Образовательный материал

Тема урока: «Реклама двигатель торговли»
Тип урока: Урок формирования новых знаний. Вид урока: Урок лекция с элементами игры. Форма урока: Урок-соревнование. Класс делится на 2 группы, целью которых является набрать наибольшее количество баллов к концу урока.
Задача урока: дать учащимся представление о рекламе, доказать ее необходимость в современной жизни.
Цели урока: Образовательная – познакомить учащихся с понятиями «реклама», «рекламная стратегия». Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней. Развивающая – уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны. Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы. Воспитательная - формирование экономической культуры учащихся.
ХОД УРОКА
1.Организационная часть. 2.Мотивация предстоящей учебной деятельности:   2.1 Сообщение темы урока.   2.2 Постановка целей перед учащимися. 3. Актуализация опорных знаний учащихся по теме урока:   3.1 Что такое маркетинг?   3.3 Какие факторы влияют на наш с вами спрос с точки зрения функций маркетинга. 4. Формирование новых знаний:   4.1 Что такое реклама и какие задачи она решает.   4.2 Виды рекламы.   4.3 Рекламные стратегии. 4.4 Требования к рекламе. 4.5. Правовая база и контроль в сфере рекламы. 4.6. Типы рекламы. 4.7. Положительные и отрицательные черты рекламы.    5. Рефлексия и подведение итогов 6. Домашнее задание.

15