Выпускной утренник в подготовительной к школе группе
Выпуск в школу « Музей необычных вещей»
Звучат фанфары, в зал входят ведущий.
Ведущая:
Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
(Обращается к родителям)
Волнуетесь? Мы понимаем вас,Ведь каждый день друг друга мы встречали,Так незаметно дети подрастали,И вот он наступил прощанья час!
Выход детей под песню
«Звонкие голоса»
Мы вас приглашаем на праздник чудесный
Мир удивительный и интересный
В сказочный город отправимся вместе
И не забудем с тобою про песню
Наши звонкие голоса пусть услышит ветер
Наши звонкие голоса вам развеют голоса
Наши звонкие голоса пусть запомнит ветер
Наши звонкие голоса( 2раза)
Ребенок:
Здравствуйте, мамы, папы и гости!Здравствуй, детсад наш родной!Мы с нетерпеньем, с особым волненьемЖдали наш праздник большой!
Ребенок: Немало будет праздников ещё,
Весна и осень, дни рожденья, ёлки.
А этот – самый первый выпускной
В душе детей останется надолго.
Ребенок: Про наш весёлый детский сад Мы говорим с теплом: За годом год для всех ребят Открыт он, словно дом!
Ребенок: Для шалунов и непосед. Хитрюг, озорников.Здесь завтрак, ужин и обед. Забота и любовь!
Ребенок: Здесь научили нас играть. Лепить и мастерить, И песни петь, и танцевать, Воспитанными быть!
Ребенок: За нами нужен глаз да глаз, Мы пошалить не прочь... Но любят каждого из нас, Как сына или дочь!
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,И это сегодня почувствовал каждый!Уходят игрушки, машинки, качалки,И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветныйИ садик наш добрый, уютный, приветный.И теплые руки, и ласковый взгляд
Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня «Что такое детский сад»
Сегодня я почти что не спала,
Всю ночь возилась и рассвет ждала.
И вдруг мне стало ясно, что со мной
Сегодня же мой первый выпускной!
Сегодня даже папы волновались,
Когда мы перед балом одевались.
И стали мы красивей, и умней,
Внимательней, воспитанней, взрослей!
В детском садике сегодня шум и суета.Все ребята нарядились, просто красота!Час прощанья с детским садом для ребят настал.Начинаем, начинаем наш дошкольный бал!
Танец Вальс
Дети садятся
1 ведущий-ребёнок- Зарина: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».
2 ведущий-ребёнок-Денис: А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
1 ведущий-ребёнок: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – (слюнявчик, носовой платочек)
Ребенок- Рамина: Когда в садик пришли мы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из сосочки пили, пустышки сосали,
Мы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Тантамареска «На горшочках мы сидим»
Ребенок: Тяжко жить на свете мелкому бутузу: Шлепают по попе и щекочут пузо, Кормят манной кашей, на горшок сажают... И, похоже, вовсе нас не уважают.Ребенок: Не берут на ручки (десять кил всего-то) Убегают рано утром на работу, Не дают компьютер за шнуры полапать... Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю!
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь, не плакаю
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами
Девочка: Лучше б в магазин сходили
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Занавес вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Занавес, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюсь я здесь, в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыку споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Чулпан: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы
Восп. мл. гр.
Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками.
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Дети мл. гр.
1. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
3. Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
4. Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки. / малыши вручают п
Воспитатель ясельной группы: - Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки! (вручает связку шаров или закладки, на которых нарисованы цифры 4 и 5)
Дарят подарки, малыши уходят.
ТАНЕЦ «Топни ножка моя»
Зарина: - А мы хотим подарить вам на прощанье подарки.
Уход малышей
Татарский блок (Зарина Т.Аделя Н, Ильяс,)
Песня «Без инде хэзер зурлар»
Рания
Танец с куклами «Алыгыз мина курчак»
2 Ведущий: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку.
Самира Детский сад – это не школа.
Все играют день- деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Даже если вы не спите, То лежите, не шумите, Не мешайте другу спать И спокойно отдыхать! На исходе тихий час,Крепкий сон ушел от вас.Если вам уже не спится,Все ж не стоит веселиться,И не надо баловатьсяИ подушками кидаться. По кроватям прыгать лихо.Полежите лучше тихо.Чтобы перья не летели,Как февральские метели.Полежите, помолчитеИ подъема подождите. Денис: И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям
Реб: Мы не будем долго спать
Нам пора уже вставать
Будет музыка звучать
Будем вместе танцевать
ТАНЕЦ Диско
Вед. 1-ребёнок. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Вед. 2-ребёнок. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились в детском саду. Помогите нам, пожалуйста, принести этот экспонат.
Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.
Вед. 1-ребёнок. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. 1-ребёнок. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас
Вед. 1-ребёнок. А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2-ребёнок. А у нас нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. 1-ребёнок. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Мы стали взрослыми, идём в школу, а вас, вредные привычки, с собой не возьмём.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед. 2. Нет уж! Вы с нами расстанетесь! В школе мы будем примерными, аккуратными, старательными и привычки у нас будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его братьон же невкусный совсем. Для чего он нужен? Ану понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрим, знаете ли вы что нужно класть в портфель.
Игра «Портфель»
(дети кричат «Да» или «Нет») Если в школу ты идешь, То в портфель с собой берешь: В клеточку тетрадку? Новую рогатку? Веник для уборки? Дневник для пятерки? Альбом и краски? Карнавальные маски? Азбуку в картинках? Рваные ботинки? Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку? Карандаши цветные? Матрасы надувные? Ластик и линейку? В клетке канарейку?
·Вед. 1. Ну как справились наши ребята?.
1 прив: Справились, портфель то они собрать смогут.
А в школе ведь есть и переменки, а вы песни про школу знаете?
Дети: Да!
Песня «Звенит звонок»
Текст песни:
1. Звенит звонок веселый зовет с собой ребят,И каждый первоклассник его услышать рад,А в новеньком портфеле дневник мой и тетрадь:Все ждут, коrда пятерки в них будут выставлять.
Припев:А в школе, а в школе много интересного,А в школе. а в школе праздники чудесные.А в школе, а в школе дружат целым классом.Школа, школа, школа, школа это прекрасно.
2. Нас в школу приглашает чтение в счет,«Со мною подружитесь», грамматика зовет.Уроки физкультуры и пения грустят:Звонка на перемену услышать не хотят.
1 прив. А вы знаете, что самое главное в портфеле?
Вед. 1. Что?
2 прив. Завтрак А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Вед. 1. Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак».
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
Вед 2:
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
1Вед: Наши ребята приготовили в подарок учителям стихи и песню на английском языке.
Английский блок
2 Ведущая: В нашем музее необычных вещей есть и ваши игры, песни, танцы, которые вы исполняли. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми.
Реб: В нашей группе не секрет: дружим мы уже пять лет
Не скучаем мы ,играем .
Вместе песни мы поём, и танцуем и читаем.
Стать артистами желаем
Наши мамы, папы, бабушки, дедушки примите в подарок этот танец
ТАНЕЦ «Детские игры»
Ведущая: - А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Мы не сможем узнать, что там, но наши дети не перестают мечтать.
Раз! Два! Три! Только правду говори!Ты о чем сейчас мечтаешь,Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 1:
До чего люблю я жвачку!Вот бы мне большую пачкуИли лучше миллион!И ко мне со всех сторонПобегут все в школе,Что, я жадный, что ли?!Эту пачку, так и быть,Я могу и поделить!
Ведущая:
Раз! Два! Три! Только правду говори!Ну, а ты о чем мечтаешь,Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 2:
Не примите вы за шутку,Но хочу я очень шубку!В ней пойду, как королева,А девчонки справа, слева,Будут на меня смотреть.Шубку я хочу иметь!
Ведущая:
Раз! Два! Три! Только правду говори!А твоя мечта о чем?
Ребенок 3:
Я мечтаю стать врачом,Чтобы люди жили дольше,Чтоб счастливых стало больше.
Ребенок 4:
Я маме объясняю, что я уже большая!Стать ведущим кутюрье я давно мечтаюСнится подиум высокий, лунный свет софитов.Мир узнает обо мне, буду знаменитой.
Ребенок 5: (Павлик)
Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленокПапа, мама и мой дед, только радости мне нет.Маме хочется, чтоб стал я пианистом.Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.Я решил уже давно билетёром быть кино.
Ребенок 6:
А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,Роли главные давали, обо мне не забывали,Много б денег получала, что хочу всё б покупала.
Ребенок 7:
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
Ребенок 8:
Может, стать мне депутатом этим каждый может быть,Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!Буду делать я запросы и законы принимать,Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!
Ребенок 9:
А я стану фирмачом! Депутат мне нипочём!Буду ездить в мерседесе и ни думать ни о чём!Заведу себе охрану! Много целый хоровод!Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!
Ребенок 10:
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,Потому как подрасту – стать учёной/-ным/ я хочу!И компьютер изучить – с математикой дружить,Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,Биологию и русский, геометрию, французский,В школе нужно изучить, чтобы самой/-мым/ умной быть!
Ребенок 11-Ильяс
Когда я вырасту большим, я стану офицером.Я буду маму охранять и буду очень смелым.И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.Я маму буду охранять и всех людей на свете.
Ребенок 12:
Мечты бывают разные:Серьезные и праздные.Есть мечты большого роста,Дорасти до них непросто.Но если мы живем с тобойСветлой, радостной мечтой,Она согреет сердце наше,И все на свете станет краше.А где свет и доброта,Всегда сбудется мечта!
Танец «Мир без войны»
Ведущая:
Чулпан: Вот такие наши дети всё хотят познать на свете,Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
Чулпан: Следующим экспонатом являются сами выпускники. Встречайте!
выпускники выстраиваются под песню «Первоклашки»
1Мы поднялись не по будильнику
Сами собрали свои рюкзачки
Рядом идут с модным мобильником
В школу торопятся – выпускники.
Эй, смотрите все на нас!
Мы идём в первый класс!
В первый значит в высший класс!
Пропустите нас! Припев:
Первоклашки, всюду первоклашки
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно
Страшно встретить чёрного кота.
Ля-ля-ля
2.Скоро звонок, стихнет на улицах
Шум голосов и начнётся урок.
В класс нам пора,
Только волнуемся
Чёрный котёнок сбежал со двора.
Мы здесь главные сейчас!
НАС ВЕДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!!
Это значит высший класс!
Пропустите нас!
Чулпан: Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Расписка.
Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с № 394.
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Родители расписываются.
Ведущая: - Ваша расписка будет храниться в нашем музее, и на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
Диляра:
Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,Хотим его сегодня всем с любовью подарить!
Выкладывают слово «СПАСИБО».
Под музыку дети вручают цветы сотрудникам
1 Ведущая: Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза
Ведь завтра утром мы не встретим
Вас на площадке, как всегда.
2 Ведущая: И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Мы знаем, дети ведь взрослеют,
Мы знаем, в школу им пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Ребенок-Райхан. Мы тоже будем помнить вас.
Мы знаем, вы любили нас.
И вы старались, чтобы вместе
Всегда нам было интересно!
Лиза:
Ребенок- Егор. Закончился праздник,
Прощаемся с садом.
И нам пожелали удачи в пути.
Мы в школу идем, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим!
Ребенок- Самира. И долго еще будем помнить о сказках,
Про игры и песни, звучавшие здесь.
Про вашу заботу, внимание, ласку
Все. Спасибо за то, что на свете вы есть!
Песня «Воспитатели»
Торжественная речь заведующей.
Ведущая: Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы дипломы выпускников детского сада.
Вручение дипломов.
Ведущая: - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
Ведущая:
И в миг прощальный, но красивый,Готов опять сюрприз впридачу!Возьмите шарик свой счастливый,Как знак свершений и удачи!
1Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
2 Ведущая: А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Ты смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»
·ђЗаголовок 115