Сценарий праздника Прощание с начальной школой
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
Вот он пришел, последний школьный день,
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Казалось бы, совсем недавно мы были малыши
И в школу вместе с мамами вошли мы в первый раз
Прошло четыре года, и мы взрослее стали,
И позади остался уже четвёртый класс.
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом.
Это ребята 4 класса!
Ведущая: А ну, друзья, встречайте их,
Оставив шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Встречайте!
Класс наш в школе очень умный, пятёрок хватит ли едва.
Мы вам скажем непременно, это наш 4 А.
Класс наш в школе самый дружный на уроках и вообще Мы вам скажем без сомнений, это наш 4 Б (4Е).
Кто у нас весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня, это наш 4В.
Класс наш в школе всех активней и в учёбе, и в труде. Мы вам скажем без сомнений, это класс 4 Г (4 Д).
1. Внимание, внимание!Наш праздник начинается.Добра и счастья пожеланияПускай сегодня не кончаются.
2. Зал сегодня улыбками ярок!Сколько мам, сколько пап и сестер.Даже брат мой, хоть очень занят,К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальной школою,Это сделаем вы и я.
Из года в год, из класса в классВедет неслышно время нас,И час за часом, день за днемТак незаметно мы растем..
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Ведущая: Четыре года мы все вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились считать, учились дружить, учились жить по правилам родного школьного дома. Давайте же сегодня вспомним все вместе, какие они были – эти наши 4 года. Как всё начиналось? Об этом нам расскажут ребята 4 . класса.
Одну простую сказку,А может, и не сказку, А может, не простуюХотим вам рассказать.Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять. 5. В одну простую школу,А может, и не школу,А может, не простуюНас мамы привели.Стоял денек осенний,А может, не осенний, А может, не стоял он,Нас все же привели. 6. Одна чужая тётя,А может, и не тётя,А может, не чужая, Директор это был.Поздравил всех родителей,Поздравил всех учителей,Поздравил всю округуИ нас не позабыл.7. Мы полчаса стояли,А может, не стоялиС портфелями, с цветамиПод солнцем, не в тени.Но в школу, где был класс наш,А может, и не класс наш,А может, и не в школуНас все же завели. 8. За дверью папа с бабушкой,За дверью мама с дедушкой,А может, тетя с дядюшкойОстались поджидать.А в классе вместе с намиОстался лишь учительИ стал нас обучать.
Ведущая:
За эти четыре года, что ребята учились в школе:- они съели 4 тонны булочек;- подросли на 2100 сантиметров;- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от их пения может заменить по мощности несколько атомных электростанций. Частушки: (4Б) / песня 4Е
Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 1-я сценка. «Клякса»1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.2-й ученик: Вот бы на мою двойку!3-й ученик: Нет, на мою!4-й ученик: Ой! Только бы не на мою троечку!
2-я сценка. «Идеальный ученик»Учитель: Болтаешь на уроках?Ученик: Нет.Учитель: Списываешь?Ученик: Да что вы!Учитель: Дерешься?Ученик: Никогда!Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?Ученик: Вру много. 3-я сценка. «2+2 =4»Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 4-я сценка. «Одна на двоих»Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 5-я сценка. «Семейные уроки».
Ученик Вот проклятая задача! Бился, бился- неудача.
Ах, в глазах пошли круги, сядь-ка папа, помоги.
Папа Выше голову, сынок! С папой ты не одинок.
Ученик Части речи в упражненьи нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье, повнимательнее будь.
Мама Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь.
Ученик А тебе бабуля, краски, на, бабусенька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке «Кот шагает по цепи».
Бабуля Нет, стара я, глаз не тот. (Внук плачет) Ладно, ладно, будет кот!
Ученик На минутку выйду я, где тут курточка моя?
Автор Утром мальчик шёл весёлый с синей сумкой за спиной,
Но невесело из школы возвращался он домой.
Мама Что принёс?
Ученик Смотрите сами.
Папа Нет, докладывай сперва.
Ученик Папе -3, 4 – маме, а тебе, бабуля, - 2.
Песня ?
ВЕДУЩИЙ .
Слово ДИРЕКТОРУ.
Грамоты
Обращение выпускников к первой учительнице
Нам, Учитель дорогой,Ваш характер нравился!Кроме Вас, никто другойС нами б не управился!
Вы - добры и справедливы!Вы - во всём пример для нас!Самых лучших чувств порывыВыражаем Вам сейчас!Наш большой четвёртый классОт души жалеет вас.Мы задиры, хулиганы,Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас -Мы нормальный школьный класс.Не расстраивайтесь только.Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.И, конечно, всё поймём.Кто-то будет инженером,Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены,Кто кричит на переменах.И вы будете не разВспоминать четвёртый класс.
Мы вас тоже не забудем.Мы ведь маленькие люди.Мы хорошие, признайтесь.И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите.За прошедшее простите.Все улыбки наши - вам!
И от наших пап и мам!
Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.Хотя и трудно расставаться,Передаём другим наш класс.Придут беззубые ребята,Те первоклашки – малыши,Что будут грызть гранит науки,И ручки, и карандаши.Как мы, по школе будут бегатьИ вещи в классе забывать.Что остаётся всем нам делать?Лишь приходить и помогать!
Напутственное слово учителей.
Ну как не вспомнить нам сейчас, как встретили мы вас.
Пришли вы в школу в первый раз, за парты сели в класс!
Ах, как нам было страшно из маминых из рук
Принять детишек наших, как добрый, верный друг.
Ввести в страну вас Знаний, секреты все раскрыть,
Открыть вам путь познанья и всюду рядом быть!
Промчалась незаметно начальная ступень.
Мы передали смену, Вы – старшие теперь!
А мы начнём сначала: букварь, чу-щу, жи-ши
Придут за парты ваши другие малыши.
Пусть жизнь вам улыбнётся! И пусть нелёгок путь-
Иди дорогой трудной и не спеши свернуть!
Хотим пожелать перед дальней дорогой
Не так уж и мало, не так уж и много:
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке Знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Ведущий:
В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. 1. Вот и окончен четвертый класс,Вы повзрослели на целый год.Пусть же дружба, связавшая вас, Убережет от всяких невзгод!
И помогайте друг другу во всем.Добрый вам путь по жизни... А мы, Мы вас всегда с победою ждем!
Дорогим учителямОт счастливых пап и мам:Что б с детьми мы стали делатьЕсли б не отдали вам?Мы за полчаса, что утром,И за три часа под ночьПлачем все от неуменьяСына выучить иль дочь.Как же вам все дни неделиОт восьми и до шести,Удаётся, в самом деле,Наших отпрысков пасти?!В их причудах разбираться,Их невежество терпеть...Не давать им передратьсяИ со скуки умереть!
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника.Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1: Вот и закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку, и дружно шагаем за школьный порог.
2: Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, каких бы друзей ни нашёл
На речке и в поле я помню о школе. Я помню, что в пятый я класс перешёл.
3.Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
4.А с учительницей что же,
Расстаемся мы сейчас?
5. Да, учительница наша – переходит в первый класс.
6. Дорогая наша школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Всем “Спасибо” говорим.
7.Дорогим учителям,
Ныне кланяемся вам,
Терпеливым, мудрым, милым,
Добрым, ласковым друзьям.
Песня
15