Утренник Прощание с начальной школой
Выпускной
Под торжественную музыку учащиеся выходят на сцену со своими учителями
Ученик. Сегодня день у нас такой:
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся, с родной
Своей начальной школой.
Ученик. Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас,
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Ученик. Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За всё, за всё, что сделали для нас!
Ученик. Сегодня мы расстаёмся с нашими учителями Татьяной Викторовной
Ильиной и Ольгой Станиславовной Решетник. Так давайте же
вспомним, как всё начиналось. Вспомним наши первые
ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и
промахи. Если кому-то покажется, что всё это не про нас, пусть
не сомневается- это про нас.
Песня « Учат в школе» исполняет хор.
Выходят первоклассники.
1-й. За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й. Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.
3-й. А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали вначале!!!
4-й. Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й. Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали.
6-й. А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки_ прекрасные,
Мальчики- лихие!
7-й. Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Показ слайдов.
Учитель. – Что происходит в зале?
Ученик.- У нас выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной Знать
поступили мы в школу совсем не случайно. Знаний огромный багаж мы уносим
собой.
Учитель.- Что было вроде б недавно?
Ученик.- А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы. Вместе
учились, ведь сложные нынче программыбудем мы эти деньки вспоминать
и не раз.
Учитель.- Чем же всё это закончилось?
Ученик.- стали умней. Добрый учитель, за всё Вам большое спасибо! К нашим
проделкам Вы были всегда терпеливы. В жизни желаем Вам светлых и
радостных дней.
Учитель.- Что же из этого следует?
Ученик.- Дальше пойдём. Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый. Думать о
будущем, кажется, нам рановато. Будем стараться, и класс наш не подведём.
Ученик. Как- то раз мы с другом лучшим
Так устали- нету сил.
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
Ученик. На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
Ученик. А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И , не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
Ученик. Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
Ученик. если время на уроке
Очень медленно течёт,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредёт.
Ученик. На тетради и на карте.
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
Ученик. Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых-
Мы рисуем всё подряд.
Ученик. Чтоб быстрее над задачей
Наши думали мозги,
Мы съедали пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.
Все (хором) Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Хор девочек (на мотив песни «Погоня»)
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим!
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём!
Выходят два ученика читают репортаж , идут слайды.
1-й. Внимание! Внимание!
2-й. Наш микрофон установлен в фойе школы №10.
1-й. До конца перемены осталось пять минут.
2-й. В раздевалке у окна мы видим Кутлубулатова Камиля и Шишкина Роберта.
1-й. Оба они в хорошей форме. Внезапно Роберт даёт подзатыльник Камилю. Камиль
отвечает серией лёгких ударов.
2-й. К ним присоединяются ещё трое ребят.
1-й. В результате этого «пятиборья» Камиль и Роберт теряют форму.
2-й. У Роберта оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й. У Камиля стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й. Соревнования продолжаются!
1-й. Один из приёмов борьбы самбо, а именно «болевой приём», провёл Каримов Аким:
он дёрнул за волосы Бикчурину Рушанию.
2-й. Позор Акиму! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й. У входа в класс начинаются соревнования по « тяжёлой атлетике. Особенно
отличается Караев Илья. Он применяет жим, толчок, рывок и врывается в класс
первым!
2-й. Но он опоздал. Под партой уже лежит Пинаев Кирилл и пускает мыльные пузыри.
1-й. До начала урока остаётся совсем немного.
2-й. Сейтекенов Ерсултан и Хон Константин на последних секундах заканчивают
упражнение, заданное на дом.
1-й. Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й. Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей
в школу.
1-й и 2-й (вместе). На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание.!
Хор мальчиков (на мотив песни «Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
-Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто- нибудь ответ,
- У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А вода в трубе уже кончается
Ничего я не могу понять.
- Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Ученик 1-й. За четыре года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
Ученик 2-й. Не верю!
Ученик 1-й. Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я её буду тебе по новому оканчивать.
Ученик 2-й. Кашу маслом не испортишь
Ученик 1-й. Сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
Ученик 2-й. Кто ищет, тот всегда найдет
Ученик1-й. Подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
Ученик2-й. Дружба и братство дороже богатства
Ученик 1-й. Воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
Ученик 2-й. Много будешь знать-скоро состаришься
Ученик 1-й. Решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Ученик. Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый класс перешёл.
Я под Ливаном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь- Пинаева Кирилла-
Я в первом классе потерял.
Внутри –не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки,
И дохлые кружочки
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ученик. Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Учитель. У каждого человека есть свой дом- не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является школа. Четыре года назад вы пришли в этот дом ,в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала : доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Каждый из вас положил кирпичик в строительство этого дома. На, а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша школа стоит на крепком фундаменте- это те люди, кто заботился о вас, учил и воспитывал.
Ученик. Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл.
Ученик. Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знаний.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем «До свидания»
Ученик. На свете нет почётнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
Ученик. Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
Ученик. Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех моя.
Ученик. Жизнь перед нами долгая, большая
И мы в начале нового пути
Учительница наша дорогая
Вы помогли дорогу нам найти
Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.
Песня.
Учитель. Первая учительница 4 а класса Кирилюк Лидия Николаевна.(вручение цветов). Первая учительница 4 б класса Ильина Татьяна Викторовна. (цветы)
Обращение к учителям (каждый по строчке)
Дорогие учителя!
Вы – Любовь и Преданность,
Вера и Терпение.
Вы – Радость и Сорадость.
Страдание и Сострадание.
Вы – Истина и Сердце.
Совесть и Благородство.
Вы – Ищущие и Дарящие
Нищие и Богатые
Вы- Прокладывающие пути
Художники жизни
Вы- убежище Детства и
Колыбель Человечества.
Вы- Улыбка Будущего и
Факел Настоящего.
Вы –Учителя от Бога и
Творцы Прекрасного.
Ученик. Английский дружно изучали
Старались изъясняться и писать
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-английски составлять.
Учитель. Цветы учителям английского языка.
Ученик. На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать
На соседа не смотреть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Учитель, цветы учителю музыки.
Ученик. Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченья, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех
В трудных испытаньях
Ждёт нас всех успех!!!
Учитель. Цветы учителю физкультуры.
Хор. Песня Интернет.
Учитель цветы учителю информатики.
Ученик. Вы самый замечательный директор
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это.
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября
Чтоб называли лучшей школу нашу
Директора за всё благодаря.
Цветы директору школы.
Учитель. Слово предоставляется директору лучшей школы нашего города Веселовской С. И.
Хор детей (на мотив песни «Госпожа удача»)
Ваше благородие , завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием Вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить Вы нам помогите.
Ольга Евгеньевна! Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем- с нами трудно, но мы Вам обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы не ангелы, но мы Вам обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!
Учитель. Цветы завучу
Учитель. Слово предоставляется завучу начальной школы Чернявской Ольге Евгеньевне.
Ученик. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Ученик. Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали без сомненья.
Ученик. Вот они те, кто сидел с нами ночью над книгой
Ученик. Вот они, те, кто писал за нас сочиненья
Ученик. Самые лучшие мамы и папы на свете.
Все. Большое спасибо Вам говорят ваши дети.
Песня.
Учитель. Дорогие, ребята. Вы переходите в пятый класс. Как быстро пролетели 4 года вашей учёбы в начальной школе. За эти годы вы подружились, научились понимать друг друга, ,приходить на помощь другу. Вы всегда будете помнить первый звонок, первую учебную книгу- азбуку, которую вы прочитали сами, первые невзгоды и первые радости. Дальше вас ждёт много интересного, новые школьные предметы, новые знания и умения, и новые учителя.
Учитель. Планета школьная кружиться, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птицы для высокого полёта!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней , взрослее!
Учитель. А сейчас я хочу представить учителей которые поведут вас дальше в бескрайнюю страну знаний .
5а
5б
5в
Цветы
А теперь слово Ильиной Т.В.
Как обращение к будущему Кл. рук.
Я обращаюсь к Яценко
Учитель. Дорогие мои дети! Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учится, интересно жить,
Обращение Кл. рук. к учителям среднего звена:
Я ведь старалась и учила
Читать, писать, учила их дружить.
И нам теперь прибавится заботы-
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их любила,
И знаю я, что эта мысль- не новь
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает-
Не торопитесь приговор свой выносить .
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
15