Образовательный материал
Тема урока: «Реклама двигатель торговли»
Тип урока: Урок формирования новых знаний. Вид урока: Урок лекция с элементами игры. Форма урока: Урок-соревнование. Класс делится на 2 группы, целью которых является набрать наибольшее количество баллов к концу урока.
Задача урока: дать учащимся представление о рекламе, доказать ее необходимость в современной жизни.
Цели урока: Образовательная – познакомить учащихся с понятиями «реклама», «рекламная стратегия». Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней. Развивающая – уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны. Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы. Воспитательная - формирование экономической культуры учащихся.
ХОД УРОКА
1.Организационная часть.2.Мотивация предстоящей учебной деятельности: 2.1 Сообщение темы урока. 2.2 Постановка целей перед учащимися.3. Актуализация опорных знаний учащихся по теме урока: 3.1 Что такое маркетинг? 3.3 Какие факторы влияют на наш с вами спрос с точки зрения функций маркетинга.4. Формирование новых знаний: 4.1 Что такое реклама и какие задачи она решает. 4.2 Виды рекламы. 4.3 Рекламные стратегии. 4.4 Требования к рекламе. 4.5. Правовая база и контроль в сфере рекламы. 4.6. Типы рекламы. 4.7. Положительные и отрицательные черты рекламы. 5. Рефлексия и подведение итогов6. Домашнее задание.
15