Выход за рамки программ. Поощрение инициативы учащихся, их самостоятельности. Внеклассная индивидуализация с преобладанием знаний на повышенном уровне сложности.
Включение нестандартных дифференцированных заданий. Введение элементов опережения. Творческая мастерская, клуб «Юный исследователь», олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы.
Работа с обучающимися, с ограниченными возможностями здоровья, с пробелами в знаниях
Мероприятия Срок
1.Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.
Цель:
определение фактического уровня знаний детей, выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. Сентябрь
В учебное время
2.Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенком. Сентябрь
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. Дальнейшая его корректировка. Корректировать по мере необходимости
4.Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий. В течение учебного года
5.Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса. В течение учебного года
6.Организация индивидуальной работы со слабым учеником. В течение учебного года
3. Деятельность учителя по совершенствованию образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования
3.1.Разработка и реализация авторских программ, учебных дисциплин в рамках
основной общеобразовательной программы
№ Наименование авторских разработок
1 Авторская разработка «Олонхо в обучении английскому языку»
2 Проектное обучение на уроках английского языка для 5-6 классов
3 Программа модульно-рейтинговая система обучения в МБОУ «Казачинская СОШ»
4 Разработка проекта «Speak English»
5 Учебная авторская программа по индивидуальным образовательным маршрутам «Learn to study»
6 Элективный курс по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
«Дифференциация образовательного пути выпускников по английскому языку»
7 Авторские демонстрационные материалы ЕГЭ по английскому языку по ФГОС
8 Разработка интерактивного интегрированного урока-конкурса по английскому языку в 9-м классе «Yakutia and Folklore of the Yakut People»
9 Серия планов-конспектов открытых тематических уроков по английскому языку.
10 Картотека литературы по английскому языку для организации деятельности школьников
11 Методическая разработка «Организация учебной деятельности учащихся 5-8 классов для повышения положительной мотивации учения»
12 Доклад из опыта работы «Использование ИКТ на уроках английского языка»
3.2. Разработка и реализация программ внеурочной деятельности обучающихся
№ Наименование авторских разработок
1 Научно-исследовательский проект «Пришкольная теплица
2 Элективный курс « Занимательный английский» для 5-6 классов
3 Проектная методика в научно-исследовательских работах “Steps in future”
4 Разработка проекта “My Dream School”
5 Конкурсная программа «Лидерская игра с аудиторией»
6 Лингвистический проект «Слова, заимствованные из английского языка в школьной лексике»
7 Исследовательский проект научного общества учащихся «Юный исследователь»
8 Индивидуальная программа подготовки к участию в научно-практической конференции «Шаг в будущее»
9 « Привитие навыков ораторского искусства, умения вести дискуссии» .Дебаты (формата Карла Поппера) по широкому кругу проблем международных отношений к республиканскому конкурсу «Будущий дипломат».
10 Школьная экологическая газета «Панорама+».
3.3. Разработка и реализация инструментария по мониторингу личностного развития обучающихся
№ Разработка и реализация программ Результат
1 Авторская разработка «Олонхо в об учении английскому языку» Публикация в улусной газете «Заря Яны»
2 Проектное обучение на уроках английского языка для 5-6 классов Выпуск стенгазет и оформление буклетов, макетов, проекты «Школа будущего», « Мой дом» и другие
3 Программа модульно-рейтинговая система обучения в МБОУ «Казачинская СОШ» 2014 2015 2016
Успеваемость- 100% Успеваемость- 100% Успеваемость- 100%
Качество -50% Качество -57% Качество -60%
Средний балл-3,4 % Средний балл-35% Средний балл-3,8%
4 Разработка проекта «Speak English» Обучение в языковой школе “ISE” в языковом лагере в Сосновом бору с финскими учеными.
5 Учебная авторская программа по индивидуальным образовательным маршрутам «Learn to study» Пополнение словарного запаса и языковой подготовки. Обучение в языковой школе “ISE” в языковом лагере в Якутске с носителями языка.
6 Элективный курс по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
«Дифференциация образовательно- го пути выпускников по английскому языку» Мои ученицы-мои коллеги, учителя английского языка:
Дохунаева Л.Е., Барабанская А.В., Горохова С.И., Прокопьева С.П
7 Авторские демонстрационные материалы ЕГЭ по английскому языку по ФГОС Участия в школьных, муниципальных, СВОШ, всероссийских олимпиадах
8 Разработка интерактивного интегрированного урока-конкурса по английскому языку в 9-м классе «Yakutia and Folklore of the Yakut People» Публикация вУчительском сайте“Infourok.ru ul-nki@mail.ru Редакция учебно-метод. И детской литературы «Бичик» ul-nki@mail.ru
9 Серия планов-конспектов открытых тематических уроков по английскому языку. Применение в педагогической практике.
Публикация вУчительском сайт е“Infourok.ru
Редакция учебно-метод. И детской литературы «Бичик» ul-nki@mail.ru
10 Картотека литературы по английскому языку для организации деятельности школьников Применение в педагогической практике
11 Методическая разработка «Организация учебной деятельности учащихся 5-8 классов для повышения положительной мотивации учения» Участие в кустовом семинаре
12 Научно-исследовательский проект «Пришкольная теплица Участие с проектом в МАН «Ленскийкрай»
13 Элективный курс « Занимательный английский» для 5-6 классов Участие во Всероссийских олимпиадах и конкурсах “British Bulldog”, “Big Ben”, «Инфоурок»
14 Проектная методика в научно-исследовательских работах “Steps in future” Участие в НПК
15 Разработка проекта “My Dream School” Участие в конкурсе проектов в рамках Недели английского языка.
16 Конкурсная программа «Лидерская игра с аудиторией» Выявление лидеров класса: интеллектуальный лидер- Гуляева Ира, организаторские склононости- Томский Сосо.
17 Лингвистический проект «Слова, заимствованные из английского языка в школьной лексике» 1 место в школьной НПК – Ребров Алексей, 8 класс
18 Исследовательский проект научного общества учащихся «Юный исследователь» Публикации в улусной газете «Заря Яны» .Выступления в НПК, 5-7 классы:
-Григорьева Алеся-«Томский Е.Е.- талантливый педагог, хомусист-импровизатор, спортсмен-наставник»- 2 место;
-Горохова Виктория-«Савва Милютин-яркий представительтворческой молодежи»-1 место;
-Григорьев Вова-« Литературный проект по произведениям Р.Киплинга»-1 место;
-Григорьев Вова-« Английские идиомы в перводе на русский и якутский языки»- 1место;
- Рожина Айна-«Особенности национального восприятия цвета во фразеологизмах в якутском, английском и русском языках-1 место»
-Черкезова Зульфия-«Проект Портфолио»-2 место
19 Индивидуальная программа подготовки к участию в научно-практической конференции «Шаг в будущее» Публикации в улусной газете «Заря Яны» .Выступления в НПК, 9-11 классы:
Рожина Айна-«Особенности национального восприятия цвета во фразеологизмах в якутском, английском и русском языках-1 место»;
-Макарова Мария-«Пришкольная теплица»-1 место;
-Макарова Мария-««Перспективные направления развития туристических услуг в Республике Саха (Якутия) ( включая Усть-Янский район»).2 место во Всероссийской НПК в Санкт-Петербурге в 2016 году
20 «Привитие навыков ораторского искусства, умения вести дискуссии» .Дебаты (формата Карла Поппера) по широкому кругу проблем международных отношений к республиканскому конкурсу «Будущий дипломат». 1 место в республиканском конкурсе дебатов в МАН «Ленский край»
21 Школьная экологическая газета «Панорама+». 2 место в улусном конкурсе газет, Награждение почетной грамотой и денежной премией редакции «Заря Яны» (главный редактор Охлопкова З.П.)
22 Доклад из опыта работы «Использование ИКТ на уроках английского языка» Место выступления: республиканский этап Всероссийского конкурса «Лучший учитель России-2008»
4.1. Высокая общественно-гражданская активность
1.Выполнение общественной нагрузки.
1 Руководитель МО учителей гуманитарных наук
2 Член улусного методического объединения учителей
3 Ответственный организатор ППЭ ГИА
4 Организатор, председатель и член жюри научно-практических конференций школьников
5 Куратор участия школьников в конкурсах и олимпиадах различных уровней
6 Заведующая кабинетом английского языка
7 Ответственный дежурный по школе
2. Участие в общественной жизни села.
1 Участница выставок прикладного творчества
2 Победитель конкурсов осеннего урожая
3 Выступаю с докладами на родительских собраниях, заседаниях женсовета
4 Активный пропагандист ЗОЖ среди населения
5 Активная участница художественной самодеятельности.
1 Член партии «Единая Россия» (Имею партийный билет №14046287)
2 Член профсоюза работников образования
3 Член Всероссийского онлайнового педагогического Совета
4 Корреспондент СМИ и учительских сайтов