Контрольно-измерительный материал по английскому языку для проведения промежуточной аттестации за курс 5 класса


Контрольно-измерительный материал по английскому языку для проведения промежуточной аттестации за курс 5 класса

Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по английскому языку по темам за курс 5 класса
Предмет: «Английский язык» 5 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией О. Афанасьевой, И. Михеевой
Вид контроля: промежуточный за курс 5 класса
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе
Код Описание элементов предметного содержания
1.1 Страноведение (Британия)
1.2 Лексика за курс 5 класса («Семья», «О себе», «Друзья», «Хобби»)
1.3 Видо-временные формы глаголов в Present Simple, Present Progressive
1.4 Глаголы to be, to have
1.5 Предлоги
Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе
код Описание элементов метапредметного содержания
2.1 Выделять явление из общего ряда других явлений
2.2 Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
2.3 Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
2.4 Определять логические связи между предметами и/или явлениями
Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших программу по предмету «Английский язык» за курс 5 класса
код Описание требований к уровню подготовки обучающихся
3.1 Слушать и понимать несложный аутентичный текст на основе материала 5 класса
3.2 Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале
3.3 Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность
3.4. Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы
3.5. Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple , Present Progressive
Спецификация КИМ
для проведения контрольной работы по теме
Предмет: «Английский язык» 5 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией О. Афанасьевой, И. Михеевой
Вид контроля: промежуточный за курс 5 класса
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 6 класса содержания тем за курс 5 класса по предмету «английский язык».
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «английский язык за курс 5 класса» учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией О. Афанасьевой, И. Михеевой
Контрольная работа состоит из 6 заданий: 4 задания базового уровня, 2 - повышенного.
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице

№ задания уровень Что проверяется Тип задания Примерное время выполнения задания
1 Базовый 1.1; 1.2; 2.1; 3.1 Объединение в пары 7 мин.
2.1 Базовый 1.2; 2.3; 3.2 Определение последовательности частей 5 мин.
2.2 Базовый 1.2; 2.2; 2.3; 3.2 Тест с выбором ответа 7 мин.
3 Повышенный 1.2; 1.4; 2.4; 3.4; 3.5 Заполнение пропусков 10 мин.
4 Базовый 1.2; 1.3; 2.2; 2.3 Заполнение пропусков 6 мин.
5 Повышенный 1.2; 1.5; 2.1; 2.4; 3.4 Тест с выбором ответа 10 мин.
Оценка правильности выполнения задания Базовый Выполнение теста на знание информации и применения репродуктивных способов деятельности Сверка с эталоном Выполняется на следующем уроке, после проверки работы учителем
Повышенный Сверка с выполненной учебной задачей по критериям На выполнение 6 заданий отводится 45 минут. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.
Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.
Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.
Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным.
При занесении результатов в электронный шаблон напротив порядкового номера учащегося ставятся:
"1" в случае, если ребенок выполнил задание верно;
"0" в случае, если ребенок выполнил задание неверно или не выполнил задание.
За правильное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 56.
Если ученик набрал менее 28 баллов – оценка «2»
От 28 до 41 баллов – оценка «3»
От 42 до 49 баллов – оценка «4»
От 50 до 56 баллов - оценка «5»
Контрольная работа по английскому языку, 5 класс
Название проверяемых умений (на основе ООП) Проверяемое предметное умение Количество заданий, проверяющих сформированность умения на базовом уровне № задания
Аудирование Слушание и понимание аутентичного текста 10 1
Чтение Чтение текста с извлечением информации. 10 2
Лексический материал Умение употреблять лексические единицы в рамках изученных тем 10 4
Грамматика. Умение употреблять грамматические структуры Past Simple, Past Perfect 18 5
Письмо Умение формулировать предложения, обозначающие запланированные действия 8 3
Контрольная (итоговая) работа в 5 классе (Задания)
1.Listening Comprehension
Прочти два столбика слов, содержащие части предложения, которые необходимо соединить в ходе прослушивания текста. Под каждым названием города или графства в верхней строке таблицы запиши букву, под которой записана информация о них в правом столбике.
In Berks we visited its famous port. It’s really large.
In Plymouth we enjoyed the Cheltenham Festival, it’ s a festival of modern British music.
In Dorset we heard the story of Lady Godiva.
In Henley we visited Kew Gardens.
In Surrey we saw its famous regatta.
In Kent we saw the famous Mayflower Stone
In Haslemere we visited Bournemouth. We listened to its famous orchestra.
In Coventry we took part in the famous festival of old English music.
In Dover we enjoyed Windsor Castle and the famous Safari Park.
In Gloucestershire we saw Canterbury Cathedral.
Reading Comprehension
Task 1. Установи последовательность частей текста.
A. Then she goes outside to the garden and gives the dogs their breakfast, the slowest eats first. Then they all get into Susan’s car. It’s very dirty! Susan takes the dogs to the park and they run about. She always takes some water and biscuits for them.
B. They go back to the car at 11.00 a.m. and then they go back home. At about 5.00 p.m. the dogs’ owners come to collect their dogs. Some people say it’s boring to look after the dogs, but Susan doesn’t agree.
C. Susan Kent is a “dog-sitter”. She looks after people’s dogs from Monday to Friday. She wakes up at 5.15 a.m. and 15 minutes later she gets up. She has a shower, she drinks a glass of orange juice and she sometimes has toast and butter.
Task 2. Сhoosethebestanswer (в таблице под № предложения запиши букву выбранного варианта ответа).
Boys like a) to shoot with bows b) play rugby c) play computer games
Robin’s hobby is a) theatre b) cinema c) computer games
At home he reads a) books about Russia b) Shakespeare’s plays c) stories
4) A new theatre in London is a) the Globe b) big c) round and has a roof
5) In the theatre a) only men can play b) women can play c) there is a blue roof
6) People a) sit -------------------- in the theatre.
b) stand on the ground
c) stand on the ground near the stage
7) Only rich people a) have money b) have seats c) sit on the ground
Writing. Finish these sentences.
My name _____________________________.
I’m __________________________________
I am a ________________________________
My favourite subject ____________________.
I like_________________________________.
I don’t ________________________________.
I have a_______________________________.
My family_____________________________
4. Vocabulary. Fill in the gaps, use the words from the box.
mother supermarket stadium room father house garden sister brother swimming pool
Hello, This is my family. We are four. This is my (1) ------------. He is a driver. This is my (2) ------------. She is an English teacher. I have a little (3) ---------------. He is 5 months. My (4) -------------- is very beautiful. She likes to play with our little brother.
I like sport. I go to the (5) ------------------ every day. There is a (6) --------------- in our town and if the weather is nice I go there to play football. I always help my mother. I go to the (7) ----------------, I clean my (8) --------------.
We live in a big (9) -----------------. In summer and in spring we work in our (10) ----------------.
5.   Grammar. Choose the best form
1. On the desk there are three ---------- a) pen b) pens c) penses
2. We are finishing this ---------------- a) works b) work c) works
3) They live in their -------------- a) granny’ b) granny’s c) granys ---------------- house.
4. He ------ a) have b) has c) haves --------- a little plane.
5. I----------a) be b) am c) is ---------------at school now.
6. They -----a) play b) are playing c) plays -------football now.
7. He --------a) don’t b) doesn’t c) do -----------have any cat.
8. a) is b) are c) do ----------- they having breakfast now?
9. She -------a) is getting b) gets c) get -------- up at 7 o’clock in the morning.
10. My friends ------------------a) read b) are reading c) reads ------------------ interesting books now.
11. a) Do b) does c) is ------ he walk the dog?
12. Their English books are ---- a) smallest b) the smallest c) the smaller
13. We always play tennis a) on b) at c) in ---------- the stadium.
14. Mum and dad often watch TV a) at b) in c) on ---------- the kitchen.
15. I go a) on b) to c) of ----------- school every day.
16. We study many interesting a) subject b) subjects c) subjects
17. Our teachers always help a) we b) us c) our.
18. Tom goes to school a) in b) at c) on ----------- 7 o’clock.